Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Департамента
экономической политики
и развития города Москвы
от 04.03.2024 N ДПР-ПР-40/24
Требования
к порядку и способам представления заявления о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций
1. Требования к порядку и способам представления заявлений о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - Требования) разработаны в соответствии с пунктом 9 приложения к постановлению Правительства Москвы от 29.11.2022 N 2624-ПП "О Порядке формирования реестра объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций" (далее - Постановление N 2624-ПП).
2. Для целей настоящих Требований под заявителями понимаются организации, указанные пункте 5 приложения к Постановлению N 2624-ПП.
3. Заявление о включении объектов недвижимости в Реестр объектов спорта для целей предоставления льготы по налогу на имущество организаций (далее - заявление) оформляется заявителем в соответствии с формой, установленной в приложении N 1 к настоящему приказу.
4. Заявитель представляет заявление с прилагаемыми к нему документами в Департамент экономической политики и развития города Москвы (далее - Департамент) через электронные приемные Правительства Москвы на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сайт) в форме электронных документов (электронных образов копий документов, прилагаемых к заявлению), подписанных (заверенных) усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, признаваемой действительной в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" на момент подписания электронных документов и на день их направления в Департамент.
Электронная подпись должна содержаться в отдельном файле (отсоединенная электронная подпись) и иметь формат SIG. Перед отправкой заявитель должен убедиться в том, что подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью документы успешно проходят подтверждение подлинности на портале федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере использования электронной подписи (https://www.gosuslugi.ru/eds).
Размер каждого направляемого файла не должен превышать 5 Мб. Количество направляемых файлов с учетом файлов, содержащих отсоединенную электронную подпись, должно быть не более 10.
5. В случае невозможности подачи заявления способом, указанным в пункте 4 настоящих Требований, по техническим причинам, связанным с работой сайта, заявление с прилагаемыми документами направляется в Департамент на бумажном носителе.
К заявлению, направляемому на бумажном носителе, должен быть приложен компакт-диск, содержащий электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов, подписанные (заверенные) усиленной квалифицированной электронной п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.