Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 14.03.2024 N 148
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам. (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителям товаров, работ и услуг (далее - работодатели) в целях финансового обеспечения затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса, а также граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями (организациями) оборонно-промышленного комплекса (далее соответственно - субсидия, работники).
1.2. Перечень предприятий (организаций) оборонно-промышленного комплекса утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с учетом приоритетности решаемых задач и перечня отдельных организаций оборонно-промышленного комплекса, их структурных подразделений и отдельных производственных объектов, утвержденного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.08.2022 N 1365 "Об особенностях правового регулирования трудовых отношений в отдельных организациях, их структурных подразделениях и на отдельных производственных объектах" (далее - Перечень предприятий).
Понятия "профессиональное обучение" и "дополнительное профессиональное образование" для целей настоящего Порядка используются в значениях, определенных статьями 73 и 76 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" соответственно.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование работников осуществляются в том числе для обеспечения соответствия профессионального образования работника требованиям к занимаемой должности (выполняемой работе), а также требованиям профессиональных стандартов к образованию и обучению.
Работники, желающие принять участие в профессиональном обучении и дополнительном профессиональном образовании, могут принять в нем участие, если они не являлись участниками мероприятия по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2024 N 201 "Об утверждении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан".
Остальные термины и определения используются в настоящем Порядке в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области, (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2024 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству, в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
Субсидии предоставляются:
а) за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, равном 86 процентов от общего объема предоставленной субсидии;
б) за счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, равном 14 процентов от общего объема предоставленной субсидии.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), доступ к которой обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", проводимого в форме запроса предложений (далее - отбор).
1.6. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок проведения отбора, порядок предоставления субсидий.
2.1. Взаимодействие министерства с работодателями в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях осуществления отбора министерство размещает объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление о проведении отбора) не позднее 5-го рабочего дня до дня начала подачи заявок, предусмотренного в объявлении о проведении отбора, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр) (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) способ и сроки проведения отбора;
б) дата начала подачи и дата окончания приема заявок работодателей которая не может быть ранее 5-го рабочего дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон министерства;
г) результат предоставления субсидии и характеристика результата предоставления субсидии, определенные пунктом 2.24 настоящего Порядка;
д) доменное имя или указатели страниц системы "Электронный бюджет";
е) требования к работодателям, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых работодателем для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории работодателей и критерии отбора работодателей в соответствии с пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка;
з) порядок подачи заявок работодателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых работодателями;
и) порядок отзыва работодателями заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок;
л) порядок возврата заявок работодателям на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Любой работодатель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в адрес министерства не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим пунктом, предоставляется всем работодателям.
2.2. Субсидии предоставляются работодателям, соответствующим следующим категориям:
относятся к предприятиям, входящим в Перечень предприятий;
осуществляют (планируют осуществлять) организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников после заключения соглашения.
2.3. Субсидии предоставляются работодателю, соответствующему на даты подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий и заключения соглашения следующим требованиям:
является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - производителем товаров, работ и услуг;
не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка;
не является иностранным юридическим лицом, в. том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
соответствие работодателей категориям и требованиям, установленными пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
полнота и своевременность представления работодателями документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
соответствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.5. Для участия в отборе работодатель, претендующий на получение субсидии, формирует не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в электронной форме заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную работодателем или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (далее - заявка) и предоставления в систему "Электронный бюджет" электронной копии заявления о предоставлении субсидии, подписанного работодателем, с приложением расчета запрашиваемого объема субсидии (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования).
Работодатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявки, предусмотренной настоящим пунктом.
В случае если работодатель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку из государственной информационной системы, доступ к которой имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Датой представления работодателем заявки считается день подписания работодателем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.6. Заявка содержит следующие сведения:
а) информацию и документы о работодателе:
полное и сокращенное наименование работодателя;
основной государственный регистрационный номер работодателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица, адрес регистрации;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для работодателей - юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, а также иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) предлагаемые работодателем значения результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.24 настоящего Порядка, значение запрашиваемого работодателем размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора.
В заявку могут быть. внесены изменения или заявка может быть отозвана работодателем.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется работодателем в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется работодателем до наступления даты окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, после формирования работодателем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Отзыв заявки вправе осуществляться работодателем в любое время до даты окончания проведения отбора.
Работодатель, отозвавший заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе повторно сформировать заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Возможность возврата работодателям заявок на доработку отсутствует.
2.7. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным работодателями заявкам для их рассмотрения.
Министерством может быть определена дата до окончания срока приема заявок, после наступления которой министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным работодателями заявкам.
Протокол вскрытия заявок формируется, на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, а также на соответствие работодателей категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отклонения заявок.
Министерство не вправе требовать от работодателя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если работодатель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
Проверка работодателя на соответствие требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия работодателя требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде работодателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствия работодателя требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, министерство осуществляет проверку работодателя посредством:
анализа размещенных на едином портале протоколов подведения итогов отбора, устанавливающих размер субсидии соответствующему работодателю, в целях подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, в целях, подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в целях подтверждения соответствия работодателя требованиям, предусмотренным абзацами пятым и седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в целях подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Проверка работодателя на соответствие требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании анализа информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц.
Проверка работодателя на соответствие категории, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании анализа сведений, содержащихся в Перечне предприятий.
Основаниями для отклонения заявки работодателя являются несоответствие работодателя установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, недостоверность представленной работодателем информации, подача работодателем документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, после окончания даты приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного абзацем первым пункта 2.8 настоящего Порядка, министерством подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому работодателю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Министерство вправе не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок работодателей, указанной в объявлении о проведении отбора, разместить на едином портале объявление об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Работодатели, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.11. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с работодателем по итогам проведения отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.12. По результатам рассмотрения заявок осуществляется ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия работодателей категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности их поступления.
2.13. Победителями отбора признаются работодатели, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "н" пункта 2.1 настоящего Порядка.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора не позднее 20-го рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок работодателей, указанного в объявлении о проведении отбора, формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
информация о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином, портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления работодателю, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии расчету размера субсидии, установленного настоящим Порядком, министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому работодателю, но не выше размера, указанного им в заявке.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между работодателями, включенными в рейтинг, указанный в абзаце первом настоящего пункта, следующим образом:
работодателю, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке работодателя, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными работодателями, включенными в рейтинг.
Каждому следующему работодателю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный работодателем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому работодателю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного работодателем в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.14. По результатам отбора министерством с победителем (победителями) отбора в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое содержит в том числе:
согласие работодателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с работодателями в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
значения результатов предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.24 настоящего Порядка, и сроки достижения работодателем значений указанных результатов предоставления субсидии;
сроки использования субсидии;
цели и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным абзацем седьмым настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с подпунктом "п" пункта 2.1 настоящего Порядка, министерство направляет иным работодателям, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с работодателем, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего работодателя, признанного победителем.
В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение 5 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
2.15. Субсидия предоставляется при соблюдении работодателем следующих условий:
заключение соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием системы "Электронный бюджет";
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями и по направлениям расходов, которые указаны в соглашении и пункте 1.1 настоящего Порядка;
представление работодателем в министерство отчетов в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка;
полнота и своевременность представления работодателями документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка;
организация профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников;
обеспечение занятости работников после завершения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования;
согласие работодателя на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения работодателями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателями, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
включение в договоры (соглашения), заключаемые работодателем с лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателями в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положения о согласии указанных лиц на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.16. В целях получения субсидии (авансовый платеж в объеме 50 процентов от размера планируемых затрат на основании представленных в соответствии с настоящим пунктом документов) работодатель, заключивший соглашение, представляет в министерство:
копию лицензии или выписки из лицензии учебного заведения (структурного подразделения работодателя, осуществляющего обучение) на осуществление соответствующей образовательной деятельности, заверенную работодателем;
список работников, участвующих в мероприятии, подписанный работодателем, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), даты рождения и страхового номера индивидуального лицевого счета (далее - список работников). Работодатель представляет письменные согласия работников, участвующих в мероприятии, на обработку персональных данных;
копии приказов о направлении на обучение работников, участвующих в мероприятии, заверенные работодателем;
копии ученических договоров с гражданами, ищущими работу, заверяемые работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов (при организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы и заключивших ученический договор с предприятиями оборонно-промышленного комплекса), а также копии приказов о направлении на обучение, заверенные работодателем;
копии договоров с учебным заведением на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников в случае, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверяемые работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов, за исключением случаев, когда организация профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников организации осуществляется посредством заключения агентского договора;
копии смет затрат (калькуляций) учебного заведения на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников, заверяемые работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов.
В случае организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников посредством заключения агентского договора в целях получения субсидии работодатель дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, представляет в центр занятости:
копии документов, подтверждающих статус (утверждение) агента, заверяемые работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов;
копии договоров агента с учебным заведением на оказание услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников, заверяемые работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов.
В случае замены работника, участвующего в мероприятии, работодатель в произвольной форме направляет в министерство информацию, предусмотренную абзацами с третьего по пятый настоящего пункта.
В целях получения субсидии (окончательный расчет) не позднее 15 рабочих дней после завершения работниками профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования, но не позднее 15 декабря текущего финансового года работодатель представляет в министерство:
копию акта приемки оказанных услуг (акта выполненных работ) по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников между учебным заведением и работодателем, заверяемую работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов;
копии документов, подтверждающих успешное завершение профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников, заверенные работодателем.
В случае организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников посредством заключения агентского договора в целях получения субсидии работодатель, дополнительно к документам, указанным в абзацах тринадцатом и четырнадцатом настоящего пункта, представляет в министерство:
копию акта приемки оказанных услуг (акта выполненных работ) по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников между учебным заведением и агентом, заверяемую работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов;
копию отчета агента по организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников организации, заверяемую работником министерства при представлении работодателем оригиналов документов.
В случае организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников посредством заключения агентского договора оплата услуг агента (агентское вознаграждение) не подлежит возмещению.
2.17. При необходимости внесения изменений в соглашение, не влекущих увеличения объема предоставляемой субсидии, стороны соглашения вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с использованием системы "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности предоставляемой работодателем информации в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
несоответствие представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов.
2.19. Министерство в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, осуществляет их регистрацию в системе электронного документооборота, применяемой в министерстве при регистрации документации.
2.20. Министерство осуществляет проверку поступивших документов на предмет наличия оснований для отказа, указанных в пункте 2.18 настоящего Порядка, и принимает решение в форме приказа о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов в министерство. -
2.21. Анализ достоверности представленных работодателем информации осуществляется путем сверки и рассмотрения документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, а также сверки копий и предъявленных оригиналов на предмет отсутствия в них противоречивой информации. Оригиналы документов, представление которых предусмотрено в копиях, возвращаются работодателю.
Анализ информации о работнике, желающем принять участие в профессиональном обучении и (или) дополнительном профессиональном образовании, на предмет его участия в мероприятии по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан, предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.02.2024 N 201 "Об утверждении Положения о реализации мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования отдельных категорий граждан", осуществляется на основании сведений, содержащихся в министерстве, об участниках национального проекта.
В качестве затрат на профессиональное обучение и (или) дополнительное профессиональное образование работников учитываются затраты на оплату стоимости профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования на базе организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и учебных центров (образовательных подразделений), имеющих лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности.
2.22. Объем субсидии определяется исходя из запрашиваемого работодателем объема средств, указанного в заявлении о предоставлении субсидии, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, документов, предоставленных работодателем в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка, и рассчитывается по формуле
Сi=C iзаяв,
где Ci - объем субсидии, предоставляемой работодателю;
C iзаяв - объем средств, определяемый министерством по результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 2.16 настоящего Порядка.
2.23. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет работодателя, открытый в кредитной организации, осуществляющей свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности".
Субсидия предоставляется на организацию профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования (полный курс) соответствующих работников однократно.
2.24. Результатом предоставления субсидии является численность работников, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших профессиональное дополнительное образование, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Характеристикой результата предоставления субсидии является доля занятых после завершения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования из числа граждан, прошедших профессиональное обучение и получивших дополнительное профессиональное образование (не менее 75 процентов).
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" тип результата предоставления субсидии - оказание услуг (выполнение работ).
2.25. При реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации работодателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
3. Требования к отчетности
3.1. Отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется работодателем ежеквартально в течение текущего финансового года не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем достижения конечного значения результата предоставления субсидии, предусмотренного в соглашении, в системе "Электронный бюджет".
Отчет о достижении значения характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.24 настоящего Порядка, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется работодателем ежеквартально в течение текущего финансового года не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал текущего финансового года - не позднее 15 января 2025 года (годовой отчет), в системе "Электронный бюджет". К отчету о достижении значения характеристики результата предоставления субсидии прилагается справка с места работы, подтверждающая наличие трудового договора с работником - участником мероприятия после завершения профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работника.,
3.2. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составленный по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, представляется работодателем ежеквартально в течение текущего финансового года не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за IV квартал текущего финансового года - не позднее 15 января 2025 года (годовой отчет), в системе "Электронный бюджет". К отчету об осуществлении расходов прилагаются следующие документы:
копии документов, подтверждающих оплату работодателем учебному заведению оказанных услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников, если учебное заведение не является структурным подразделением предприятия, организующего обучение, заверенные работодателем;
копии документов, подтверждающих оплату агентом учебному заведению оказанных услуг по профессиональному обучению и (или) дополнительному профессиональному образованию работников организации, заверенные работодателем (при наличии агентского договора);
копии документов, подтверждающих оплату работодателем агенту оказанных услуг по организации профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования работников организации, заверенные работодателем (при наличии агентского договора).
3.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) (далее - План мероприятий), составленный по форме, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, представляется работодателем ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии, предусмотренного в соглашении, в системе "Электронный бюджет". План мероприятий формирует и утверждает министерство одновременно с заключением соглашения по форме, определенной в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, в системе "Электронный бюджет".
3.4. Министерство осуществляет проверку представленных работодателем отчетов и документов, предусмотренных настоящим разделом, в срок не позднее 15 рабочих дней со дня их поступления в системе "Электронный бюджет".
3.5. Проверка и принятие представленных работодателем отчетов, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, осуществляется министерством в течение 5 рабочих дней с даты представления таких отчетов.
Отчеты, предусмотренные пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, считаются принятыми министерством при отсутствии замечаний к ним в последний день проверки отчетов.
При наличии замечаний в отчетах, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, работодатель уведомляется о них министерством посредством электронной почты в день выявления замечаний с фиксацией получения работодателем указанного уведомления.
Основаниями для наличия замечаний являются предоставление работодателем отчетов, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, не по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации, неполнота заполнения отчетов, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, отсутствие (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка. (для отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия), наличие в отчетах, предусмотренных пунктами 3.1-3.3 настоящего Порядка, недостоверных сведений, выявленных в результате анализа содержащейся в отчетах информации.
Работодатель обязан устранить выявленные замечания и направить в адрес министерства скорректированный отчет в системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления о них.
В случае нарушения срока направления скорректированного. отчета, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, с работодателя взыскивается штраф за каждый день просрочки направления в адрес министерства скорректированного отчета в размере одной трехсотой, действующей на дату, следующую после дня истечения срока, предусмотренного абзацем пятым настоящего пункта, ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от размера предоставленной субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. В случае нарушений работодателем условий, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, и условий соглашения, наличия фактов неправомерного получения и (или) нецелевого использования предоставленной субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, недостижения работодателем значения результата предоставления субсидии, предусмотренного абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, и характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.24 настоящего Порядка, работодатель обязан в течение 1 месяца со дня получения письменного требования министерства о возврате субсидии возвратить в областной бюджет предоставленную субсидию в размере, определенном в указанном требовании.
4.2. В случае нарушения работодателем срока использования субсидии, предусмотренного абзацем третьим пункта 2.15 настоящего Порядка, работодатель возвращает неиспользованную субсидию в срок не позднее 15 января 2025 года, а в случае невозврата субсидии в указанный в настоящем абзаце срок - в размере и сроки, установленные в письменном требовании министерства.
4.3. Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем результата, предусмотренного абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, определяется по формуле
V=S(1-Афакт/Аплан),
где V - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;
S - объем предоставленной субсидии по итогам текущего финансового года, рублей;
Афакт - фактическая численность работников, прошедших профессиональное обучение и (или) получивших дополнительное профессиональное образование;
Аплан - численность работников, планируемая работодателем к прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования.
Объем субсидии, подлежащий возврату в случае недостижения работодателем значения характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.24 настоящего Порядка, определяется по формуле
V=S(1-F/75%),
где V - объем субсидии, подлежащий возврату, рублей;
S - объем предоставленной субсидии по итогам текущего финансового года, рублей;
F - фактическое значение характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.24 настоящего Порядка, %.
В случае если работодателем не достигнуты одновременно значения результата, предусмотренного абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, и характеристики результата предоставления субсидии, предусмотренной абзацем вторым пункта 2.24 настоящего Порядка, расчет объема субсидии, подлежащего возврату, определяется путем выбора наибольшей суммы на основании сопоставления объемов субсидии, подлежащих возврату, рассчитанных в соответствии с настоящим пунктом.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии, предоставленной работодателю, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере средств, использованных работодателем не по целевому назначению, а при установлении факта представления работодателем недостоверных сведений - в объеме предоставленной субсидии, не подтвержденном документально.
В случае если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается в доход областного бюджета в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. Работодатель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за полноту и своевременность представления документов, предусмотренных настоящим Порядком, а также за достоверность сведений, указанных в представляемых в соответствии с настоящим Порядком документах.
4.6. Министерство осуществляет контроль за соответствием представленных работодателем документов требованиям законодательства, правильностью оформления, полнотой, достоверностью и своевременностью представления документов, предусмотренных пунктом 2.16, разделом 3 настоящего Порядка, и соблюдением условий соглашения, за использованием субсидий и их целевым предоставлением.
4.7. В отношении работодателей министерством, органами государственного финансового контроля Самарской области осуществляются проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата (результатов) их предоставления, в соответствии с действующим законодательством.
4.8. Министерство осуществляет в отношении работодателей проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления.
Органы государственного финансового контроля Самарской области осуществляют в отношении работодателей проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.9. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится министерством исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
4.10. Работодатель несет ответственность за соблюдение лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 2.15 настоящего Порядка.
В случае нарушения лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению, условий, предусмотренных абзацами десятым и одиннадцатым пункта 2.15 настоящего Порядка, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области, министерство направляет не позднее 10-го рабочего дня со дня установления нарушений организации требование о возврате полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства. Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений. Средства подлежат возврату в доход областного бюджета не позднее месячного срока со дня получения требования.
В случае невозврата в установленный срок средств, подлежащих возврату в областной бюджет в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 марта 2024 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.