Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 года N 53
"О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты высшего
исполнительного органа Курганской области"
"Приложение 2
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31
"О поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в Курганской области"
Порядок
определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Порядок определения объема и предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок), устанавливает правила предоставления некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях обеспечения деятельности организаций (обеспечение уставной деятельности, выполнение мероприятий и (или) возмещение фактически понесенных расходов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области, в рамках государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 29 декабря 2023 года N 447 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа), по следующим мероприятиям:
1) создание и (или) развитие центра развития бизнеса;
2) реализация регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", по следующим мероприятиям:
создание и (или) развитие центров кластерного развития;
создание и (или) развитие центров поддержки предпринимательства;
создание и (или) развитие центров сертификации, стандартизации и испытаний (коллективного пользования);
создание и (или) развитие инжиниринговых центров;
создание и (или) развитие центров поддержки экспорта;
создание и (или) развитие бизнес-инкубатора;
реализация мероприятий по привлечению инвестиций, координации и сопровождению инвестиционных проектов.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями или предприятиями, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Курганской области (далее - Организации инфраструктуры, получатель субсидии) и соответствующие на дату представления заявки для получения субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в Курганской области не менее одного года;
2) учредителем (или одним из учредителей) получателя субсидии является Курганская область;
3) получатель субсидии соответствует условиям, определенным статьей 15 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
4) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, за исключением субсидии на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области. Одновременное предоставление указанных в настоящем подпункте субсидий допускается на софинансирование разных частей (долей) затрат по мероприятиям регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы";
8) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Отбор Организаций инфраструктуры путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент на основании заявок, направленных Организациями инфраструктуры для участия в отборе, исходя из соответствия Организаций инфраструктуры категории получателей субсидии, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности поступления заявок.
6. Для получения субсидии Организация инфраструктуры представляет в Департамент заявку, включающую в себя:
1) заявление на предоставление субсидии по типовой форме согласно приложению к Порядку;
2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, заверенную руководителем Организации инфраструктуры;
3) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
4) план мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии, с указанием цели проведения мероприятий, содержания мероприятий, сроков проведения, наличия необходимого для выполнения мероприятий кадрового состава и материально-технической базы, обоснования объема финансового обеспечения, ожидаемого эффекта от реализации мероприятий или отчет о реализации мероприятий с указанием содержания, сроков проведения, полученного эффекта от реализации мероприятий (в случае возмещения фактически понесенных расходов);
5) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия или на возмещение которых предоставляется субсидия;
6) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты (в случае возмещения фактически понесенных расходов).
Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6 настоящего пункта, представляются лично руководителем Организации инфраструктуры или иным уполномоченным лицом либо направляются по почте, в форме электронных документов посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг либо с использованием электронных носителей.
Заявка в форме электронного документа должна быть подписана в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 настоящего пункта, представляются Организацией инфраструктуры по собственной инициативе. При их отсутствии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки запрашивает их в налоговом органе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Организации инфраструктуры несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
7. Внесение получателем субсидии изменений в заявку осуществляется до дня окончания срока приема заявок путем направления получателем субсидии в Департамент уведомления об отзыве заявки и последующего представления новой заявки в порядке, установленном пунктом 6 Порядка.
Получатель субсидии вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок. Отзыв заявки осуществляется путем направления получателем субсидии в Департамент уведомления об отзыве заявки.
Получатель субсидии со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора представляются в Департамент на бумажном носителе лично руководителем Организации инфраструктуры или иным уполномоченным лицом либо направляются по почте, в форме электронных документов.
Уведомление об отзыве заявки, запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора в форме электронного документа должны быть подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее 1 апреля текущего финансового года.
В случае наличия неиспользованных или дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Департаменту, объявление о проведении дополнительного отбора размещается на едином портале и официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 15 декабря текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта;
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) срок размещения результатов отбора на официальном сайте, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
9. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям Порядка и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии, в котором устанавливается размер предоставляемой субсидии, либо об отказе в предоставлении субсидии.
В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
10. Департамент не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания приказа, указанного в пункте 9 Порядка, размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок Организаций инфраструктуры, включающей следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
11. В течение 14 календарных дней после подписания приказа, указанного в пункте 9 Порядка, Департамент почтовым отправлением либо на адрес электронной почты направляет Организации инфраструктуры уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения соглашения или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
12. Размер субсидии, предоставляемой Организации инфраструктуры на обеспечение уставной деятельности, выполнение мероприятий и (или) возмещение фактически понесенных расходов, связанных с выполнением мероприятий Программы, определяется на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 6 Порядка, с учетом лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, доведенного в установленном порядке Департаменту на реализацию соответствующего мероприятия.
13. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие Организации инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 4 Порядка;
2) соблюдение Организацией инфраструктуры требований, утвержденных приказами Министерства экономического развития Российской Федерации от 18 февраля 2021 года N 77 "Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", входящего в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к центрам поддержки экспорта", от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства";
3) целевое использование субсидии;
4) согласие Организации инфраструктуры и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) запрет приобретения Организацией инфраструктуры за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
6) достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Организации инфраструктуры требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 13 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1, 4, 5, 6 пункта 6 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Организацией инфраструктуры;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
5) подача Организацией инфраструктуры заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отказ (уклонение) Организации инфраструктуры от заключения соглашения.
15. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с Организацией инфраструктуры. Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Курганской области. Соглашение заключается в течение 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Незаключение соглашения Организацией инфраструктуры в течение 10 календарных дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии считается отказом (уклонением) Организации инфраструктуры от заключения соглашения.
16. В соглашении устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
1) создание новых рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими поддержку (ед.);
2) количество субъектов малого и среднего предпринимательства Курганской области, которым оказана поддержка (ед.);
3) привлечение инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших поддержку (млн. руб.) (в случае реализации мероприятия "Реализация мероприятий по привлечению инвестиций, координации и сопровождению инвестиционных проектов").
Конечное значение результатов предоставления субсидии для отдельных мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, устанавливается на основе целевых индикаторов Программы на соответствующий финансовый год.
Распределение значений результатов предоставления субсидии в разрезе мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, на соответствующий финансовый год указывается Департаментом в объявлении о проведении отбора.
В соглашении дата достижения результата предоставления субсидии устанавливается 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
17. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат Организации инфраструктуры осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии на возмещение фактически понесенных расходов Организации инфраструктуры осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.
Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Организации инфраструктуры, открытый в кредитной организации.
18. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, срока действия соглашения, перераспределения средств между статьями направлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия или на возмещение которых предоставляется субсидия (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации Организации инфраструктуры в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Организации инфраструктуры в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Организации инфраструктуры соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Организацией инфраструктуры обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
19. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении получателя субсидии.
20. Получатель субсидии предоставляет в Департамент ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной в соглашении.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления такого отчета.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
21. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
22. Департамент осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 6 пункта 13 Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в части (объеме) выявленных нарушений недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Субсидия, не использованная в течение срока действия соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями Порядка и соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется получателем субсидии по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объема и предоставления
некоммерческим организациям из областного
бюджета субсидий на обеспечение деятельности
организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства
В Департамент экономического
развития Курганской области
от _________________________
1. ИНН _____________________
2. Местонахождение:
____________________________
3. Юридический адрес:
____________________________
4. Контактный телефон, факс
____________________________
5. Контактное лицо
____________________________
6. Адрес электронной почты
____________________________
Заявление
на предоставление субсидии
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления
некоммерческим организациям из областного бюджета субсидий на
обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее -
Порядок), прошу предоставить из областного бюджета субсидию на
обеспечение деятельности организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для
реализации мероприятия
_________________________________________________________________________
(указывается мероприятие согласно пункту 2 Порядка)
в размере __________________________________________________________ руб.
(сумма цифрами и прописью)
Настоящим подтверждаю:
1) достоверность информации, указанной в предоставленных документах;
2) ____________________________________________ на дату подачи заявления:
(наименование заявителя)
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не получает средства из областного бюджета на основании иных
нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка, за
исключением субсидии на государственную поддержку субъектов малого и
среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в
Курганской области;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием";
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к заявителю другого юридического лица),
ликвидации, в отношении заявителя не введена процедура банкротства,
деятельность некоммерческой организации не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Даю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
о поданной заявке, иной информации об организации, связанной с отбором.
Даю согласие на осуществление Департаментом экономического развития
Курганской области проверок соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления,
а также проверок органами государственного финансового контроля
1 2
Курганской области в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
Приложение:
_______________________________________ в _____ экз. на _____ л.
(наименование документа)
_______________________________________ в _____ экз. на _____ л.
(наименование документа)
_______________________________________ в _____ экз. на _____ л.
(наименование документа)
Руководитель (директор) _____________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ___________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"__" _____________ 20__ г.".
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 53 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.