На основании Устава Приморского края Правительство Приморского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Приморского края от 21 мая 2021 года N 313-пп "О предоставлении субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" ДОСААФ России Приморского края" (в редакции постановлений Правительства Приморского края от 22 июля 2021 года N 465-пп, от 11 марта 2022 года N 138-пп, от 27 декабря 2022 года N 905-пп, от 27 июля 2023 года N 517-пп) (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Заменить в констатирующей части постановления слова "от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" словами "от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
1.2. В Порядке предоставления субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" ДОСААФ России Приморского края, утвержденном постановлением (далее - Порядок):
изложить абзац третий пункта 1 Порядка в следующей редакции:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
изложить пункты 3, 4 Порядка в следующей редакции:
"3. Субсидия предоставляется при условии:
согласия организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательства организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
4. Требования, которым должна соответствовать организация на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
организация не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в 2 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущено слово. Вместо "указанные в 2" имеется в виду "указанные в пункте 2"
организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Приморским краем;
организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к организации другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации.";
в пункте 5 Порядка:
изложить абзац первый в следующей редакции:
"5. Для получения субсидии организация представляет в министерство в срок не позднее 20 января текущего года (в 2024 году - не позднее 15 марта) следующие документы:";
изложить абзац седьмой в следующей редакции:
"справку налогового органа, подтверждающую соответствие организации требованию, предусмотренному абзацем седьмым пункта 4 настоящего Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи документов, предусмотренных настоящим пунктом;";
дополнить абзац девятый словами ", соответствие организации требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка";
изложить пункт 7 Порядка в следующей редакции:
"7. Министерство:
регистрирует заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы в день их приема;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов:
проверяет оформление, полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах;
рассматривает представленные документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, а также на предмет соответствия целям, условиям и требованиям, установленным пунктами 2 - 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение), которое оформляется приказом министерства;
в течение трех рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет организацию о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).";
дополнить Порядок пунктом 7.1 следующего содержания:
"7.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие организации условиям и требованиям, предусмотренным пунктами 3, 4 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) организацией документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка (за исключением документов, указанных в абзацах шестом - восьмом пункта 5 настоящего Порядка);
представление документов по истечении срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка;
установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных организацией.
При условии устранения причин, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом настоящего пункта, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, организация вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии повторно обратиться за предоставлением субсидии.
Повторное рассмотрение документов осуществляется министерством в соответствии с пунктами 7 - 9 настоящего Порядка.";
заменить в абзаце третьем пункта 9 Порядка слова "пунктом 11" словами "пунктом 10";
изложить пункты 10, 11 Порядка в следующей редакции:
"10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого между министерством и организацией в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, содержащего в том числе:
целевое назначение и размер субсидии, условия ее предоставления;
результаты предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов предоставления субсидии и обязательство организации по их достижению;
права и обязанности сторон, в том числе обязательство организации по представлению отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
согласие организации на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
обязательство организации по включению в договоры (соглашения), заключаемые организацией в целях исполнения обязательств по настоящему Порядку, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), на осуществление министерством проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на соблюдение запрета на приобретение за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;
формы отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии;
порядок возврата остатков субсидии;
иные условия в соответствии с действующим законодательством.
Одновременно с заключением соглашения о предоставлении субсидии и в целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии министерство формирует и утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (далее - План мероприятий) в системе "Электронный бюджет", в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения (по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии). План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий осуществляется путем утверждения Плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
11. При реорганизации организации в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации организации в форме разделения, выделения, а также при ликвидации организации или прекращении деятельности организации соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных организацией обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.";
заменить в абзаце пятом пункта 13 Порядка цифры "10" цифрой "9";
дополнить Порядок пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Оценка министерством достижения значений результатов предоставления субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий, формируемого организацией (по форме, установленной соглашением), в котором ежемесячно по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, а также не позднее десятого рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии отражаются значения результатов предоставления субсидии и контрольные точки.
Отчет о реализации Плана мероприятий формируется в системе "Электронный бюджет" с указанием значений результатов предоставления субсидии, достигнутых на отчетную дату с начала текущего финансового года, и контрольных точек, достигнутых в отчетном периоде, в указанный в соглашении о предоставлении субсидии срок для представления отчетности о достижении значений результатов, с формированием предварительного отчета о реализации Плана мероприятий за три рабочих дня до окончания отчетного периода.";
изложить пункт 19 Порядка в следующей редакции:
"19. Использование субсидии осуществляется в текущем финансовом году.
В случае отсутствия потребности в субсидии в заявленном размере организация вносит в министерство предложение по уменьшению ее размера с приложением информации, содержащей соответствующее финансово-экономическое обоснование.
Средства субсидии, потребность в который отсутствует, подлежат возврату в краевой бюджет в течение 20 рабочих дней со дня внесения предложения по уменьшению размера субсидии.
Изменение объема субсидий организации осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии.
Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в соглашении о предоставлении субсидии. В случае неисполнения организацией обязательств по возврату неиспользованного остатка субсидии указанные средства подлежат взысканию в судебном порядке.".
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Первый вице-губернатор Приморского края - |
В.Г. Щербина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Приморского края от 15 марта 2024 г. N 164-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Приморского края от 21 мая 2021 года N 313-пп "О предоставлении субсидии из краевого бюджета автономной некоммерческой организации "Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания молодежи "Авангард" ДОСААФ России Приморского края"
Вступает в силу с 18 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2024 г. N 2501202403180003
Приморская газета, 19 марта 2024 г. N 21