Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Крутинского муниципального района
от 11 марта 2024 года N 85-п
Положение
о межведомственной комиссии по вопросам демографии, семьи, женщин и детей в Крутинском муниципальном районе Омской области
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам демографии семьи, женщин и детей в Крутинском муниципальном районе является координирующим органом, обеспечивающим согласованные действия органов местного самоуправления и государственных органов и служб в разработке и реализации мероприятий, направленных на улучшение демографической ситуации, защите прав материнства и детства в Крутинском муниципальном районе.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями Губернатора Омской области, правительства Омской области, Уставом Крутинского муниципального района и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Принятие мер по укреплению взаимодействия территориальных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Крутинского муниципального района, организаций, предприятий, учреждений различных форм собственности, общественных организаций по решению проблем демографии, семьи, женщин и детей в Крутинском муниципальном районе;
2.2. Подготовка предложений по разработке нормативных правовых актов, программ, межведомственных планов в Крутинском муниципальном районе по формированию и реализации мероприятий, направленных на улучшение положения женщин, поддержку семьи, защиту законных интересов детей, решение проблем демографии на территории района;
2.3. Мониторинг демографических показателей, разработка мер по улучшению демографической ситуации, повышению рождаемости и снижению смертности в Крутинском муниципальном районе.
3. Права комиссии
3.1. Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями по вопросам деятельности комиссии, в том числе запрашивать у них необходимую информацию и документы;
3.2. Заслушивание на своих заседаниях информацию руководителей структурных подразделений Администрации Крутинского муниципального района, должностных лиц органов местного самоуправления, иных органов и организаций по вопросам, связанным с решением демографических проблем, деятельности Комиссии;
3.3. Внесение в установленном порядке предложений по вопросам, требующих решений Главы Крутинского муниципального района.
4. Состав комиссии
4.1. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии.
Персональный состав комиссии утверждается постановлением Администрации Крутинского муниципального района и подписывается Главой Крутинского муниципального района.
Члены комиссии не могут делегировать свои полномочия на участие в заседании комиссии другим лицам.
5. Председатель комиссии
5.1. Осуществляет руководство деятельностью комиссии;
5.2. Утверждает принятые комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
5.3. Принимает решения о проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
5.4. Распределяет обязанности между членами комиссии;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Представляет комиссию по вопросам ее деятельности.
6. Секретарь комиссии
6.1. Осуществляет подготовку проектов планов работы комиссии, контроль за их исполнением;
6.2. Ведет подготовку необходимых документов и материалов к заседаниям комиссии;
6.3. Осуществляет организацию проведения заседаний комиссии, в том числе своевременно извещает заинтересованных лиц об их проведении;
6.4. Оформляет протокол заседания комиссии и выписок из него;
6.5. Осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений.
7. Порядок работы комиссии
7.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, ежегодно утвержденным председателем комиссии на следующий год.
7.2. Заседания комиссии проводятся председателем или его заместителем по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
7.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины его членов.
7.4. Решение комиссии принимается большинством голосов от установленного числа ее членов и оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем.
7.5. Решение об образовании комиссии, утверждении и изменении ее первоначального состава принимается Главой Крутинского муниципального района.
7.6. Комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации Крутинского муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.