Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 года N 53
"О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты высшего
исполнительного органа Курганской области"
"Приложение 1
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31
"О поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства, в Курганской области"
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области
1. Порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает правила предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджету Курганской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, возникающих при реализации следующих мероприятий государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 447 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа):
1) в рамках регионального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы":
предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в офлайн- и онлайн-форматах;
2) в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы":
предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки;
3) в рамках регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы":
создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства;
создание и (или) развитие гарантийных организаций;
создание и (или) развитие центров поддержки экспорта;
создание и (или) развитие микрофинансовых организаций;
создание и (или) развитие центров кластерного развития;
создание и (или) развитие инжиниринговых центров;
создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями или предприятиями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области (далее - Организации инфраструктуры, получатель субсидии) и соответствующие на дату представления заявки для получения субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в Курганской области не менее одного года;
2) учредителем (или одним из учредителей) получателя субсидии является Курганская область;
3) получатель субсидии соответствует условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, за исключением субсидии на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Одновременное предоставление указанных в настоящем подпункте субсидий допускается на софинансирование разных частей (долей) затрат по мероприятиям регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
8) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Отбор Организаций инфраструктуры путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании заявок Организаций инфраструктуры для участия в отборе исходя из соответствия Организаций инфраструктуры категории получателей субсидии, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие Департамента с Организациями инфраструктуры в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
6. Для получения субсидии Организация инфраструктуры в системе "Электронный бюджет" формирует заявку, включающую в себя:
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, заверенную руководителем Организации инфраструктуры;
2) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
3) план мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, наличия необходимого для выполнения мероприятий кадрового состава и материально-технической базы, обоснования объема финансового обеспечения, ожидаемого эффекта от реализации мероприятий;
4) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются Организацией инфраструктуры по собственной инициативе.
При отсутствии документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки запрашивает их в налоговом органе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Организации инфраструктуры несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
7. Формирование и подача получателями субсидии заявок осуществляется в следующем порядке:
1) формирование получателем субсидии заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированный электронной подписью руководителя получателя субсидии или уполномоченного им лица;
4) датой представления получателем субсидии заявки считается день подписания Организацией инфраструктуры заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение получателем субсидии изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования получателем субсидии в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) получатель субсидии вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет". Отзыв заявки осуществляется путем формирования получателем субсидии в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) получатель субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем получателям субсидии.
8. Объявление о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 июня текущего финансового года.
В случае наличия неиспользованных или дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Департаменту, объявление о проведении дополнительного отбора формируется в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения на едином портале объявления о проведении отбора получателей субсидии, Департаменту открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
10. Отмена отбора осуществляется в следующем порядке:
1) размещение Департаментом объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок получателями субсидии;
2) объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора;
3) получатели субсидии, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет";
4) отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале;
5) после окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта и до заключения соглашения с получателями субсидии Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
11. Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес участника отбора;
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
На едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
12. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
13. Рассмотрение поступивших заявок осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".
Заявка признается Департаментом надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 14 Порядка.
14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие Организации инфраструктуры требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 19 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 6 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией инфраструктуры;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
5) подача Организацией инфраструктуры заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора, подавших заявки, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности их поступления.
16. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора Департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Размер субсидии, предоставляемой Организации инфраструктуры на выполнение соответствующего мероприятия, указанного в пункте 2 Порядка, определяется на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 6 Порядка, в соответствии с лимитом бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, доведенным в установленном порядке Департаменту на реализацию соответствующего мероприятия.
19. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 4 Порядка;
2) соблюдение Организацией инфраструктуры требований, утвержденных приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта", от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) целевое использование субсидии;
4) согласие Организации инфраструктуры и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет приобретения Организацией инфраструктуры за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с Организацией инфраструктуры.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
Незаключение соглашения Организацией инфраструктуры в течение 20 календарных дней со дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора считается отказом (уклонением) Организации инфраструктуры от заключения соглашения.
21. В соглашении устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
1) по мероприятию "Предоставление самозанятым гражданам комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в офлайн- и онлайн-форматах":
самозанятым гражданам обеспечено предоставление комплекса информационно-консультационных и образовательных услуг организациями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и федеральными институтами развития (центрами компетенций) в офлайн- и онлайн-форматах (количество самозанятых граждан, получивших услуги, в том числе прошедших программы обучения);
2) по мероприятию "Предоставление гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки":
гражданам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям предоставлен комплекс услуг, направленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития (центрах компетенций);
3) по мероприятиям "Создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства", "Создание и (или) развитие гарантийных организаций", "Создание и (или) развитие центров поддержки экспорта", "Создание и (или) развитие микрофинансовых организаций", "Создание и (или) развитие центров кластерного развития", "Создание и (или) развитие инжиниринговых центров", "Создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования)":
субъектам малого и среднего предпринимательства, а также резидентам промышленных парков, технопарков обеспечено оказание комплексных услуг на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса, в том числе федеральными институтами развития (центрами компетенций), по единым требованиям к оказанию поддержки (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших комплексные услуги);
субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечено предоставление поручительств (гарантий) региональной гарантийной организации (объем финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональной гарантийной организации) (в случае реализации мероприятия "Создание и (или) развитие гарантийных организаций");
ежегодный объем экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку центра поддержки экспорта (в случае реализации мероприятия "Создание и (или) развитие центров поддержки экспорта");
субъектами малого и среднего предпринимательства осуществлен экспорт товаров (работ, услуг) при поддержке центра поддержки экспорта (количество субъектов малого и среднего предпринимательства - экспортеров, заключивших экспортные контракты по результатам услуг центра поддержки экспорта) (в случае реализации мероприятия "Создание и (или) развитие центров поддержки экспорта").
Конечное значение результатов предоставления субсидии для отдельных мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, устанавливается на основе целевых индикаторов Программы на соответствующий финансовый год.
Распределение значений результатов предоставления субсидии в разрезе мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, на соответствующий финансовый год указывается Департаментом в объявлении о проведении отбора.
Дата достижения результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.
22. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат Организации инфраструктуры осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации.
23. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, срока действия соглашения, перераспределения средств субсидии между статьями направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации Организации инфраструктуры в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации инфраструктуры в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации инфраструктуры, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией инфраструктуры обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
24. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении получателя субсидии.
25. Получатель субсидии представляет в Департамент ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной в соглашении.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
26. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
27. Департамент осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268*(1) и 269*(2) Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 6 пункта 19 Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в части (объеме) выявленных нарушений недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Субсидия, не использованная в течение срока действия соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями Порядка и соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется получателем субсидии по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 53 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.