Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 29.01.2024 N 57
Изменения в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Зуевскому району"
1. Разделы Паспорта Муниципальной программы "Объемы и источники финансового обеспечения" программы изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 2022 - 2030 годах составит 74 809,14 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 6 147,29 тыс. рублей, средства районного бюджета - 68 661,85 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации муниципальной программы в 2030 году ожидается: - повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - снижение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения на 45%; - снижение расхода топлива на единицу теплоэнергии на 45%; - снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть на 45%; - снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии на 45%; - частичный капитальный ремонт тепловых сетей общей протяженностью 1,034 км; - частичный капитальный ремонт водопроводных сетей протяженностью 0,986 км; - доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих для коммунальной квартиры приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования до 97%, - уменьшение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - изменение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - изменение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, оплата которой осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов до 97%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии в жилых домах (включая на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода воды в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода природного газа в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть на территории района до 13,5%, - уменьшение удельного количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод на территории района на 10%. - увеличение общего годового объема ввода жилья до 5,0 тыс. кв. метров; - увеличение объема ввода малоэтажного жилья до 5,0 тыс. кв. метров; - увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя до 0,30 кв. метра на человека; - создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории района - не менее 1 шт. ежегодно; - улучшение благоустроенности, эстетического вида, экологической безопасности населения; - увеличение количества населения, ежегодно принимающего участие в мероприятиях по экологическому образованию и просвещению до 2000 чел.; - увеличение публикаций экологической направленности в средствах массовой информации (далее - СМИ) в до 16 шт. в год; - ликвидация несанкционированных свалок - 21 шт.; - отлов волков - 13 ед. |
2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы 2022 - 2030 годах составит 74 809,14 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета 6 147,29 тыс. рублей, средства бюджета района - 68 661,85 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 16 157,25 тыс. рублей;
2023 год - 20 403,12 тыс. рублей;
2024 год - 12 504,56 тыс. рублей;
2025 год - 10 507,87 тыс. рублей;
2026 год - 15 236,34 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Возможны внебюджетные и иные инвестиционные средства, определяемые на основе заключённых договоров с инвесторами.
Предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий) поселениям за счет средств районного бюджета не планируется.
В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства, получаемые за счет снижения объемов потребления коммунальных ресурсов потребителями бюджетной сферы.
Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг) в разрезе программных мероприятий.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет районного бюджета, устанавливается решением Зуевской районной Думы об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий Программы из районного бюджета подлежат уточнению по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, проводимой отделом экономического развития и инвестиций муниципального района, а также при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Перечень мероприятий муниципальной программы с информацией о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета представлена в приложении N 6.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
3. Внести в подпрограмму "Развитие коммунальной инфраструктуры на территории Зуевского района" следующие изменения:
3.1. Раздел Паспорта подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры на территории Зуевского района" "Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 64 276,86 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 5 933,44 тыс. рублей, средства районного бюджета - 58 343,42 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы в 2030 году ожидается: - повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - снижение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения на 45%; - снижение расхода топлива на единицу теплоэнергии на 45% - снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть на 45%; - снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии на 45%; - частичный капитальный ремонт тепловых сетей общей протяженностью 1,034 км; - частичный капитальный ремонт водопроводных сетей общей протяженностью 0,986 км |
3.2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 64 276,86 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 5 933,44 тыс. рублей, средства районного бюджета - 58 343,42 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 15 201,77 тыс. рублей;
2023 год - 17 429,12 тыс. рублей;
2024 год - 10 263,76 тыс. рублей;
2025 год - 8 329,27 тыс. рублей;
2026 год - 13 052,94 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
4. Внести изменения в подпрограмму "Развитие жилищного строительства в Зуевском районе" следующие изменения:
4.1. Раздел Паспорта подпрограммы "Развитие жилищного строительства в Зуевском районе" "Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 313,10 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 112,05 тыс. рублей, средства районного бюджета - 201,05 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
к концу 2030 году ожидается: увеличение общего годового объема ввода жилья до 5,0 тыс. кв. метров; увеличение объема ввода малоэтажного жилья до 5,0 тыс. кв. метров; увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя до 0,30 кв. метра на человека |
4.2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 313,10 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 112,05 тыс. рублей, средства районного бюджета - 201,05 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 61,00 тыс. рублей;
2023 год - 191,10 тыс. рублей;
2024 год - 61,00 тыс. рублей;
2025 год - 0,0 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
5. Внести изменения в подпрограмму "Охрана окружающей среды в Зуевском районе" следующие изменения:
5.1. Раздел Паспорта подпрограммы "Охрана окружающей среды в Зуевском районе" "Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 9 939,18 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 101,80 тыс. рублей, районного бюджета - 9 837,38 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
создание условий для улучшения экологической обстановки в районе (создание площадок ТКО) не менее 1 шт. ежегодно; - увеличение количества населения, ежегодно принимающего участие в мероприятиях по экологическому образованию и просвещению до 2000 чел.; - увеличение публикаций экологической направленности в средствах массовой информации (далее - СМИ) в до 16 шт. в год; - ликвидация несанкционированных свалок - 21 шт.; |
5.2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 9 939,18 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 101,80 тыс. рублей, районного бюджета - 9 837,38 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 744,48 тыс. рублей;
2023 год - 2 672,90 тыс. рублей;
2024 год - 2 159,80 тыс. рублей;
2025 год - 2 178,60 тыс. рублей;
2026 год - 2 183,40 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
6. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 1 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
7. Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Зуевскому району" (приложение N 6 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
8. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 7 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 29 января 2024 г. N 57 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.