Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
местной администрации
Урванского муниципального района КБР
Муниципальная целевая программа
"Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель |
МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике" местной администрации Урванского муниципального района КБР |
Соисполнитель |
Подведомственные учреждения МКУ "Отдел по культуре и молодежной политике" местной администрации Урванского муниципального района КБР |
Срок реализации муниципальной программы |
2022 - 2026 годы |
Цели муниципальной программы |
- поддержка и развитие традиционных культур, народных промыслов и ремесел; - создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей района; - удовлетворение потребностей населения в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, любительского искусства, другой самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной деятельности населения; - развитие современных форм организации культурного досуга с учетом потребностей различных социально-возрастных групп населения;
|
Индикаторы цели |
- активное участие населения района в культурной жизни, повышение интеллектуального и культурного уровня населения; - повышение творческой активности работников культуры и востребованности результатов их труда; - поддержка новых творческих проектов, культурных программ самодеятельных коллективов и формирований; - увеличение количества проводимых мероприятий, концертов, фестивалей, конкурсов; - увеличение количества участников культурно-массовых мероприятий; - сохранение и увеличение численности самодеятельных коллективов и количества участников в них;
|
Задачи муниципальной программы |
- предоставление услуг социально-культурного, просветительного, развлекательного характера, доступных для широких слоев населения; - концентрация бюджетных средств на приоритетных направлениях развития культуры; - повышение профессионального уровня кадров отрасли; - обеспечение культурного обмена - обеспечение охраны и реставрации памятников истории и культуры; - обеспечение сохранности и безопасности библиотечных фондов; - развитие и модернизация инфраструктуры сферы культуры; - проведение необходимы мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений культуры; |
Объемы финансирования за счет средств всех источников финансирования, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Общий объем финансирования за счет средств федерального бюджета - 6169,2 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2022 г. - 5597,9 тыс. руб.; 2023 г. - 521,3 тыс. руб.; 2024 г. - 50,0 тыс. руб. 2025 г. - 0,0 тыс.руб. 2026 г. - 0,0 тыс.руб. Общий объем финансирования за счет средств республиканского бюджета - 790,7 тыс. руб., в т.ч. по годам: 2022 г. 294,7 тыс. руб.; 2023 г. - 27,5 тыс. руб.; 2024 г. - 468,5 тыс. руб. 2025 г. - 0,0 тыс. руб. 2026 г. - 0,0 тыс. руб. Общий объем финансирования за счет средств местного бюджета - руб., в т.ч. по годам: 2022 г. - 25483,7 тыс. руб.; 2023 г. - 78607,8 тыс. руб.; 2024 г. - 73651,6 тыс. руб. 2025 г. - 73585,6 тыс.руб. 2026 г. - 73685,6 тыс. руб. ИТОГО общий объем финансирования за счет всех источников финансирования - 289927,9 руб., в том числе по годам: 2022 г. - 31376,3 тыс. руб.; 2023 г. - 79167,5 тыс. руб.; 2024 г. - 74170,6 тыс. руб. 2025 г. - 73585,6 тыс. руб. 2026 г. - 73685,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- обеспечение выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам; - повышение эффективности использования культурного наследия; - создание новых форм приобщения населения к культурным традициям; - сохранение памятников истории и культуры, привлечение внебюджетных средств на их восстановление и реставрацию; - укрепление единого культурного пространства, культурных связей с другими районами; - модернизация системы информационно-библиотечного обеспечения населения; - укрепление материальной базы, реконструкция и капитальный ремонт, компьютеризация и технологическая модернизация учреждений культуры;
|
I. Характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы в сфере и прогноз ее развития
В основу районной целевой программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР" (далее - Программа) заложена идея, согласно которой культурная деятельность является одним из базовых факторов социально-экономического развития Урванского муниципального района КБР.
Программа направлена на централизацию возможностей всех учреждений культуры Урванского муниципального района, жителей Урванского района, как основных потребителей услуг, общественных организаций и творческих объединений. В Урванском муниципальном районе функционируют 3 массовые библиотеки с филиалами в 11 сельских населенных пунктах, 4 учреждений дополнительного образования и районный Дом культуры с филиалами в 9 сельских поселениях. В Домах культуры Урванского муниципального района работает 160 клубных формирований самодеятельного народного творчества, любительских объединений, групп и клубов по интересам. Общее количество участников составляет 4293 человек.
Семь творческих коллективов имеют звание "народный" и "образцовый".
В 4 учреждениях дополнительного образования района обучается 1354 учащихся. Обучение проводится по 35 общеразвивающим и предпрофессиональным программам.
Книжный фонд библиотек района составляет 270205. экземпляров. Численность зарегистрированных пользователей библиотек района составляет 9210 человек.
Все учреждения имеют действующие сайты для обеспечения открытости и доступности информации о деятельности.
Дома культуры г.п. Нарткала, с.п. Псынабо, с.п. Псыгансу и с.п. Шитхала, Нижний Черек, с.п. Герменчик и Урвань отвечают современным требованиям, а остальным (Кахун, Черная Речка) требуется капитальный ремонт.
Все предыдущие года объекты культуры финансировались недостаточно. Материально-техническая база учреждений культуры и искусства отстает от требований современности и остро нуждается в укреплении и совершенствовании. Возможность получения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.
В настоящее время в отрасли существует достаточно широкий круг проблем, требующих решения. Особое внимание должно быть уделено укреплению традиций культурного сообщества, путем проведения ежегодных общественно значимых и социально-культурных мероприятий: районных конкурсов-фестивалей, государственных, календарных и местных праздников.
Необходимо также активно участвовать в межрегиональных конкурсах с целью демонстрации достижений творческих самодеятельных коллективов Урванского муниципального района.
Целью Программы является сохранение и развитие культурных ценностей, пропаганда культурных традиций народов, проживающих в Кабардино-Балкарской Республике, содействие социальному прогрессу и повышение качества жизни населения. Целесообразность разработки Программы определяется рядом факторов экономического, юридического и социокультурного характера, в том числе слабой материально-технической базой учреждений культуры, недостатком финансирования.
Реализация Программы будет способствовать устойчивому развитию культуры, сохранению культурного наследия, укреплению материально-технической базы учреждений культуры, государственной поддержке развития театрально-концертной деятельности, культурно-досуговой сферы, народного творчества, образовательного процесса и инновационной деятельности в сфере культуры и искусства, библиотечного дела, народных художественных промыслов, внедрению информационных технологий в деятельность учреждений культуры.
Одним из важных направлений сохранения и поддержания культурной жизни общества является библиотечная система. В настоящее время в районе 3 общедоступных библиотек с 11 филиалами в сельских поселениях. Библиотеки становятся более востребованы, их важные социально-культурные функции увеличиваются.
Именно библиотеки образуют инфраструктуру современной системы научной, технической и культурной информации.
Однако в этой сфере имеется ряд серьезных проблем - материально-техническая база, устаревший и изношенный библиотечный фонд.
Для наиболее полного оказания муниципальных услуг, вхождения в республиканскую и общероссийскую информационную библиотечную компьютерную сеть требуется компьютеризация и телефонизация библиотек. В настоящее время все библиотеки района оснащены компьютерной техникой.
В Урванском муниципальном районе 4 дополнительные образовательные учреждения культуры: детская школа искусств "Радуга", музыкальная школа, школы искусств в сельских поселениях Старый Черек и Урвань, в которых обучается более 1300 детей. В них действуют следующие отделения: хореография, скрипка, фортепиано, национальная гармоника, гитара, живописи, скульптуре, декоративно-прикладное искусство, дизайн и 12 кружков по разным направлениям.
Школы являются основой начального и профессионального образования в сфере культуры и искусства. В целях творческого развития и профессионального самоопределения детей и подростков организуются конкурсы, выставки, творческие школы, наиболее одаренные представители творческой молодежи поступают и обучаются в высших и средних учебных заведениях культуры и искусства.
Происходят определенные позитивные процессы в системе дополнительного образования. Расширяется перечень специальностей и специализаций, по которым осуществляется подготовка. В детской школе искусств вводится новые востребованные отделения - художественное фотографирование и дизайн.
Вместе с тем развитие позитивных тенденций сдерживается целым рядом факторов, в том числе:
недостаточное количество учреждений дополнительного образования;
недостаточное обновление материально-технической базы учреждений образования;
В связи с изложенным основными целями Программы в этом направлении являются:
организация систематической работы по выявлению и поддержке талантов и молодых дарований;
сохранение и дальнейшее развитие системы начального и профессионального художественного образования, модернизация деятельности образовательных учреждений отрасли, создание условий для творческого развития одаренных детей и молодежи.
Также имеются проблемы по кадровому составу учреждений культуры. Непрестижность, низкий уровень заработной платы, устаревшая и изношенная материально-техническая база препятствуют укреплению кадрового состава учреждений культуры. По этой и многим другим причинам практически прекратился приток молодых специалистов в Дома культуры. В результате в сфере культуры наблюдается неуклонное старение кадров. Работники до 30 лет составляют 15 процентов, от 31 до 50 лет - 60 процентов, от 50 до 60 лет и выше - 25 процентов. Потребность в обновлении кадров в клубных учреждениях культуры остается высокой.
Одним из приоритетных направлений культуры является сохранение историко-культурного наследия - памятников истории и культуры, культурных и исторических ценностей. На территории Урванского муниципального района расположены 28 объектов культурного наследия.
Разрушение памятников археологии происходит под влиянием трех факторов: естественного разрушения, уничтожения в результате хозяйственной деятельности и целенаправленных грабительских раскопок.
Реализация мероприятий по сохранению, использованию, популяризации и государственной охране объектов культурного наследия будет решаться в рамках настоящей Программы и направлена на реализацию следующих задач:
- анализ данных о состоянии объектов культурного наследия федерального, республиканского и районного значения;
- подготовка проектно-сметной документации к намеченным для реставрации объектам;
- ремонт и реставрация памятников истории и культуры, благоустройство их территорий;
- осуществление контроля за качеством и проведением реставрационных и реконструктивных работ.
На современном этапе развитие культуры занимает особое место в социально-духовном формировании общества. Важным составляющим стало принятие целевых программ, реализация которых помогла в основном остановить спад развития культуры, добиться расширения участия государства в ее поддержке, увеличения финансирования. Вместе с тем накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры превышают возможности района по их решению. В течение многих лет сфера культуры финансировалась по остаточному принципу. Защищенными статьями расходов в бюджетном планировании оставались лишь расходы на оплату труда и возмещение расходов на коммунальные услуги. Темпы износа объектов культуры продолжают отставать от темпов их восстановления. Аналогичная ситуация и с библиотечными фондами.
Реализация районной целевой программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе", позволит систематизировать решение стоящих перед отраслью задач по сохранению и развитию муниципальных учреждений культуры района, решению задач развития культуры и сохранения культурного наследия района.
Решение задач по дальнейшему совершенствованию деятельности учреждений культуры, искусства, художественного образования сопряжено с целым рядом правовых, организационных и финансовых проблем. Сегодня жизненно важно дать сфере культуры стимул к движению вперед, выявить возможные направления дальнейшего роста, определить ключевые ориентиры и мероприятия, влияющие на деятельность данной сферы в целом.
Дополнительного приложения усилий требует дальнейшее обеспечение материально-технической базы образовательных учреждений, переподготовки и повышения квалификации работников культуры и искусства. Наиболее значимыми проблемами в деятельности учреждений культуры, расположенных в сельской местности, являются крайне слабая материально-техническая база (отсутствие необходимого светового и звукоусиливающего оборудования, музыкальных инструментов, специального оборудования и оргтехники, транспортных средств). Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обострила проблемы содержания специалистов и самих учреждений культуры поселений, организации их деятельности.
Также проблемными и актуальными остаются на сегодня вопросы обеспечения сохранности памятников истории и культуры.
Одной из основных проблем в информационном обеспечении сферы культуры и искусства является низкий уровень технической оснащенности учреждений культуры и информатизации основных технологических процессов, отсутствие единого информационного пространства, доступного как организациям и отдельным представителям сферы культуры и искусства, так и в целом потребителям культурных продуктов и услуг. В этой связи эффективное использование электронных информационных ресурсов и, в частности, сети Интернет становится одной из первоочередных задач информационного обслуживания.
Эти и другие проблемы требуют продолжения применения программно-целевого метода в их решении с использованием опыта последних лет по сохранению, возрождению и популяризации культурного наследия, проведению конкурсов, фестивалей, традиционных национальных праздников, способствующих развитию различных жанров народного творчества, национальных культур, совершенствованию культурно-досуговой деятельности учреждений культуры.
II. Основные цели и задачи муниципальной программы и показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты
Настоящая программа сформирована с учетом стратегических целей и задач политики государства в сфере культуры. Целями и задачами Программы являются:
сохранение культурной самобытности и приумножение культурного потенциала населения района, использование его в качестве ресурса духовного и экономического развития района;
совершенствование организационных, экономических и правовых механизмов развития сферы культуры;
создание условий для равной доступности культурных благ, развития и реализации культурного и духовного потенциала каждой личности;
создание условий для повышения качества и разнообразия услуг, предоставляемых в сфере культуры, поддержка развития музыкально-исполнительского, изобразительного искусства;
сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов;
модернизация работы учреждений культуры, поддержка культурных инноваций и инициатив, реализация единой государственной культурной и национальной политики, формирование духовных и нравственных качеств личности и общества;
обеспечение охраны и реставрации памятников истории и культуры; обеспечение сохранности и безопасности библиотечных фондов;
предоставление качественного библиотечного обслуживания с использованием инновационных технологий;
создание условий для расширения возможностей равного и свободного доступа граждан к информации.
укрепление материально-технической базы и улучшение технического оснащения районной библиотеки.
увеличение количественного состава фонда библиотеки при систематическом поступлении новой литературы на различных носителях.
развитие непрерывного профессионального образования кадрового состава работников культуры
обеспечение учреждений культуры современными системами безопасности, средствами противопожарной защиты позволит решить проблему сохранности библиотечных фондов.
компьютеризация и информатизация отрасли; развитие и модернизация инфраструктуры сферы культуры;
осуществление капитального ремонта и реконструкции учреждений культуры.
За период действия Программы в сфере культуры района будет достигнуто качественное улучшение и количественное увеличение:
предоставляемых населению услуг, модернизация материально-технической базы, преобразование учреждений культуры будут способствовать повышению доступности и качества услуг в сфере культуры.
Увеличится количество участников культурно-досуговых мероприятий, количество клубных формирований и их участников, число любительских объединений, групп, клубов по интересам.
Будут разработаны проекты зон охраны объектов культурного наследия района, отреставрированы существующие объекты культурного наследия.
Получат дальнейшее развитие механизмы содействия региональным культурным инициативам, межрегиональной и международной гастрольной, выставочной и фестивальной деятельности.
Достижение поставленной цели в рамках реализации Программы означает выравнивание возможностей доступа различных групп населения района к ценностям культуры района и республики.
Реализация Программы на основе приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры позволит создать условия для повышения культурного уровня жизни граждан, оптимизировать и модернизировать существующие сети государственных и муниципальных учреждений, создать условия, обеспечивающие равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ и услуг, раскрыть творческий потенциал жителей района, активизировать дальнейшую интеграцию молодых дарований района в республиканский и общероссийский культурный процесс.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значения приводятся в Приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Сроки реализации программы
Муниципальная программа "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР" не предполагает деление мероприятий на этапы.
Мероприятия Программы планируется реализовать в 2022 - 2026 годах.
IV. Перечень программных мероприятий
Муниципальная программа "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР" не включает подпрограмм.
Мероприятия Программы, предусматривающие собой комплекс работ, взаимосвязанных по срокам выполнения, объемам финансирования, направлениям расходов и ожидаемым результатам и направленных на развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР, сгруппированы в Приложении N 2 и N 3 настоящей Программы.
В ходе реализации Программы мероприятия будут конкретизироваться, корректироваться и наполняться определенным содержанием в зависимости от реальных обстоятельств, сформулированной цели и решаемых задач.
V. Основные меры муниципального регулирования реализации муниципальной программы
Применение мер муниципального регулирования при реализации основных мероприятий не предусмотрено
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы определяется администрацией Урванского муниципального района в период ее действия.
Основным источником финансирования являются средства районного бюджета.
Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения районного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР" представлено в Приложении N 4 настоящей Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие культуры в Урванском
муниципальном районе КБР"
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР" и их значениях
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей |
||||
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2026 г. |
|||
1 |
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
2 |
Увеличение доли детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях в общем числе детей |
% |
15 |
20 |
25 |
30 |
35 |
3 |
Повышение уровня удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг |
% |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
4 |
Увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве объектов культурного наследия муниципального значения |
% |
50 |
70 |
70 |
75 |
80 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие культуры в Урванском
муниципальном районе КБР"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе"
N |
Наименование мероприятия
|
Источник финансирования |
Расходы по годам (тыс. руб.) |
|||||
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
||||
1. |
Организация и проведение социально значимых культурных мероприятий, посвященных государственным, этническим праздникам и памятным датам. |
Бюджет района |
380,0 |
550,0 |
700 |
800 |
900 |
|
2. |
Организация и проведение районных конкурсов, смотров и фестивалей. |
Бюджет района |
200,0 |
235,0 |
500 |
500 |
500 |
|
3. |
Поддержка творчески одаренных детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья. |
Бюджет района |
- |
30,0 |
50 |
50 |
50 |
|
4. |
Материальное и нематериальное стимулирование лучших работников учреждений культуры Всего - 103071,54 Федеральный - 100000,0 руб. Республиканский - 1010,1 руб. Местный - 172061,44 руб. |
Текущее финансирование |
- |
71,53 |
101,535 |
50 |
50 |
|
5. |
Участие в международных, всероссийских, межрегиональных и региональных фестивалях, конкурсах выставках и других творческих мероприятиях. |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6. |
Своевременное осуществление ремонта культурно-досуговых учреждений, укрепление материально-технической базы, а также подключение и оплата широкополосной сети Интернет Всего - 600,0 тыс.руб. Республиканский - 588,0 тыс.руб. Местный - 12,0 тыс.руб. |
Текущее финансирование |
- |
300,0 |
300,0 |
- |
- |
|
7. |
Укрепление материально-технической базы и улучшение технического оснащения районной библиотеки |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
8. |
Ежегодное комплектование книжных фондов муниципальных библиотек района новыми изданиями Всего - 178075,49 руб. Республиканский - 174514,0 руб. Местный - 3561,49 |
Текущее финансирование |
- |
- |
178,07 |
- |
- |
|
9. |
Модернизация (ремонт, реконструкция), оснащение современным оборудованием детских школ искусств района |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
10. |
Поддержка добровольческих (волонтерских) организаций (техническая, консультативная, информационная). |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Всего: |
3165,0 |
580,0 |
1186,5 |
1829,6 |
1400,0 |
1500,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Развитие культуры в Урванском
муниципальном районе КБР"
Сохранение, возрождение и развитие народных художественных промыслов
N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
Оснащение учреждений дополнительного образования учебно-методическими комплектами по приобщению детей к народным художественным промыслам. |
ежегодно |
Местная администрация Урванского муниципального района |
2 |
Проведение фестиваля детского творчества "Палитра ремесел" |
ежегодно |
Местная администрация Урванского муниципального района |
3 |
Организация тематических выставок-ярмарок мастеров народных художественных промыслов района |
ежегодно |
Местная администрация Урванского муниципального района |
4 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства среди мастеров народных художественных промыслов района |
ежегодно |
Местная администрация Урванского муниципального района |
5 |
Организация выставок и мастер-классов мастеров народных художественных промыслов ГКУ "Республиканский центр народных художественных промыслов и ремесел" |
ежегодно |
Местная администрация Урванского муниципального района |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Развитие культуры в Урванском
муниципальном районе КБР"
Ресурсное обеспечение муниципальной программы "Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР"
Наименование муниципальной программы |
Коды бюджетной классификации |
по годам (руб.) |
|||||||||
КВСР |
Раздел |
Подраздел |
КЦСР |
КВР |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
|||
Развитие культуры в Урванском муниципальном районе КБР |
|
|
|
|
|
79 167 520,70 |
74170627,24 |
73 585 584,19 |
73 685 584,19 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190059 |
|
30 515 976,72 |
33 442 090,38 |
33 442 090,38 |
33 442 090,38 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190059 |
100 |
29 311 247,51 |
32 799 882,20 |
32 799 882,20 |
32 799 882,20 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190059 |
200 |
1 191 909,21 |
626 342,18 |
626 342,18 |
626 342,18 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190059 |
800 |
12 820,00 |
15 866,00 |
15 866,00 |
15 866,00 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190071 |
|
|
602 349,00 |
602 349,00 |
602 349,00 |
||
|
857 |
07 |
03 |
0240190071 |
200 |
|
602 349,00 |
602 349,00 |
602 349,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110271110 |
|
2 450 141,00 |
2 908 895,00 |
2 842 895,00 |
2 842 895,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110271110 |
100 |
2 040 854,00 |
2 571 101,00 |
2 571 101,00 |
2 571 101,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110271110 |
200 |
404 647,00 |
333 958,00 |
267 958,00 |
267 958,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110271110 |
800 |
4 640,00 |
3 836,00 |
3 836,00 |
3 836,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110290059 |
|
4 269 816,41 |
4 511 562,27 |
4 496 802,27 |
4 496 802,27 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110290059 |
100 |
4 151 815,40 |
4 406 663,27 |
4 406 663,27 |
4 406 663,27 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1110290059 |
200 |
118 001,01 |
94306,79 |
90 139,00 |
90 139,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
11102L5190 |
|
208 413,50 |
178075,49 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
11102L5190 |
200 |
208 413,50 |
178075,49 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
111A255190 |
|
51 535,77 |
51 535,77 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
111A255190 |
300 |
51 535,77 |
51 535,77 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
1120171120 |
|
21 698 630,47 |
23 775 992,00 |
23 690 728,00 |
23 690 728,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120171120 |
100 |
21 085 629,47 |
14 789 770,00 |
14 678 756,00 |
14 678 756,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120171120 |
200 |
517 901,00 |
8 890 204,00 |
8 915 954,00 |
8 915 954,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120171120 |
800 |
95 100,00 |
96 018,00 |
96 018,00 |
96 018,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120296486 |
|
3 587 978,94 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120296486 |
200 |
3 587 978,94 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
3 000 000,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
11203L4670 |
|
300 000,00 |
300 000,00 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
11203L4670 |
200 |
300 000,00 |
300 000,00 |
|
|
||
|
857 |
08 |
01 |
1120596486 |
|
835 000,00 |
1 300 000,00 |
1 400 000,00 |
1 500 000,00 |
||
|
857 |
08 |
01 |
1120596486 |
200 |
835 000,00 |
1 300 000,00 |
1 400 000,00 |
1 500 000,00 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190011 |
|
|
2 480 255,32 |
2 480 255,32 |
2 480 255,32 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190011 |
100 |
|
2 480 255,32 |
2 480 255,32 |
2 480 255,32 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190019 |
|
15 250 027,89 |
|
|
|
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190019 |
100 |
3 019 593,19 |
|
|
|
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190019 |
200 |
12 223 434,70 |
|
|
|
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190019 |
800 |
7 000,00 |
|
|
|
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190020 |
|
|
1 155 705,22 |
1 155 705,22 |
1 155 705,22 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190020 |
100 |
|
1 097 078,22 |
1 097 078,22 |
1 097 078,22 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190020 |
200 |
|
51 900,00 |
51 900,00 |
51 900,00 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190020 |
800 |
|
6 727,00 |
6 727,00 |
6 727,00 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190071 |
|
|
474 759,00 |
474 759,00 |
474 759,00 |
||
|
857 |
08 |
04 |
1140190071 |
200 |
|
474 759,00 |
474 759,00 |
474 759,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление местной администрации Урванского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2024 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.