Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Зуевского района
Кировской области
от 24.03.2022 N 194
Изменения
в муниципальную программу "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Зуевскому району" на 2022 - 2030 годы
1. Разделы Паспорта Муниципальной программы "Объемы и источники финансового обеспечения программы", "Ожидаемые результаты реализации программы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы 2022 - 2030 годах составит 27 371,87 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 5 418,64 тыс. рублей, средства районного бюджета - 21 953,23 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
В результате реализации муниципальной программы в 2030 году ожидается: - повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - снижение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения на 45%; - снижение расхода топлива на единицу теплоэнергии на 45%; - снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть на 45%; - снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии на 45%; - частичный капитальный ремонт тепловых сетей общей протяженностью 0,71 км - доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме электрической энергии, потребляемой на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме тепловой энергии, потребляемой на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих для коммунальной квартиры приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) на территории муниципального образования до 97%, - уменьшение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - изменение удельного расхода тепловой энергии муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - изменение удельного расхода воды на снабжение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - изменение удельного расхода электрической энергии на обеспечение муниципальных учреждений, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 человека) на 10%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, оплата которой осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) муниципальными учреждениями на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории муниципального образования до 97%, - доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории муниципального образования до 97%, - доля жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование, в общем числе жилых домов до 97%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода тепловой энергии в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода воды в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - уменьшение удельного расхода природного газа в жилых домах (включая многоквартирные) (в расчете на 1 кв. метр общей площади) на 10%, - доля потерь воды в централизованных системах водоснабжения при транспортировке в общем объеме воды, поданной в водопроводную сеть на территории района до 97%, - уменьшение удельного количество тепловой энергии, расходуемое на подогрев горячей воды на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе подготовки питьевой воды, на единицу объема воды, отпускаемой в сеть на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод на территории района на 10%, - уменьшение удельного расхода электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод на территории района на 10%. - увеличение общего годового объема ввода жилья до 4,0 тыс. кв. метров; - увеличение объема ввода малоэтажного жилья до 4,0 тыс. кв. метров; - увеличение общей площади жилых помещений, приходящейся в среднем на 1 жителя до 35,6 кв. метра на человека; - создание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории района; - улучшение благоустроенности, эстетического вида, экологической безопасности населения; - постоянство публикаций экологической направленности в средствах массовой информации (далее - СМИ) в количестве не менее 3 штук в год. |
2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы 2022 - 2030 годах составит 27 371,87 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 5 418,64 тыс. рублей, средства бюджета района - 21 953,23 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 11 963,23 тыс. рублей;
2023 год - 7 204,32 тыс. рублей;
2024 год - 8 204,32 тыс.рублей;
2025 год - 0,0 тыс.рублей;
2026 год - 0,0 тыс.рублей;
2027 год - 0,0 тыс.рублей;
2028 год - 0,0 тыс.рублей;
2029 год - 0,0 тыс.рублей;
2030 год - 0,0 тыс.рублей.
Возможны внебюджетные и иные инвестиционные средства, определяемые на основе заключённых договоров с инвесторами.
Предоставление межбюджетных трансфертов (субсидий) поселениям за счет средств районного бюджета не планируется.
В качестве источника финансирования предусматриваются бюджетные средства, получаемые за счет снижения объемов потребления коммунальных ресурсов потребителями бюджетной сферы.
Оплата поставок, работ, услуг осуществляется на основании оформленных в установленном порядке документов, подтверждающих выполнение поставок (работ, услуг) в разрезе программных мероприятий.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет районного бюджета, устанавливается решением Зуевской районной Думы об утверждении бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования мероприятий Программы из районного бюджета подлежат уточнению по результатам оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ, проводимой отделом экономического развития и инвестиций муниципального района, а также при формировании районного бюджета на соответствующий финансовый год.
Перечень мероприятий муниципальной программы с информацией о расходах на реализацию муниципальной программы за счет средств районного бюджета представлена в приложении N 6.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
3. Внести изменения в подпрограмму "Развитие коммунальной инфраструктуры на территории Зуевского района" на 2022 - 2030 годы следующие изменения:
3.1. Разделы Паспорта подпрограммы "Развитие коммунальной инфраструктуры на территории Зуевского района" "Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" на 2022 - 2030 годы изложить в следующей редакции:
Объёмы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 27 152,47 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 5 418,64 тыс. рублей, средства районного бюджета - 21 733,83 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации подпрограммы в 2030 году ожидается: - повышение надежности функционирования систем коммунальной инфраструктуры и ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства; - снижение количества аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения на 45%; - снижение расхода топлива на единицу теплоэнергии на 45%; - снижение доли утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть на 45%; - снижение доли потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии на 45%; - частичный капитальный ремонт тепловых сетей общей протяженностью 0,71 км. |
3.2. Раздел 2 "Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в новой редакции:
"2. Приоритеты муниципальной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы
Приоритеты государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса отражены в Указе Президента Российской Федерации от 04.06.2008 N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики", Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 N 1523-р "Об Энергетической стратегии Российской Федерации на период до 2035 года", Федеральном законе от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Подпрограмма соответствует приоритетам, установленным в долгосрочной Стратегии социально-экономического развития муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области на 2018 - 2020 годы и на плановый период до 2030 года, утвержденного решением Зуевской районной Думы Кировской области от 22.05.2018 N 3/23 с последующими изменениями и направлена на:
качественное обеспечение населения района коммунальными услугами;
повышение энергоэффективности и энергосбережение.
Основными целями подпрограммы являются:
обеспечение населения муниципального образования Зуевского района качественными коммунальными услугами;
обеспечение устойчивого функционирования и развития экономики района за
счет эффективного использования энергетических ресурсов;
повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании
отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло - и водоснабжения в единицах;
расход топлива на единицу теплоэнергии;
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
частичный капитальный ремонт тепловых сетей.
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2030 годы. Разделение подпрограммы на этапы не предусматривается.".
3.3. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 2022 - 2030 годах составит 27 152,47 рублей, в том числе средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей, областного бюджета - 5 418,64 тыс. рублей, средства районного бюджета - 21 733,83 тыс. рублей, бюджеты городского и сельских поселений района - 0,0 тыс. рублей иные внебюджетные источники - 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 11 885,83 тыс. рублей;
2023 год - 7 133,32 тыс.рублей;
2024 год - 8 133,32 тыс.рублей;
2025 год - 0,0 тыс.рублей;
2026 год - 0,0 тыс.рублей;
2027 год - 0,0 тыс.рублей;
2028 год - 0,0 тыс.рублей;
2029 год - 0,0 тыс.рублей;
2030 год - 0,0 тыс.рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
4. Внести изменения в подпрограмму "Охрана окружающей среды в Зуевском районе" на 2022 - 2030 годы" следующие изменения:
4.1. Раздел Паспорта подпрограммы "Охрана окружающей среды в Зуевском районе" на 2022 - 2030 годы" изложить в следующей редакции:
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы |
общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 36,40 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, районного бюджета - 36,40 тыс. рублей. |
4.2. Раздел 5 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 36,40 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 0,0 тыс. рублей, районного бюджета - 36,40 тыс. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 16,4 тыс. рублей;
2023 год - 10,0 тыс. рублей;
2024 год - 10,0 тыс.рублей;
2025 год - 0,0 тыс.рублей;
2026 год - 0,0 тыс.рублей;
2027 год - 0,0 тыс.рублей;
2028 год - 0,0 тыс.рублей;
2029 год - 0,0 тыс.рублей;
2030 год - 0,0 тыс.рублей.
Объемы финансирования носят прогнозный характер и могут корректироваться с учетом возможностей бюджетов.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной подпрограммы за счет всех источников финансирования представлена в приложении N 7 к муниципальной программе.".
5. Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы (приложение N 1 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Перечень мероприятий с объемами и источниками финансового обеспечения муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры, повышение энергоэффективности и охрана окружающей среды по Зуевскому району" на 2022 - 2030 годы (приложение N 6 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
7. Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение N 7 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 3.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Зуевского муниципального района Кировской области от 24 марта 2022 г. N 194 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.