Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 4
к Учетной политике
АКТ
приема-передачи документов бюджетного учета при смене руководителя и (или) главного бухгалтера
"__" _________ 20__ г. ____________
Основание составления _____________________________________________
Мы, нижеподписавшиеся,
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности увольняемого сотрудника)
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование должности уполномоченного лица)
члены комиссии, созданной приказом ГМУ ФССП России от "__" ______ 20__ г.
N ________ (далее - комиссия),
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. _____________________________________________________________________,
главный бухгалтер _______________________________________________________
составили настоящий акт о том, что при увольнении
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность увольняемого сотрудника, в родительном падеже)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность уполномоченного лица в дательном падеже)
Передаются:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
7. ______________________________________________________________________
8. ______________________________________________________________________
Перечень документов, которые передаются, составлен в виде реестров
и прилагается к настоящему акту.
При проверке наличия документов выявлено (не выявлено) отсутствие
ряда документов, перечень которых составлен в виде реестра и прилагается
к настоящему акту.
Бюджетная документация ГМУ ФССП России за период с "__" __________
20___ г. по "___" __________ 20__ г., которая на момент передачи дел
находится в Управлении делами и доступна для ознакомления.
Последняя проверка контролирующим органом проводилась в период
с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г. Результаты проверки
оформлены актом ________.
Штрафы, недоимки и административные штрафы, начисленные по
результатам проверки, на момент передачи дел уплачены в полном объеме.
Деятельность ГМУ ФССП России за период с "__" __________ 20__ г.
по "__" __________ 20__ г. на момент передачи дел контролирующими
органами не проверялась.
При приеме-сдаче документов и дел были установлены следующие
нарушения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Руководитель _________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
Уполномоченное лицо _________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
Члены комиссии: _________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
_________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
_________________ ___________________________
подпись Ф.И.О.
_________________ ___________________________
Приложения:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.