Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 29.01.2024 N 26
Муниципальная программа
Молоковского муниципального округа "Социальная поддержка населения Молоковского муниципального округа на 2023 - 2028 годы"
(с изменениями от 28.01.2022 N 23, от 28.02.2022 г. N 58, от 24.06.2022 г. N 166, от 29.12.2022 N 392, от 24.01.2023 N 21)
Паспорт
муниципальной программы Молоковского муниципального округа
Наименование муниципальной программы |
Социальная поддержка населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы |
Главный администратор муниципальной программы |
Администрация Молоковского муниципального округа |
Администраторы муниципальной программы |
Администрация Молоковского муниципального округа |
Исполнитель муниципальной программы |
Администрация Молоковского муниципального округа |
Срок реализации муниципальной программы |
2022-2027 |
Цели муниципальной программы |
Социальная поддержка и улучшение качества жизни социально уязвимых категорий граждан за счет развития адресных форм социальной помощи |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" Подпрограмма 2 "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшимися без попечения родителей и лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей на 2022 - 2027 годы" |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Доля граждан, получивших адресную социальную помощь от общего числа граждан - 2% |
Плановые объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2022 - 2027: 2022 г. - 1559,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1487,7 тыс. руб. подпрограмма 2 - 72,0 тыс. руб. 2023 г. - 1406,7 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 1361,7 тыс. руб. подпрограмма 2 - 45,0 тыс. руб. 2024 г. - 1865,2 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 804,0 тыс. руб. подпрограмма 2 - 1061,2 тыс. руб. 2025 г. - 869,0 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 774,0 тыс. руб. подпрограмма 2 - 95,0 тыс. руб. 2026 г. - 2801,3 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 774,0 тыс. руб. подпрограмма 2 - 2027,3 тыс. руб. 2027 г. - 2801,3 тыс. руб., в том числе: подпрограмма 1 - 774,0 тыс. руб. подпрограмма 2 - 2027,3 тыс. руб.
|
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы муниципального образования Молоковский муниципальный округ
Наименование подпрограммы |
Предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников посредством поощрительных выплат в соответствии с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи Задача 2. Предоставление иных форм социальной поддержки отдельным категориям граждан Молоковского муниципального округа |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Количество получателей поощрительных выплат-30 Количество граждан, получающих иные меры социальной поддержки - 230 |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Источники финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах 2022 год - 1487,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2023 год -1 361,7 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2024 год -804,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2025 год -774,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2026 год - 774,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2027 год - 774,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах: 2022 год - 1487,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 251,7 тыс. рублей; задача 2 -1236,0 тыс. рублей; 2023 год -1361,7 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 251,7 тыс. рублей; задача 2 -1110,0 тыс. рублей; 2024 год -804,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 198,0 тыс. рублей; задача 2 - 606,0 тыс. рублей; 2025 год -774,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 198,0 тыс. рублей; задача 2 -576,0 тыс. рублей; 2026 год -774,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 198,0 тыс. рублей; задача 2 -576,0 тыс. рублей; 2027 год -774,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 198,0 тыс. рублей; задача 2 -576,0 тыс. рублей. |
Паспорт
подпрограммы муниципальной программы муниципального образования Молоковский муниципальный округ
Наименование подпрограммы |
Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на 2022 - 2027 годы |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. Обеспечение жилыми помещениями, отвечающими установленным санитарным и техническим требованиям, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Задача 2. Организация контроля за сохранностью жилья, закрепленного за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы) |
Количество приобретенных единиц жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа - 5 Количество актов обследования жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, жилищной комиссией при администрации муниципального округа - 111 |
Источники финансирования подпрограмм по годам реализации |
Источники финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах 2022 год -72,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета. 2023 год -45,0 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета. 2024 год -1061,2 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета. 2025 год -95,0 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета. 2026 год - 2027,3 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета. 2026 год - 2027,3 тыс. рублей за счет средств областного и местного бюджета. |
Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации |
Объемы финансирования подпрограммы в 2022 - 2027 годах: 2022 год - 72,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 72,0 тыс. рублей; задача 2 -0 тыс. рублей; 2023 год -45,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 45,0 тыс. рублей; задача 2 - 0 тыс. рублей; 2024 год -1061,2 тыс. рублей, в том числе: задача 1 -1061,2 тыс. рублей; задача 2 - 0 тыс. рублей; 2025 год -95,0 тыс. рублей, в том числе: задача 1 -95,0 тыс. рублей; задача 2 - 0 тыс. рублей; 2026 год -2027,3 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 2027,3 тыс. рублей; задача 2 - 0 тыс. рублей; 2027 год -2027,3 тыс. рублей, в том числе: задача 1 - 2027,3 тыс. рублей; задача 2 - 0 тыс. рублей. |
Раздел I
Подраздел I.
Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" разработана в соответствии с постановлением Администрации Молоковского муниципального округа от 02.09.2013 N 292-1 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования Молоковский муниципальный округ"
Муниципальная программа "Социальная поддержка населения Молоковского муниципального округа на 2022 - 2027 годы" направлена на решение наиболее актуальных проблем в области социальной защиты отдельных категорий граждан.
Одной из важнейших государственных задач является социальная поддержка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Согласно Федеральному закону "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов Российской Федерации. В соответствии с Законом Тверской области от 07.12.2011 N 78-ЗО "О наделении органов местного самоуправления Тверской области государственными полномочиями Тверской области по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан" Администрация Молоковского муниципального округа организует работу по приобретению жилых помещений для предоставления по договору специализированного найма детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из их числа в соответствии с выделенными бюджетными ассигнованиями из областного, федерального бюджетов.
Сохранность жилья, закрепленного или принадлежащего несовершеннолетним, оставшимся без попечения родителей и устроенным в учреждения общественного воспитания или под опеку, относится к полномочиям органов местного самоуправления. Ежегодно проводится обследование всех квартир и домов, принадлежащих несовершеннолетним или за ними закрепленных.
Подраздел II
Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
Важным направлением деятельности Администрации Молоковского муниципального округа является осуществление мер по преодолению дефицита специалистов в отраслях социальной сферы. Для качественного изменения ситуации требуется дополнительный перечень мер по поддержке молодых специалистов, прибывших работать в муниципальный округ и оказание помощи работающим в округе кадрам по повышению своего уровня образования.
Остро стоит проблема привлечения врачебных кадров в муниципальный округ, закрепление их в целях оказания качественной медицинской помощи населению, сохранение имеющегося кадрового потенциала врачей. Содействие решению задач притока и закрепления специалистов в отрасль "Здравоохранение" предполагает необходимость формирования базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье и достойном уровне заработной платы.
Подраздел III
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы и прогноз ее развития
Основные приоритеты политики органов местного самоуправления в сфере социальной поддержки населения являются следующие:
1) повышение качества жизни социально-уязвимых категорий граждан;
2) увеличение доли граждан, охваченных мерами социальной поддержки, от общего числа населения Молоковского муниципального округа ;
3) повышение эффективности работы муниципальных учреждений;
4) создание условий для улучшения демографической ситуации в
Молоковском муниципальном округе.
Подраздел IV.
Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации муниципальной программы
На реализацию муниципальной программы положительно могут повлиять следующие факторы:
а) принятие федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере социальной поддержки населения, предусматривающее более высокий уровень организации социальной поддержки граждан;
б) наличие реальных возможностей и финансовых средств по предоставлению услуг в соответствии с нормативными показателями;
в) повышение квалификации сотрудников, участие работников в различных семинарах и совещаниях;
г) высокая исполнительская дисциплина администратора программы.
В качестве факторов, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации муниципальной программы, можно выделить:
а) ухудшение экономической ситуации как в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области, Молоковском муниципальном округе;
б) финансовые риски связаны с сокращением в ходе реализации муниципальной программы предусмотренных объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей и, возможно, отказа от реализации отдельных мероприятий в) социальные риски связаны с вероятностью повышения социальной напряженности среди населения ввиду неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях
в) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, могут привести к концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.
Раздел II
Механизм управления и мониторинга реализации муниципальной программы.
Управление реализацией муниципальной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации муниципальной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) определение операций, направленных на выполнение мероприятий (административных мероприятий) подпрограмм, и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы при реализации муниципальной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации муниципальной программы.
Главный администратор (администратор) муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет администратор муниципальной программы.
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы;
Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) статистические показатели, характеризующие сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора (администратора) муниципальной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора (администратора) муниципальной программы об исполнении бюджета Молоковского муниципального округа;
г) другие источники.
Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
а) формирование и согласование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
Администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по форме, установленной Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать следующие разделы:
а) оценка достижения цели муниципальной программы и результата реализации муниципальной программы;
б) основные результаты реализации муниципальной программы;
в) анализ результатов деятельности главного администратора (администратора) муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальной программы;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и меры по их минимизации.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Молоковского муниципального округа.
В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет на экспертизу в отдел экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор (администратор) муниципальной программы представляет в отдел экономики администрации Молоковского муниципального округа для формирования сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ доработанный с учетом замечаний отдела экономики администрации Молоковского муниципального округа отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год с прилагаемой к нему пояснительной запиской.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Молоковского муниципального округа Тверской области от 29 января 2024 г. N 26 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.