Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Курганской области
от 13 марта 2024 года N 53
"О внесении изменений в некоторые
нормативные правовые акты высшего
исполнительного органа Курганской области"
"Приложение 3
к постановлению Правительства Курганской области
от 25 февраля 2021 года N 31
"О поддержке субъектов малого и среднего
предпринимательства и организаций, образующих
инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства, в Курганской области"
Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных парков, содействие развитию государственных и частных промышленных парков)
1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в Курганской области (создание и (или) развитие частных промышленных парков, содействие развитию государственных и частных промышленных парков) (далее соответственно - Порядок, субсидии) устанавливает правила предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета бюджету Курганской области на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, а также иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета на реализацию мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации в части государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства.
2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения реализации проектов создания и (или) развития частных промышленных парков для обеспечения льготного доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям частных промышленных парков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний в рамках реализации следующих мероприятий государственной программы Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области", утвержденной постановлением Правительства Курганской области 29 декабря 2023 года N 447 "О государственной программе Курганской области "О развитии и поддержке малого и среднего предпринимательства в Курганской области" (далее - Программа):
1) содействие созданию и (или) развитию частных промышленных парков (в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы");
2) содействие развитию государственных и частных промышленных парков (в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Курганской области на 2020 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2020 года N 422-р).
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Департамент экономического развития Курганской области (далее - Департамент).
Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Департаменту.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, относятся юридические лица - управляющие компании частных промышленных парков (далее - управляющие компании, получатели субсидии), соответствующие на дату представления заявки для получения субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет свою деятельность в Курганской области;
2) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
3) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;
6) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении получателя субсидии не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом.
5. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктом 4 Порядка;
2) при реализации мероприятия "Содействие созданию и (или) развитию частных промышленных парков" соблюдение управляющей компанией требований, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 26 марта 2021 года N 142 "Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
3) при реализации мероприятия "Содействие развитию государственных и частных промышленных парков" соблюдение управляющей компанией требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
4) целевое использование субсидии;
5) согласие управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление в отношении их Департаментом проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля Курганской области в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
6) запрет приобретения управляющей компанией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
7) достижение результатов предоставления субсидии и выполнение показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
6. Отбор управляющих компаний путем запроса предложений (далее - отбор) осуществляет Департамент в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") на основании заявок управляющих компаний для участия в отборе исходя из соответствия управляющей компании категории получателей субсидии, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности поступления заявок.
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
7. Для получения субсидии управляющая компания в системе "Электронный бюджет" формирует заявку, включающую в себя:
1) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор, заверенную руководителем управляющей компании;
2) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
3) бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающий:
цели, задачи, целесообразность и предпосылки создания и (или) развития частного промышленного парка;
определение спроса на услуги частного промышленного парка;
обоснование основных показателей деятельности частного промышленного парка (включая обоснование характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории);
анализ потребностей потенциальных резидентов частного промышленного парка;
определение источников и условий финансирования создания и (или) развития частного промышленного парка;
оценку имеющихся и возможных рисков, результативности и эффективности создания и (или) развития частного промышленного парка;
определение направлений расходования средств субсидии с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости;
этапы опережающего размещения резидентов;
4) мастер-план территории частного промышленного парка, в котором указаны в том числе общая площадь территории частного промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории частного промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов частного промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории частного промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов частного промышленного парка;
5) финансовую модель создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающую несколько вариантов развития проекта по созданию и (или) развитию частного промышленного парка (базовый, перспективный, негативный). Период окупаемости проекта по созданию и (или) развитию частного промышленного парка в соответствии с базовым вариантом не может превышать 8 лет с даты его ввода в эксплуатацию или 10 лет с момента его создания за счет субсидии;
6) копии предварительных и (или) заключенных соглашений (соглашений о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами частного промышленного парка), подтверждающих, что не менее 20% общей арендопригодной площади зданий (помещений) на территории частного промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов частного промышленного парка либо не менее 20% общей площади земельных участков частного промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов частного промышленного парка;
7) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, проведенной в объеме проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
8) копии документов об утверждении проектной документации частного промышленного парка, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копию экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);
9) копию проектно-сметной документации;
10) копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
11) копию сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
12) локальную смету на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
13) копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (при наличии);
14) копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком с органом исполнительной власти Курганской области или органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости на указанный земельный участок.
Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 14 настоящего пункта, представляются управляющей компанией по собственной инициативе. При их отсутствии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления запрашивает их посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Управляющие компании несут ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных ими документах.
8. Формирование и подача управляющими компаниями заявок осуществляется в следующем порядке:
1) формирование управляющими компаниями заявок в электронной форме осуществляется посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора;
2) электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств;
3) заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированный электронной подписью руководителя управляющей компании или уполномоченного им лица;
4) датой представления управляющей компанией заявки считается день подписания управляющей компанией заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет";
5) внесение управляющими компаниями изменений в заявки осуществляется до дня окончания срока приема заявок после формирования управляющими компаниями в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
6) управляющие компании вправе отозвать заявку до окончания срока приема заявок в системе "Электронный бюджет". Отзыв заявки осуществляется путем формирования управляющими компаниями в электронной форме уведомления об отзыве заявки;
7) управляющие компании со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Департамент не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем управляющим компаниям.
9. Объявление о проведении отбора формируется в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 сентября текущего финансового года.
В случае наличия неиспользованных или дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год, доведенных в установленном порядке Департаменту, объявление о проведении дополнительного отбора формируется в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
1) срок проведения отбора;
2) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет";
6) требования к участникам отбора и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) категории отбора;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения на едином портале объявления о проведении отбора получателей субсидии, Департаменту, а также комиссии по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, для оказания поддержки (далее - Комиссия) открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
Состав, полномочия, порядок работы Комиссии утверждаются приказом Департамента.
Взаимодействие Департамента, а также Комиссии с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
11. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование участника отбора;
адрес участника отбора;
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
На едином портале автоматически формируется протокол вскрытия заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
12. В случае, если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
13. Рассмотрение поступивших заявок осуществляется не позднее 20 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок в системе "Электронный бюджет".
Заявка признается Комиссией надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, указанных в пункте 14 Порядка.
14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие управляющей компании требованиям и условиям, установленным пунктами 4, 5 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 3-13 пункта 6 Порядка;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных управляющей компанией;
4) подача управляющей компанией заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
15. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора, подавших заявки, требованиям, указанным в пункте 4 Порядка, и очередности их поступления.
16. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
17. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
18. Размер субсидии, предоставляемой управляющей компании на реализацию проекта создания и (или) развития частного промышленного парка, связанных с выполнением мероприятий Программы, определяется на основании документов, представляемых в соответствии с пунктом 6 Порядка, с учетом лимита бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год и плановый период, доведенного в установленном порядке Департаменту на реализацию соответствующего мероприятия.
19. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого Департаментом с управляющей компанией.
Соглашение, а также дополнительные соглашения к соглашению заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
Соглашение заключается в течение 20 календарных дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора.
Незаключение соглашения управляющей компанией в течение 20 календарных дней со дня со дня подписания протокола подведения итогов отбора считается отказом (уклонением) управляющей компании от заключения соглашения.
20. Результатами предоставления субсидии являются:
1) по мероприятию "Содействие развитию государственных и частных промышленных парков":
количество созданных постоянных рабочих мест;
привлеченные инвестиции в основной капитал (без бюджетных инвестиций);
2) по мероприятию "Создание и (или) развитие частных промышленных парков":
увеличен объем внебюджетных инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших доступ к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков (объем внебюджетных инвестиций);
субъектам малого и среднего предпринимательства обеспечен льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленных парков, технопарков в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний (количество субъектов малого и среднего предпринимательства, которые стали резидентами созданных промышленных парков, технопарков по всей территории Курганской области, накопленным итогом).
Конечное значение результатов предоставления субсидии для отдельных мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, устанавливается на основе целевых индикаторов Программы на соответствующий финансовый год.
Распределение значений результатов предоставления субсидии в разрезе мероприятий, указанных в пункте 2 Порядка, на соответствующий финансовый год указывается Департаментом в объявлении о проведении отбора.
Точные даты завершения и конечные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
21. В соглашении предусматриваются:
1) обязательство управляющей компании по обеспечению соотношения среднемесячного размера начисленной заработной платы в расчете на одного наемного работника резидента частного промышленного парка по отношению к минимальному размеру оплаты труда (с учетом районного коэффициента) не менее 1,1;
2) обязательство управляющей компании по обеспечению роста налоговых платежей резидентов частных промышленных парков в консолидированный бюджет Курганской области.
22. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат управляющей компании осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения соглашения.
В случае если соглашением устанавливается условие о поэтапном перечислении суммы субсидии, периодичность перечисления определяется в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
Перечисление субсидии на возмещение фактически понесенных расходов управляющей компании осуществляется в срок, установленный в соглашении.
Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет управляющей компании, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, предусмотренные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 декабря 2021 года N 214н "Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения".
23. При возникновении необходимости внесения изменений в соглашение для корректировки результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при установлении таких показателей), срока действия соглашения, перераспределения средств между статьями направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия или на возмещение которых предоставляется субсидия (без увеличения общей суммы субсидии), получатель субсидии направляет письменное уведомление в Департамент с обоснованием необходимости внесения изменений в соглашение в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до окончания срока действия соглашения. Уведомление получателя субсидии о необходимости внесения изменений в соглашение рассматривается Департаментом в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления.
По результатам рассмотрения уведомления Департаментом принимается решение о согласовании или об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение. Согласование внесения изменений в соглашение осуществляется путем подписания дополнительного соглашения.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
При реорганизации управляющей компании в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации управляющей компании в форме разделения, выделения, а также при ликвидации управляющей компании соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных управляющей компанией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
24. Основаниями для отказа в согласовании внесения изменений в соглашение являются:
1) увеличение общей суммы предоставленной субсидии;
2) наличие фактов нарушений условий и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.
Отказ в согласовании внесения изменений в соглашение оформляется письмом Департамента.
Письмо об отказе в согласовании внесения изменений в соглашение с указанием оснований отказа направляется в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на адрес, указанный в письменном уведомлении получателя субсидии.
25. Получатель субсидии представляет в Департамент следующую отчетность:
ежемесячно отчет об осуществлении расходов получателем субсидии, источником финансового обеспечения которых является субсидия и внебюджетные средства, до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме, установленной в соглашении;
ежеквартально отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, - не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной в соглашении.
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных настоящем пункте, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
26. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
27. Департамент осуществляет в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Курганской области осуществляют в отношении получателя субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в полном объеме.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, указанных в подпункте 7 пункта 5 Порядка, получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в части (объеме) выявленных нарушений недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления производит возврат денежных средств в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
В случае невозврата субсидии взыскание средств с получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
29. Субсидия, не использованная в течение срока действия соглашения, возвращается получателем субсидии в областной бюджет в течение 20 календарных дней со дня окончания действия соглашения.
В случае установления Департаментом по итогам проверок остатка неиспользованной субсидии получатель субсидии в соответствии с положениями Порядка и соглашения возвращает остаток субсидии в областной бюджет не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате остатков субсидии.
При наличии потребности в направлении неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цели, указанные в соглашении, в очередном финансовом году остаток субсидии используется получателем субсидии по решению Департамента, принятому в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
30. Строительный контроль осуществляется Государственным казенным учреждением "Управление капитального строительства Курганской области".".
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Курганской области от 13 марта 2024 г. N 53 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.