Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Адыгея
от 29 декабря 2023 г. N 1055
"Приложение
к приказу Министерства
здравоохранения Республики Адыгея
от 31 декабря 2019 г. N 1276
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящий порядок определяет Правила составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея (далее - соответственно План, учреждения, Министерство).
2. Учреждение составляет и утверждает План в соответствии с настоящим Порядком составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Адыгея (далее - Порядок) и Требованиями к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (утв. приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 г. N 186н, далее - Требования).
В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года (в случае если учреждение перешло в ведение Министерства) План должен быть приведен в соответствие с настоящим Порядком, до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором учреждение передано в ведение Министерства.
3. План составляется на финансовый год в случае, если закон о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
II. Сроки и порядок утверждения Плана
5. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
План составляется:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии), и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия на осуществление капитальных вложений);
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - грант);
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
Министерство предоставляет доступ к информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-смарт".
6. Показатели Плана должны формироваться в соответствии с разделом II Требований, с дополнительной детализацией по кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления и (или) кодов иных аналитических показателей.
7. Обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться в соответствии с разделом III Требований.
8. Учреждение размещает в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-смарт" проект Плана в срок до 20 декабря года, предшествующего финансовому году, и направляет в Министерство здравоохранения Республики Адыгея (далее - Министерство) письмо (обращение) на официальном бланке учреждения, за подписью руководителя (исполняющим обязанности руководителя) и информацию согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему Порядку (в случае изменений соответствующих показателей).
Приложение 1 "Средства обязательного медицинского страхования" направляется в Министерство после согласования показателей с ответственным специалистом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Адыгея.
9. ГКУ РА "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Республики Адыгея" согласовывает План в программном комплексе "Бюджет-смарт" после утверждения в установленном порядке Закона Республики Адыгея о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и доведения в программном "Бюджет-смарт" Министерству здравоохранения Республики Адыгея бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) по получателям бюджетных средств. План подлежит согласованию до 30 декабря года, предшествующего финансовому году.
10. План не согласовывается в программном комплексе "Бюджет-смарт" Министерством здравоохранения Республики Адыгея в следующих случаях:
отсутствие письма (обращения) руководителя, приложений;
несоответствие показателей Плана в электронной версии, предоставленной в обращении информации, или информации, доведенной Министерством здравоохранения Республики Адыгея;
ошибок технического характера.
III. Порядок внесения изменений в План
11. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату (с заполнением формы, согласно приложению N 2);
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
Изменение показателей Плана может быть осуществлено в связи с необходимостью внесения изменений в части расходов учреждения.
12. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
13. Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
14. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением следующих случаев:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
15. При внесении изменений в показатели Плана при реорганизации:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения - правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(ий) до начала реорганизации.
16. При изменении объема субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета Республики Адыгея изменения вносятся в План, в месяце, в котором осуществлены соответствующие изменения.
17. В случае необходимости внесения изменений Учреждение размещает в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-смарт" План и направляет в Министерство здравоохранения Республики Адыгея на письмо (обращение) на официальном бланке учреждения, за подписью руководителя (исполняющим обязанности руководителя) и информацию согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему Порядку (в случае изменений соответствующих показателей).
Приложение 1 "Средства обязательного медицинского страхования" направляется в Министерство после согласования показателей с ответственным специалистом Территориального фонда обязательного медицинского страхования по Республики Адыгея.
18. ГКУ РА "Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Республики Адыгея" осуществляет рассмотрение изменений Плана в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения и предоставления необходимых документов, и согласовывает проект Плана в программном комплексе "Бюджет-смарт".
19. Проект Плана не согласовывается Министерством в программном комплексе "Бюджет-смарт" в следующих случаях:
отсутствие письма (обращения) руководителя, приложений;
несоответствие показателей Плана в электронной версии, предоставленной в обращении информации, или информации, доведенной Министерством здравоохранения Республики Адыгея;
ошибок технического характера.
IV. Сроки и порядок утверждения Плана
20. План государственного бюджетного учреждения утверждается на бумажном носителе руководителем учреждения (исполняющим обязанности руководителя), в соответствии с приложением к Требованиям.
План государственного автономного учреждения утверждается на бумажном носителе руководителем автономного учреждения (исполняющим обязанности руководителя) после рассмотрения проекта Плана наблюдательным советом автономного учреждения в соответствии с приложением к Требованиям.
21. В случае наличия у учреждения на последнюю отчетную дату бухгалтерской отчетности, предшествующую дате утверждения Плана (внесения изменений в План), просроченной кредиторской задолженности План подлежит утверждению Министром здравоохранения Республики Адыгея (квартальная форма "Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения" (ф. 0503769)).
22. Оформляющая часть утверждаемого Плана (Плана с учетом изменений) в учреждении должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - главного бухгалтера учреждения, руководителя финансово-экономической службы учреждения или иных уполномоченных руководителем лиц, отвечающих за составление Плана.
23. Основанием для утверждения Плана руководителем является перевод Министерством финансов Республики Адыгея проекта плана из статуса "Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности" в статус "План финансово-хозяйственной деятельности" в программном комплексе "Бюджет-смарт".
План подлежит утверждению в течение 5 рабочих дней после согласования Министерством финансов Республики Адыгея.
24. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся на бумажном носителе Плана (в том числе заголовочную, содержательную, оформляющую, дату утверждения) и своевременность размещения сканированной копии Плана в информационно-аналитической системе "Вus.gov.ru" несет руководитель учреждения.
Приложение N 1
Показатели
по поступлениям и выплатам средств
обязательного медицинского страхования(*)
по ГБУЗ РА ___________________________________________________
Наименование показателя |
ВР |
Наименование КОСГУ |
КОСГУ |
Итого по учреждению |
остаток на 01.01.202_ |
окончательный расчет за предыдущий финансовый год |
прочие поступления |
текущий финансовый год |
||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
взаиморасчеты между МО |
НСЗ (приобретение, ремонт оборудования) |
НСЗ (софинансирование) |
прочие поступления |
|||||||||||||
СП |
АПП |
СЗП |
СМП |
СП |
АПП |
СЗП |
СМП |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Остаток средств на начало года |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Прочие поступления |
|
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
Поступления ОМС: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
х |
х |
х |
х |
по застрахованным в РА |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
х |
- |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
по застрахованным за пределами РА |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
х |
- |
|
|
|
|
х |
х |
х |
х |
Выплаты всего: |
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы на выплаты персоналу |
100 |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Фонд оплаты труда учреждений |
111 |
Заработная плата |
211 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
266 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда |
112 |
Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме |
212 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме |
214 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме |
222 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие работы, услуги |
226 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
266 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме |
267 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений |
119 |
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в натуральной форме |
265 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме |
266 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме |
267 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
244 |
Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме (спецпитание) |
214 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Транспортные услуги |
222 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Коммунальные услуги |
223 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Работы, услуги по содержанию имущества |
225 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Прочие работы, услуги |
226 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Страхование |
227 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальные компенсации персоналу в натуральной форме |
267 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Закупка энергетических ресурсов |
247 |
Коммунальные услуги |
223 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд |
200 |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочая закупка товаров, работ и услуг |
244 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях |
341 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости продуктов питания |
342 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов |
343 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости строительных материалов |
344 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости мягкого инвентаря |
345 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости прочих материальных запасов |
346 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения |
349 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
300 |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
321 |
Пенсии, пособия, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме |
264 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные бюджетные ассигнования |
800 |
х |
х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда |
831 |
Иные выплаты текущего характера физическим лицам |
296 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты текущего характера организациям |
297 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Уплата налога на имущество организаций и земельного налога |
851 |
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата прочих налогов, сборов |
852 |
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата иных платежей |
853 |
Налоги, пошлины и сборы |
291 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах |
292 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Другие экономические санкции |
295 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные выплаты текущего характера физическим лицам |
296 |
- |
|
- |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Проверка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Исполнитель ________________________ ____________________
тел. подпись ФИО
Согласовал ________________________ ____________________ ______________
подпись ФИО
-----------------------------
* пустые строки могут быть удалены
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку
(наименование учреждения)
Расчет доходной части ПФХД по ВФО 2
Наименование платных услуг (903 КОСГУ 130) |
202_ год (факт) |
202_ год (план) |
||
количество услуг |
сумма дохода, тыс. руб. |
количество услуг |
сумма дохода, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
0 |
0,0 |
0 |
0,0 |
Родовые сертификаты (906 КОСГУ 130) |
202_ год (факт) |
202_ год (план) |
||
|
количество талонов |
сумма дохода |
количество талонов |
сумма дохода |
Талон 1 |
|
0,0 |
|
0,0 |
Талон 2 |
|
|
|
|
Талон 3 |
|
|
|
|
Всего: |
|
0,0 |
|
0,0 |
Доходы от арендных платежей (903 КОСГУ ___) | ||||
Арендатор |
Цель |
Площадь |
Стоимость 1 кв. м., руб. |
Сумма, тыс. руб. |
|
|
|
|
0,0 |
Всего: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие доходы расшифровываются в произвольной форме
Руководитель учреждения ____________ ________________
(Ф.И.О.)
Руководитель финансово-экономической службы ____________ ________________
(Ф.И.О.)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 29 декабря 2023 г. N 1055 "О внесении изменений в Порядок составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.