Правительство края постановляет:
Внести в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов", следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- |
численность работников, привлеченных в рамках Программы, в том числе по годам: 2015 год - 601 человек, 2016 год - 229 человек, 2017 год - 150 человек, 2018 год - 94 человека, 2019 год - 360 человек, 2020 год - 91 человек, 2021 год - 78 человек, 2022 год - 99 человек, 2023 год - 240 человек, 2024 год - 145 человек, 2025 год - 152 человека, 2026 год - 133 человека; доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии, в том числе по годам: 2015 год - 80 процентов, 2016 год - 80 процентов, 2017 год - 80 процентов, 2018 год - 60 процентов, 2019 год - 60 процентов, 2020 год - 60 процентов, 2021 год - 60 процентов, 2022 год - 80 процентов, 2023 год - 81 процент, 2024 год - 83 процента, 2025 год - 83 процента, 2026 год - 83 процента"; |
б) в абзацах первом, третьем позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2024" заменить цифрами "2026";
в) позицию "Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы за счет средств федерального, краевого бюджетов, средств работодателей |
- |
общий объем средств на реализацию Программы составляет 1 723 625,00 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета - 1 239 842,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 94 657,50 тыс. рублей, 2016 год - 36 067,50 тыс. рублей, 2017 год - 30 096,00 тыс. рублей, 2018 год - 20 601,00 тыс. рублей, 2019 год - 302 400,00 тыс. рублей, 2020 год - 76 440,00 тыс. рублей, 2021 год - 65 520,00 тыс. рублей, 2022 год - 79 200,00 тыс. рублей, 2023 год - 192 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 116 000,00 тыс. рублей, 2025 год - 123 120,00 тыс. рублей, 2026 год - 103 740,00 тыс. рублей (подлежат уточнению исходя из возможностей федерального бюджета); средства краевого бюджета - 309 033,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 9 504,00 тыс. рублей, 2018 год - 3 924,00 тыс. рублей, 2019 год - 57 600,00 тыс. рублей, 2020 год - 14 560,00 тыс. рублей, 2021 год - 12 480,00 тыс. рублей, 2022 год - 19 800,00 тыс. рублей, 2023 год - 48 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 29 000,00 тыс. рублей, 2025 год - 28 880,00 тыс. рублей, 2026 год - 29 260,00 тыс. рублей; средства работодателей - 174 750,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 40 567,50 тыс. рублей, 2016 год - 15 457,50 тыс. рублей, 2017 год - 13 200,00 тыс. рублей, 2018 год - 8 175,00 тыс. рублей, 2019 год - 27 000,00 тыс. рублей, 2020 год - 6 825,00 тыс. рублей, 2021 год - 5 850,00 тыс. рублей, 2022 год - 7 425,00 тыс. рублей, 2023 год - 18 000,00 тыс. рублей, 2024 год - 10 875,00 тыс. рублей, 2025 год - 11 400,00 тыс. рублей, 2026 год - 9 975,00 тыс. рублей"; |
г) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
за период реализации Программы в 2015 - 2026 годах планируется: привлечь в край 2 372 работника из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным (далее - перечень приоритетных территорий); обеспечить достижение показателя "доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии": в 2015 - 2017 годах - на уровне не менее 80 процентов; в 2018 - 2021 годах - на уровне не менее 60 процентов; в 2022 году - на уровне не менее 80 процентов; в 2023 году - на уровне не менее 81 процента; в 2024 году - на уровне не менее 83 процентов; в 2025 году - на уровне не менее 83 процентов; в 2026 году - на уровне не менее 83 процентов"; |
2) в разделе 3:
а) пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.57 - 3.1.62 следующего содержания:
"3.1.57. Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК")
АО "ДГК" - энергоснабжающая организация края, которая обеспечивает 97 процентов потребности края в электрической энергии и 70 процентов в тепловой энергии.
На территории Хабаровского края АО "ДГК" эксплуатирует:
- семь ТЭЦ, расположенных в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, г. Амурске, г. Советская Гавань, г. Николаевске-на-Амуре;
- 10 котельных, расположенных в г. Хабаровске, г. Комсомольске-на-Амуре, г. Советская Гавань, г. Николаевске-на-Амуре, рп. Майский Советско-Гаванского района, с. Некрасовка Хабаровского района, Верхнебуреинском районе.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края предприятие планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: начальник смены электростанции, ведущий инженер по техническому надзору, ведущий инженер по вибродиагностике оборудования котлотурбинного цеха, электромонтер по обслуживанию электрооборудования электростанций, электрогазосварщик. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.58. Общество с ограниченной ответственностью "КомПасс" (далее - ООО "КомПасс")
ООО "КомПасс" является одним из основных перевозчиков пассажиров внутренним водным транспортом в Хабаровском крае и единственным на социально значимых маршрутах, в том числе скоростной линии "Комсомольск-на-Амуре - Богородское - Николаевск-на-Амуре", протяженность которой составляет 570 километров.
На линии курсируют два судна на подводных крыльях типа "Метеор", являющиеся визитной карточкой речного флота бассейна Нижнего Амура, - "Капитан Князев" и "Сергей Торбин".
Традиционно пристанями в поселениях для "Метеоров" служат дебаркадеры. Всего ООО "КомПасс" использует 10 таких плавучих объектов.
Также компания работает на двух пригородных маршрутах из г. Комсомольска-на-Амуре в села Пивань, Верхнетамбовское, Бельго и Нижние Халбы на теплоходе "ОМ-8".
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края ООО "КомПасс" планирует привлечь помимо судоводителей работников новых специальностей. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.59. Закрытое акционерное общество "Амурские пассажирские перевозки" (далее - ЗАО "Амурские пассажирские перевозки")
ЗАО "Амурские пассажирские перевозки" является одним из основных перевозчиков пассажиров внутренним водным транспортом в Хабаровском крае и единственным на внутригородских и пригородных регулярных маршрутах из г. Хабаровска.
В эксплуатации находятся девять судов проектов "Москва", "Заря", "Москвич" и "ОМ".
Компания осуществляет доставку пассажиров к дачным сообществам, а также на пригородных маршрутах в отдаленные населенные пункты (поселки Победа, Парус и село Новокаменка), куда отсутствует альтернатива транспортного сообщения.
Работники ЗАО "Амурские пассажирские перевозки" принимают участие в подготовке кадрового состава на флоте, являясь преподавателями и членами экзаменационных комиссий в профильных образовательных организациях, наставниками у студентов в период прохождения ими практики.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края ЗАО "Амурские пассажирские перевозки" планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных капитанов-механиков. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.60. Общество с ограниченной ответственностью "СтройДорСервис" (далее - ООО "СтройДорСервис")
Группа компаний ООО "СтройДорСервис" - лидер дорожной отрасли на Дальнем Востоке страны. 27 февраля 2023 г. компании исполнилось 16 лет. За годы работы силами компании построено, реконструировано и отремонтировано более 700 километров автомобильных дорог.
В ведении компании находятся самые сложные объекты строительства, реконструкции и ремонта на федеральных и региональных автомобильных дорогах Дальнего Востока. Большая часть работ производится в Хабаровском и Приморском краях, Еврейской автономной области.
ООО "СтройДорСервис" - самый крупный производитель высококачественных асфальтобетонных смесей на Дальнем Востоке. Суммарный объем на семи заводах в месяц составляет 70 - 80 тыс. тонн. Современное производство более чем 20 видов асфальтобетона соответствует последним стандартам качества и требованиям к сохранению экологии. Выпускаемая продукция позволяет выполнять все виды работ на объектах компании и обеспечивать асфальтом и битумными эмульсиями сторонние предприятия дорожного строительства.
Крупные контракты до 2025 года, собственный технопарк и многофункциональные производства позволяют наращивать производственные мощности. В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: начальник участка дробильно-сортировочного комплекса, инженер производственно-технического отдела, главный инженер, инженер-лаборант. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.61. Публичное акционерное общество "ННК-Хабаровскнефтепродукт" (далее - ПАО "ННК-Хабаровскнефтепродукт")
Основной вид деятельности - сбыт нефтепродуктов. Важными принципами деятельности являются высокая социальная ответственность и тесная связь с регионами, что наряду с постоянным взаимодействием с государственными институтами формирует условия для стабильного развития бизнеса. Менеджмент компании уделяет особое внимание повышению инвестиционной привлекательности, прозрачности бизнеса и его соответствия высоким стандартам.
В активы компании входит сеть автомобильных заправочных станций (94 автомобильных заправочных станций, из них 29 магазинов, 65 киосков), нефтебазы (г. Хабаровск, г. Николаевск-на-Амуре, г. Бикин, г. Вяземский). Общий объем резервуарного парка составляет 165,9 тыс. куб. метров.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края компания планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: начальник отдела внутреннего аудита и контроля, начальник отдела планирования и мотивации персонала. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.1.62. Общество с ограниченной ответственностью "Хабаровское геологоразведочное предприятие" (далее - ООО "Хабаровское геологоразведочное предприятие")
ООО "Хабаровское геологоразведочное предприятие" - это геологоразведочное предприятие, состоящее в группе компаний акционерного общества "Объединенная Горно-сервисная Компания", которое осуществляет колонковое бурение на поверхности и из горных выработок под землей в Хабаровском крае, Республике Саха (Якутия), Магаданской области, Забайкальском крае, Красноярском крае. Заказчиком предприятия являются крупные компании России, добывающие твердые полезные ископаемые.
Предприятие аккумулирует опыт и знания нескольких поколений геологоразведчиков, принимавших участие в открытии и освоении крупнейших золотоносных провинций и регионов, сегодня специализируется в основном на колонковом бурении с поверхности. Совокупный ежегодный объем колонкового бурения составляет более 100 000 пог. метров.
Постоянное развитие, расширение географии оказания услуг требует от предприятия численного увеличения штата. В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края предприятием планируется привлечение из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: инженер производственно-технического отдела, главный геофизик. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.";
б) пункт 3.2 дополнить подпунктами 3.2.8, 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.8. Общество с ограниченной ответственностью "РН-Комсомольский НПЗ" (далее - ООО "РН-Комсомольский НПЗ")
Завод ООО "РН-Комсомольский НПЗ", начиная с 60-х годов прошлого века, непрерывно расширяется.
ООО "РН-Комсомольский НПЗ" производит топливо для всех видов транспорта, выпускает более 20 видов товарной продукции, среди которых автомобильные бензины и дизельное топливо экологического класса К5, судовые виды топлива, в том числе малосернистое марки RMLS-40, соответствующее требованиям IMO 2020. ООО "РН-Комсомольский НПЗ" является одним из основных поставщиков нефтепродуктов на рынке Дальнего Востока.
Ближайшие перспективы развития ООО "РН-Комсомольский НПЗ" связаны со строительством комплекса гидрокрекинга, который включает в себя гидрокрекинг, установку производства водорода, установку аминовой очистки газа и установку производства серы, гидрокрекинг вакуумного газойля и гидроочистку дизельного топлива. Пуск этого технологического объекта обеспечит глубину переработки до 98 процентов, что позволит предприятию достичь мировых показателей по нефтепереработке. В приоритете внедрение систем "цифрового завода". В настоящее время мощность завода составляет 8 млн. тонн нефти в год.
Иногородним и молодым специалистам предоставляется компенсация аренды жилья. Всем работникам предоставляется ежегодный проезд к месту использования отпуска, ежегодное санаторно-курортное лечение, компенсация стоимости спортивных абонементов. На территории завода действует собственный здравпункт с цеховыми терапевтами, лабораторией и физиокабинетом. Родителям предоставляется полная компенсация за оплату детского сада.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края ООО "РН-Комсомольский НПЗ" планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: начальник управления, начальник отдела. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.
3.2.9. Общество с ограниченной ответственностью "Амурсталь" (далее - ООО "Амурсталь")
ООО "Амурсталь" - единственный на Дальнем Востоке металлургический завод, производящий сталь с использованием электросталеплавильной технологии с дальнейшим переделом в сортовой прокат.
На предприятии внедряются современные и высокотехнологичные электронные платформы, которые позволяют эффективно оптимизировать режимы работы оборудования и всего производственного процесса в целом.
Единый промышленный комплекс включает в себя сталеплавильное и прокатное производство, литейное производство, собственный ремонто-механический, железнодорожный и иные вспомогательные цеха.
Завод производит сталь для армирования железобетонных конструкций, прокат угловой и круглый, катанку, проволоку и сортовую заготовку.
Продукция предприятия широко используется в дорожном, жилищном строительстве, промышленности и востребована как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Потребителями металлопроката на Дальнем Востоке являются все крупные строительные холдинги и организации. Стальная заготовка экспортируется в страны Юго-Восточной Азии.
На заводе идет реализация плана технико-экономического развития предприятия, основная задача которого заключается в увеличении объемов производства и повышения эффективности процессов. Масштабность производства, высокий уровень технической оснащенности, высококвалифицированные кадры, безупречное качество выпускаемой продукции позволяют предприятию полноправно занимать место лидера на Дальнем Востоке.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края ООО "Амурсталь" планирует привлекать квалифицированных специалистов и руководителей из других субъектов Российской Федерации в области металлургии, а также управления производственными и технологическими процессами. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.";
в) дополнить пунктом 3.8 9 следующего содержания:
"3.8 9. Проект, реализуемый на территории муниципального района имени Лазо Хабаровского края
3.8 9.1. Общество с ограниченной ответственностью "Молочный комбинат Переяславский" (далее - ООО "Молочный комбинат Переяславский")
ООО "Молочный комбинат Переяславский" - ведущее предприятие пищевой промышленности Дальнего Востока, отметившее в 2023 году 85-летний юбилей. Предприятие осуществляет деятельность по производству молока и молочных продуктов.
В связи с ограниченностью рынка трудовых ресурсов Хабаровского края предприятие планирует привлекать из других субъектов Российской Федерации квалифицированных специалистов по профессиям: начальник производственной лаборатории, заведующий складом сырья и упаковки, главный инженер, главный механик, мастер по контрольно-измерительным приборам и автоматике, мастер производственных цехов, оператор автоматической линии производства молочных продуктов. Работникам планируется предоставлять арендное жилье.";
3) в разделе 5:
а) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Прогнозируемая численность работников, привлеченных работодателями из других субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень приоритетных территорий, - 2 372 человека, в том числе по годам:
2015 год - 601 человек,
2016 год - 229 человек,
2017 год - 150 человек,
2018 год - 94 человека,
2019 год - 360 человек,
2020 год - 91 человек,
2021 год - 78 человек,
2022 год - 99 человек,
2023 год - 240 человек,
2024 год - 145 человек,
2025 год - 152 человека,
2026 год - 133 человека.
Источниками финансирования Программы являются:
- средства федерального бюджета на софинансирование региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов (далее - субсидия из федерального бюджета);
- средства краевого бюджета;
- средства работодателей.
Общий объем финансирования Программы составляет 1 723 625,00 тыс. рублей,
в том числе:
1 239 842,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
309 033,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета;
174 750,00 тыс. рублей - средства работодателей.
Объем финансирования по годам:
2015 год - 175 792,50 тыс. рублей,
в том числе:
94 657,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
40 567,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2016 год - 66 982,50 тыс. рублей,
в том числе:
36 067,50 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
15 457,50 тыс. рублей - средства работодателей;
2017 год - 52 800,00 тыс. рублей,
в том числе:
30 096,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
9 504,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
13 200,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2018 год - 32 700,00 тыс. рублей,
в том числе:
20 601,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
3 924,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
8 175,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2019 год - 387 000,00 тыс. рублей,
в том числе:
302 400,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
57 600,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
27 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2020 год - 97 825,00 тыс. рублей,
в том числе:
76 440,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
14 560,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
6 825,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2021 год - 83 850,00 тыс. рублей,
в том числе:
65 520,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
12 480,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
5 850,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2022 год - 106 425,00 тыс. рублей,
в том числе:
79 200,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
19 800,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
7 425,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2023 год - 258 000,00 тыс. рублей,
в том числе:
192 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
48 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
18 000,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2024 год - 155 875,00 тыс. рублей,
в том числе:
116 000,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
29 000,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
10 875,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2025 год - 163 400,00 тыс. рублей,
в том числе:
123 120,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
28 880,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
11 400,00 тыс. рублей - средства работодателей;
2026 год - 142 975,00 тыс. рублей,
в том числе:
103 740,00 тыс. рублей - средства федерального бюджета,
29 260,00 тыс. рублей - средства краевого бюджета,
9 975,00 тыс. рублей - средства работодателей.";
б) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Расчет финансирования реализации Программы в 2022 - 2026 годах
В период 2022 - 2026 годов порядок предоставления субсидии из федерального бюджета регулируется Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости", входящего в состав национального проекта "Демография", и предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные на повышение мобильности трудовых ресурсов (приложение N 25 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 298).
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2021 г. N 2364-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, уровень софинансирования для Хабаровского края в 2022 году составляет 80 процентов.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2022 г. N 2332-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов, уровень софинансирования для Хабаровского края в 2023 году составляет 80 процентов.
Исходя из установленного на 2022 - 2023 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 79 200,00 тыс. рублей;
2023 год - (240 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 192 000,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2022 год - (99 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 19 800,00 тыс. рублей;
2023 год - (240 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 48 000,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2022 год - 99 чел. x 75,00 тыс. рублей = 7 425,00 тыс. рублей;
2023 год - 240 чел. x 75,00 тыс. рублей = 18 000,00 тыс. рублей.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2023 г. N 2082-р, утвердившим предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, г. Байконура и федеральной территории "Сириус" из федерального бюджета по субъектам Российской Федерации, г. Байконуру и федеральной территории "Сириус" на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, уровень софинансирования для Хабаровского края составляет: в 2024 году - 80 процентов, в 2025 году - 81 процент, в 2026 году - 78 процентов.
Исходя из установленного на 2024 - 2026 годы уровня софинансирования:
- средства федерального бюджета составляют:
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 80% = 116 000,00 тыс. рублей;
2025 год - (152 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 81% = 123 120,00 тыс. рублей;
2026 год - (133 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 78% = 103 740,00 тыс. рублей;
- средства краевого бюджета составляют:
2024 год - (145 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 20% = 29 000,00 тыс. рублей;
2025 год - (152 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 19% = 28 880,00 тыс. рублей;
2026 год - (133 чел. x 1 000,00 тыс. рублей) x 22% = 29 260,00 тыс. рублей;
- средства работодателей составляют:
2024 год - 145 чел. x 75,00 тыс. рублей = 10 875,00 тыс. рублей;
2025 год - 152 чел. x 75,00 тыс. рублей = 11 400,00 тыс. рублей;
2026 год - 133 чел. x 75,00 тыс. рублей = 9 975,00 тыс. рублей.";
4) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении N 2:
а) Перечень работодателей, включенных в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", и объемы финансирования на 2024 год изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
б) дополнить Перечнем работодателей, включенных в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", и объемами финансирования на 2025 год согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
в) дополнить Перечнем работодателей, включенных в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", и объемами финансирования на 2026 год согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
6) приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 12 марта 2024 г. N 78-пр "О внесении изменений в программу Хабаровского края "Повышение мобильности трудовых ресурсов", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июля 2015 г. N 191-пр "О реализации мер по повышению мобильности трудовых ресурсов"
Вступает в силу с 12 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 12 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2024 г. N 2700202403180013