Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Серовского городского округа
от 13.03.2024 N 343
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (новая редакция)
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков" (далее - Регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организация рынка, или их представители (далее - Заявители).
От имени Заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами комитета экономики администрации Серовского городского округа (далее - Комитет) непосредственно при личном приеме или специалистами государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по письменному запросу направляется средствами почтовой связи или электронной почтой в адрес Заявителя в течение 30 дней, по устному обращению - непосредственно в момент обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, осуществляющий прием и консультирование, подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Специалист Комитета предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной или электронной связи, личного посещения.
Основными требованиями к информированию Заявителя являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
В случае изменения информации о порядке предоставления муниципальной услуги информация подлежит обновлению в течение 5 рабочих дней.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача, продление, переоформление разрешений на право организации розничных рынков".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Серовского городского округа в лице Комитета.
6. В предоставлении муниципальной услуги в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия может принимать участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
7. Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, может быть организовано в МФЦ - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на право организации розничного рынка (далее - Разрешение);
- продленное Разрешение;
- переоформленное Разрешение;
- уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения с указанием оснований для отказа, подписанное главой Серовского городского округа.
9. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются в соответствии с действующим законодательством:
1) срок принятия решения о выдаче Разрешения не может превышать 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) срок принятия решения о продлении или переоформлении Разрешения не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления о продлении (переоформлении) Разрешения.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников опубликования размещен на официальном сайте администрации Серовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет): www.adm-serov.ru в разделе "Муниципальные услуги".
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление на получение Разрешения (приложение N 1 к настоящему Регламенту) должно содержать следующую информацию:
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование организации (в том числе фирменное наименование);
- организационно - правовую форму Заявителя, место его нахождения;
- государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать розничный рынок;
- тип рынка, который предполагается организовать.
Заявление на продление срока действия Разрешения помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- срок продления действия Разрешения.
Заявление на переоформление Разрешения помимо информации, указанной в заявлении на получение Разрешения, должно содержать:
- информацию о ранее выданном Разрешении (регистрационный номер Разрешения; дата выдачи и срок действия Разрешения);
- причины переоформления Разрешения (реорганизация юридического лица в форме преобразования; изменение его наименования; изменение типа рынка);
2) копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, предоставляются Заявителем самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, запрашиваются Комитетом в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы, если они не были представлены Заявителем самостоятельно.
12. Запрещается требовать от Заявителя представления следующих документов, информации или осуществления следующих действий:
- представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет.
13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, указанных в пункте 11 настоящего Регламента, может быть подано:
1) в Комитет;
2) в МФЦ.
14. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) Заявителем представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
2) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
3) Заявитель обратился в неприемное время.
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на земельный участок, здание, строение, сооружение, на территории которого предполагается организовать розничный рынок;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктом 11 настоящего Регламента, а также предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
16. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) услуга предоставляется в помещениях, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
2) в помещениях, в которых предоставляется услуга, должен быть размещен информационный стенд, содержащий настоящий Регламент, график работы специалистов, образцы документов, заполняемых Заявителем;
3) для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные столами и стульями для возможности оформления документов;
4) помещение должно соответствовать требованиям к обеспечению условий доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20. Показателями доступности и качества услуги являются:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение порядка информирования о муниципальной услуге;
3) соблюдение условий ожидания приема для предоставления муниципальной услуги (получения результатов предоставления муниципальной услуги);
4) отсутствие избыточных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
5) возможность получения муниципальной услуги через МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
21. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении и выдача Разрешения.
22. Прием заявления и документов для получения муниципальной услуги и их регистрация.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами. Специалист Комитета принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема.
Далее специалист Комитета в присутствии Заявителя выполняет следующие действия:
- проверяет документы, удостоверяющие личность, и полномочия Заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных Заявителем документов, соответствие указанных данных в заявлении предоставленным документам;
- выдает Заявителю расписку в принятии соответствующих документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- регистрирует заявление в журнале регистрации документов, поступающих в Комитет.
Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Максимальная продолжительность данной административной процедуры составляет 1 день.
23. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятое и зарегистрированное заявление.
Заявление с документами в течение 1 рабочего дня направляется на рассмотрение председателю Комитета.
Председатель Комитета проводит проверку представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Регламента документов на предмет:
- полноты и достоверности сведений о Заявителе;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 15 настоящего Регламента.
По результатам проведенной проверки председатель Комитета принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе предоставления услуги и передает документы специалисту Комитета, который готовит:
1) при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - проект постановления администрации Серовского городского округа, предусматривающий выдачу Разрешения, продление срока действия Разрешения, переоформление Разрешения;
2) при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в пункте 15 настоящего Регламента - уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче (или отказе в выдаче) Разрешения.
Общий срок данной административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
24. Уведомление Заявителя о принятом решении и выдача Разрешения.
Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о выдаче Разрешения либо решение об отказе в выдаче Разрешения.
Специалист Комитета в срок, не позднее дня, следующего за днем принятия решения, уведомляет в письменном виде Заявителя о принятом решении путем направления уведомления по форме, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области".
В уведомлении об отказе в выдаче, продлении, переоформлении Разрешения указываются основания для отказа.
Далее специалист Комитета готовит проект постановления администрации Серовского городского округа, который после согласования с отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями администрации Серовского городского округа передается на подпись главе Серовского городского округа.
Согласование проекта постановления администрации Серовского городского округа проводится в течение 10 дней.
На основании постановления администрации Серовского городского округа специалистом Комитета оформляется Разрешение в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области" (приложение N 3 к настоящему Регламенту); далее Разрешение передается на подпись главе Серовского городского округа.
Оформленное Разрешение выдается Заявителю лично или иным способом, указанным в заявлении, не позднее 3 дней со дня принятия указанного решения.
При продлении срока действия Разрешения специалист Комитета вносит запись о продлении срока действия в ранее выданное Разрешение.
При переоформлении Разрешения специалист Комитета оформляет новое Разрешение.
При этом записи в графах "Срок действия разрешения", "Дата выдачи", "Регистрационный номер разрешения", "Разрешения на право организации розничного рынка" не изменяются. В графе "Основание" указываются реквизиты постановлений администрации Серовского городского округа о выдаче Разрешения и о переоформлении Разрешения.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача Разрешения либо уведомления об отказе в выдаче Разрешения.
Специалист Комитета в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Серовского городского округа:
- формирует дело о предоставлении Заявителю права на организацию розничного рынка на территории Серовского городского округа; дело подлежит хранению в Комитете;
- размещает информацию о выдаче (об отказе в выдаче) Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении срока его действия и аннулировании на официальном сайте администрации Серовского городского округа в сети Интернет и в печатном органе средств массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации в срок, не позднее 15 дней со дня принятия соответствующего решения;
- направляет в Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в 15-дневный срок со дня принятия решения информацию о выдаче Разрешения, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении и аннулировании.
25. Особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
Для получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в МФЦ заявление о предоставлении услуги и необходимые документы, установленные пунктом 11 настоящего Регламента. МФЦ принимает документы и выдает Заявителю расписку о приеме заявления с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Принятое заявление регистрируется МФЦ.
МФЦ при необходимости, в случае отсутствия документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 11 настоящего Регламента, в течение 2 рабочих дней осуществляет направление межведомственного запроса в государственные органы, в распоряжении которых находятся указанные документы. Сведения предоставляются государственными органами в течение 5 рабочих дней.
В день поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалист МФЦ проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов, регистрирует их и в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) посредством почтового отправления или по электронной почте Заявителю уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое заявление на бумажном носителе и прилагаемые к нему документы передаются в Комитет на следующий рабочий день после приема в МФЦ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственного запроса) либо на следующий рабочий день после получения ответа на межведомственный запрос по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах.
При наличии в ведомости расхождений специалист Комитета проставляет отметку в ведомости приема-передачи. Документы, полученные от Заявителя, передаются после истечения определенного законодательством срока на получение ответа на межведомственный запрос в Комитет вне зависимости от того, поступил ответ на межведомственный запрос или нет. Если запрос был направлен, а ответ не поступил, МФЦ прикладывает к комплекту документов соответствующую информацию.
При направлении заявления в Комитет из МФЦ в электронном виде посредством автоматизированной информационной системы МФЦ (далее АИС МФЦ), интегрированной с Системой исполнения регламентов (далее
СИР), специалист МФЦ сканирует заявление и документы к нему, заверяет их в порядке, предусмотренном действующим законодательством, и направляет в Комитет в день приема от Заявителя.
При этом передача документов на бумажных носителях в Комитет осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Специалист Комитета принимает заявление в виде скан-образа не позднее следующего рабочего дня, распечатывает на бумажном носителе, регистрирует с занесением сведений в журнал регистрации заявлений по муниципальной услуге и предоставляет на проверку председателю Комитета.
Далее Комитетом осуществляются административные процедуры, установленные пунктами 23-24 настоящего Регламента.
Подписанное Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения на следующий рабочий день передается в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в 2 экземплярах, для выдачи Заявителю как результат предоставления муниципальной услуги.
В случае получения заявления из МФЦ посредством АИС МФЦ, интегрированной с СИР, результаты предоставления муниципальной услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение или уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения, сканируются в СИР, заверяются электронной подписью и направляются в МФЦ.
Специалист МФЦ распечатывает полученные результаты предоставления муниципальной услуги: Разрешение, продленное Разрешение, переоформленное Разрешение, заверяет печатью МФЦ с изображением Государственного герба Российской Федерации; уведомление об отказе в выдаче, продлении или переоформлении Разрешения - печатью МФЦ, и выдает Заявителю.
В общий срок предоставления муниципальной услуги не входит срок доставки документов от МФЦ в Комитет и обратно.
26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданном Разрешении Заявитель подает заявление об исправлении допущенных опечаток (ошибок) с приложением оригинала данного документа. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня исправляет опечатки (ошибки), допущенные в Разрешении, внизу исправленного листа подписывает "исправленному верить" и передает его на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета подписывает представленный документ в течение 1 рабочего дня.
В результате исправления допущенных опечаток (ошибок) Заявителю выдается 2 экземпляра Разрешения.
Срок исправления допущенных опечаток (ошибок) не должен превышать 2 рабочих дней со дня подачи заявления об исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданном Разрешении.
IV. Формы контроля за исполнением положений настоящего Регламента
27. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистом Комитета осуществляется должностным лицом - председателем Комитета. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом Комитета положений настоящего Регламента.
Текущий контроль за соблюдением работниками МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ.
28. В целях контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся плановые проверки (1 раз в год) и внеплановые (по конкретному обращению Заявителя).
29. Предметом проверок является качество и доступность предоставления муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, отсутствие избыточных административных процедур). Результаты проверок оформляются в виде актов.
30. Ответственность специалистов Комитета закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты несут ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность заполнения документов;
- соблюдение сроков оформления.
Муниципальный служащий, допустивший нарушение настоящего Регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
31. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалобы) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица, принимаемого им решения по предоставлению услуги
32. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Жалоба на действия (бездействие) специалиста Комитета и принятые им решения при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба) подается председателю Комитета. Жалоба на решение, принятое председателем Комитета, подается главе Серовского городского округа.
Жалоба на действия (бездействие) специалиста Комитета подается и рассматривается в соответствии с Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников, утвержденным постановлением администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Серовского городского округа, а также может быть принята в ходе личного приема Заявителя.
34. Заявитель вправе оспорить в суде решения, действия (бездействие) администрации Серовского городского округа, должностного лица, муниципального служащего в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
35. Информирование Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы может осуществляться путем:
1) ознакомления с информацией о порядке подачи и рассмотрения жалобы (далее - Информация) посредством официального опубликования настоящего Регламента;
2) размещения Информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
3) предоставления Информации должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, в том числе при личном приеме Заявителя;
4) предоставления Информации в МФЦ;
5) размещения Информации в сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации Серовского городского округа.
36. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
- постановление администрации Серовского городского округа от 16.01.2019 N 44 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих отраслевых органов (структурных подразделений) администрации Серовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление,
переоформление разрешений на право
организации розничных рынков"
Главе Серовского городского округ
_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение разрешения на право организации розничного рынка
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, полное и сокращенное наименование (в том
числе и фирменное наименование) юридического лица)
_________________________________________________________________________
Местонахождение__________________________________________________________
(адрес юридического лица в соответствии с учредительными
документами)
Контактный телефон________________________ИНН____________________________
Создание юридического лица_______________________________________________
_________________________________________________________________________
(дата регистрации, регистрационный номер, наименование регистрационного
органа)
Свидетельство, подтверждающее факт внесения сведений о юридическом
лице в Единый государственный реестр юридических лиц ____________________
_________________________________________________________________________
(ОГРН, дата внесения записи, наименование регистрационного номера)
_________________________________________________________________________
Свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе
_________________________________________________________________________
(дата постановки на учет, наименование налогового органа)
В лице___________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, представляющего интересы юридического лица)
Просит выдать разрешение на право организации розничного рынка___________
_________________________________________________________________________
(наименование, тип рынка)
На срок от "______" _____________20____года до "______" ________20___года
Место расположения розничного рынка _____________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес розничного рынка, кадастровый номер земельного участка)
Место расположения объекта (объектов) недвижимости_______________________
_________________________________________________________________________
(инвентарный N объекта (объектов), литер (ы)
Количество торговых мест: всего__________________________________________
в том числе в объекте (объектах)____________________; на территории______
Перечень прилагаемых документов:
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление,
переоформление разрешений на право
организации розничных рынков"
Кому ___________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное
наименование (в том числе фирменное
наименование) и организационно-правовая
форма юридического лица, почтовый индекс
и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче, продлении или переоформлении разрешения
на право организации розничного рынка
По результатам рассмотрения заявления и представленных документов
для получения разрешения на право организации розничного рынка и на
основании статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ
"О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской
Федерации" "______" ___________ 20__ года принято решение об отказе в
выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
Основания для отказа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность (подпись (расшифровка подписи)
уполномоченного лица) должностного лица)
Место печати
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача, продление,
переоформление разрешений на право
организации розничных рынков"
РАЗРЕШЕНИЕ
на право организации розничного рынка
Регистрационный номер ___ "____" __________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
осуществляющего выдачу разрешений на право организации розничных рынков)
разрешает _______________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование заявителя, в
том числе фирменное)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
организацию розничного рынка.
Адрес местонахождения юридического лица _________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Адрес местонахождения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается организовать рынок _______________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рынка _______________________________________________________________
Срок действия разрешения с "______" ___________________________ 20__ года
по "_____" __________________________ 20__ года.
Основание и дата принятия решения о предоставлении разрешения
_________________________________________________________________________
(наименование, реквизиты акта органа местного самоуправления)
_______________________ _____________________ ___________________________
(должность (подпись (расшифровка подписи)
уполномоченного лица) должностного лица)
Место печати
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Серовского городского округа Свердловской области от 13 марта 2024 г. N 343 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.