Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Лесного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального округа "Ухта" Республики Коми, администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации МОГО "Ухта" от 17.11.2023 N 3119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (далее - постановление, Административный регламент) изменения следующего содержания:
- в Административном регламенте, утвержденном постановлением (приложение):
1.1. Абзац первый пункта 1.1 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" (далее - административный регламент), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального округа "Ухта" (далее - Орган), Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства" администрации муниципального округа "Ухта" (далее - УЖКХ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Абзац первый пункта 2.2 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального округа "Ухта".".
1.3. Подпункты 3, 4 пункта 2.4 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" исключить.
1.4. Пункт 2.11 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, или заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги составляет не более 2 рабочих дней со дня поступления в Орган, УЖКХ указанных заявлений.".
1.5. Подпункт 3 пункта 2.18 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"3) несоответствие информации, указанной в заявлении и приложенных к нему документах;".
1.6. Подпункт 7 пункта 2.18 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"7) заявление подано неуполномоченным лицом.".
1.7. Подпункт 4 пункта 3.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"4) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги:
а) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги с направлением заявителю соответствующего уведомления;
б) подписание результата муниципальной услуги;".
1.8. Подпункт 5 пункта 3.1 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"5) Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги (независимо от выбора заявителя):
а) направление заявителю результата муниципальной услуги;
б) регистрация результата предоставления муниципальной услуги.".
1.9. Пункт 3.8 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.8. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного УКЭП должностного лица Органа, УЖКХ направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Орган, УЖКХ, или направлением на почтовый адрес.".
1.10. Абзац пятый пункта 3.14.2 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 1 приложения N 5 настоящего административного регламента.".
1.11. Абзац шестой пункта 3.15 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется в соответствии с пунктом 1 приложения N 5 настоящего административного регламента.".
1.12. Абзац первый пункта 5.15 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих" изложить в следующей редакции:
"5.15 Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного в пункте 5.14 настоящего административного регламента решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Орган, МФЦ в форме электронного документа, или по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета гражданина на ЕПГУ при его использовании и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Орган, МФЦ в письменной форме.".
1.13. Приложения N 2, 3, 4, 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации муниципального округа "Ухта".
Глава муниципального округа "Ухта" |
М.Н. Османов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 14 марта 2024 г. N 705 "О внесении изменений в постановление администрации МОГО "Ухта" от 17.11.2023 N 3119 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений"
Вступает в силу с 16 марта 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Совета и Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми "Город", 16 марта 2024 г. N 11 (ч. 2)