Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 г. N 56
"О внесений изменений в
постановление Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444"
"Приложение 8
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
туризма в Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета в целях достижения показателя государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" в рамках направления "Государственная поддержка общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры"
1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях достижения показателя государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" в рамках направления "Государственная поддержка общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры" (далее - Порядок) устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета в целях достижения показателя государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" в рамках направления "Государственная поддержка общественных инициатив и проектов юридических лиц (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры" (далее - субсидии), источником финансового обеспечения которых в том числе является единая субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях достижения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма".
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятий (результатов) государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 444 "О государственной программе Курганской области "Развитие туризма в Курганской области", в рамках реализации регионального проекта Курганской области "Развитие туристской инфраструктуры Курганской области", обеспечивающего достижение значения показателя государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 года N 2439.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Управление культуры Курганской области (далее - Управление).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Управлению.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туризма на территории Курганской области (далее - получатель субсидии).
6. Субсидии предоставляются на реализацию круглогодичных проектов, направленных на развитие туризма в Курганской области (далее - Проект), включающих:
1) создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
обустройство пляжа объектами инфраструктуры (беседка, туалет/биотуалет, кабина для переодевания, душевая кабина, пешеходные дорожки (деревянный настил), зона рекреации);
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
2) создание объектов некапитального строительства (пункт общественного питания, строение хозяйственного и (или) административного назначения, баня);
3) разработку новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
4) приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
5) организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
6) создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
7) реализацию проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма (в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху);
8) создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;
9) создание причальной инфраструктуры (некапитальное строительство).
7. Субсидии предоставляются получателям субсидии по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор), который осуществляется Управлением путем запроса предложений с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), исходя из соответствия получателей субсидии категориям и требованиям, указанным в пунктах 5, 10 Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. Для проведения отбора Управление создает комиссию по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Управлением.
9. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного лица), публикуется не позднее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок на едином портале с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
4) результатов предоставления субсидии;
5) доменного имени и (или) указателя страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-коммуникационной сети "Интернет";
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 10 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорий отбора в соответствии с пунктом 5 Порядка;
8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
12) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
14) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
16) сроков размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет".
10. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидии на дату подачи заявки, следующим требованиям:
1) получатель субсидии должен состоять на налоговом учете на территории Курганской области и осуществлять деятельность на территории Курганской области;
2) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - получателе субсидии;
6) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) получатель субсидии не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 14 июля 2022 г."
9) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
10) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курганской области на цели, установленные пунктом 6 Порядка;
11) в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии содержится основной или дополнительный вид (виды) деятельности, соответствующий (соответствующие) одному из следующих видов деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД 2)):
Код ОКВЭД 2 |
Сфера деятельности |
55 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
56.1 |
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
77.21 |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
79 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
12) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы (при наличии работников);
13) наличие собственных средств на реализацию Проекта в размере не менее суммы запрашиваемой субсидии;
14) включение Проекта в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном постановлением Правительства Курганской области от 29 января 2019 года N 14 "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Курганской области и о внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 25 июля 2017 года N 270";
15) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на земельный участок с видом разрешенного использования для реализации Проекта, либо письма-согласия правообладателя земельного участка с видом разрешенного использования для реализации Проекта согласно целям, указанным в пункте 6 Порядка.
Проверка соответствия получателя субсидии требованиям, определенным подпунктами 3, 6 - 9 настоящего пункта, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия получателя субсидии требованиям, определенным подпунктами 3, 6 - 9 настоящего пункта, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", производится путем проставления в электронном виде получателем субсидии отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
11. Проведение отбора получателей субсидий осуществляется в системе "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
12. Формирование и подача получателями субсидии заявок осуществляется в следующем порядке:
1) формирование заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представление в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) сформированная заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченным лицом получателя субсидии;
4) датой представления получателем субсидии заявки считается день подписания получателем субсидии заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение получателем субсидии изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования получателем субсидии в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) получатель субсидии вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет". Отзыв заявки осуществляется путем формирования получателем субсидии в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) получатель субсидии со дня размещения объявления на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Управление не более пяти запросов о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Управление в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Управлением разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
13. Для участия в отборе получатели субсидии в срок, указанный в объявлении, представляют заявку в составе следующих документов:
1) финансово-экономическое обоснование Проекта по форме в соответствии с приложением к Порядку;
2) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
3) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии, полученную для юридических лиц не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки, для индивидуальных предпринимателей - не ранее чем за пять календарных дней до дня представления заявки;
4) доверенность, подтверждающая полномочия лица на право подписания заявления (при необходимости);
5) для акционерных обществ - заверенную в установленном порядке выписку из реестра акционеров на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки;
6) документы, подтверждающие право собственности (аренды) на земельный участок с видом разрешенного использования для реализации Проекта, либо письмо-согласие правообладателя земельного участка с видом разрешенного использования для реализации Проекта;
7) выписку с расчетного счета получателя субсидии, подтверждающую наличие у получателей субсидий собственных средств согласно подпункту 13 пункта 10 Порядка;
8) альбом-презентацию, содержащий описание в текстовой и графической формах комплекса запланированных Проектом мероприятий и визуализацию конечного результата.
Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 настоящего пункта, Управление запрашивает их самостоятельно посредством межведомственного информационного запроса.
14. Ответственность за полноту, достоверность информации и документов, а также своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. Открытие Комиссии доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам осуществляется со дня, следующего за днем окончания срока предоставления заявок.
Рассмотрение заявок Комиссией осуществляется исходя из очередности поступления заявок.
По итогам рассмотрения заявок в системе "Электронный бюджет" происходит автоматическое формирование протокола подведения итогов отбора (далее - Протокол) и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии. Протокол включает следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Отбор признается несостоявшимся в случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
16. Отмена проведения отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Управлением объявления об отмене проведения отбора получателей субсидии на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок получателями субсидии;
2) объявление об отмене проведения отбора получателей субсидии формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Управления (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
3) получатели субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения Соглашения с получателем субсидии Управление может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
17. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 5, 10 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 13 Порядка, или несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 13 Порядка;
3) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для представления заявок;
5) выявленные в текущем финансовом году Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии за отчетный финансовый год (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году);
6) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;
7) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
18. Распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется пропорционально заявленной финансовой потребности получателей субсидии, прошедших отбор.
Субсидия представляется в размере 50 процентов расходов (затрат), при этом размер субсидии не может превышать 35 миллионов рублей при стоимости реализации Проекта от 70 миллионов рублей.
19. Управлением с учетом рекомендательного решения Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня подписания Протокола принимает решение в форме приказа:
1) о предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о предоставлении субсидии с указанием сроков подписания Соглашения заказным письмом;
2) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 17 Порядка, и уведомляет получателя субсидии об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа заказным письмом.
20. В течение 20 рабочих дней со дня направления получателю субсидии уведомления о предоставлении субсидии Управление подписывает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Соглашение предусматривает следующие положения:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий;
7) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходовании средств субсидии и о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, определенных Соглашением;
8) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
9) запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученных из областного бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
22. В случае неподписания Соглашения в указанный в пункте 20 Порядка срок получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения. Управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
23. Результатами предоставления субсидии являются:
1) число туристских поездок;
2) создание или развитие инфраструктуры туристских объектов на территории Курганской области (в том числе обустройство пляжей в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования" с предоставлением свидетельства о присвоении пляжу категории, выданного аккредитованной организацией, осуществляющей классификацию пляжей).
Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
24. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
25. Субсидия должна быть израсходована на цели, указанные в пункте 6 Порядка, в срок не позднее 25 декабря текущего финансового года. Возврат остатков субсидии, не использованных получателем субсидии в установленный срок, осуществляется в течение 14 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления средств в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
26. Получатель субсидии обязан обеспечить реализацию Проекта в течение двух календарных лет с даты подписания Соглашения.
27. Получатель субсидии представляет следующую отчетность:
отчет о достижении значения результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 23 Порядка, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении;
отчет о достижении плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 27 Порядка, в срок, не превышающий 30 дней со дня их предоставления.
29. Управление осуществляет в отношении получателя субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Управление осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. В случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Порядком, Управление в течение 14 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Управления.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате средств субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из областного бюджета в целях достижения
показателя государственной программы
Курганской области "Развитие туризма
в Курганской области" в рамках направления
"Государственная поддержка общественных
инициатив и проектов юридических лиц
(за исключением некоммерческих организаций,
являющихся государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальных
предпринимателей, направленных на
развитие туристской инфраструктуры"
Финансово-экономическое обоснование
проекта
Инициатор проекта, ИНН |
Организационно-правовая форма, (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика |
||||||||
Дата регистрации |
Указать дату регистрации |
||||||||
Юридический адрес |
Указать адрес регистрации |
||||||||
Фактическое местонахождение |
Указать адрес местонахождения |
||||||||
Руководитель, контакты |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
||||||||
Контактное лицо для взаимодействия |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
||||||||
Учредители |
Указать доли (%) |
||||||||
Сфера деятельности инициатора проекта |
Указать основной вид деятельности по ОКВЭД 2 (с указанием классификационного номера) в соответствии с учредительными документами, а также вид деятельности по ОКВЭД 2, выручка от которого составляет более 50% в выручке инициатора проекта за последний отчетный год, если он отличается от основного вида деятельности |
||||||||
Наличие существующего бизнеса |
Краткое описание бизнеса (дата создания, вид деятельности, виды продукции, объем выпуска продукции, наличие земельного участка (собственность/аренда), наличие помещений (собственность/аренда)) |
||||||||
Среднесписочная численность |
Указать количество |
||||||||
работников на момент обращения |
|
||||||||
Информация о финансово-экономических показателях инициатора проекта за 12 месяцев, предшествующих месяцу представления документов | |||||||||
Млн. руб. без НДС |
Год |
||||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
||||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
|||
Млн руб. без НДС |
Год |
||||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
||||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
|||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
|||
Информация о действующих кредитах, займах |
Указать банк/займодавца, сумму кредита/займа, срок кредита/займа, остаток, ежемесячный платеж |
||||||||
Информация о проекте: | |||||||||
Суть проекта |
Описать цели, задачи проекта, куда планируется направить средства субсидии, что планируется сделать, описать создаваемые продукты/услуги (в случае если проектом не предусмотрено создание новой продукции/услуг, описать качественные изменения существующей продукции/услуг за счет реализации проекта). Строительство/реконструкция объектов (количество, наименование, площадь, этажность). Приобретение оборудования (перечень) |
||||||||
Цель, финансируемая за счет субсидии |
Описать, что будет приобретено на средства субсидии |
||||||||
Период реализации проекта |
Указать даты начала и окончания реализации проекта (год, месяц) |
||||||||
Место реализации проекта |
Адрес реализации проекта/кадастровый номер земельного участка |
||||||||
Общая стоимость проекта, млн. рублей (с учетом понесенных расходов), в том числе: |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
||||||||
- доля собственных средств |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
||||||||
- иные заемные средства (кредиты, лизинг, займы) |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
||||||||
Количество создаваемых новых рабочих мест |
Указать количество мест, должности |
||||||||
Стадия реализации проекта |
Что реализовано на данный момент |
||||||||
Целевая аудитория |
Указать потенциальную аудиторию |
||||||||
Конкуренты |
Указать конкурентов |
||||||||
Конкурентные преимущества |
Указать преимущества |
||||||||
Наименование и объем оказания услуги |
Указать наименование услуги и предполагаемый объем |
||||||||
Себестоимость услуги |
Указать себестоимость в рублях |
||||||||
Подрядные организации, привлеченные/планируемые к привлечению для выполнения строительных работ на производственных площадках |
Указать организации, если имеются |
||||||||
Календарный план этапов реализации проекта | |||||||||
Этапы реализации проекта |
Стоимость млн. руб. |
Дата начала |
Дата окончания |
||||||
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||
ИТОГО |
|
|
|
||||||
Наличие ресурсов для реализации проекта: | |||||||||
Земельный участок |
Аренда: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Собственник: |
||||||||
Здания, сооружения |
Аренда: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь/этажность: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь/этажность: Собственник: |
||||||||
Оборудование |
Указать имеющееся в наличии оборудование, необходимое для реализации проекта |
||||||||
Инженерные коммуникации |
Указать инженерные коммуникации (электроэнергия, газ, водопровод, канализация) |
||||||||
Подъездные пути |
|
||||||||
Общие потребности для реализации проекта: | |||||||||
Земельный участок |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду |
||||||||
- общая площадь участка |
|
||||||||
- местонахождение |
Адрес/кадастровый номер (при наличии) |
||||||||
- подъездные пути |
|
||||||||
Здания, сооружения |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду/строительство |
||||||||
- количество |
|
||||||||
- наименование здания/сооружения (целевое использование), площадь, этажность |
|
||||||||
- местонахождение помещения |
Указывается адресное описание при приобретении в собственность или предоставлении в аренду |
||||||||
Оборудование |
Перечислить требуемое к приобретению оборудование |
||||||||
Инженерные коммуникации: |
|
||||||||
Электроснабжение |
кВт |
||||||||
Газоснабжение |
м 3/ч |
||||||||
Водоснабжение |
м 3/ч |
||||||||
Водоотведение |
м 3/ч |
||||||||
Трудовые ресурсы |
Указывается перечень специальностей, количество планируемых сотрудников, для подбора/обучения которых требуется содействие |
".
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.