Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Минспорта
Карачаево-Черкесской Республики
от 29.12.2018 г. N 442
Квалификационные требования
к профессиональным знаниям и навыкам, предъявляемых к государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики, замещающим должности в Министерстве физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики
I. Категория "руководители"
К государственным гражданским служащим Карачаево-Черкесской Республики замещающим должности в Министерстве физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие Минспорта КЧР) категории "руководители" высшей, главной, ведущей группы должностей предъявляются следующие квалификационные требования:
1.1. По образованию и стажу:
1.1.1. Для высшей группы:
Установлены требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет.
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Физическая культура", "Спорт", "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", относящегося к укрупненной группе "Физическая культура и спорт", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", или относящегося к укрупненной группе "Экономика и управление", "Юриспруденция", относящегося к укрупненной группе "Юриспруденция", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
1.1.2. Для главной группы отдела физической культуры и спорта:
Установлены требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Физическая культура", "Физическая культура и спорт", "Спорт", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Юриспруденция", и (или) относящихся к укрупненной группе "Гуманитарные науки" и "Экономика и управление", "Образование и педагогические науки", относящегося к укрупненной группе "Юриспруденция", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
1.1.3. Для главной группы отдела бухучета, контроля и планирования:
Установлены требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Экономика", "Финансы и кредит".
1.1.4. Для главной группы отдела по кадровой и правовой работе:
Установлены требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования:
- для начальника отдела - юриста: "Юриспруденция";
- для заместителя начальника отдела: "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", (и (или) относящихся к укрупненной группе "Экономика и управление", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
1.1.5. Для главной группы отдела внедрения комплекса ГТО: Установлены требования к стажу гражданской службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет.
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня специалитета, магистратуры по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Физическая культура", "Физическая культура и спорт", "Спорт", "Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Юриспруденция", (и (или) относящихся к укрупненной группе "Гуманитарные науки", "Экономика и управление", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
1.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей.
1.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти.
1.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Минспорта КЧР и соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в нем.
1.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
1.6. Знания: правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.
1.7. Знание основ организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области государственного управления, делового этикета.
1.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
Иметь представление:
- о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
- о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
- о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
- о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.
1.9. Наличие навыков государственно-управленческой деятельности, разработки и реализации государственной политики в соответствующей сфере деятельности.
1.10. Наличие навыков работы с документами и служебной информацией.
1.11. Наличие навыков стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.
1.12. Наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подведомственных подразделений.
1.13. Наличие навыков практического руководства находящимися в его подчинении гражданскими служащими, заключающихся в умении:
- ставить и достигать четкие и перспективные цели и задачи;
- четко доводить задания до подчиненных в ясной и понятной форме;
- помогать в работе;
- принимать советы подчиненных и других коллег по службе;
- советоваться с коллективом;
- реализовывать основные формы работы: оперативные совещания, служебную переписку, переговоры;
- принимать конструктивные решения и нести ответственность за них;
- координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности;
- вести деловые переговоры;
- делегировать полномочия, функции, власть;
- разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
- приспосабливать стиль руководства к разным людям и ситуациям;
- учитывать различные точки зрения;
- быстро адаптироваться к переменам;
- оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;
- владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; управлять временем; контролировать и анализировать; владения конструктивной критикой; владения красноречием; правильно подбирать сотрудников; эффективно и последовательно организовать работы по взаимосвязям с другими ведомствами, организациями, госорганами, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, государственными и муниципальными служащими, населением; создавать команду; создавать эффективные взаимоотношения в коллективе (психологический климат); приказывать, быть требовательным, энергичным, настойчивым; помогать в работе; быть способным признавать свою неправоту; подчинять тактические цели стратегическим; разрабатывать план конкретных действий; оперативно принимать и реализовать решения; адаптировать к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем; видеть, поддерживать и применять новое, передовое; советоваться с коллективом; управления проектами; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематически повышать свою квалификацию; не допускать личностных конфликтов с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими органами; эффективно сотрудничать, иметь склонность к кооперации, гибкости и компромиссам при решении проблем в конфликтных ситуациях; быть ответственным по отношению к людям; быть отзывчивым; быть всегда дружелюбным.
II. Категория "специалисты"
К государственным гражданским служащим Минспорта КЧР категории "специалисты" предъявляются следующие квалификационные требования:
2.1. Для должностей консультанта и ведущего специалиста-эксперта не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
По образованию:
2.1.1. Для ведущей и старшей групп отдела физической культуры и спорта:
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Физическая культура", "Физическая культура и спорт", "Спорт", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Юриспруденция", (и (или) относящихся к укрупненной группе "Гуманитарные науки", "Экономика и управление", "Образование и педагогические науки", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
2.1.2. Для ведущей группы отдела внедрения комплекса ГТО:
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Физическая культура", "Физическая культура и спорт", "Спорт", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Юриспруденция", "Реклама и связи с общественностью", (и (или) относящихся к укрупненной группе "Гуманитарные науки", "Экономика и управление", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
2.1.3. Для ведущей и старшей групп отдела бухучета, контроля и планирования:
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Экономика", "Финансы и кредит", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
2.1.4. Для ведущей группы отдела по кадровой и правовой работе:
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Юриспруденция", "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Прикладная информатика", "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика" (и (или) относящихся к укрупненной группе "Экономика и управление", "Образование и педагогические науки", "Гуманитарные науки", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
2.1.5. Для старшей группы отдела по кадровой и правовой работе:
Наличие высшего профессионального образования не ниже уровня бакалавриата по одному из следующих направлений (специальностей) профессионального образования "Документоведение и архивоведение", "История", "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", (и (или) относящихся к укрупненной группе "Экономика и управление", "Образование и педагогические науки", "Гуманитарные науки", засчитывается профессиональная переподготовка по вышеуказанным направлениям (специальностям) подготовки, подтвержденная документом об образовании и квалификации.
2.2. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Конституции Карачаево-Черкесской Республики, законов и иных нормативных правовых актов республики применительно к исполнению соответствующих должностных обязанностей, прав и ответственности.
2.3. Знание законодательства, регламентирующего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности исполнительных и законодательного (представительного) органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.
2.4. Знание нормативных правовых актов, устанавливающих статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности Минспорта КЧР, соответствующего структурного подразделения, компетенцию и порядок взаимодействия структурных подразделений в ней.
2.5. Знание порядка подготовки, согласования и принятия нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики.
2.6. Знание аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
2.7. Знание правил организации документооборота и работы со служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой.
2.8. Лица, назначаемые на должности указанной категории, должны:
мыслить системно;
планировать и рационально использовать рабочее время;
достигать результата;
работать в стрессовых условиях;
совершенствовать свой профессиональный уровень.
Иметь представление:
- о роли и месте своей профессиональной деятельности в процессе государственного управления;
- о профессиональной деятельности как целостной системе, ее мотивах, целях, предмете, средствах, результате, о возможности ее преобразования в изменяющейся социальной действительности;
- о системном подходе и его возможностях для решения задач профессиональной деятельности;
- о механизмах взаимодействия в совместной продуктивной деятельности.
2.9. Наличие навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.
2.10. Наличие навыков организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыков работы с людьми, заключающихся в умении:
- планировать служебную деятельность;
- проявлять активность и инициативу при возникновении проблемных ситуаций;
- реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров;
- разумно применять имеющиеся профессиональные знания и компетенцию;
- приспосабливать стиль работы к разным людям и ситуациям;
- быстро адаптироваться к переменам;
- оптимально использовать таланты, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства физической культуры и спорта Карачаево-Черкесской Республики от 29 декабря 2018 г. N 442 "О квалификационных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.