Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тамбовской области
от 13.03.2024 N 149
Приложение
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в сфере перевозок пассажиров
и багажа легковым такси
Критерии
отнесения объектов контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора)
1. В отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси:
Категория риска |
Суммарное количество баллов |
|||
Высокий риск |
от 41 балла и более |
|||
Средний риск |
от 21 до 41 балла |
|||
Низкий риск |
20 баллов и менее |
|||
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к контролируемым лицам | ||||
Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) | ||||
Критерий |
Показатель критерия |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
||
Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | ||||
Количество у контролируемых лиц действующих легковых такси согласно регионального реестра легковых такси |
1 - 5 легковых такси |
5 |
||
6 - 20 легковых такси |
15 |
|||
21 - 50 легковых такси |
25 |
|||
51 и более легковых такси |
35 |
|||
Вероятность наступления негативных событий | ||||
Вынесение контролируемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований |
Наличие предписания об устранении нарушений обязательных требований за 3 года, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+5 |
||
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
Наличие вступившего в законную силу постановления о назначении наказания за нарушение обязательных требований, предусмотренных статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение трех лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+5 (за каждое постановление) |
||
Добросовестность контролируемых лиц | ||||
Наличие у контролируемых лиц добровольной сертификации, подтверждающей уровень качества и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта, включая безопасность для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан (ГОСТ 51825-2001) |
Наличие у контролируемых лиц добровольной сертификации, подтверждающей уровень качества и безопасности услуг пассажирского автомобильного транспорта, включая безопасность для жизни и здоровья граждан, окружающей среды, а также предотвращения причинения вреда имуществу граждан (ГОСТ 51825-2001) на дату принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
-20 |
2. В отношении контролируемых лиц, осуществляющих деятельность службы заказа легкового такси:
Категория риска |
Суммарное количество баллов |
|||
Высокий риск |
от 41 балла и более |
|||
Средний риск |
от 21 до 41 балла |
|||
Низкий риск |
20 баллов и менее |
|||
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется исходя из определения общего количества баллов по всем критериям, применяемым к контролируемым лицам | ||||
Критерии отнесения объектов контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) | ||||
Критерий |
Показатель критерия |
Количество баллов |
||
1 |
2 |
3 |
||
Тяжесть причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям | ||||
Количество заказов на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, переданных контролируемым лицом водителям, не включенным в региональный реестр перевозчиков легковым такси (за текущий год, на дату присвоения категории риска) |
1 - 5 заказов |
5 |
||
6 - 10 заказов |
15 |
|||
11 - 20 заказов |
25 |
|||
21 и более заказов |
35 |
|||
Вероятность наступления негативных событий | ||||
Вынесение контролируемому лицу предписания об устранении нарушений обязательных требований |
Наличие предписания об устранении нарушений обязательных требований за 3 года, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+5 |
||
Решение уполномоченного органа о приостановлении действии права на осуществление деятельности контролируемого лица |
Наличие решений уполномоченного органа о приостановлении действии права на осуществление деятельности контролируемого лица в течение последних 3 лет, предшествующих дате принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
+15 |
||
Добросовестность | ||||
Наличие у контролируемого лица сервиса сбора и обработки обратной связи об оказании услуги |
Наличие у контролируемого лица сервиса сбора и обработки обратной связи об оказании услуги на дату принятия решения об отнесении контролируемых лиц к определенной категории риска |
-10 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 13 марта 2024 г. N 149 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.