Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 13.03.2024 N 149
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях со финансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по согласованию документации в органах, уполномоченных на проведение государственной экспертизы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по согласованию документации в органах, уполномоченных на проведение государственной экспертизы (далее - субсидия).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в пределах общего объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемого в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период министерству как главному распорядителю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по согласованию документации в органах, уполномоченных на проведение государственной экспертизы, в форме компенсации понесенных расходов в текущем финансовом году на оплату услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - расходное обязательство) в целях достижения значения показателя результативности предоставления субсидии - количество полученных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
4. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет не более 95% от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех муниципальных образований.
5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной пунктом 6 настоящего Порядка.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области". В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов указанных субсидий министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов указанных субсидий и обеспечивает актуализацию утвержденного распределения субсидий между муниципальными образованиями при очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6. При предоставлении субсидии подлежит учету показатель - документально подтвержденная потребность муниципального образования в средствах на оплату услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Общий объем субсидии из областного бюджета определяется как сумма субсидий бюджетам муниципальных образований по формуле
,
где S - общий объем субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
C i - размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета бюджету i-го муниципального образования (C i ) определяется по формуле
C i=P iD,
где P i - стоимость услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
D - единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, утвержденной в установленном порядке и предусматривающей средства местного бюджета, направляемые на финансирование расходов соответствующего расходного обязательства;
наличие в муниципальном образовании объектов, предусматривающих проведение мероприятий по согласованию документации в органах, уполномоченных на проведение государственной экспертизы.
8. В целях получения субсидии на компенсацию понесенных расходов в текущем финансовом году на проведение мероприятия муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
обращение органа местного самоуправления муниципального образования о необходимости выделения средств с соответствующими обоснованиями (далее - заявление);
гарантийное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области о софинансировании расходного обязательства за счет средств местного бюджета в соответствующем размере;
справку налогового органа по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подтверждающую отсутствие у муниципального образования неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления;
документы, подтверждающие выполнение мероприятия (копии договоров (контрактов), акты выполненных услуг) и финансирование за счет средств местного бюджета соответствующих расходных обязательств муниципального образования.
Орган местного самоуправления муниципального образования Самарской области несет ответственность за достоверность документов, представляемых в министерство для получения субсидии, а также сведений, содержащихся в них, в соответствии с действующим законодательством.
9. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям и требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
представление документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - Соглашение), содержащего согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления и расходования.
10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 7-9 настоящего Порядка.
11. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется министерством в соответствии с Соглашением на основании следующих документов, подтверждающих произведенные муниципальным образованием расходы:
копия договора (контракта) на проведение мероприятия, выполненною для подготовки проектной документации, включая проведение проверки достоверности определения сметной стоимости мероприятий по проектированию объектов обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования;
копия счета (счета-фактуры) по договору (контракту) на проведение мероприятия;
копия платежного поручения, подтверждающего оплату счета (счета-фактуры) по договору на проведение мероприятия;
копия акта сдачи-приемки оказанных услуг по договору (контракту) на проведение мероприятия (положительное заключение федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" о соответствии результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов, заданию по проектированию, достоверности определения сметной стоимости по объектам обращения с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования).
12. Субсидии расходуются при соблюдении следующих условий:
использование субсидий в соответствии с целями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Эффективность использования субсидии оценивается на основании достижения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением.
14. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия - ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отлетным кварталом, за IV квартал - не позднее 31 декабря текущего года;
отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии - не позднее 31 декабря
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 13 марта 2024 г. N 149 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.