Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Организация деятельности Управления
1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2. Начальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности приказом начальника Управления. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления, которому предоставляется право подписывать финансовые и другие документы по всем вопросам деятельности Управления, в том числе - доверенности.
3. Начальник Управления:
1) организует работу Управления по решению вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
2) в пределах своей компетенции издает приказы по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, организации внутренней работы Управления;
3) несет ответственность за принимаемые управленческие решения по выполнению возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций;
4) заключает трудовые договоры с работниками Управления, осуществляет кадровые назначения при замещении должностей муниципальной службы;
5) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики поощряет работников Управления, утверждает условия материального стимулирования и привлекает к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством;
6) организует проведение профессиональной учебы специалистов в пределах предусмотренных финансовых средств выделенных Управлению;
7) распределяет обязанности между работниками Управления, утверждает их должностные регламенты (инструкции);
8) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении;
9) вносит Главе администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики ходатайства о награждении работников Управления наградами Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, Почетными грамотами администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики;
10) осуществляет подбор, расстановку кадров в соответствии с утвержденным штатным расписанием;
11) вносит в установленном порядке проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
12) рассматривает обращения граждан, ведет прием граждан по вопросам, относящимся к его компетенции;
13) в пределах своей компетенции осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями;
14) действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы в органах власти, учреждениях и организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
15) утверждает смету расходов Управления;
16) обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, сохранность денежных средств и материальных ценностей;
17) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.