Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента
потребительского рынка и
туризма Тюменской области
от 14 марта 2024 г. N 1-р
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области (далее - Административный регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги (далее - государственная услуга), осуществляемой по запросам заявителей.
1.1. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Административным регламентом, осуществляются с использованием сведений Федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), необходимой для предоставления государственных услуг и в соответствии с нормативным правовым актом Тюменской области, в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации.
1.2. Заявление и документы для получения государственной услуги по усмотрению организации могут быть представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала услуг Тюменской области (далее - РПГУ), в соответствии с частью 2 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ).
Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, желающим получить информацию, содержащуюся в торговом реестре Тюменской области (далее - заявители).
2.2. От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Департаменте потребительского рынка и туризма Тюменской области (далее - Департамент).
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 2 к Административному регламенту, исходя из установленных в таблице 1 приложения N 2 к Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель (представитель заявителя).
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Предоставление информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области (далее - государственная услуга).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом.
5.2. Государственная услуга оказывается непосредственно структурными подразделениями Департамента:
- в части приема запросов и предоставления результата государственной услуги - отделом лицензирования Департамента (далее - Отдел лицензирования);
- в части рассмотрения запросов - отделом проектного развития и продвижения Управления торговли и туризма Департамента (далее - Отдел проектного развития и продвижения).
5.3. Должностные лица Департамента при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями Административного регламента.
5.4. Должностные лица Департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Тюменской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг".
Описание результата предоставления государственной услуги
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) направление заявителю письма Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области;
б) направление заявителю письма Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
7. Государственная услуга предоставляется в течение 5 календарных дней со дня получения Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
9. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Департамент лично, либо используя средства почтовой связи, либо в форме электронного документа с использованием РПГУ заявление согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
10. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Основания для отказа в приеме заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги, для приостановления предоставления государственной услуги, а также для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
13. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе - без взимания государственной пошлины или иной платы.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
15. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
16. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
17. При предоставлении государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- 15 минут при приеме к должностному лицу Отдела лицензирования для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- 10 минут при приеме к должностному лицу Отдела лицензирования для получения результата предоставления государственной услуги.
Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата государственной услуги не осуществляется.
18. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
19. Заявление, поступившее от заявителя либо его представителя в Департамент для получения государственной услуги, регистрируется не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления в Департамент сотрудником Отдела лицензирования, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - исполнитель), без предварительной записи в порядке очередности.
Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем либо его представителем посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется исполнителем в день поступления заявления на РПГУ.
Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем либо его представителем посредством РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день, регистрируется исполнителем в следующий за ним рабочий день.
Днем получения заявления является день его регистрации в Департаменте.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
1) нормативные правовые акты Российской Федерации, устанавливающие обязательные требования;
2) образец оформления заявления, которое представляются для получения государственной услуги;
3) текст настоящего Административного регламента.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на РПГУ (https://uslugi.admtyumen.ru) и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
21. Департаментом обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Минтруда России;
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах здания;
и) выделение на стоянке (остановке) транспортных средств не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством РФ, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их представления.
Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска не объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Минтруда России;
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
22. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента;
2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги;
4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления;
5) полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
6) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги, в форме электронного документа;
7) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственных услуг в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах, по экстерриториальному принципу не предусмотрено.
Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
24. Заявитель может подать заявление о предоставлении государственной услуги:
а) в бумажной форме при личном приеме или посредством почтового отправления;
б) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью посредством системы "Личный кабинет" на РПГУ.
25. Предоставления государственной услуги в электронной форме осуществляется путем формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления заявления и документов в виде электронного документа они должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Перечень административных процедур (действий)
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги;
3) Получение заявителем результата государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
27. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления, заполненного по форме приложения N 1 к Административному регламенту.
27.2. Заявление, поступившее от заявителя либо его представителя в Департамент для получения государственной услуги, регистрируется исполнителем не позднее 1 (одного) рабочего дня с даты его поступления в Департамент, без предварительной записи в порядке очередности.
Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем либо его представителем посредством РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется исполнителем в день поступления заявления на РПГУ.
Заявление о предоставлении государственной услуги, представленное заявителем либо его представителем посредством РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день, регистрируется исполнителем в следующий за ним рабочий день.
Необходимость повторного представления в Департамент заявителем заявления, направленного в электронной форме, на бумажном носителе отсутствует.
27.3. При приеме заявления исполнитель:
1) принимает заявление;
2) регистрирует заявление. Заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства, используемой в Департаменте. Продолжительность регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции Департамента составляет не более 5 минут.
Дополнительно, в системе "Личный кабинет" на РПГУ отражается информация о принятии заявления к рассмотрению, в случае поступления заявления через "Личный кабинет" на РПГУ;
3) передает заявление о предоставлении государственной услуги специалисту Отдела проектного развития и продвижения, уполномоченному на его рассмотрение (далее - специалист), в день регистрации заявления.
27.4. Результатом указанных административных действий является зарегистрированное заявление.
28. Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги.
28.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом заявления о предоставлении государственной услуги.
28.2. Специалист:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) устанавливает наличие полномочий Департамента по рассмотрению заявления;
3) осуществляет подготовку проекта письма Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, согласно заявлению, либо, в случае отсутствия информации, проект письма Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области (далее - проект письма);
4) Обеспечивает согласование проекта письма начальником Отдела проектного развития и продвижения и направляет его на подписание директору Департамента либо заместителю директора Департамента.
Продолжительность данного действия не должна превышать 3 календарных дней со дня получения специалистом заявления о предоставлении государственной услуги.
28.3. Директор Департамента либо заместитель директора Департамента подписывает проект письма.
28.4. Подписанные директором Департамента либо заместителем директора Департамента письмо Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, либо, в случае отсутствия информации, письмо Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области, регистрируются специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота и делопроизводства, используемой в Департаменте, и передаются специалисту.
Специалист в этот же день обеспечивает передачу письма исполнителю.
Общий срок административной процедуры не должен превышать 4 календарных дней со дня получения Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги.
28.5. Результатом указанных административных действий является зарегистрированное письмо Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, либо, в случае отсутствия информации, письмо Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области.
29. Получение заявителем результата государственной услуги.
29.1. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем зарегистрированного письма Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, либо, в случае отсутствия информации, письма Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области (далее - письмо Департамента).
29.2. Не позднее 1 календарного дня, следующего за днем регистрации письма Департамента, исполнитель уведомляет заявителя о получении результата государственной услуги способом, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги (по телефону либо посредством направления уведомления на электронный адрес заявителя).
При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде информирование заявителя осуществляется посредством РПГУ.
29.3. Не позднее 3 рабочих дней после дня регистрации письма Департамента при неполучении заявителем результата государственной услуги на личном приеме, письмо Департамента направляется исполнителем заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
29.4. Исполнитель не позднее 1 календарного дня, следующего за днем регистрации письма Департамента, направляет заявителю письмо Департамента указанным в заявлении способом получения результата государственной услуги.
29.5. При личном обращении заявителя в Департамент, письмо Департамента выдается под роспись на его втором экземпляре с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) заявителя, даты получения письма.
29.6. Результатом указанных административных действий является вручение (направление) заявителю письма Департамента.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
30. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством РПГУ.
31. Поступившее в форме электронного документа заявление регистрируется в срок, указанный в пункте 27.2 Административного регламента, заявителю направляется уведомление о регистрации заявления в "Личный кабинет" РПГУ. Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о дате, времени и месте личного приема (при необходимости);
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию документов (ф.и.о., должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления.
Заявителям обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги путем смены статусов заявления, получения уведомлений через "Личный кабинет" РПГУ.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
32. Основанием начала административной процедуры является письменное обращение заявителя об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Обращение подается в свободной форме, может быть направлено в Департамент по почте. Регистрация обращения осуществляется должностными лицами Департамента в день его поступления.
33. Специалист в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации обращения, проводит проверку указанных в обращении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист осуществляет их исправление в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней со дня регистрации обращения. Документ, содержащий опечатки и ошибки, подлежит исправлению путем составления и подписания нового документа.
34. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист в срок, не превышающий 3 (трех) календарных дней со дня регистрации обращения, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
35. Документы, указанные в пунктах 33, 34 Административного регламента, не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации обращения вручаются заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя почтовым отправлением.
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
36. Вариант предоставления государственной услуги (далее - вариант):
Вариант |
Категория Заявителя |
Вариант N 1 Направление письма Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области, либо, в случае отсутствия информации, письма Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальные предприниматели, физические лица, желающие получить информацию, содержащуюся в торговом реестре Тюменской области |
Вариант N 1
37. Результатом предоставления государственной услуги является:
- письмо Департамента об информации, содержащейся в торговом реестре Тюменской области;
- письмо Департамента об отсутствии информации в торговом реестре Тюменской области.
38. Срок предоставления государственной услуги: в течение 5 календарных дней со дня получения Департаментом заявления о предоставлении государственной услуги.
39. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотрен пунктом 9 Административного регламента.
40. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
Перечень и описание административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом, изложены в пунктах 27 - 29 Административного регламента.
41. Заявление и прилагаемые документы направляются (подаются) заявителем:
- лично в форме документа на бумажном носителе;
- через РПГУ;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе.
42. Результат услуги может быть получен Заявителем:
- лично в форме документа на бумажном носителе;
- по почте в форме документа на бумажном носителе по адресу, указанному заявителем;
- в личном кабинете РПГУ.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
43. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль;
б) контроль в виде внеплановых проверок исполнения Административного регламента;
в) общественный контроль.
44. Текущий контроль осуществляется начальником Отдела лицензирования, начальником Отдела проектного развития и продвижения, заместителем директора Департамента и директором Департамента в процессе текущей работы, при подготовке, визировании и подписании документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги.
45. Внеплановые проверки исполнения Административного регламента проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте. В указанный срок также дается ответ на обращение. Обращение подлежит регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в Департамент.
46. Общественный контроль вправе осуществлять граждане, их объединения и организации, иные некоммерческие организации, другие заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и формах, установленных Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
Поступившие в Департамент итоговые документы, подготовленные по результатам общественного контроля, подлежат регистрации специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, в день их поступления в Департамент.
Рассмотрение Департаментом указанных документов осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня их поступления в Департамент, а в случаях, не терпящих отлагательства, - незамедлительно. В указанный срок субъекту общественного контроля по результатам рассмотрения итоговых документов направляется обоснованный ответ. Ответ направляется любым доступным способом (почтовым отправлением с уведомлением о вручении, факсом, на адрес электронной почты, лично (если об этом указывалось в заявлении).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
47. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Департамента и его должностных лиц, государственных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается директором Департамента либо должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб. Жалоба на решения и действия (бездействие) директора Департамента рассматривается заместителем Губернатора Тюменской области, координирующим и контролирующим деятельность Департамента.
49. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям должностными лицами Отдела лицензирования Департамента по телефону и на личном приеме, а также размещается на странице Департамента Официального портала органов государственной власти Тюменской области https://admtyumen.ru, на РПГУ.
50. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется Федеральным законом N 210-ФЗ, постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ".
Информация, указанная в данном разделе, размещена в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.