Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению
Правительства области
от 13.03.2024 N 290
"Приложение 24
к подпрограмме 1
Правила
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на создание школ креативных индустрий (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяется целевое назначение субсидии за счет средств областного бюджета, в том числе поступивших из федерального бюджета, на создание школ креативных индустрий, условия предоставления субсидии, критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, срок заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидии, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, порядок обеспечения Департаментом культуры области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств городских округов области (далее - муниципальные образования области), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти области), на проведение мероприятий по созданию школ креативных индустрий в части:
приобретения технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения школ креативных индустрий, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы;
обеспечения школ креативных индустрий сценическими конструкциями и конструктивными элементами, включая их приобретение, изготовление, монтаж (демонтаж) и доставку.
Под школой креативных индустрий понимается организация (структурное подразделение организации, обособленное подразделение - филиал), которая в соответствии с Концепцией развития креативных (творческих) индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 сентября 2021 года N 2613-р, реализует культурно-просветительские программы с целью ознакомления обучающихся (в общем объеме не менее 144 академических часов) со следующими знаниями и навыками в сфере творческих (креативных) индустрий:
создание творческих проектов с использованием современных цифровых технологий в одном из направлений креативных индустрий;
организация самостоятельной работы обучающихся и работы в команде;
применение полученных знаний и умений при реализации творческих проектов в рамках образовательной программы;
самостоятельная и коллективная творческая проектная деятельность;
поэтапное распределение задач для достижения поставленной цели.
1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области при соблюдении условия о заключении соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - Соглашение).
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение результата использования субсидии, увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы области "Развитие культуры и архивного дела Вологодской области", а также в случае сокращения размера субсидии.
2.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.4. Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, представляемой Департаменту по форме и в срок, установленные Департаментом.
2.5. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие муниципального образования в решении Министерства культуры Российской Федерации об объявлении победителей отбора субъектов Российской Федерации на предоставление субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание школ креативных индустрий на очередной год.
принятие муниципальным образованием, с последующим включением в Соглашение, обязательств по обеспечению школ креативных индустрий высокоскоростным широкополосным доступом к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", проведения капитального ремонта или реконструкции зданий и (или) помещений, используемых организацией для создания школ креативных индустрий, расходов на фонд оплаты труда, обучение и повышение квалификации сотрудников организации и иных расходов на обеспечение уставной деятельности организации для функционирования школы креативных индустрий, проведению пуско-наладочных работ технического и технологического оборудования.
смета расходов на проведение мероприятий по созданию школы креативных индустрий, утвержденная главой муниципального образования.
3.2. Документы, подтверждающие соответствие установленным в пункте 3.1 настоящих Правил критериями отбора, предоставляются участниками отбора по форме и срокам, определенным Департаментом.
4. Методика распределения субсидии между бюджетами муниципальных образований области
Размер объема субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Si = Vi x Y, где:
Si - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
Vi - объем потребности на создание школы креативной инустрии (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета (%).
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области устанавливается в размере 90%.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение соглашений о предоставлении субсидии осуществляется не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Вологодской области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области, указанной в разделе 7 настоящих Правил.
6.3. Для оценки применяется результат использования субсидии "Созданы школы креативных индустрий, единиц", в соответствии с установленным Соглашением плановым значением.
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
ежеквартально отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за 1 - 3 кварталы - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении значения результата использования субсидии, не позднее 11 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, утвержденной Соглашением.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления целей, условий и порядка установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органами местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году результатов использования субсидии.
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению значения результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vтр x (1 - T / S) x 0.1, где:
Vтр - размер субсидии, предоставленного бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
T - фактически достигнутое значение результата использования субсидии, достигнутое на отчетную дату;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 9.2, 9.3 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224."
<< Приложение 10 Приложение 10 |
Приложение 12 >> Приложение 12 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 13 марта 2024 г. N 290 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.