Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 г. N 56
"О внесений изменений в
постановление Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444"
"Приложение 6
к постановлению Правительства
Курганской области
от 29 декабря 2023 года N 444
"О государственной программе
Курганской области "Развитие
туризма в Курганской области"
Порядок
предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма
1. Порядок предоставления субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и въездного туризма (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения мероприятия (результата) "Оказана поддержка реализации инвестиционных проектов по созданию и развитию туристской инфраструктуры, обеспечивающих создание новых рабочих мест" государственной программы Курганской области "Развитие туризма в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 444 "О государственной программе Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" (далее - Программа), в рамках регионального проекта Курганской области "Развитие туристской инфраструктуры Курганской области".
3. Понятия, используемые в Порядке, означают следующее:
1) "инвестиционный проект в сфере туризма" - комплекс мероприятий, включающий создание юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере туризма на территории Курганской области, туристического объекта круглогодичного действия с обеспечивающей инфраструктурой;
2) "туристское оборудование" - снаряжение, инвентарь, средства передвижения, экипировка, палатка, шатер, товары для отдыха, предназначенные для обеспечения туристской деятельности;
3) "модульное некапитальное средство размещения" - быстровозводимая конструкция заводского производства, в том числе контейнерного типа, или глэмпинг, оборудованные для круглогодичного комфортного и безопасного пребывания туристов и оснащенные индивидуальным туалетом, умывальником, душем, а также имеющие общую площадь не менее 15 кв. метров, за исключением площади санузла;
4) "объект развлекательной инфраструктуры" - место отдыха или сооружение, используемое для оказания рекреационных, развлекательных услуг (баня и банный чан, детские развлекательные комплексы, бассейн, беседки, оборудование для мангальных зон);
5) "объекты туристского показа" - объекты туристского интереса (арт-объекты);
6) "оборудование для обустройства пляжа" - кабинки для переодевания, общественные туалеты, деревянные дорожки для пляжа, шезлонги, зонтики, навесы, скамейки, беседки;
7) "коллективное средство размещения" - гостиница (мотель, хостел, кемпинг, база отдыха, туристская база) с номерным фондом не менее 20 номеров;
8) "модернизация коллективного средства размещения" - включает реконструкцию (ремонт) помещений здания коллективного средства размещения, обновление мебели и оборудования, используемого для наполнения номерного фонда коллективного средства размещения, проведенных в течение одного года до даты предоставления заявки;
9) "мебель для коллективных средств размещения" - мебель, предназначенная для меблировки жилых номеров в гостиницах, домах отдыха, кемпингах и других аналогичных организациях (кровать, прикроватные тумбочки, стол, стулья, шкаф, кресло, тумба с зеркалом), в том числе стойка для оформления проживания, мебель для зон ожидания и отдыха, оснащение камер хранения багажа;
10) "помещения по предоставлению услуг питания в коллективных средствах размещения" - ресторан, кафе, бар, буфет, столовая;
11) "мебель и оборудование для помещений по предоставлению услуг питания" - холодильное оборудование, кухонный шкаф, производственные столы, ларь для хранения, барная станция, витрина, стеллаж, стол, стулья;
12) "нестационарный торговый объект" - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;
13) "мебель для нестационарного торгового объекта" - витрина, стеллаж, стол, стулья, шкаф.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Управление культуры Курганской области (далее - Управление).
5. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, некоммерческих организаций) и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере туризма на территории Курганской области (далее - получатели субсидий).
6. Субсидия предоставляется:
1) на финансовое обеспечение части расходов или на возмещение части затрат, фактически понесенных получателем субсидий в течение одного года до даты представления заявки на получение субсидий (далее - заявка), в целях реализации инвестиционного проекта в сфере туризма (далее - Проект) на приобретение нового (новых):
туристского оборудования;
модульных некапитальных средств размещения;
домокомплектов для гостевых домов;
оборудования для пунктов проката;
объектов туристского показа;
объектов развлекательной инфраструктуры;
оборудования для обустройства пляжа;
мебели для наполнения номерного фонда коллективных средств размещения (при условии открытия нового коллективного средства размещения в течение одного года до даты представления заявки);
мебели и оборудования для помещений по предоставлению услуг питания в коллективных средствах размещения;
нестационарного торгового объекта;
мебели и оборудования для наполнения нестационарного торгового объекта;
2) на финансовое обеспечение части расходов (при условии, что общая стоимость реализации Проекта составляет не менее 70 миллионов рублей) или на возмещение части затрат, фактически понесенных получателем субсидий в течение одного года до даты представления заявки (при условии, что общая сумма затрат на реализацию Проекта составляет не менее 70 миллионов рублей), на приобретение новых:
прогулочных катеров, снегоходов, мототехники (включая мотовездеходы), электромобилей;
микроавтобусов, легковых автомобилей от семи посадочных мест, автобусов для совершения экскурсионных поездок;
спортивно-технологического оборудования бассейна для плавания;
3) на возмещение части затрат, фактически понесенных получателем субсидий на подключение (технологическое присоединение) объектов туристской инфраструктуры, расположенных на территориях муниципальных округов Курганской области, к сетям электроснабжения, газоснабжения в целях реализации Проекта при условии технологического присоединения в году подачи заявки.
Заявка на предоставление субсидий не может включать финансовое обеспечение части расходов и возмещение части затрат, фактически понесенных получателем субсидий, одновременно.
7. Предоставление субсидий получателям субсидий осуществляется Управлением в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках реализации мероприятий Программы.
8. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
9. Субсидии предоставляются получателям субсидии по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор), который осуществляется Управлением путем запроса предложений на основании документов, установленных пунктом 13 Порядка, исходя из соответствия получателей субсидий категориям и требованиям, указанным в пунктах 5, 12 Порядка, и очередности поступления заявок.
10. Для проведения отбора Управление создает комиссию по предоставлению субсидий (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются Управлением.
11. Отбор получателей субсидий проводится Комиссией не реже одного раза в год. Объявление о начале проведения отбора (далее - объявление) размещается Управлением на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за пять рабочих дней до начала приема заявок с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
4) результатов предоставления субсидии;
5) адреса страницы официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) категорий отбора в соответствии с пунктом 5 Порядка;
7) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 12 Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 Порядка для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок;
11) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
12) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
14) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
15) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
16) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
12. Субсидии предоставляются при условии соответствия получателей субсидий на дату подачи заявки, следующим требованиям:
1) получатель субсидии должен состоять на налоговом учете на территории Курганской области и осуществлять предпринимательскую деятельность на территории Курганской области;
2) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
3) отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
4) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - получателе субсидии;
6) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
7) получатель субсидии не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 мая 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "от 14 июля 2022 г."
9) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
10) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Курганской области на цели, установленные пунктом 6 Порядка;
11) в выписке из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии содержится основной или дополнительный вид (виды) деятельности, соответствующий (соответствующие) одному из следующих видов деятельности (по общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД 2)):
Код ОКВЭД 2 |
Сфера деятельности |
55 |
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания |
56.1 |
Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания |
77.21 |
Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров |
79 |
Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма |
12) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы (при наличии работников);
13) получатель субсидии обязуется создать новые постоянные рабочие места из расчета создания не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые два миллиона рублей субсидии с уровнем оплаты труда не ниже минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента), но не менее одного нового постоянного рабочего места в течение года со дня заключения Соглашения;
14) наличие собственных средств на реализацию Проекта в размере не менее суммы запрашиваемой субсидии на цели, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 6 Порядка (при условии предоставления субсидии на финансовое обеспечение части расходов);
15) наличие затрат на реализацию Проекта, фактически понесенных получателем субсидии в течение одного года до даты представления заявки на цели, указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 6 Порядка (при условии предоставления субсидии на возмещение части затрат);
16) включение Проекта в раздел "сопровождаемые" реестра инвестиционных проектов Курганской области, формируемого в порядке, утвержденном постановлением Правительства Курганской области от 29 января 2019 года N 14 "Об утверждении регламента комплексного сопровождения инвестиционных проектов в Курганской области и о внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 25 июля 2017 года N 270";
17) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на земельный участок с видом разрешенного использования для реализации Проекта, либо письма-согласия правообладателя земельного участка с видом разрешенного использования для реализации Проекта согласно целям предоставления субсидии (исключая цели, касающиеся обеспечения мебелью коллективных средств размещения и помещений по предоставлению услуг питания в коллективных средствах размещения);
18) наличие у получателя субсидии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на помещения, в которых расположены коллективные средства размещения, на помещения по предоставлению услуги питания в коллективных средствах размещения;
19) наличие у получателя субсидии документа, подтверждающего присвоение классификации коллективному средству размещения, в том числе в категории "без звезд", выданного организацией, аккредитованной на проведение работ по классификации объектов туристской индустрии.
13. Для получения субсидии получатель субсидии в сроки, определенные в соответствии с пунктом 11 Порядка, представляет в Управление заявку, включающую следующие документы:
1) заявление на получение субсидии (далее - заявление) по форме в соответствии с приложением 1 к Порядку;
2) финансово-экономическое обоснование Проекта по форме в соответствии с приложением 2 к Порядку;
3) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента;
4) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении получателя субсидии, полученную для юридических лиц не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявки, для индивидуальных предпринимателей - не ранее чем за пять календарных дней до дня представления заявки;
5) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих полномочия лица на право подписания заявления;
6) для акционерных обществ - заверенную в установленном порядке выписку из реестра акционеров на дату не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу представления заявки;
7) копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на земельный участок с видом разрешенного использования для реализации Проекта, либо письмо-согласие правообладателя земельного участка с видом разрешенного использования для реализации Проекта согласно целям предоставления субсидии (исключая цели, касающиеся обеспечения мебелью коллективных средств размещения и помещений по предоставлению услуг питания в коллективных средствах размещения);
8) копии документов, подтверждающих право собственности (аренды) на помещения, в которых расположены коллективные средства размещения, на помещения по предоставлению услуги питания в коллективных средствах размещения;
9) копию документа, подтверждающего присвоение классификации коллективному средству размещения, в том числе в категории "без звезд", выданного организацией, аккредитованной на проведение работ по классификации объектов туристской индустрии;
10) выписку с расчетного счета получателя субсидии, подтверждающую наличие у получателей субсидий собственных средств согласно подпункту 14 пункта 12 Порядка;
11) копии документов, подтверждающих наличие затрат на реализацию Проекта согласно подпункту 15 пункта 12 Порядка;
12) копию договора технологического присоединения объектов туристской инфраструктуры, расположенных на территориях муниципальных округов Курганской области, копии платежных поручений, подтверждающих фактически понесенные затраты по подключению к сетям электроснабжения, газоснабжения, копии актов выполненных работ, при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 3 пункта 6 Порядка;
13) альбом-презентацию в электронном виде, содержащий описание в текстовой и графической формах комплекса запланированных Проектом мероприятий и визуализацию конечного результата;
14) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Документы, предусмотренные подпунктами 3, 4 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе.
В случае непредставления получателем субсидии документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта, Управление запрашивает их самостоятельно посредством межведомственного запроса.
14. Ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в Управление получателем субсидии, несет получатель субсидии.
15. Заявки регистрируются в Управлении в день поступления заявки от получателя субсидии в порядке очередности.
Управление в течение 14 рабочих дней со дня окончания приема заявок организует работу Комиссии и передает заявки на рассмотрение в Комиссию.
16. Получатель субсидии вправе изменить поданную им заявку до даты окончания приема заявок.
Изменения заявки должны быть оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Порядком к оформлению заявок.
Изменения заявки подаются в Управление в бумажном виде.
Изменения заявки, поступившие в Управление после даты окончания приема заявок, не учитываются, содержащиеся в них изменения заявки не рассматриваются.
17. Получатель субсидии вправе отозвать свою заявку в любое время до начала Комиссией процедуры отбора.
Уведомление об отзыве заявки подается получателем субсидии в адрес Управления в форме сканированного электронного документа в формате PDF по адресу электронной почты komkis@kurganobl.ru или в бумажном виде.
Уведомление об отзыве заявки должно быть скреплено печатью получателя субсидии (при наличии) и подписано уполномоченным лицом получателя субсидии.
18. По результатам рассмотрения заявок Комиссия в течение 14 рабочих дней со дня передачи заявок на рассмотрение в Комиссию принимает решение о предоставлении и размере субсидии в отношении получателя субсидии либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 19 Порядка. Решение оформляется протоколом заседания Комиссии и носит рекомендательный характер.
19. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии категориям и требованиям, установленным пунктами 5, 12 Порядка;
2) несоответствие стоимости реализации Проекта требованиям абзаца первого подпункта 2 пункта 6 Порядка (в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат, указанных в подпункте 2 пункта 6 Порядка);
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 13 Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 13 Порядка, или несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 13 Порядка;
4) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для представления заявок в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 11 Порядка;
6) выявленные в текущем финансовом году Управлением и (или) органом государственного финансового контроля Курганской области нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии за отчетный финансовый год (в случае предоставления субсидии в отчетном финансовом году);
7) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;
8) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
20. Управление с учетом рекомендательного решения Комиссии в течение семи рабочих дней со дня получения протокола заседания Комиссии принимает решение в форме приказа:
1) о предоставлении субсидии и уведомляет участника отбора о предоставлении субсидии путем направления проекта Соглашения;
2) об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в пункте 19 Порядка, и уведомляет участника отбора заказным письмом с уведомлением о вручении об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
21. В течение 14 календарных дней после принятия Управлением решения, указанного в пункте 20 Порядка, на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
22. Распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется пропорционально заявленной финансовой потребности получателей субсидии, прошедших отбор.
Субсидия представляется в размере не более 50 процентов расходов (затрат), при этом размер субсидии:
не может превышать 5 миллионов рублей - при стоимости реализации Проекта менее 70 миллионов рублей;
не может превышать 15 миллионов рублей - при стоимости реализации Проекта от 70 миллионов рублей.
23. Рассмотрение, подписание и представление Соглашения получателем субсидии в Управление не может превышать десяти рабочих дней со дня его получения. Днем получения считается дата вручения получателю субсидии заказного письма Управления либо дата получения представителем получателя субсидии лично в Управлении сопроводительного письма к проекту Соглашения пожеланию получателя субсидии.
24. В случае неподписания Соглашения в указанный в пункте 23 Порядка срок получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения, Управление в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и уведомляет получателя субсидии о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения.
25. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Курганской области, в котором предусматриваются следующие положения:
1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии;
5) согласие получателя субсидии на осуществление Управлением проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий;
7) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходовании средств субсидии и о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, определенных Соглашением;
8) в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
9) запрет на приобретение иностранной валюты за счет полученных из областного бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источникам финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
26. Результатами предоставления субсидии являются:
1) создание или развитие инфраструктуры туристских объектов на территории Курганской области;
2) количество создаваемых новых рабочих мест (одно новое рабочее место на каждые два миллиона рублей субсидии);
3) уровень оплаты труда работников на создаваемых новых рабочих местах не ниже минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента.
27. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством порядке на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, указанный в Соглашении, не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем подписания Соглашения.
28. Субсидия, предоставленная на финансовое обеспечение расходов, должна быть израсходована на цели, указанные в пункте 6 Порядка, в срок не более 12 месяцев со дня подписания Соглашения. Возврат остатков субсидии, не использованных получателем субсидии в установленный срок, осуществляется в течение 14 календарных дней со дня истечения указанного срока посредством перечисления средств в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
29. Получатель субсидии представляет в Управление следующую отчетность:
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 Порядка, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении;
отчет о достижении плановых показателей деятельности, предусмотренных Проектом, предоставляется получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены в Соглашении.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в отчетах, несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 29 Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их представления.
31. Управление осуществляет в отношении получателя субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
32. Управление осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
33. В случае нарушения порядка и условий предоставления субсидии, недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Порядком, Управление в течение 14 календарных дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного требования перечисляет указанные средства на счет Управления.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
34. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате средств субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий,
выделяемых из областного бюджета на
поддержку предпринимательских
инициатив, направленных на развитие
внутреннего и въездного туризма
В Управление культуры Курганской
области
от _____________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
________________________________
(адрес заявителя)
Заявление
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на поддержку
предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и
въездного туризма, в соответствии с государственной программой
Курганской области "Развитие туризма в Курганской области" на ___________
_________________________________________________________________________
(финансовое обеспечение части расходов на реализацию инвестиционного
проекта / возмещение части затрат, фактически понесенных на реализацию
инвестиционного проекта (выбрать необходимое)
Род деятельности получателя субсидии по ОКВЭД (расшифровать)
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя: ______________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
ОКТМО ___________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:
ИНН/КПП _________________________________________________________________
Р/с _____________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
К/с _____________________________________________________________________
БИК _____________________________________________________________________
Заявленная сумма субсидии: __________________(_____________________) руб.
(сумма прописью)
Перечень подтверждающих документов:
- _______________________________________________________________________
- _______________________________________________________________________
Настоящим подтверждаю:
1) достоверность информации, указанной в представленных документах;
2) обязательство об использовании средств субсидии в целях
обеспечения расходов, указанных в пункте 6 Порядка предоставления
субсидий, выделяемых из областного бюджета на поддержку
предпринимательских инициатив, направленных на развитие внутреннего и
въездного туризма (далее - Порядок);
3) обязательство об участии в софинансировании расходов на
реализацию инвестиционного проекта в сфере туризма (далее - Проект) в
соответствии с Порядком;
4) обязательство обеспечения реализации Проекта в течение не менее
трех календарных лет с даты получения субсидии;
5) согласие на осуществление Управлением культуры Курганской
области проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в
том числе в части достижения результата ее предоставления, а также
проверок органами государственного финансового контроля Курганской
области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации;
6) организация или индивидуальный предприниматель
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
соответствует требованиям пункта 12 Порядка.
Руководитель __________________/_________________/ Дата _________________
М.П. (подпись, ФИО)
(при наличии печати)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий,
выделяемых из областного бюджета на
поддержку предпринимательских
инициатив, направленных на развитие
внутреннего и въездного туризма
Финансово-экономическое обоснование
проекта
Инициатор проекта, ИНН |
Организационно-правовая форма, (полное наименование организации, индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика |
|||||||
Дата регистрации |
Указать дату регистрации |
|||||||
Юридический адрес |
Указать адрес регистрации |
|||||||
Фактическое местонахождение |
Указать адрес местонахождения |
|||||||
Руководитель, контакты |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
|||||||
Контактное лицо для взаимодействия |
Ф.И.О., должность, номер телефона, e-mail |
|||||||
Учредители |
Указать доли (%) |
|||||||
Сфера деятельности инициатора проекта |
Указать основной вид деятельности по ОКВЭД 2 (с указанием классификационного номера) в соответствии с учредительными документами, а также вид деятельности по ОКВЭД 2, выручка от которого составляет более 50% в выручке инициатора проекта за последний отчетный год, если он отличается от основного вида деятельности |
|||||||
Наличие существующего бизнеса |
Краткое описание бизнеса (дата создания, вид деятельности, виды продукции, объем выпуска продукции, наличие земельного участка (собственность/аренда), наличие помещений (собственность/аренда)) |
|||||||
Среднесписочная численность работников на момент обращения |
Указать количество |
|||||||
Информация о финансово-экономических показателях инициатора проекта за 12 месяцев, предшествующих месяцу представления документов | ||||||||
Млн. руб. без НДС |
Год |
|||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
|||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
||
Млн руб. без НДС |
Год |
|||||||
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
месяц |
|||
Выручка |
|
|
|
|
|
|
||
Расходы |
|
|
|
|
|
|
||
Прибыль |
|
|
|
|
|
|
||
Информация о действующих кредитах, займах |
Указать банк/займодавца, сумму кредита/займа, срок кредита/займа, остаток, ежемесячный платеж |
|||||||
Информация о проекте: | ||||||||
Суть проекта |
Описать цели, задачи проекта, куда планируется направить средства субсидии, что планируется сделать, описать создаваемые продукты/услуги (в случае если проектом не предусмотрено создание новой продукции/услуг, описать качественные изменения существующей продукции/услуг за счет реализации проекта). Строительство/реконструкция объектов (количество, наименование, площадь, этажность). Приобретение оборудования (перечень) |
|||||||
Цель, финансируемая за счет субсидии |
Указать направление субсидии (на финансовое обеспечение части расходов или на возмещение части затрат, фактически понесенных получателем) |
|||||||
Перечислить, что будет приобретено на средства субсидии с указанием наименования и количества | ||||||||
Период реализации проекта |
Указать даты начала и окончания реализации проекта (год, месяц) |
|||||||
Место реализации проекта |
Адрес реализации проекта/кадастровый номер земельного участка |
|||||||
Общая стоимость проекта, млн. рублей (с учетом понесенных расходов), в том числе: |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||
- доля собственных средств |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||
- иные заемные средства (кредиты, лизинг, займы) |
Указать сумму и на что средства будут направлены |
|||||||
Количество создаваемых новых рабочих мест |
Указать количество мест, должности |
|||||||
Стадия реализации проекта |
Что реализовано на данный момент |
|||||||
Целевая аудитория |
Указать потенциальную аудиторию |
|||||||
Конкуренты |
Указать конкурентов |
|||||||
Конкурентные преимущества |
Указать преимущества |
|||||||
Наименование и объем оказания услуги |
Указать наименование услуги и предполагаемый объем |
|||||||
Себестоимость услуги |
Указать себестоимость в рублях |
|||||||
Подрядные организации, привлеченные/планируемые к привлечению для выполнения строительных работ на производственных площадках |
Указать организации, если имеются |
|||||||
Календарный план этапов реализации проекта | ||||||||
Этапы реализации проекта |
Стоимость млн. руб. |
Дата начала |
Дата окончания |
|||||
|
|
|
|
|||||
ИТОГО |
|
|
|
|||||
Наличие ресурсов для реализации проекта: | ||||||||
Земельный участок |
Аренда: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Кадастровый номер: Вид разрешенного использования: Категория земель: Площадь: Собственник: |
|||||||
Здания, сооружения |
Аренда: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь/этажность: Арендодатель: Срок аренды: Собственность: Адрес: Цели использования: Вид разрешенного использования: Площадь/этажность: Собственник: |
|||||||
Оборудование |
Указать имеющееся в наличии оборудование, необходимое для реализации проекта |
|||||||
Инженерные коммуникации |
Указать инженерные коммуникации (электроэнергия, газ, водопровод, канализация) |
|||||||
Подъездные пути |
|
|||||||
Общие потребности для реализации проекта: | ||||||||
Земельный участок |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду |
|||||||
общая площадь участка |
|
|||||||
местонахождение |
Адрес/кадастровый номер (при наличии) |
|||||||
подъездные пути |
|
|||||||
Здания, сооружения |
Приобретение в собственность/предоставление в аренду/строительство |
|||||||
- количество |
|
|||||||
- наименование здания/сооружения (целевое использование), площадь, этажность |
|
|||||||
- местонахождение помещения |
Указывается адресное описание при приобретении в собственность или предоставлении в аренду |
|||||||
Оборудование |
Перечислить требуемое к приобретению оборудование |
|||||||
Инженерные коммуникации: |
|
|||||||
Электроснабжение |
кВт |
|||||||
Газоснабжение |
м 3/ч |
|||||||
Водоснабжение |
м 3/ч |
|||||||
Водоотведение |
м 3/ч |
|||||||
Трудовые ресурсы |
Указывается перечень специальностей, количество планируемых сотрудников, для подбора/обучения которых требуется содействие |
|||||||
Иные потребности проекта |
|
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий,
выделяемых из областного бюджета на
поддержку предпринимательских
инициатив, направленных на развитие
внутреннего и въездного туризма
Согласие
на публикацию (размещение) на официальном сайте Управления культуры
Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации
об участнике отбора, связанной с отбором
Настоящим даю согласие на публикацию на официальном сайте
Управления культуры Курганской области в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, ИНН)
как участнике отбора на предоставление из областного бюджета
субсидий на поддержку предпринимательских инициатив, направленных на
развитие внутреннего и въездного туризма, в соответствии с
государственной программой Курганской области "Развитие туризма в
Курганской области", о подаваемой заявке и иной информации, связанной с
отбором.
______________ _____________________ "__" _____________ 20__ г.".
(подпись) (Ф.И.О.)
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 56 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.