Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждена
приказом
министерства государственного
жилищного, строительного и
технического контроля (надзора)
Тамбовской области
от "12" марта 2024 г. N 35
Организационная модель
внедрения клиентоцентричности в министерстве государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области
1. Общие положения
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в министерстве государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области (далее - министерство) определяет перечень участников внедрения клиентоцентричности в министерстве и их функции.
2. Стратегический уровень
Заместитель министра - начальник управления государственного технического надзора, ответственный за внедрение клиентоцентричности в министерстве:
определяет политику и направления внедрения клиентоцентричности в министерстве;
контролирует процесс внедрения клиентоцентричности в министерстве;
дает поручения по внедрению клиентоцентричности в министерстве;
представляет отчет о результатах внедрения клиентоцентричности в министерстве министру государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области, а также заместителю Главы Тамбовской области, ответственному за внедрение клиентоцентричности в Тамбовской области.
3. Оперативный уровень
3.1. Уполномоченным структурным подразделением по внедрению клиентоцентричности в министерстве является управление государственного технического надзора министерства (далее - уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в министерстве).
3.2. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в министерстве:
координирует работу по реализации мероприятий по внедрению клиентоцентричности в министерстве в соответствии с Планом мероприятий ("дорожной картой") министерства по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области, утвержденным распоряжением Правительства Тамбовской области от 28.09.2023 N 802-р "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Тамбовской области" (далее - План мероприятий в министерстве по внедрению клиентоцентричности);
обеспечивает разработку порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов в министерстве;
формирует реестр межведомственных и внутриведомственных процессов в министерстве;
обеспечивает разработку порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) министерства;
обобщает предложения по внесению изменений в План мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности и обеспечивает внесение в него изменений (при необходимости);
формирует отчеты о реализации Плана мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности.
3.3. Управление государственного технического надзора министерства обеспечивает внедрение клиентоцентричности в министерстве при организации рассмотрения обращений и запросов граждан и организаций.
3.4. Управление правового и информационного обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы министерства обеспечивает внедрение клиентоцентричности в министерстве при реализации кадровой политики.
3.5. Управление правового и информационного обеспечения, бухгалтерского учета и кадровой работы министерства обеспечивает внедрение клиентоцентричности в министерстве при ведении бухгалтерского учета, по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности.
4. Процессный уровень
4.1. Структурные подразделения министерства:
непосредственно реализуют мероприятия Плана мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности в министерстве в части, касающейся установленных функций и их компетенций;
подготавливают предложения по внесению изменений в План мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности и обеспечению своевременного достижения результатов внедрения клиентоцентричности в министерстве, направляют их в уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в министерстве;
проводят проектирование новых и реинжениринг действующих процессов с применением клиентоцентричного подхода, в том числе: составляют реестр внутриведомственных и межведомственных процессов структурного подразделения министерства, разрабатывают и описывают схемы процессов, анализируют эффективность процессов, создают целевые модели процессов, обеспечивают приведение правовых актов и иных документов в соответствие с целевыми моделями процессов;
обеспечивают постоянное и непрерывное совершенствование внутриведомственных и межведомственных процессов структурного подразделения министерства;
формируют и направляют в уполномоченное структурное подразделение по внедрению клиентоцентричности в министерстве отчеты о реализации Плана мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности в сроки, установленные Планом мероприятий министерства по внедрению клиентоцентричности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ министерства государственного жилищного, строительного и технического контроля (надзора) Тамбовской области от 12 марта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.