Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 09.02.2024 N 99
Муниципальная программа
"Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 - 2026 годы"
Паспорт
Муниципальной программы "Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 - 2026 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Фаленского муниципального округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Отдел образования администрации муниципального округа; Отдел культуры администрации муниципального округа |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества, надежности и устойчивости предоставления коммунальных услуг на основе комплексного развития и эффективной работы систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры; развитие системы коммунальной инфраструктуры; развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры; обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
протяженность отремонтированных водопроводных сетей; протяженность отремонтированных тепловых сетей; количество аварий и инцидентов в сфере тепло-, водоснабжения; количество разобранных (снесенных) домов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2021 - 2026 годы |
Объёмы ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования Программы - 27004,970 тыс. руб., в том числе: средства областного бюджета - 950,0 тыс. руб.; средства местного бюджета - 26054,970 тыс. руб. средства внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой; повышение надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры; улучшение качества обслуживания населения муниципального округа; увеличение протяженности отремонтированных водопроводных сетей на 6,106 км; увеличение протяженности отремонтированных тепловых сетей на 0,8 км.; уменьшение ежегодного количества аварий и инцидентов в сфере тепло-, водоснабжения до 26; уменьшение количества аварийных домов, путем разбора (сноса) 9 домов. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Настоящая Программа рассчитана на период с 2021 по 2026 год и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения и качественное предоставление населению жилищно-коммунальных услуг.
Программа предусматривает решение вопросов, касающихся модернизации жилищно-коммунального комплекса и ликвидации сверхнормативно изношенных основных фондов, использования ресурсосберегающих технологий, разработки и широкого внедрения мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования, а также обеспечения инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.
Основными направлениями программы является, бесперебойное и качественное обеспечение водо-, теплоснабжением, водоотведением населения, предприятий и учреждений Фаленского муниципального округа.
Несмотря на проводимую модернизацию, объекты коммунальной инфраструктуры находятся в изношенном состоянии. Износ объектов коммунальной инфраструктуры составляет от 50% до 100%.
Анализ структуры жилищного фонда показывает, что более половины жилищного фонда подлежит капитальному ремонту.
На территории района функционируют 2 РСО в сфере теплоснабжения (статус ЕТО не имеют). Общее количество котельных - 18 шт.
По году постройки: 8 котельных старше 40 лет, 4 - старше 30 лет, 6 - старше 15 лет. Суммарная установленная мощность котельных - 17,5 Гкал/час.
Услуга центрального теплоснабжения оказывается в 3 населенных пунктах муниципального округа: в пгт. Фаленки, п.Октябрьский и д.Леваны. Общая протяженность тепловых сетей на территории Фаленского муниципального округа составляет 13,355 км. в двухтрубном исполнении. 7 котельных работают на природном газе и переданы по концессионным соглашениям ресурсоснабжающим организациям.
10 котельных находятся на балансе администрации Фаленского муниципального округа, в которых установлено 19 котлов. Средний срок эксплуатации котлов около 10 лет, поэтому КПД их крайне низкий. Ежегодно принимаются меры к замене оборудования котельных.
Водоснабжение населенных пунктов обеспечивают 77 скважин, протяженность водопроводных сетей около 160 км. Количество прорывов на водопроводных сетях снижается низкими темпами. Водопроводные сети построены в 60-х годах прошлого века, большинство имеют 100% износ, нужна их замена.
Действующая система обеспечения питьевой водой находится в крайне неудовлетворительном состоянии. Это обусловлено неэффективной системой управления, неудовлетворительным финансовым положением, убыточными тарифами, высокими затратами, отсутствием экономических стимулов снижения издержек на производство питьевой воды и ее реализации и, как следствие, высокой степенью износа основных фондов, большими потерями воды, электроэнергии.
Техническое состояние инженерных сетей характеризуется высоким уровнем износа (более 80%), ежегодно возрастающей аварийностью и низким КПД мощностей. Планово-предупредительный ремонт уступил место аварийно - восстановительным работам, затраты на которые в 2 - 3 раза выше.
Техническое состояние сооружений (водонапорные башни) имеют износ более 65%, что отражается на качественном и надежном обеспечении водой потребителей.
Основное внимание в программе уделяется качеству оказываемых услуг водоснабжения, соответствию современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям.
С целью восстановления эксплуатационных свойств водоснабжения и повышения надежности функционирования, для обеспечения надежного и бесперебойного водоснабжения и уменьшения потерь при транспортировке воды, программа предусматривает ремонт водопровода ежегодно длинной до 1 км.
2. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы
2.1. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы
Основными целями государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" являются повышение качества жизни населения путем повышения качества и надежности жилищно-коммунальных услуг, а также обеспечение их доступности для населения.
Муниципальная программа соответствует приоритетам, установленным стратегией социально-экономического развития муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области, утверждённой решением Фаленской районной Думы от 13.12.2019 N 44/385 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития муниципального образования Фаленский муниципальный район на 2020 - 2030 годы" и направлена на:
- модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;
- снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда;
- повышение комфортности условий проживания, в том числе обеспечение доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения;
- модернизацию и повышение энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства и жилищного фонда;
- переход на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве, ремонте) объектов коммунальной инфраструктуры и модернизации жилищного фонда.
Муниципальная Программа базируется на положениях жилищного кодекса Российской Федерации.
Понятия качества и надежности жилищно-коммунальных услуг включают в себя безопасные и благоприятные условия проживания граждан в многоквартирных домах и жилых домах, бесперебойное предоставление услуг по отоплению, холодному водоснабжению, водоотведению, электроснабжению и газоснабжению в соответствии с санитарными нормами и правилами и другими обязательными требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2.2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Целью программы является повышение качества, надежности и устойчивости предоставления коммунальных услуг на основе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи развития систем коммунальной инфраструктуры Фаленского муниципального округа на период до 2026 года:
- обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры;
- развитие системы коммунальной инфраструктуры;
- развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение сохранности муниципального жилищного фонда.
Срок реализации муниципальной программы - 2021 - 2026 годы.
Основными показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
- протяженность отремонтированных водопроводных сетей;
- протяженность отремонтированных тепловых сетей;
- количество аварий и инцидентов в сфере тепло-, водоснабжения;
- количество разобранных (снесенных) домов.
К концу 2026 года за счет реализации программных мероприятий по развитию систем коммунальной инфраструктуры Фаленского муниципального округа предполагается достичь следующих результатов:
- повышение эффективности управления коммунальной инфраструктурой;
- повышение надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры;
- улучшение качества обслуживания населения муниципального округа;
- увеличение протяженности отремонтированных водопроводных сетей на 6,106 км.;
- увеличение протяженности отремонтированных тепловых сетей на 0,8 км.;
- уменьшение ежегодного количества аварий и инцидентов в сфере теплоснабжения, водоснабжения до 26;
- уменьшение количества аварийных домов, путем разбора (сноса) 9 домов.
Показатели эффективности реализации муниципальной программы приведены в приложении N 1.
3. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Программные мероприятия муниципальной Программы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, обеспечение многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества, обеспечение доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры.
В рамках задачи предусматривающей обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры как в сфере водоснабжения, так и в сфере теплоснабжения приоритет отдается мероприятиям по прокладке новых, либо ремонту существующих сетей водоснабжения и теплоснабжения, ремонту зданий и объектов тепло-, и водоснабжения (башен, скважин).
С целью обеспечения доступной стоимости коммунальных услуг при надежной и эффективной работе коммунальной инфраструктуры отдаётся предпочтение мероприятиям по содержанию объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения), включающим в себя оплату за потребленную электрическую энергию и приобретение различных материалов для ремонта водонапорных башен и скважин.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры во многом зависит от своевременности и качественного выполнения мероприятий по предотвращению и ликвидации возникших аварийных ситуаций, путем быстрого их устранения.
Развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры, подразумевает поиск новых партнеров в сфере жилищно-коммунального хозяйства, с целью заключения новых концессионных соглашений на жилищно-коммунальные объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
В целях обеспечения сохранности муниципального жилищного фонда предпочтение отдается в большей степени мероприятиям по приобретению строительных материалов для проведения ремонтных работ. С целью уменьшения количества аварийных (непригодных для проживания) домов на территории муниципального округа предусмотрены мероприятия по разбору (сносу) аварийных домов.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы (при условии возможности финансирования в ходе исполнения местного и областного бюджетов на 2021 - 2026 гг.) - 27004,970 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 5053,033 тыс. руб., в 2022 году - 5925,628 тыс. руб., в 2023 году - 4768,083 тыс. руб., в 2024 году - 3788,526 тыс. руб., в 2025 году - 3747,6 тыс. руб., в 2026 году - 3722,10 тыс. руб. из них:
- средства областного бюджета - 950,0 тыс. руб., в том числе:
в 2021 году - 950,0 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 0,0 тыс. руб. (во всех случаях привлекаются по согласованию);
- средства местного бюджета - 26054,970 тыс. руб., из них:
в 2021 году - 4103,033 тыс. руб., в 2022 году - 5925,628 тыс. руб., в 2023 году - 4768,083 тыс. руб., в 2024 году - 3788,526 тыс. руб., в 2025 году - 3747,6 тыс. руб., в 2026 году - 3722,100 тыс. руб.
Средства местных бюджетов привлекаются на установку приборов учёта в многоквартирных домах, в учреждениях, финансируемых за счет местных бюджетов, проведение энергетических обследований в муниципальных учреждениях, автоматизацию тепловых пунктов в муниципальных учреждениях, улучшение теплотехнических характеристик зданий в муниципальных учреждениях, установку энергосберегающих ламп освещения в муниципальных учреждениях, модернизацию котельных и трубопроводных систем передачи ресурсов в муниципальных учреждениях.
Внебюджетные источники - средства ресурсоснабжающих организаций, средства собственников помещений в многоквартирных домах, привлекаемые для установки приборов учета энергетических ресурсов.
Расходы на реализацию муниципальной программы за счет бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ и прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в приложениях N 2, N 3".
Доходы от реализации муниципальной программы отражены в приложении N 4.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы, сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с запланированными, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
n
Пэф =SUM Пi / n , где
n=1
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
П i - степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (%);
n - количество показателей эффективности реализации муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
П i=П фi/П плi100%
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
П i=П плi/П фi100%, где:
П фi - фактическое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);
П плi - плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
У ф=Ф ф/Ф пл100% , где:
У ф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы (средства местного бюджета - в соответствии с решением Думы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. рублей);
Ф пл - плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (тыс. рублей).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с запланированными осуществляется по формуле:
У м=К фм/Кмп100%, где:
У м - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
К фм - количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
К мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
, где:
Э пр - оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
П эф - степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
У ф - уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
У м - уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%).
В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Э пр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Э пр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Э пр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы (далее - годовой отчет) подготавливается ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы, согласовывается с первым заместителем главы администрации Фаленского муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, и в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляется ответственным исполнителем в отдел экономики и финансовое управление.
По итогам реализации муниципальной программы ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы подготавливает доклад, включающий оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы за весь период ее реализации, согласованный с первым заместителем главы администрации Фаленского муниципального округа, курирующим работу ответственного исполнителя муниципальной программы, отделом экономики, финансовым управлением, и представляет его в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, в администрацию Фаленского муниципального округа.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Сведения
о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Един. Изм. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
1 |
протяженность отремонтированных водопроводных сетей |
км |
0 |
0 |
1,4 |
0,706 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
протяженность отремонтированных тепловых сетей |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
3 |
количество аварий и инцидентов в сфере тепло-, водоснабжения (аварии) |
ед. |
0 |
0 |
82 |
34 |
32 |
30 |
28 |
26 |
4 |
количество разобранных (снесенных) домов, шт. |
шт. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение 2
к муниципальной программе
Расходы
на реализацию муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Фаленский муниципальный округ
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, муниципальный заказчик (муниципальный заказчик-координатор) |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
Муниципальная программа |
"Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 - 2026 годы" |
всего |
4103,033 |
5925,628 |
4768,083 |
3788,526 |
3747,600 |
3722,100 |
ответственный исполнитель: администрация Фаленского муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнители: отдел образования администрации муниципального округа, отдел культуры администрации муниципального округа |
|
|
|
|
|
|
||
Отдельное мероприятие |
Модернизация системы коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения) |
|
214,016 |
545,697 |
620,348 |
693,526 |
600,0 |
600,0 |
Отдельное мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры ( в сфере водоснабжения) |
|
3404,011 |
4121,181 |
3484,326 |
3015,0 |
2347,6 |
2222,1 |
Отдельное мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры ( в сфере теплоснабжения) |
|
69,492 |
87,300 |
96,406 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Отдельное Мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере электроснабжения) |
|
389,514 |
1045,100 |
302,105 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдельное мероприятие |
Содержание и ремонт жилищного фонда |
|
26,0 |
126,350 |
264,898 |
80,0 |
800,0 |
800,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Прогнозная (справочная) оценка
ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
|||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
|
"Развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Фаленский муниципальный округ Кировской области на 2021 - 2026 годы" |
всего |
5053,033 |
5925,628 |
4768,083 |
3788,526 |
3747,60 |
3722,10 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
950,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
4103,033 |
5925,628 |
4768,083 |
3788,526 |
3747,60 |
3722,10 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Отдельное мероприятие |
Модернизация системы коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения) |
Всего |
1164,016 |
545,697 |
620,348 |
693,526 |
600,0 |
600 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
950,0 |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
214,016 |
545,697 |
620,348 |
693,526 |
600,0 |
600 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Отдельное мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере водоснабжения) |
Всего |
3404,011 |
4121,181 |
3484,326 |
3015,00 |
2347,60 |
2222,1 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
3404,011 |
4121,181 |
3484,326 |
3015,00 |
2347,60 |
2222,1 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Отдельное мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере теплоснабжения) |
Всего |
69,492 |
87,300 |
96,406 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
69,492 |
87,300 |
96,406 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Отдельное Мероприятие |
Содержание объектов коммунальной инфраструктуры (в сфере электроснабжения) |
Всего |
389,514 |
1045,100 |
302,105 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
389,514 |
1045,100 |
302,105 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
Отдельное Мероприятие |
Содержание и ремонт жилищного фонда |
Всего |
26,0 |
126,350 |
264,898 |
80,0 |
800,0 |
800,0 |
федеральный бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
областной бюджет |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
||
бюджет муниципального округа |
26,0 |
126,350 |
264,898 |
80,0 |
800,0 |
800,0 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Приложение N 4
к муниципальной программе
Доходы
от реализации муниципальной программы
Муниципальная программа "развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования фаленский муниципальный округ кировской области на 2021 - 2026 годы" | |||||||
За оказание услуги по водоснабжению |
Единицы измерения |
Годы реализации |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
Тыс.руб |
1721,1 |
2589,4 |
2708,4 |
3377,42 |
3591,9 |
3611,96 |
|
Талицкий ТО |
Тыс.руб |
833,3 |
1050,8 |
948,1 |
948,1 |
950,0 |
950,0 |
Петруненский ТО |
Тыс.руб |
378,3 |
571,7 |
915,0 |
915,0 |
950,0 |
950,0 |
Верхосунский ТО |
Тыс.руб |
509,5 |
966,9 |
845,3 |
845,3 |
1000,0 |
1000,0 |
Октябрьский ТО |
|
- |
- |
- |
669,02 |
691,9 |
711,96 |
За пользование жилыми помещениями для нанимателей жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений |
Тыс.руб |
704,6 |
1171,0 |
644,6 |
644,6 |
710,0 |
710,0 |
Октябрьский ТО |
Тыс.руб |
9,4 |
11,4 |
8,3 |
8,3 |
6,0 |
6,0 |
Талицкий ТО |
Тыс.руб |
137,9 |
192,6 |
137,2 |
137,2 |
81,5 |
81,5 |
ТО пгт Фаленки |
Тыс.руб |
538,6 |
947,4 |
482,1 |
482,1 |
596,0 |
596,0 |
Поломский ТО |
Тыс.руб |
1,2 |
0,8 |
1,2 |
1,2 |
3,0 |
3,0 |
Петруненский ТО |
Тыс.руб |
0,6 |
1,8 |
1,3 |
1,3 |
0 |
0 |
Верхосунский ТО |
Тыс.руб |
16,3 |
16,2 |
13,9 |
13,9 |
22,9 |
22,9 |
Левановский ТО |
Тыс.руб |
0,6 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Фаленского муниципального округа Кировской области от 9 февраля 2024 г. N 99 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.