В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Костромы от 16 мая 2012 года N 1051 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Костромы", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
2. Установить, что в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, определенных пунктом 2.30 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, орган, оказывающий муниципальную услугу, должен принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
3. Управлению имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса", положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области".
4. Признать утратившим силу постановление Администрации города Костромы от 22 сентября 2021 года N 1686 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по присвоению и аннулированию адресов объектам адресации на территории города Костромы".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования (опубликования).
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Смирнов. |
Утвержден
постановлением Администрации
города Костромы
от 7 марта 2024 года N 380
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" на территории городского округа город Кострома
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении уполномоченным в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"" органом местного самоуправления полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов объектам адресации на территории города Костромы" (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются лица, определенные пунктами 27 и 29 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 (далее соответственно - Правила, Заявитель):
а) собственники объекта адресации,
б) лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации: право хозяйственного ведения;
право оперативного управления;
право пожизненно наследуемого владения;
право постоянного (бессрочного) пользования;
в) представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории (далее - представитель Заявителя).
г) от имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
д) от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
е) с заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона "О кадастровой деятельности", кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) непосредственно при личном приеме Заявителя в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее - Уполномоченный орган) или областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению" (далее - многофункциональный центр);
б) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
в) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
г) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на портале федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://fias.nalog.ru) (далее - портал ФИАС);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
в региональной государственной информационной системе "Единый портал Костромской области" (https://44gosuslugi.ru/) (далее - региональный портал);
на официальном сайте Администрации города Костромы (https://grad.kostroma.gov.ru/);
д) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
1.4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
а) способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) адресов Уполномоченного органа и многофункциональных центров, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) справочной информации о работе Уполномоченного органа;
г) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
е) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления;
ж) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (включая информирование о документах, необходимых для предоставления таких услуг);
з) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, работников многофункциональных центров и принимаемых ими при предоставлении муниципальной услуги решений.
и) получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию позднее.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра может предложить Заявителю изложить обращение в письменной форме.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.6. По письменному обращению должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, указанным в пункте 1.4 настоящего Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
1.7. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
1.8. На официальном сайте Уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
а) место нахождения и график работы Уполномоченного органа, а также многофункциональных центров;
б) справочные телефоны структурных подразделений Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
в) адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.9. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги в том числе копия Регламента ее предоставления, утвержденного в установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" порядке, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
1.10. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и Уполномоченным органом в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", (далее - Соглашение о взаимодействии) с учетом требований к информированию, установленных настоящим Регламентом.
1.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах ее предоставления может быть получена Заявителем с учетом требований, установленных пунктом 39 Правил, а также в формате автоматических статусов в личном кабинете на ЕПГУ, в соответствующем структурном подразделении Уполномоченного органа при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса".
Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется - Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
а) оператором федеральной информационной адресной системы (далее - Оператор ФИАС);
б) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Костромской области в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
в) Управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Костромской области по вопросу получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
г) Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Костромы в части получения документов и сведений, указанных в пункте 34 Правил;
д) Управлением строительства и капитального ремонта Администрации города Костромы в части получения документов и сведений, указанных в пункте 34 Правил.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие многофункциональный центр (при наличии соответствующего Соглашения о взаимодействии).
2.4. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченному органу запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации;
б) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации (допускается объединение с решением о присвоении адреса объекту адресации) с приложением уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
в) выдача (направление) решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании адреса объекта адресации.
2.5.1. Решение о присвоении адреса объекту адресации принимается Уполномоченным органом с учетом требований к его составу, установленных пунктом 22 Правил.
Форма решения о присвоении адреса объекту адресации приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.5.2. Решение об аннулировании адреса объекта адресации принимается Уполномоченным органом с учетом требований к его составу, установленных пунктом 23 Правил.
Форма решения об аннулировании адреса объекта адресации приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Окончательным результатом предоставления муниципальной услуги является внесение сведений в государственный адресный реестр, подтвержденных соответствующей выпиской из государственного адресного реестра, оформляемой по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 14 сентября 2020 года. N 193н "О порядке, способах и формах предоставления сведений, содержащихся в государственном адресном реестре, органам государственной власти, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам, в том числе посредством обеспечения доступа к федеральной информационной адресной системе".
2.5.3. Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса принимается Уполномоченным органом по форме, установленной приложением N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
Решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса может приниматься в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) уполномоченного должностного лица с использованием федеральной информационной адресной системы.
Срок предоставления муниципальной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок, отведенный Уполномоченному органу для принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также внесения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственный адресный реестр, установлен пунктом 37 Правил и не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в форме электронного документа, и 10 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного на бумажном носителе.
Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Гражданским кодексом Российской Федерации;
б) Земельным кодексом Российской Федерации;
в) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"";
е) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
ж) Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
з) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
и) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
к) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
л) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
м) постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 года N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
н) постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2015 года N 492 "О составе сведений об адресах, размещаемых в государственном адресном реестре, порядке межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
о) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2014 года N 384 "Об определении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего нормативно-правовое регулирование в области отношений, возникающих в связи с ведением государственного адресного реестра, эксплуатацией федеральной информационной адресной системы и использованием содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах, а также оператора федеральной информационной адресной системы";
п) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
р) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н);
с) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 ноября 2015 года N 171н "Об утверждении перечня элементов планировочной структуры, элементов улично-дорожной сети, элементов объектов адресации, типов зданий (сооружений), помещений, используемых в качестве реквизитов адреса, и Правил сокращенного наименования адресообразующих элементов";
т) приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 марта 2016 года N 37н "Об утверждении Порядка ведения государственного адресного реестра";
у) решением Думы города Костромы от 26 ноября 2015 года N 248 "Об утверждении Положения об особенностях присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории города Костромы";
ф) Уставом муниципального образования городского округа город Кострома;
х) настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании заполненного и подписанного Заявителем заявления. Форма заявления установлена приложением N 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 года N 146н.
2.9. В случае, если собственниками объекта адресации являются несколько лиц, заявление подписывается и подается всеми собственниками совместно либо их уполномоченным представителем.
При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа,
подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием УКЭП (в случае, если представитель Заявителя действует на основании доверенности).
При предоставлении заявления от имени собственников помещений в многоквартирном доме представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
При предоставлении заявления от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества представитель такого товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества, также прилагает к заявлению соответствующее решение.
2.10. При представлении заявления кадастровым инженером к такому заявлению прилагается копия документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", на основании которого осуществляется выполнение кадастровых работ или комплексных кадастровых работ в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
2.11. Заявление представляется в форме:
а) документа на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
б) документа на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган или многофункциональный центр;
в) электронного документа с использованием портала ФИАС;
г) электронного документа с использованием ЕПГУ;
д) электронного документа с использованием регионального портала.
2.12. Заявление представляется в Уполномоченный орган или многофункциональный центр по месту нахождения объекта адресации.
Заявление в форме документа на бумажном носителе подписывается Заявителем.
Заявление в форме электронного документа подписывается электронной подписью, вид которой определяется в соответствии с частью 2 статьи 21.1 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.13. В случае направления заявления посредством ЕПГУ регионального портала или портала ФИАС формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы, которая может также включать в себя опросную форму для определения индивидуального набора документов и сведений, обязательных для предоставления услуги (далее - интерактивная форма), без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.14. В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную подписью руководителя этого юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем Заявителя, действующим от имени юридического лица, документ, подтверждающий полномочия Заявителя на представление интересов юридического лица, должен быть подписан УКЭП уполномоченного лица юридического лица.
В случае направления в электронной форме заявления представителем Заявителя, действующим от имени индивидуального предпринимателя, документ подтверждающий полномочия Заявителя на представление - интересов индивидуального предпринимателя, должен быть подписан УКЭП индивидуального предпринимателя.
В случае направления в электронной форме заявления представителем Заявителя, документ, подтверждающий полномочия представителя на представление интересов Заявителя выданный нотариусом, должен быть подписан УКЭП нотариуса. В иных случаях представления заявления в электронной форме - подписанный простой электронной подписью.
2.15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, определенных пунктом 34 Правил:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации (в случае присвоения адреса зданию (строению) или сооружению, в том числе строительство которых не завершено, в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства которых получение разрешения на строительство не требуется, правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором расположены указанное здание (строение), сооружение);
б) выписки из ЕГРН об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) (за исключением случаев, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания (строения), сооружения получение разрешения на строительство не требуется) и (или) при наличии разрешения на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, являющемся объектом адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления города Костромы о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с государственного кадастрового учета, являющемся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил);
и) уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений по объекту недвижимости, являющемуся объектом адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации по основаниям, указанным в подпункте "а" пункта 14 Правил).
2.16. Документы, получаемые специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из ЕГРН на земельный участок, на котором расположен объект адресации;
б) выписка из ЕГРН на здания, сооружения, объект незавершенного строительства, находящиеся на земельном участке;
в) градостроительный план земельного участка (в случае присвоения адреса строящимся/реконструируемым объектам адресации);
г) разрешение на строительство объекта адресации (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
д) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию (в случае присвоения адреса строящимся объектам адресации);
е) выписка из ЕГРН об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации);
ж) решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (в случае, если ранее решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение принято);
з) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
и) выписки из ЕГРН об объектах недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации).
2.17. Заявители (представители Заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в подпунктах "а", "в", "г", "е" и "ж" пункта 2.15 настоящего Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении Уполномоченного органа, органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.18. В бумажном виде форма заявления может быть получена Заявителем непосредственно в Уполномоченном органе, а также по обращению Заявителя выслана на адрес его электронной почты.
2.19. При подаче заявления и прилагаемых к нему документов в Уполномоченный орган Заявитель предъявляет оригиналы документов для сверки.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.20. Документы, указанные в подпунктах "б", "д", "з" и "и" пункта 2.15 настоящего Регламента, представляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, или действующим на основании решения указанного органа подведомственным ему федеральным государственным бюджетным учреждением в порядке межведомственного информационного взаимодействия по запросу Уполномоченного органа.
Уполномоченный орган запрашивает документы, указанные в пункте 2.15 настоящего Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них), в том числе посредством направления в процессе регистрации заявления автоматически сформированных запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя) формируются автоматически при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ.
2.21. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы находятся в распоряжении Уполномоченного органа, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.22. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
а) документы поданы в орган, неуполномоченный на предоставление услуги;
б) представление неполного комплекта документов;
в) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
г) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
д) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
е) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
ж) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности УКЭП;
з) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
и) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.23. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются случаи, поименованные в пункте 40 Правил:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на Заявителя (представителя Заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
2.24. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенный пунктом 2.23 настоящего Регламента, является исчерпывающим.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.25. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.27. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.29. Заявления подлежат регистрации в Уполномоченном органе не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Уполномоченный орган.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.22 настоящего Регламента, Уполномоченный орган не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет Заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 3 Регламента
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.30. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
а) наименование;
б) местонахождение и адрес;
в) режим работы;
г) график приема;
д) номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
в) средствами оказания первой медицинской помощи;
г) туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета и наименования отдела;
б) фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
в) графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
а) возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
в) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
г) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
д) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
е) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
ж) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
з) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.31. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ или регионального портала;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.32. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, определенным настоящим Регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра, его должностных лиц и работников, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.33. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений и получения результата муниципальной услуги посредством ЕПГУ регионального портала и портала ФИАС.
2.34. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов, а также получения результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме (в форме электронных документов).
В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.5 настоящего Регламента, направляются Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре в порядке, предусмотренном пунктом 6.3 настоящего Регламента, либо в Уполномоченном органе.
2.35. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) получение сведений посредством СМЭВ;
в) рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги и внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде;
д) выдача результата оказания муниципальной услуги.
3.1.1. Проверка комплектности документов на наличие / отсутствие оснований для отказа в приеме документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры проверки комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган.
Содержание административного действия по проверке комплектности и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов;
б) принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов;
в) регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.22 Регламента.
Критерием для принятия решения об отказе в приеме документов являются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.22 Регламента.
Результатом административных действий в указанных подпунктах "а", "в" настоящего пункта является регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование), направление Заявителю (представителю Заявителя) электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо выдача Заявителю (представителю Заявителя) расписки в получении документов в случае его обращения лично в Уполномоченный орган, назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов.
Результатом административного действия указанного в подпункте "б" настоящего пункта является направление Заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры проверки комплектности и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги Заявителя составляет 1 рабочий день.
3.1.2. Получение сведений посредством СМЭВ
Основанием для начала административной процедуры получения сведений посредством СМЭВ является поступление пакета зарегистрированных документов, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия по получению сведений посредством СМЭВ:
а) направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.20 Регламента;
б) получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов.
Критерием для принятия решения указанного в подпункте "а" настоящего пункта является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении государственных органов (организаций).
Результатом административного действия указанного в подпункте "а" настоящего пункта является направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.20 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ.
Срок направления межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.20 Регламента, - день регистрации заявления и документов.
Результатом административного действия указанного в подпункте "б" настоящего пункта является получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Срок получения ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов составляет до 3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
3.1.3. Рассмотрение документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление пакета зарегистрированных документов, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административного действия по рассмотрению документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги.
Критерием для принятия решения являются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.23 Регламента.
Результатом административного действия является проект решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации, проект решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации, проект решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по рассмотрению документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет до 3 рабочих дней.
3.1.4. Принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги и внесение результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде
Основанием для начала административной процедуры по принятию решения по результатам оказания муниципальной услуги и внесению результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде, является: проект решения Уполномоченного органа о присвоении адреса объекту адресации, проект решения Уполномоченного органа об аннулировании адреса объекта адресации, проект решения Уполномоченного органа об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Содержание административного действия по принятию решения по результатам оказания муниципальной услуги и внесению результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде:
а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) регистрация решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) размещение решения о предоставлении муниципальной услуги в государственном адресном реестре, ведение которого осуществляется в электронном виде;
г) направление запроса Оператору ФИАС о предоставлении выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре и получение соответствующих документов.
Результатом административных действий, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта является результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.5 Регламента.
Результатом административных действий, указанных в подпунктах "в", "г" настоящего пункта является размещение решения о предоставлении муниципальной услуги в государственном адресном реестре и получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения по результатам оказания муниципальной услуги и внесению результата оказания муниципальной услуги в государственный адресный реестр, ведение которого осуществляется в электронном виде, составляет до 3 рабочих дней.
3.1.5. Выдача результата оказания муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата оказания муниципальной услуги является формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа в ГИС.
Содержание административных действий по выдаче результата оказания муниципальной услуги является:
а) формирование результата предоставления муниципальной услуги;
б) направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа;
в) направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, в личный кабинет на ЕПГУ, региональный портал или портал ФИАС;
г) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в Уполномоченном органе в форме бумажного документа.
Критерием принятия решений подпункта "б" настоящего пункта является указание Заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр.
Критерием принятия решений подпункта "г" настоящего пункта является указание Заявителем в заявлении способа выдачи результата муниципальной услуги лично в Уполномоченном органе, а также подача заявления в бумажном виде.
Результатом административного действия, указанного в подпункте "а", настоящего пункта является внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги.
Результатом административного действия, указанного в подпункте "б", настоящего пункта является выдача результата муниципальной услуги Заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги.
Результатом административного действия, указанного в подпункте "в", настоящего пункта является результат муниципальной услуги, направленный Заявителю на личный кабинет на ЕПГУ, региональный портал или портал ФИАС.
Результатом административного действия, указанного в подпункте "г", настоящего пункта является выдача результата муниципальной услуги Заявителю лично в Уполномоченном органе.
Срок выполнения административной процедуры по формированию результата предоставления муниципальной услуги в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается.
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.5 Регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа осуществляется в сроки, установленные Соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
Выполнение административной процедуры по направлению Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ региональный портал или портал ФИАС осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за 5-м рабочим днем со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа.
Выполнение административной процедуры по выдаче Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в бумажном виде осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде.
Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
3.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается возможность:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм ЕПГУ, регионально портала и портала ФИАС, с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме (в форме электронных документов);
в) прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и прилагаемых документов;
г) получения Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
3.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления посредством ЕПГУ, регионального портала или портала ФИАС без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления и иных документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ);
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя к заявлениям, поданным им ранее в течение не менее, чем одного года, а также заявлениям, частично сформированным в течение не менее, чем 3 месяца на момент формирования текущего заявления (черновикам заявлений) (при заполнении формы заявления посредством ЕПГУ).
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган в электронной форме.
3.4. Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного Заявителю посредством ЕПГУ регионального портала и портала ФИАС;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении.
3.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284.
Результаты оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
3.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг". (В случае, если Уполномоченный орган подключен к указанной системе).
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8. В случае обнаружения Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документов, Уполномоченный орган на оказание услуги и издавший акт, вносит изменение в вышеуказанный документ.
Результаты оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
В случае обнаружения Заявителем допущенных в выданных в результате предоставления услуги документов опечаток и ошибок Заявитель направляет в Уполномоченный орган письменное заявление в произвольной форме с указанием информации о вносимых изменениях, с обоснованием необходимости внесения таких изменений. К письменному заявлению прилагаются документы, обосновывающие необходимость вносимых изменений.
Заявление по внесению изменений в выданные в результате предоставления услуги документы подлежит регистрации в день его поступления в Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган осуществляет проверку поступившего заявления на соответствие требованиям к содержанию заявления и направляет Заявителю решение о внесении изменений в выданные в результате предоставления услуги документы либо решение об отказе внесения изменений в указанные документы в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа или многофункционального центра, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа или многофункционального центра.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок:
а) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
б) выявления и устранения нарушений прав граждан;
в) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Костромской области и нормативных правовых актов города Костромы;
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Костромской области, нормативных правовых актов города Костромы и настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к устранению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
а) в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
б) в Администрацию города Костромы - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в) к главе Администрации города Костромы - на решения и действия (бездействие) главы Администрации города Костромы, руководителя Уполномоченного органа;
г) к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
д) к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В Уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации города Костромы, ЕПГУ региональном портале и портале ФИАС, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
а) Федеральным законом N 210-ФЗ;
б) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1. Многофункциональный центр осуществляет:
а) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
б) прием заявлений и выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
Информирование Заявителей
6.2. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой и корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.
Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации об муниципальной услуге не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут;
При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в многофункциональный центр в письменной форме.
Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
6.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результатов оказания муниципальной услуги через многофункциональный центр, Уполномоченный орган передает документы в многофункциональный центр для последующей выдачи Заявителю (представителю) способом, согласно заключенным Соглашениям о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом таких документов в многофункциональный центр определяются Соглашением о взаимодействии.
6.4. Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия: устанавливает личность Заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
а) проверяет полномочия представителя Заявителя (в случае обращения представителя Заявителя);
б) определяет статус исполнения заявления;
в) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
г) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) выдает документы Заявителю, при необходимости запрашивает у Заявителя подписи за каждый выданный документ;
е) запрашивает согласие Заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленной муниципальной услуги многофункциональным центром.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и аннулирование
такого адреса" на территории
городского округа город Кострома
Форма
+--+
| |
+--+
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________________ N ______________
О присвоении объекту недвижимости адреса: Российская
Федерация, Костромская область, городской округ город
Кострома, города Кострома, ______________
На основании заявления правообладателя(-ей) объекта адресации, в
соответствии с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОБЯЗЫВАЮ:
Присвоить _______________________ с кадастровым номером ___________,
(наименование объекта
адресации)
расположенному __________________, следующий адрес: Российская Федерация,
Костромская область, городской округ город Кострома, город Кострома,
____________, согласно прилагаемому адресному плану.
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и аннулирование
такого адреса" на территории
городского округа город Кострома
Форма
+--+
| |
+--+
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ
ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
_____________________ N ______________
Об аннулировании адреса объекта адресации: Российская
Федерация, Костромская область, городской округ город
Кострома, города Кострома, ______________
На основании заявления правообладателя (-ей) объекта адресации, в
соответствии с __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОБЯЗЫВАЮ:
Аннулировать адрес _________________________________________________
___________________________________________________: Российская Федерация
Костромская область, городской округ город Кострома, город Кострома,
____________, согласно прилагаемому адресному плану.
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению Администрацией
города Костромы муниципальной
услуги "Присвоение адреса объекту
адресации, изменение и аннулирование
такого адреса" на территории
городского округа город Кострома
Форма
Форма решения
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
_________________________________________________
(Ф.И.О. адрес Заявителя (представителя Заявителя)
_________________________________________________
(регистрационный номер заявления о присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
По результатам рассмотрения заявления по муниципальной услуге
"Присвоение адреса объекту адресации или аннулировании такого адреса" и
приложенных к нему документов принято решение об отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по
следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
указывается дополнительная информация (при необходимости)
Вы вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
___________________ _______________________ _____________________________
(должность) (подпись) (ФИО)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 7 марта 2024 г. N 380 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса" на территории городского округа город Кострома"
Вступает в силу с 16 марта 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный вестник города Костромы" (pravokostroma.ru) 15 марта 2024 г.
Официальный вестник города Костромы, 15 марта 2024 г. N 10