Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
Волгоградской области
от 13 марта 2024 г. N 154-п
"Утвержден
постановлением Администрации
Волгоградской области
от 25 января 2016 г. N 10-п
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования в области животноводства (далее именуются - субсидии).
1.2. Получателями субсидий являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1, пунктами 2 (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов) и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее именуются - сельскохозяйственные товаропроизводители), прошедшие отбор для предоставления субсидий путем запроса предложений в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка (далее именуется - отбор).
1.3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой страховой премии, начисленной по договору (договорам) сельскохозяйственного страхования в области животноводства, заключенному (заключенным) в текущем и (или) отчетном финансовых годах (далее именуются - договоры сельскохозяйственного страхования) на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных [крупного рогатого скота (быков, коров), мелкого рогатого скота (коз, овец), свиней, лошадей, ослов, верблюдов, кроликов, пушных зверей, птиц яйценоских пород и птиц мясных пород (гусей, индеек, кур, перепелок, уток, цесарок), цыплят-бройлеров, семей пчел], в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
заразные болезни животных, включенные в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, возникновение на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных, массовые отравления;
воздействие всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий [удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, сход снежных лавин, сель, оползень];
нарушение электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
пожар.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в рамках регионального проекта "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п.
1.5. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - комитет сельского хозяйства).
1.6. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в установленном порядке, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Для предоставления субсидии по результатам отбора между сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка заключается соглашение о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) [дополнительное соглашение к Соглашению (далее именуется - дополнительное соглашение)].
Соглашение или дополнительное соглашение заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
1.8. Возмещению не подлежат затраты:
по договорам сельскохозяйственного страхования, которые были ранее просубсидированы или иным образом компенсированы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено досрочно, за исключением случаев прекращения договоров сельскохозяйственного страхования, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации.
1.9. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее именуется - Единый портал) (в разделе Единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Проведение отбора
2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет" на сайте https://promote.budget.gov.ru.
2.2. Отбор получателей субсидий осуществляется комитетом сельского хозяйства путем запроса предложений на основании документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия участников отбора категориям и критериям отбора, требованиям к сельскохозяйственным товаропроизводителям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.7, 2.8 и подпунктами 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается комитетом сельского хозяйства не позднее 10 календарных дней до дня окончания приема заявок на участие в отборе (далее именуются - заявки).
2.4. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица), публикуется на Едином портале и включает в себя следующую информацию:
1) способ проведения отбора в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка;
2) дату начала подачи, а также дату окончания приема заявок;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон комитета сельского хозяйства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6) требования к участникам отбора, предъявляемые в соответствии с настоящим разделом, а также перечень документов, представляемых сельскохозяйственными товаропроизводителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категории и критерии отбора получателей субсидий;
8) порядок подачи сельскохозяйственными товаропроизводителями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок;
10) порядок внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявку до окончания срока приема заявок после формирования сельскохозяйственным товаропроизводителем в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, категориям и критериям;
12) информацию об отсутствии возможности возврата заявок сельскохозяйственным товаропроизводителям на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также основания для их отклонения;
14) объем распределяемой в рамках отбора субсидии, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям разъяснения положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение;
17) условие признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на Едином портале.
2.5. Дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.6. Отбор может быть отменен по решению комитета сельского хозяйства. Объявление об отмене отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) и размещается на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
Сельскохозяйственные товаропроизводители, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
2.7. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) осуществление сельскохозяйственным товаропроизводителем производственной деятельности на территории Волгоградской области;
2) непривлечение сельскохозяйственного товаропроизводителя в году, предшествующем году представления в комитет сельского хозяйства документов для участия в отборе, к ответственности за несоблюдение установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации" (далее именуется - Постановление N 1479) запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения;
3) заключение договора сельскохозяйственного страхования со страховой организацией, имеющей лицензию на осуществление сельскохозяйственного страхования, отвечающей требованиям, предъявляемым к страховой организации в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", а также имеющей расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
4) заключение договоров сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования, предусмотренном статьей 6 Федерального закона от 25 июля 2011 г. N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", на соответствующий год, в отношении всего имеющегося у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов на территории Волгоградской области;
5) заключение договора сельскохозяйственного страхования в отношении сельскохозяйственных животных на срок не менее чем один год;
6) вступление в силу договора сельскохозяйственного страхования и уплата сельскохозяйственным товаропроизводителем не менее 50 процентов начисленной страховой премии по этому договору;
7) наличие в договоре сельскохозяйственного страхования условия о том, что договор сельскохозяйственного страхования не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации;
8) установление страховой суммы в договоре сельскохозяйственного страхования в размере не менее чем 70 процентов страховой стоимости сельскохозяйственных животных;
9) договор сельскохозяйственного страхования может предусматривать установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных;
10) установление доли страховой премии, применяемой при расчете страховых тарифов и непосредственно предназначенной для осуществления страховых и компенсационных выплат страхователям и выгодоприобретателям, в размере не менее чем 80 процентов;
11) применение методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утвержденных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
2.8. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель:
1) на 14-е число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или на 14-е число месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца):
а) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Волгоградской областью;
б) сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственного товаропроизводителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) сельскохозяйственный товаропроизводитель не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Волгоградской области на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
д) сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) сельскохозяйственный товаропроизводитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным подпунктом 1 настоящего пункта, на дату рассмотрения заявки.
2.9. Для участия в отборе сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение срока, указанного объявлении о проведении отбора:
1) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
2) представляет в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов, полученные в результате сканирования документов на бумажном носителе:
а) заявления о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
б) справки о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов], - представляется один раз в год при первичном обращении в комитет сельского хозяйства;
в) договора сельскохозяйственного страхования (копию договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 3.5 настоящего Порядка);
г) платежных документов, подтверждающих уплату сельскохозяйственным товаропроизводителем не менее 50 процентов начисленной страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, и выписки банка по расчетному счету (при безналичной форме оплаты);
д) справки-расчета размера субсидии на возмещение части затрат на уплату страховой премии, начисленной по договору страхования сельскохозяйственных животных, по форме, утвержденной приказом комитета сельского хозяйства;
е) форм федерального статистического наблюдения N 24-СХ, или N П-1СХ, или N 3-фермер за отчетный период, предшествующий дню заключения договора сельскохозяйственного страхования (в случае отсутствия данных форм представляются имеющиеся данные бухгалтерского учета, подтверждающие поголовье застрахованных сельскохозяйственных животных определенных видов);
ж) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочие лица на подписание договора сельскохозяйственного страхования от имени страховой организации;
з) доверенности - в случае подписания документов для участия в отборе представителем по доверенности.
2.10. Электронные копии документов должны иметь распространенные форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.11. Заявка содержит следующие сведения:
1) информацию о сельскохозяйственном товаропроизводителе:
наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя;
идентификационный номер налогоплательщика;
адрес юридического лица или адрес места жительства индивидуального предпринимателя;
номер контактного телефона, почтовый и электронный адрес для направления юридически значимых сообщений;
информацию о руководителе юридического лица [фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность];
2) информацию и документы, подтверждающие соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, о подаваемой им заявке, а также иной информации о сельскохозяйственном товаропроизводителе, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для физического лица);
4) значение предложенного участником отбора результата предоставления субсидии, размер запрашиваемых средств.
2.12. Заявки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченного им лица.
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет сельскохозяйственный товаропроизводитель в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Датой представления заявки считается день подписания заявки и присвоения ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.15. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется сельскохозяйственным товаропроизводителем в порядке, аналогичном порядку формирования заявок, указанному в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Порядка.
2.16. Сельскохозяйственный товаропроизводитель со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале и не позднее пяти рабочих дней до дня завершения подачи заявок вправе направить в комитет сельского хозяйства не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
2.17. Комитет сельского хозяйства в ответ на запрос, указанный в пункте 2.16 настоящего Порядка, формирует в системе "Электронный бюджет" разъяснение положений объявления о проведении отбора не позднее трех рабочих дней со дня получения такого запроса. Предоставленное комитетом сельского хозяйства разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в таком объявлении.
2.18. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, комитету сельского хозяйства в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным сельскохозяйственными товаропроизводителями заявкам.
2.19. Комитет сельского хозяйства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
регистрационный номер заявки;
дата и время поступления заявки;
полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя - индивидуального предпринимателя;
запрашиваемый сельскохозяйственным товаропроизводителем размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.20. Проверка сельскохозяйственного товаропроизводителя на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка, производится путем проставления в электронном виде сельскохозяйственным товаропроизводителем отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Комитет сельского хозяйства не требует от сельскохозяйственного товаропроизводителя представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета сельского хозяйства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если сельскохозяйственный товаропроизводитель готов представить указанные документы и информацию комитету сельского хозяйства по собственной инициативе.
2.21. Комитет сельского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня открытия доступа в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении страховых организаций;
3) в отношении сельскохозяйственного товаропроизводителя - юридического лица - копии отчетов за отчетный финансовый год:
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
4) в отношении крестьянского (фермерского) хозяйства - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ;
5) в отношении индивидуального предпринимателя - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП.
2.22. Комитет сельского хозяйства в целях проверки соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя критерию, установленному подпунктом 2 пункта 2.7 настоящего Порядка, до 20 января текущего финансового года запрашивает в Главном управлении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области (далее именуется - Главное управление МЧС России по Волгоградской области) информацию о лицах, привлеченных в году, предшествующем текущему финансовому году, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением N 1479.
2.23. Сельскохозяйственный товаропроизводитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.21 настоящего Порядка, а также информацию о непривлечении его в году, предшествующем текущему финансовому году, к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного Постановлением N 1479, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка.
В этом случае запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) должна быть выдана не ранее 14-го числа месяца подачи документов для участия в отборе (в случае проведения отбора с 15-го числа месяца) или не ранее 14-го числа месяца, предшествующего месяцу представления документов для участия в отборе (в случае проведения отбора до 15-го числа месяца).
Представленная сельскохозяйственным товаропроизводителем информация от Главного управления МЧС России по Волгоградской области, в том числе от его территориальных подразделений, должна отражать информацию за год, предшествующий году представления заявки.
В случае представления сельскохозяйственным товаропроизводителем указанных выписок, информации, выданных без соблюдения сроков и требований, установленных настоящим пунктом, комитет сельского хозяйства запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.21 настоящего Порядка.
2.24. Комитет сельского хозяйства в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет", в порядке очередности представления заявок:
рассматривает представленные сельскохозяйственным товаропроизводителем документы на предмет соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов категориям, критериям отбора, условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, учитывая документы и информацию, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также имеющиеся в комитете сельского хозяйства;
распределяет средства областного бюджета, направляемые на предоставление субсидий, между сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии;
принимает решение о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий либо об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.25. Основаниями для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя категориям, критериям отбора, требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3, 2.7, 2.8 и подпунктами 3.1.1, 3.1.2 и 3.1.5 пункта 3.1 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, указанных в объявлении о проведении отбора и предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Порядка;
несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, оформленных не по утвержденным формам;
недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственном товаропроизводителе, с нарушением сроков, указанных в объявлении о проведении отбора;
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету сельского хозяйства в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается также в отношении представленных к субсидированию затрат, указанных в пункте 1.8 настоящего Порядка, и при неподписании сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения (дополнительного соглашения) в срок, указанный в последнем абзаце пункта 3.2 настоящего Порядка [за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения Соглашения (дополнительного соглашения) вызвана действиями (бездействием) комитета сельского хозяйства].
2.26. В случае если по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены или по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.27. Комитет сельского хозяйства не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 2.24 настоящего Порядка, подписывает протокол подведения итогов отбора, содержащий следующую информацию:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых были рассмотрены;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, заявки которых признаны надлежащими (заявка признается надлежащей, если она соответствует указанным в объявлении о проведении отбора требованиям, подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченным им лицом, а также отсутствуют основания для отклонения заявки);
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, в отношении которых комитетом сельского хозяйства приняты решения об отклонении заявок и отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отклонения заявок и отказа в предоставлении субсидии, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (с которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета сельского хозяйства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на Едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
3.1.1. Наличие расчетного счета, открытого сельскохозяйственному товаропроизводителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (далее именуется - расчетный счет).
3.1.2. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, за отчетный финансовый год по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3.1.3. Достижение сельскохозяйственным товаропроизводителем результата предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Результатом предоставления субсидии является доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных.
Значение результата предоставления субсидии определяется как отношение застрахованного поголовья в условных головах в текущем финансовом году к общему поголовью в условных головах на начало текущего финансового года.
3.1.4. Представление сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о достижении значения результата предоставления субсидии.
3.1.5. Согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Заключение сельскохозяйственным товаропроизводителем и комитетом сельского хозяйства Соглашения.
3.2. В Соглашении указываются:
значение результата предоставления субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по его достижению (значение результата предоставления субсидии должно соответствовать характеристике результата предоставления субсидии, указанной в подпункте 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Порядка);
обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя по представлению отчета, указанного в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету сельского хозяйства ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном Соглашением.
Обязательным условием, включаемым в Соглашение, является согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах] на осуществление в отношении него комитетом сельского хозяйства проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При последующих обращениях сельскохозяйственного товаропроизводителя между ним и комитетом сельского хозяйства заключаются дополнительные соглашения.
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение трех рабочих дней со дня размещения на Едином портале протокола подведения итогов отбора не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение), сельскохозяйственный товаропроизводитель признается уклонившимся от заключения Соглашения (дополнительного соглашения) и ему отказывается в предоставлении субсидии.
3.3. При реорганизации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося индивидуальным предпринимателем [за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации], Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
При прекращении деятельности сельскохозяйственного товаропроизводителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.4. Размер субсидии определяется следующим образом:
в случае если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по объекту сельскохозяйственного страхования и событию (событиям) или равен ему - размер субсидии равен 50 процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования по объекту сельскохозяйственного страхования и событию (событиям);
в случае если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по объекту сельскохозяйственного страхования и событию (событиям) - размер субсидии равен 50 процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы, указанной в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении данных объекта сельскохозяйственного страхования и события (событий), и предельного размера ставки для расчета размера субсидии по объекту сельскохозяйственного страхования и событию (событиям).
Субсидии по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено в соответствии с пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, предоставляются пропорционально уплаченной сельскохозяйственным товаропроизводителем и не возвращенной страховой организацией части страховой премии.
Размер субсидии не должен превышать размера фактических затрат на уплату страховой премии, начисленной по договорам сельскохозяйственного страхования.
Субсидии предоставляются в порядке очередности представления документов для получения субсидий.
3.5. Субсидии перечисляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на расчетный счет страховой организации.
Перечисление субсидии на расчетный счет страховой организации, принявшей обязательства по договорам сельскохозяйственного страхования, осуществляется после получения копий договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего в себя перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования.
В случае отзыва у страховой организации лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой ей предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, перечисление такой страховой организации субсидии по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливается до передачи этой страховой организацией обязательств по заключенным договорам сельскохозяйственного страхования (страхового портфеля) другой страховой организации (другим страховым организациям) в соответствии со страховым законодательством.
В случае ограничения или приостановления действия лицензии на осуществление страховой деятельности, на основании которой страховой организации предоставлялось право осуществлять сельскохозяйственное страхование, перечисление такой страховой организации субсидии по договору сельскохозяйственного страхования приостанавливается до отмены мер, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 32.6 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. N 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
3.6. Перечисление субсидии на расчетный счет осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о прохождении отбора, предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий.
3.7. В случае увеличения в течение текущего финансового года бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств комитет сельского хозяйства:
1) в течение 10 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств письменно уведомляет:
сельскохозяйственного товаропроизводителя, которому субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидий, о необходимости заключения дополнительного соглашения;
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которым было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов, о необходимости заключения Соглашения.
Письменное уведомление направляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности, или направляется заказным письмом;
2) в течение 30 рабочих дней со дня доведения ему лимитов бюджетных обязательств:
а) распределяет их в порядке очередности представления документов между сельскохозяйственными товаропроизводителями, которым:
субсидия была предоставлена в размере меньшем, чем расчетный объем субсидии;
было отказано в предоставлении субсидии по причине отсутствия лимитов;
б) формирует реестр получателей субсидий в порядке очередности сроков представления документов, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на официальном сайте комитета сельского хозяйства в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникацинной сети Интернет по адресу http://ksh.volganet.ru (далее именуется - официальный сайт);
3) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями в системе "Электронный бюджет" дополнительное соглашение или Соглашение (если с сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашение в текущем финансовом году не заключалось).
В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем не подписано со своей стороны Соглашение (дополнительное соглашение) в течение трех рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте, Соглашение (дополнительное соглашение) считается незаключенным и сельскохозяйственному товаропроизводителю отказывается в предоставлении субсидии.
3.8. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Сельскохозяйственный товаропроизводитель, заключивший Соглашение, представляет не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии (далее именуется - отчет). Отчет представляется по форме, определяемой в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, и установленной Соглашением.
4.2. Отчет представляются сельскохозяйственным товаропроизводителем в системе "Электронный бюджет".
4.3. В отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляются:
комитетом сельского хозяйства - проверки соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии;
органами государственного финансового контроля - проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Комитет сельского хозяйства передает в подведомственное комитету сельского хозяйства государственное казенное учреждение Волгоградской области "Межхозяйственный агропромышленный центр" (далее именуется - ГКУ ВО "МАЦ"):
в течение 30 дней со дня заключения Соглашений (дополнительных соглашений) выгруженные в электронном виде из системы "Электронный бюджет" Соглашения (дополнительные соглашения).
в течение пяти дней со дня окончания сроков, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, выгруженные из системы "Электронный бюджет" отчеты, представленные по Соглашениям.
4.5. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, направляет в комитет сельского хозяйства:
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших и не представивших отчеты;
информацию о сельскохозяйственных товаропроизводителях, представивших отчеты с нарушением срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, и расчет пени за их несвоевременное представление.
4.6. В случае непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета комитет сельского хозяйства не позднее 20 рабочих дней со дня окончания срока, установленного для представления отчета, письменно уведомляет сельскохозяйственного товаропроизводителя:
о необходимости представления отчета и об уплате пени за его несвоевременное представление - в случае установления факта непредставления отчета;
об уплате пени за несвоевременное представление отчета - в случае установления факта несвоевременного представления отчета.
Письменное уведомление оформляется письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом. В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
4.7. Сельскохозяйственный товаропроизводитель не позднее 30 дней со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства о необходимости представления отчета обязан представить отчет в системе "Электронный бюджет".
В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета в соответствии с настоящим пунктом субсидия подлежит возврату в полном объеме в течение месяца со дня истечения срока представления отчета, установленного абзацем первым настоящего пункта.
Пеня за несвоевременное представление отчета начисляется за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем окончания срока, установленного для представления отчета. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату представления отчета, от размера предоставленной субсидии.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести уплату пени в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства об уплате пени.
В случае неуплаты пени или невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для уплаты пени или возврата субсидии в добровольном порядке.
4.8. ГКУ ВО "МАЦ" в течение 15 дней со дня окончания срока, установленного для представления отчета, или в течение 15 дней со дня поступления отчета в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка:
осуществляет расчет достижения (недостижения) сельскохозяйственным товаропроизводителем значения результата предоставления субсидии;
направляет в комитет сельского хозяйства информацию о достижении (недостижении) сельскохозяйственным товаропроизводителем значения результата предоставления субсидии с указанием в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя сведений о фактическом значении результата предоставления субсидии согласно представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями отчетам.
4.9. Комитет сельского хозяйства в течение 20 дней со дня поступления от ГКУ ВО "МАЦ" информации, предусмотренной абзацем третьим пункта 4.8 настоящего Порядка, проверяет ее и размещает на официальном сайте.
4.10. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем в отчетном финансовом году не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
Св - размер субсидии, подлежащей возврату;
С - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю в соответствии с Соглашением;
З - значение недостижения результата предоставления субсидии (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Рф - фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год;
Рп - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
4.11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте информации о достижении значения результата предоставления субсидии уведомляется о необходимости возврата субсидии письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.12. В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год ниже установленного Соглашением вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, результат предоставления субсидии субсидии считается достигнутым на основании решения комиссии комитета сельского хозяйства, в компетенцию которой входит рассмотрение вопросов недостижения результатов предоставления субсидий и показателей предоставления субсидий.
Перечень обстоятельств непреодолимой силы указан в приложении к настоящему Порядку.
Перечень документов, подтверждающих наступление указанных обстоятельств, и сроки их представления утверждаются приказом комитета сельского хозяйства.
4.13. В случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условий предоставления субсидии, установленных подпунктами 3.1.3, 3.1.4 пункта 3.1 настоящего Порядка), представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии в полном объеме письмом комитета сельского хозяйства, которое вручается под подпись лично сельскохозяйственному товаропроизводителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты его направления.
Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления комитета сельского хозяйства.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано комитетом сельского хозяйства в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.14. В случае выявления по итогам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля, факта недостижения сельскохозяйственным товаропроизводителем значения результата предоставления субсидии, несоблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий и (или) порядка предоставления субсидий, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, средства в размере, определяемом в соответствии с пунктами 4.7, 4.10, 4.13 настоящего Порядка, подлежат возврату в областной бюджет на основании соответствующих документов органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
на уплату страховой премии,
начисленной по договору
сельскохозяйственного страхования
в области животноводства
Перечень
обстоятельств непреодолимой силы
1. Атмосферная засуха.
2. Почвенная засуха.
3. Суховей.
4. Заморозки.
5. Выпревание.
6. Вымерзание.
7. Градобитие.
8. Ураганный ветер (ураган).
9. Ледяная корка.
10. Переувлажнение почвы.
11. Половодье.
12. Наводнение.
13. Природный пожар.
14. Пожар.
15. Эпифитотия.
16. Смерть получателя субсидии - индивидуального предпринимателя.
17. Война."
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации Волгоградской области от 13 марта 2024 г. N 154-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.