Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
Республики Коми
от 14 марта 2024 г. N 705
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать разрешение на право вырубки зеленых насаждений.
|
|
|
|
|
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления ________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Сведения о выданном разрешении на право вырубки зеленых насаждений, содержащем опечатку/ошибку
N |
Орган, выдавший разрешение на право вырубки зеленых насаждений |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
3. Обоснование для внесения исправлений в разрешение на право вырубки зеленых насаждений
N |
Данные (сведения), указанные в разрешении на право вырубки зеленых насаждений |
Данные (сведения), которые необходимо указать в разрешении на право вырубки зеленых насаждений |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых выдано разрешение на право вырубки зеленых насаждений |
|
|
|
|
Прошу внести исправления в разрешение на право вырубки зеленых насаждений, содержащий опечатку/ошибку.
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления ________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
3. Сведения о выданном разрешении на право вырубки зеленых насаждений
N |
Орган, выдавший разрешение на право вырубки зеленых насаждений |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
Прошу выдать дубликат разрешения на право вырубки зеленых насаждений
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления ________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ______________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||||||||
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления) | ||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ УЖКХ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.16 -2.16.1 настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ УЖКХ /ПГС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
|
|
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктами 2.16 - 2.16.1 настоящего административного регламента |
|||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктами 2.16 - 2.16.1 настоящего административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
Должностное лицо Органа/ УЖКХ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ УЖКХ/ПГС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/ УЖКХ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, УЖКХ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||||
|
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/ УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/ УЖКХ/ПГС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | ||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3 настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган/ УЖКХ/ПГС, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.15 настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган/ УЖКХ/ПГС, СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||||||||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | ||||||||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу УЖКХ ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги. |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо УЖКХ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
||||||||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | ||||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги. |
8 рабочих дней с учетом срока рассмотрения документов |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо УЖКХ, уполномоченное на подписание |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4. настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
||||||||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги | ||||||||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, УЖКХ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, УЖКХ на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, УЖКХ. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, УЖКХ /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, УЖКХ направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||||||||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо УЖКХ, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УЖКХ /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 14 марта 2024 г. N 705 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.