Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Госинспекции по недвижимости
от 30 декабря 2021 г. N ПР-203/21
Порядок
получения государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями
1. Порядок получения государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Порядок) определяет процедуру получения государственными гражданскими служащими Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция по недвижимости) разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом профсоюзной организации, созданной в государственном органе, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) (далее - участие в управлении некоммерческой организацией).
2. Участие государственного гражданского служащего Госинспекции по недвижимости (далее - гражданский служащий) на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав их коллегиальных органов управления не должны приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении должностных обязанностей.
3. Заявление о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией с приложением копий учредительных документов соответствующей некоммерческой организации на имя представителя нанимателя (далее - Заявление) составляется в письменном виде по форме согласно приложению 1 к Порядку.
4. Заявление представляется гражданским служащим до начала участия в управлении некоммерческой организацией в Управление государственной службы и кадров Госинспекции по недвижимости (далее - Управление государственной службы и кадров).
5. Заявление регистрируется в день его поступления в Управлении государственной службы и кадров в журнале регистрации заявлений о даче разрешения на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - Журнал), составленном по форме согласно приложению 2 к Порядку. Копия Заявления с отметкой о регистрации выдается гражданскому служащему на руки под подпись в Журнале либо направляется по корпоративной электронной почте, указанной в Заявлении, не позднее чем на следующий рабочий день с даты регистрации в Журнале.
Управление государственной службы и кадров осуществляет рассмотрение Заявления и подготовку мотивированного заключения на него о возможности (невозможности) участия гражданского служащего в управлении некоммерческой организацией (далее - Мотивированное заключение).
6. Мотивированное заключение должно содержать:
6.1. Информацию, изложенную в Заявлении.
6.2. Информацию, полученную при собеседовании с гражданским служащим, представившим Заявление (при ее наличии).
6.3. Информацию, представленную гражданским служащим в письменном пояснении к Заявлению (при ее наличии).
6.4. Мотивированный вывод по результатам изучения полученной информации, а также рекомендации для принятия решения.
6.5. Иную значимую для рассмотрения Заявления информацию.
7. Заявление и Мотивированное заключение на него рассматриваются в порядке, предусмотренном указами Мэра Москвы от 27 сентября 2010 г. N 68-УМ "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих города Москвы и урегулированию конфликта интересов" и от 28 апреля 2012 г. N 23-УМ "О некоторых вопросах организации деятельности президиума Совета при Мэре Москвы по противодействию коррупции", на предмет наличия у гражданского служащего, представившего Заявление, личной заинтересованности и возможности возникновения конфликта интересов в случае его участия в управлении некоммерческой организацией.
8. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), а также протокол заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Госинспекции по недвижимости и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) направляются секретарем Комиссии в течение (трех) календарных дней со дня проведения заседания представителю нанимателя для принятия решения.
9. На основании поступивших в соответствии с пунктом 8 Порядка материалов представитель нанимателя принимает решение о даче гражданскому служащему разрешения на участие в управлении некоммерческой организацией либо об отказе в даче такого разрешения и уведомляет о принятом решении начальника Управления государственной службы и кадров.
10. Управление государственной службы и кадров в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия представителем нанимателя решения уведомляет о нем гражданского служащего под подпись в Журнале либо по корпоративной электронной почте гражданского служащего.
11. Заявление, Мотивированное заключение и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), приобщаются к личному делу гражданского служащего.
12. Заявление, Мотивированное заключение на него и иные материалы, связанные с рассмотрением Заявления (при их наличии), являются конфиденциальной информацией, содержащей персональные данные, и относятся к документам, содержащим информацию ограниченного распространения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.