Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.04.2024 N 148
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления в 2024 году субсидий из областного бюджета на безвозвратной и безвозмездной основе юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг в целях финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников (далее соответственно - субсидии, риск увольнения).
1.2. Под затратами на материально-техническое оснащение для целей настоящего Порядка понимаются затраты на приобретение дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты, материалов для выполнения работ и инвентаря со сроком полезного использования, составляющим менее 12 месяцев.
Под градообразующей организацией монопрофильного муниципального образования для целей настоящего Порядка понимается организация (один из филиалов юридического лица в муниципальном образовании или несколько организаций), которая осуществляет на территории муниципального образования один и тот же вид основной экономической деятельности или деятельность которой осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, численность работников которой составляет не менее 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, включенного в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.07.2014 N 1398-р (далее - градообразующая организация).
Под организациями, аффилированными с системообразующими организациями, для целей настоящего Порядка понимаются юридические лица, в которых доля участия системообразующих организаций российской экономики в уставном капитале составляет 25 процентов и более (по решению межведомственной рабочей группы по восстановлению рынка труда, образованной в соответствии с решением Председателя Правительства Российской Федерации) (далее - аффилированные организации).
Под системообразующими организациями российской экономики для целей настоящего Порядка понимаются организации, включенные подкомиссией по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций в перечень системообразующих организаций российской экономики (далее - системообразующие организации российской экономики).
Остальные термины и определения используются в настоящем Порядке в значениях, определенных действующим законодательством.
1.3. Субсидии предоставляются министерством труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2024 год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных в установленном порядке министерству, в рамках реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации.
Субсидии предоставляются:
а) за счет средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, равном 86 процентов от общего объема предоставленной субсидии;
б) за счет средств областного бюджета, за исключением средств областного бюджета, формируемых за счет поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета, в размере, равном 14 процентов от общего объема предоставленной субсидии.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ и услуг (далее - работодатели) в целях финансового обеспечения затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения, (далее соответственно материально-техническое оснащение, временное трудоустройство, временные работники).
Объем финансового обеспечения затрат на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства составляет не более величины минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом "О минимальном размере оплаты труда", увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, в месяц на одного временного работника.
Объем финансового обеспечения затрат на материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства временных работников составляет не более 10 000 рублей на одно рабочее место временного работника за весь период временного трудоустройства вне зависимости от периода участия временного работника во временных работах.
1.5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.6. Субсидии предоставляются пр результатам отбора, проводимого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), доступ к которой обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", проводимого в форме запроса предложений (далее - отбор).
1.7. Информация о субсидиях подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок проведения отбора, порядок предоставления субсидий
2.1. Взаимодействие министерства с работодателями в рамках проведения отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
В целях осуществления отбора министерство размещает объявление о проведении отбора получателей субсидии (далее - объявление о проведении отбора) не позднее 5-го календарного дня до дня начала подачи заявок, предусмотренного в объявлении о проведении отбора, после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра труда, занятости и миграционной политики Самарской области (далее - министр) (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и включает в себя следующую информацию:
а) способ и сроки проведения отбора;
б) дата начала подачи и дата окончания приема заявок работодателей, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон министерства;
г) результат предоставления субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка;
д) доменное имя или указатели страниц системы "Электронный бюджет";
е) требования к работодателям, предъявляемые в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых работодателем для подтверждения соответствия указанным требованиям;
ж) категории работодателей и критерии отбора работодателей в соответствии с пунктами 2.2 и 2.4 настоящего Порядка;
з) порядок подачи заявок работодателями и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых работодателями;
и) порядок отзыва работодателями заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок;
л) порядок возврата заявок работодателям на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, Правила распределения субсидии по результатам отбора;
о) порядок предоставления работодателям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
т) период организации временного трудоустройства, за который работодателям предоставляется субсидия на финансовое обеспечение затрат.
Любой работодатель со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания приема заявок вправе направить в адрес министерства не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса. Министерство в ответ на указанный запрос направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня окончания приема заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с настоящим пунктом, предоставляется всем работодателям.
2.2. Субсидии предоставляются работодателям, соответствующим следующим категориям:
организовали (планируют организовать) после вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29.11.2023 N 2021 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2024 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных, обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография" по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации" (далее - Правила предоставления субсидий) временное трудоустройство для временных работников на рабочие места, расположенные на территории Самарской области;
осуществили (планируют осуществить) затраты на материальное-техническое оснащение при организации временного трудоустройства временных работников после принятия Правил предоставления субсидий (для работодателей - получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на материально-техническое оснащение);
на дату подачи заявки, предусмотренной пунктом 2.5 настоящего Порядка, о работодателе имеются сведения на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" о наличии у него работников, находящихся под риском увольнения в период, указанный в объявлении о проведении отбора, предусмотренный подпунктом "т" пункта 2.1 настоящего Порядка.
Временные работники должны находиться под риском увольнения на дату временного трудоустройства и (или) на дату фактического начала работы.
Работодатели вправе организовать временное трудоустройство для работников, в отношении которых они выступают работодателями по основному месту работы, а также для работников, осуществляющих деятельность у иных работодателей по основному месту работы.
2.3. Субсидии предоставляются работодателю, соответствующему на даты подачи заявки на участие в отборе получателей субсидий и заключения соглашения следующим требованиям:
является юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и (или). индивидуальным предпринимателем - производителем товаров, работ и услуг;
не получал в текущем финансовом году средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Самарской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц (для работодателей - индивидуальных предпринимателей), в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.4. Критериями отбора получателей субсидии являются:
соответствие работодателей категориям и требованиям, установленными пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка;
полнота и своевременность представления работодателями документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
достоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка;
соответствие документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.5. Для участия в отборе работодатель, претендующий на получение субсидии, формирует не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в электронной форме заявку в системе "Электронный бюджет", подписанную работодателем или уполномоченным им лицом усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (далее - заявка) и предоставления в систему "Электронный бюджет" следующих электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
заявление о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства и материально-техническое оснащение, подписанное работодателем, с указанием расчета запрашиваемого объема субсидии и указанием ИЕН работодателя, способа получения субсидии (финансовое обеспечение затрат), периода временного трудоустройства, численности временных работников на дату начала временного трудоустройства, в том числе с указанием работодателя по основному месту работы (в случае трудоустройства работников, осуществляющих деятельность у иных работодателей по основному месту работы), а при организации временного трудоустройства работников системообразующих организаций российской экономики, или градообразующей организации, или аффилированных организаций также с отдельным указанием численности работников системообразующих организаций российской экономики, или градообразующей организации, или аффилированных организаций и указанием их работодателя по основному месту работы;
письмо, подписанное работодателем, о применяемых им тарифах страховых взносов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации.
Работодатель вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную в срок не позднее 10 дней до даты представления заявки, предусмотренной настоящим пунктом.
В случае если работодатель не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей самостоятельно, министерство запрашивает соответствующую выписку из государственной информационной системы, доступ к которой имеется у министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Датой представления работодателем заявки считается день подписания работодателем заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.6. Заявка содержит следующие сведения:
а) информацию и документы о работодателе:
полное и сокращенное наименование работодателя (для работодателей - юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) работодателя (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
основной государственный регистрационный номер работодателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для работодателей - юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
дата и место рождения (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для работодателей - Индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для работодателей - юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для работодателей - юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для работодателей - индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия, на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о работодателе, о подаваемой работодателем заявке, а также иной информации о работодателе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм вебинтерфейса системы "Электронный бюджет" (для работодателей - физических лиц);
в) предлагаемые работодателем значение результата предоставления субсидии, указанного в абзаце первом пункта 2.24 настоящего Порядка, значение запрашиваемого работодателем размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора.
В заявку могут быть внесены изменения или заявка может быть отозвана работодателем.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется работодателем в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора получателей субсидий, предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется работодателем до наступления даты окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, после формирования работодателем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
Отзыв заявки вправе осуществляться работодателем в любое время до даты окончания проведения отбора.
Работодатель, отозвавший заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе повторно сформировать заявку до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
Возможность возврата работодателям заявок на доработку отсутствует.
2.7. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ министерству к поданным работодателями заявкам для их рассмотрения.
Министерством может быть определена дата до окончания срока приема заявок, после наступления которой министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным работодателями заявкам.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, осуществляет рассмотрение заявок на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям, а также на соответствие работодателей категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и отсутствия оснований для отклонения заявок.
Министерство не вправе требовать от работодателя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если работодатель готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
Проверка работодателя на соответствие требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности):
Подтверждение соответствия работодателя требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде работодателем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" соответствия работодателя требованиям, предусмотренным с абзаца третьего по седьмой пункта 2.3 настоящего Порядка, министерство осуществляет проверку работодателя посредством:
анализа размещенных на едином портале протоколов подведения итогов отбора, устанавливающих размер субсидии соответствующему работодателю, в целях подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в целях подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем четвертым пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в целях подтверждения соответствия работодателя требованиям, предусмотренным абзацами пятым и седьмым пункта 2.3 настоящего Порядка;
анализа сведений;
размещенных на официальном сайте, Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в целях подтверждения соответствия работодателя требованию, предусмотренному абзацем шестым пункта 2.3 настоящего Порядка.
Проверка работодателя на соответствие требованию, предусмотренному абзацем вторым пункта 2.3 настоящего Порядка, осуществляется на основании анализа информации, содержащейся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Проверка работодателя на соответствие категории, предусмотренной абзацами вторым и четвертым пункта 2.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании анализа информации, содержащейся на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".
Основаниями для отклонения заявки работодателя являются несоответствие работодателя установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка категориям и требованиям, непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка, недостоверность представленной работодателем информации, подача работодателем. документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка, после окончания даты приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, несоответствие периода организации временного трудоустройства периоду, указанному в объявлении о проведении отбора, предусмотренному подпунктом "т" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.9. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, предусмотренного абзацем первым пункта 2.8 настоящего Порядка, министерством подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому работодателю о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.10. Министерство вправе не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок работодателями, указанной в объявлении о проведении отбора, разместить на едином портале объявление об отмене проведения отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Работодатели, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.11. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с работодателем по итогам проведения отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
2.12. По результатам рассмотрения заявок осуществляется ранжирование поступивших заявок исходя из соответствия работодателей категориям и требованиям, предусмотренным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, и очередности их поступления.
2.13. Победителями отбора признаются работодатели, включенные в рейтинг, сформированный министерством по результатам ранжирования поступивших заявок, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с подпунктом "н" пункта 2.1 настоящего Порядка.
В целях завершения отбора и определения победителей отбора не позднее 20-го рабочего дня со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок работодателями, указанного в объявлении о проведении отбора, формируется протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, включающий следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о работодателях, заявки которых были рассмотрены;
информация о работодателях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора получателей субсидий формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора получателей субсидий и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления работодателю, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии расчету размера субсидии, установленного настоящим Порядком, министерство может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому работодателю, но не выше размера, указанного им в заявке.
Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между работодателями, включенными в рейтинг, указанный в абзаце первом настоящего пункта, следующим образом:
работодателю, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке работодателя, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными работодателями, включенными в рейтинг.
Каждому следующему работодателю, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный работодателем в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому работодателю при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного работодателем в заявке значения результата предоставления субсидии.
2.14. По результатам отбора министерством с победителем (победителями) отбора в срок не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора получателей субсидий, заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, которое содержит в том числе:
согласие работодателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с работодателями в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
положение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
условие о перечислении заработной платы временным работникам в безналичной форме на счета, открытые в кредитных организациях;
значение результатов предоставления субсидии, предусмотренных абзацем первым пункта 2.24 настоящего Порядка, и сроки достижения работодателем значений указанных результатов предоставления субсидии;
сроки использования субсидии;
цели и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Министерство может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
В случае отказа министерства от заключения соглашения с победителем отбора получателей субсидий по основаниям, предусмотренным абзацем восьмым настоящего пункта, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с подпунктом "п" пункта 2.1 настоящего Порядка, министерство направляет иным работодателям, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с работодателем, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего работодателя, признанного победителем.
В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора получателей субсидий в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
В случаях увеличения министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора получателей субсидий с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению министерства может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения если победитель отбора получателей субсидий не подписал соглашение в течение 5 рабочих дней со дня поступления соглашения на подписание в систему "Электронный бюджет" и не направил возражения по проекту соглашения.
2.15. Субсидия предоставляется при соблюдении работодателем следующих условий:
заключение соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с использованием системы "Электронный бюджет";
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
использование субсидии в соответствии с целями и по направлениям расходов, которые указаны в соглашении и пункте 1.4 настоящего Порядка;
представление работодателем в министерство отчетов в соответствии с требованиями раздела 3 настоящего Порядка;
полнота и своевременность представления работодателями документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка;
трудоустройство временных работников на временные работы на рабочие места, расположенные на территории Самарской области;
перечисление заработной платы работникам в безналичной форме на счета, открытые в кредитных организациях;
согласие работодателя на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения работодателями, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателями, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
включение в договоры (соглашения), заключаемые работодателем с лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с работодателями в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положения о согласии указанных лиц на осуществление в отношении их проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Самарской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.16. В целях предоставления субсидии работодатель, заключивший соглашение, представляет в министерство следующие документы:
список временных работников, подписанный работодателем, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), данных СНИЛС, даты рождения, а также работодателя по основному месту работы для временных работников, являющихся работниками системообразующих организаций российской экономики, или градообразующей организации, или аффилированных организаций;
письменные согласия временных работников на обработку их персональных данных;
копии срочных трудовых договоров с временными работниками, заверенные работодателем;
копии заключенных договоров (дополнительных соглашений к договорам) на материально-техническое оснащение и счетов, или счетов-фактур, или универсального передаточного документа, или накладных, заверенные работодателем (для работодателей - получателей субсидии в целях финансового обеспечения затрат на материально-техническое оснащение).
Документы, указанные в абзацах со второго по четвертый настоящего пункта, повторно представляются работодателем в случае изменения данных в отношении временных работников.
Документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, представляются работодателем по мере возникновения соответствующих денежных обязательств.
При организации работодателем временного трудоустройства в нескольких периодах, за которые работодателю предоставляются субсидии в целях финансового обеспечения затрат на временного трудоустройства, документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, представляются работодателем в отношении временных работников, в отношении которых указанные документы в рамках участия работодателя в указанном мероприятии ранее не представлялись, за исключением временных работников, в отношении которых документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, работодателем представлялись ранее, но не подтверждают их участие во временном трудоустройстве в период, указанный в объявлении о проведении отбора, предусмотренный подпунктом "т" пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.17. При необходимости внесения изменений в соглашение, не влекущих увеличения объема предоставляемой субсидии, стороны соглашения вправе заключить дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с использованием системы "Электронный бюджет".
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, с использованием системы "Электронный бюджет".
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
установление факта недостоверности предоставляемой работодателем информации в документах, представленных в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
несоответствие представленных работодателем документов требованиям, установленным пунктом 2.16 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов.
2
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 марта 2024 г. N 148 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.