Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Горловское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 16 января 2024 г. N 7
1. Паспорт муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления муниципального образования - Горловское сельское поселения Скопинского муниципального района Рязанской области на 2024 - 2026 годы" в новой редакции
Наименование Программы |
"Повышение эффективности муниципального управления муниципального образования - Горловское сельское поселения Скопинского муниципального района Рязанской области на 2024 - 2026 годы" в новой редакции (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации (далее - Администрация) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, подрядные организации (далее - Администрация) |
Исполнитель Программы |
Администрация |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2024 - 2026 годы |
Цель (цели) Программы |
Целью Программы является совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Горловское сельское поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий. |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Бюджет администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области - 18 164 208,61 рублей, в том числе по годам: 2024 год - 6 021 919,92 рублей; 2025 год - 6 054 551,98 рублей; 2026 год - 6 087 736,71 рублей. |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития Горловское сельское поселения, повышение качества жизни населения.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий.
Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей. Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих, результативность их труда, достижение поставленных целей напрямую зависит от денежного содержания муниципальных служащих, своевременность оплаты их труда.
Финансирование процесса выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях осуществляется за счет субвенций, выделенных из местного бюджета на реализацию Закона Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях". Объем финансирования составляет - 949,50 руб.
Воинский учет предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских ресурсов, в рамках которой осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
Основным требованием, предъявляемым к системе воинского учета, является постоянное обеспечение полноты и достоверности данных, определяющих количественный состав и качественное состояние призывных и мобилизационных людских ресурсов.
Должностные лица органов государственной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (далее ОМС) и организаций обеспечивают исполнение гражданами обязанностей в области воинского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Одним из важных факторов в организации воинского учета является вопрос оказания в соответствии со ст. 4 ФЗ РФ "О воинской обязанности и военной службе" содействия военным комиссариатам в работе по обеспечению выполнения гражданами воинской обязанности и соблюдению ими правил воинского учета со стороны органов государственной власти и руководителями организаций, осуществляющих эксплуатацию жилых помещений.
По тексту Программы используются следующие сокращения:
1) ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
2) в головках таблицы раздела 3 "Финансовое обеспечение Программы", таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий подпрограммы":
- ФО - финансовое обеспечение;
- КБК - код бюджетной классификации;
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
|||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1 |
Региональный проект "Наименование" |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1 |
Ведомственный проект "Наименование" |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
|
18 164 208,61 |
6 021 919,92 |
6 054 551,98 |
6 087 736,71 |
Итого по Программе |
|
18 164 208,61 |
6 021 919,92 |
6 054 551,98 |
6 087 736,71 |
|
в том числе ГРБС |
Местный бюджет |
17 145 210,60 |
5 715 070,20 |
5 715 070,20 |
5 715 070,20 |
|
Областной бюджет |
949,50 |
316,50 |
316,50 |
316,50 |
||
Федеральный бюджет |
1 018 048,51 |
306 533,22 |
339 165,28 |
372 350,01 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Оценка эффективности Программы ежегодно, до 10 февраля года, следующего за отчетным, осуществляется Администрацией согласно таблице N 1 приложения N 7 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области утвержденному Постановлением администрации муниципального образования - Горловского сельского поселения Скопинского муниципального района Рязанской области от 23.09.2022 г. N 112.
При признании Программы неэффективной Администрация прилагает информацию о необходимости прекращения реализации Программы или корректировки Программы, начиная с очередного финансового года, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы;
1) информацию о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов за отчетный период по форме согласно приложению N 8 к Положению о муниципальных программах администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области;
2) доклад о ходе реализации Программы за отчетный год, содержащий:
- информацию о финансовом исполнении Программы, в том числе за счет федеральных и внебюджетных средств;
- сведения об основных результатах реализации Программы, включая информацию о ходе и полноте выполнения проектов, задач, мероприятий;
- анализ факторов, повлиявших на ход и результаты реализации Программы;
- информация о достижении показателей Программы и результатов структурных элементов (в случае не достижения указывается причина не достижения);
- результаты оценки эффективности Программы.
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Горловское сельское поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.
В качестве стратегических направлений деятельности органов местного самоуправления выбраны следующие:
- обеспечение муниципального управления;
- обеспечение привлечения к административной ответственности;
- обеспечение выполнения гражданами и руководителями организаций требований законодательства о воинском учёте.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2024 - 2026 годы. Программа реализуется в один этап.
3. Показатели Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
2022 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечение муниципального управления. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
2. |
Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3. |
Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету. |
% |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
4. Результаты структурных элементов Программы:
NN пп |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||
2022 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
2. |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение муниципального управления |
|||||
3.1.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выплаты персоналу государственных(муниципальных) органов |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3.1.2 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выполнение других обязательств |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3.2 |
Задача 2. Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
|||||
3.2.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
3.3 |
Задача 3. Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету |
|||||
3.3.1 |
Доля освоенных денежных средств, выделенных на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
%. |
100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
Не менее 100 |
5. Перечень мероприятий Программы
NN пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО (Федеральный, областной местный, внебюджетный) |
Объем ФО по годам (руб.) |
||||
всего |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по региональным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего по ведомственным проектам |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Задача 1. Обеспечение муниципального управления |
||||||||
3.1.1 |
Расходы на выплаты персоналу муниципальных органов |
Администрация 337 |
Администрация |
Местный бюджет |
01 |
16 905 633,72 |
5 635 211,24 |
5 635 211,24 |
5 635 211,24 |
3.1.2 |
Выполнение других обязательств |
Администрация 337 |
Администрация |
Местный бюджет |
01 |
239 576,88 |
79 858,96 |
79 858,96 |
79 858,96 |
3.2 |
Задача 2. Выполнение переданных государственных полномочий по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях |
||||||||
3.2.1 |
Закон Рязанской области от 06.12.2010 N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация 337 |
Администрация |
Областной бюджет |
02 |
949,50 |
316,50 |
316,50 |
316,50 |
3.3 |
Задача 3. Выполнение переданных государственных полномочий по первичному воинскому учету |
||||||||
3.3.1 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Администрация 337 |
Администрация |
Федеральный бюджет |
03 |
1 018 048,51 |
306 533,22 |
339 165,28 |
372 350,01 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
|
18 164 208,61 |
6 021 919,92 |
6 054 551,98 |
6 087 736,71 |
|||
Итого по Программе |
|
|
18 164 208,61 |
6 021 919,92 |
6 054 551,98 |
6 087 736,71 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета на очередной год.
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.