Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Локнянского
муниципального округа
от 29.02.2024 N 120-п
Положение
о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых в муниципальном образовании "Локнянский муниципальный округ"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет принципы, содержание, порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг (функций), предоставляемых физическим и юридическим лицам органами местного самоуправления Локнянского муниципального округа (далее - Реестр).
2. Реестр содержит сведения:
1) о наименовании муниципальной услуги (функции), предоставляемой органами местного самоуправления Локнянского муниципального округа;
2) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
3) о муниципальных услугах, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
4) иные сведения, о предоставлении муниципальной услуги.
3. Целью ведения Реестра муниципальных услуг и функций является:
- оптимизация перечня муниципальных услуг, функций на основе их инвентаризации;
- обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о предоставляемых в Локнянском муниципальном округе муниципальных услугах и функциях.
4. Реестр муниципальных услуг и функций используется для решения следующих задач:
- организация мониторинга потребности в муниципальных услугах, функциях;
- осуществление разработки базовых требований к качеству муниципальных услуг, функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг, функций;
- информационное взаимодействие по вопросам организации и предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
5. Ведение Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
- полноты описания и отражения муниципальных услуг, функций в Реестре;
- публичности Реестра;
- обеспечения взаимосвязи ведения Реестра муниципальных услуг и функций с осуществлением бюджетного процесса;
- периодического обновления перечня и описания муниципальных услуг, функций, предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
6. Формирование и ведение Реестра осуществляются в порядке, установленном нормативным актом Администрации Локнянского муниципального округа.
II. Структура и содержание реестра муниципальных услуг и функций
7. Муниципальные услуга, функция в Реестре муниципальных услуг (функций) описываются через следующие параметры:
- "порядковый номер" - указывается для каждой муниципальной услуги (функции), включенной в Реестр;
- "наименование муниципальной услуги, функции" - указывается группа услуг, объединяющая услуги или функции одной отрасли или сферы, однородные по функциональным характеристикам, характеру деятельности и предъявляемым к организации оказания услуг требованиям;
- "наименование органа местного самоуправления, его структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, функцию";
- "нормативный правовой акт, закрепляющий предоставление муниципальной услуги, функции на уровне муниципального образования "Локнянский муниципальный округ", с указанием их реквизитов.
8. Форма Реестра муниципальных услуг и функций (количество, расположение и наименования граф) изменению не подлежит. По каждой услуге, функции заполненными должны быть все графы.
III. Ведение реестра муниципальных услуг и функций
9. Ведение Реестра осуществляется Управлением делами Администрации Локнянского муниципального округа по форме согласно приложению к настоящему Положению.
10. В процессе ведения Реестра Управление делами Администрации Локнянского муниципального округа осуществляет:
- сбор, обработку, учет, регистрацию, хранение данных, поступающих от органов местного самоуправления, структурных подразделений Администрации округа, ответственных за организацию предоставления соответствующих муниципальных услуг, функций;
- своевременное внесение изменений в Реестр;
- предоставление сведений из Реестра заинтересованным лицам;
- контроль за соблюдением правил ведения Реестра муниципальных услуг и функций.
11. Внесение изменений (включение в Реестр, исключение из Реестра, внесение изменений в отдельные параметры муниципальной услуги, функции) утверждается постановлением Администрации Локнянского муниципального округа.
12. Основанием для определения муниципальной услуги, функции и последующего ее включения в Реестр являются федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Псковской области, муниципальные нормативно-правовые акты органов местного самоуправления Локнянского муниципального округа, регулирующие вопросы предоставления муниципальных услуг, функций на территории муниципального образования "Локнянский муниципальный округ".
13. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях по единой системе сбора, обработки, учета, регистрации, хранения, обновления информационных ресурсов, предоставления сведений пользователям. При несоответствии записей на бумажном носителе и информации в электронном виде приоритет имеет запись на бумажном носителе.
14. Для внесения изменений в Реестр муниципальных услуг и функций (для включения муниципальной услуги или функции в Реестр, исключения ее из Реестра или внесения изменений в отдельные параметры муниципальной услуги или функции) органы местного самоуправления Локнянского муниципального округа, структурные подразделения Администрации Локнянского муниципального округа, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги и функции, в течение десяти рабочих дней с момента вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления представляют в Управление делами Администрации Локнянского муниципального округа проект соответствующего муниципального нормативного акта на бумажном и электронном носителях.
15. Управление делами Администрации Локнянского муниципального округа в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Положения, в случае законности и обоснованности вносимых в Реестр изменений подготавливает соответствующее постановление Администрации Локнянского муниципального округа.
16. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются потребителю муниципальной услуги бесплатно по письменному запросу.
17. Реестр муниципальных услуг, функций и все сведения о внесении в него изменений, после их утверждения постановлением Администрации Локнянского муниципального округа размещаются на официальном сайте Локнянского муниципального округа в сети Интернет.
18. В ходе ведения Реестра муниципальных услуг и функций осуществляется информационное взаимодействие со сводным реестром государственных услуг Псковской области, в случае предоставления муниципальной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Псковской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.