Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом министерства
здравоохранения
Краснодарского края
от 14.03.2024 N 1033
Изменения,
вносимые в приложение к приказу министерства здравоохранения Краснодарского края от 5 августа 2022 г. N 3757 "О порядке работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края"
1. Пункт 1.1 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей реакции:
"1.1. Порядок работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан. Порядок определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, поступающих в министерство здравоохранения Краснодарского края (далее - Министерство) в письменной или устной форме, лично, по почте, телеграфу, в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), и подлежащих рассмотрению в соответствии с действующим законодательством, включая организацию личного приема граждан, анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях, контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Министерства.".
2. В пункте 2.1.1 подраздела 2.1. "Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан." раздела 2 "Требования к порядку рассмотрения обращений граждан" абзац "Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minzdravkk.ru." изложить в следующей редакции:
"Официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minzdrav.krasnodar.ru.".
3. В разделе 3 "Последовательность и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме":
1) абзац первый пункта 3.1.2 подраздела 3.1. "Прием и первичная обработка письменных обращений граждан." изложить в следующей реакции:
"3.1.2. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином, его представителем, поступить по почте, телеграфу, по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", путем заполнения гражданином специальных форм для отправки обращений, размещенных на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием Единого портала.";
2) подраздел 3.3 "Направление обращений на рассмотрение." дополнить пунктом 3.3.5 1 следующего содержания:
"3.3.5 1. Уведомления авторам обращений, поступивших с использованием Единого портала, направляются на адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале (при наличии технической возможности).";
3) пункт 3.5.6 подраздела 3.5 "Ответы на обращения." изложить в следующей реакции:
"3.5.6. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на Едином портале при его использовании (при наличии технической возможности) и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме.".
Заместитель министра |
В.С. Козлов |
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства здравоохранения Краснодарского края от 14 марта 2024 г. N 1033 "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.