Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 г. N 56
"О внесений изменений в
постановление Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444"
"Приложение 10
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
туризма в Курганской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание объектов инфраструктуры для развития туризма
1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание объектов инфраструктуры для развития туризма (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на создание объектов инфраструктуры для развития туризма (далее - субсидии), а также критерии отбора муниципальных и городских округов Курганской области (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходов, связанных с созданием объектов туристической инфраструктуры (далее - объекты), включая разработку проектной документации объектов, изготовление объектов и проведение монтажных работ.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Управлению культуры Курганской области на цели, предусмотренные пунктом 2 Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих муниципальную программу, направленную на достижение цели и показателей государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области", предусматривающую реализацию мероприятий по созданию объектов инфраструктуры для развития туризма;
2) наличие проектной документации и (или) локального сметного расчета (локальной сметы) на объект.
5. Для проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий Управление культуры Курганской области создает комиссию по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Состав и порядок работы комиссии утверждаются Управлением культуры Курганской области.
6. Для участия в отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления) представляют в сроки, установленные Управлением культуры Курганской области, заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением следующих документов:
1) документы, подтверждающие право на земельный участок под установку объекта;
2) финансово-экономическое обоснование (расчет) стоимости реализации мероприятия (мероприятий) с приложением следующих документов:
расчет стоимости подготовки проектной документации;
смета на изготовление и монтаж объекта;
3) заверенная в установленном порядке выписка из правового акта органа местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающая наличие расходных обязательств муниципального образования по осуществлению софинансирования мероприятия (мероприятий) в размере не менее размера, установленного в соответствии с пунктом 7 Порядка;
4) заверенная в установленном порядке выписка из муниципальной программы, содержащая мероприятия, на реализацию которых предоставляются субсидии.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 99,9% объема средств, необходимого для исполнения расходного обязательства муниципального образования.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства бюджета муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств субъекта Российской Федерации по увеличению размера субсидии.
8. Условиями предоставления субсидий являются:
1) заключение между Управлением культуры Курганской области и органом местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
2) наличие муниципального правового акта, утверждающего муниципальную программу, предусматривающую реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по реализации мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, в размере не менее 0,1% запрашиваемого размера субсидии;
5) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидии, путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением "Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области" (далее - централизация закупок) в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта объектов капитального строительства;
6) централизация закупок в случае осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях, не связанных с проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом объектов капитального строительства, в случае включения соответствующего условия в соглашение.
9. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям и (или) условиям, указанным в пунктах 4, 8 Порядка, а также непредставление в Управление культуры Курганской области заявки с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.
10. По результатам рассмотрения заявок комиссия в течение 10 дней со дня окончания срока представления заявок принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
11. Объем субсидии определяется по формуле:
Mi = М х (Pi / P), где:
Mi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-ro муниципального образования;
М - общая сумма субсидий, предусмотренная в областном бюджете на текущий финансовый год;
Pi - заявленная финансовая потребность i-ro муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка;
Р - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
12. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых для выполнения мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.
13. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
14. Управление культуры Курганской области в течение 30 рабочих дней со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период или закона Курганской области о внесении изменений в закон Курганской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период с учетом решения комиссии об итогах отбора муниципальных образований для предоставлении субсидий разрабатывает проект распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению культуры Курганской области на цели, указанные в пункте 2 Порядка.
15. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, заключаемым в течение 30 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства Курганской области об адресном (пообъектном) распределении субсидий, по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Курганской области, с учетом положений пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Курганской области от 14 мая 2020 года N 142 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределений субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
16. В случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, и (или) письменного отказа органа местного самоуправления от предоставления субсидии, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.
17. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 4, 8 Порядка, в порядке, установленном пунктами 6, 9 Порядка.
18. Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора для предоставления субсидий, заключение соглашений производится в порядке, предусмотренном пунктами 11-15 Порядка.
19. Результатом использования субсидий является количество установленных объектов инфраструктуры.
20. Оценка результатов использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется Управлением культуры Курганской области по итогам финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашениями значений результатов использования субсидий.
21. Перечисленные Управлением культуры Курганской области субсидии зачисляются в бюджеты муниципальных образований на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства.
22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
23. Органы местного самоуправления представляют в Управление культуры Курганской области отчетность об использовании субсидий в сроки и по форме, установленные Соглашением.
24. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством. В случае использования субсидий не по целевому назначению указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
25. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидий подлежат возврату в доход областного бюджета.
26. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют Управление культуры Курганской области и органы государственного финансового контроля Курганской области в соответствии с действующим законодательством.".
<< Приложение 7 Приложение 7 |
||
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.