Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального округа "Ухта"
Республики Коми
от 14 марта 2024 г. N 704
"Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (нужное подчеркнуть)
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Площадь земельного участка _________________________________ кв. м.
1.2. Вид права, на котором используется земельный участок __________________________
________________________________________________________________________________
(собственность, аренда, постоянное (бессрочное пользование и др.)
1.3. Ограничения использования и обременения земельного участка: ___________________
________________________________________________________________________________
1.4. Реквизиты документа, удостоверяющего право, на котором заявитель
использует земельный участок _____________________________________________________
________________________________________________________________________________
(название, номер, дата выдачи, выдавший орган)
1.5. Кадастровый номер _________________________________________________________
2. Сведения об объекте капитального строительства:
2.1. Кадастровый номер _________________________________________________________
3. Территориальная зона в соответствии с Правилами землепользования и застройки
_____________________________________________________________________
4. Условно разрешенный вид использования _______________________________________
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат предоставления услуги прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
||
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: _______________________________________________________________________ |
|
||
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________________________ |
|
||
Указывается один из перечисленных способов | |||
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иные действия, необходимые для обработки персональных данных в рамках предоставления органами, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в соответствии с законодательством Российской Федерации), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, а также организацией, признаваемой управляющей компанией в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре "Сколково", осуществляющими присвоение, изменение и аннулирование адресов, в целях предоставления государственной услуги. | |||
Настоящим также подтверждаю, что: сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату представления заявления достоверны; представленные правоустанавливающий(ие) документ(ы) и иные документы и содержащиеся в них сведения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям. | |||
Подпись |
Дата |
||
___________________ (подпись) |
_____________________________ (инициалы, фамилия) |
"__" ___________ ____ г. |
|
Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы: | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
|
|
|
"__" _________ ____ г. |
_______________________ (инициалы, фамилия) |
_________________ (подпись) |
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
3. Сведения о выданном решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, содержащем опечатку/ошибку
N |
Орган, выдавший решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
4. Обоснование для внесения исправлений в решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
N |
Данные (сведения), указанные в решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Данные (сведения), которые необходимо указать в решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Обоснование с указанием реквизита (-ов) документа (-ов), документации, на основании которых принималось решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
|
|
|
|
Прошу внести исправления в решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, содержащий опечатку/ошибку.
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу:__________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: _______________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства"
ЗАЯВЛЕНИЕ
выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
"__" __________ 20___ г.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
1. Сведения о заявителе
1.1 |
Сведения о физическом лице, в случае если заявителем является физическое лицо: |
|
1.1.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
1.1.2 |
Место жительства заявителя |
|
1.1.3 |
Почтовый адрес |
|
1.1.4 |
Адрес электронной почты |
|
1.1.5 |
Номер контактного телефона |
|
1.1.6 |
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (не указываются в случае, если заявитель является индивидуальным предпринимателем) |
|
1.1.6.1 |
Вид |
|
1.1.6.2 |
Серия, номер |
|
1.1.6.3 |
Выдан |
|
1.1.6.4 |
Дата выдачи |
|
1.1.7 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, в случае если заявитель является индивидуальным предпринимателем |
|
1.2 |
Сведения о юридическом лице, в случае если заявителем является юридическое лицо: |
|
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными документами) |
|
1.2.2 |
Организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц |
|
1.2.3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица |
|
1.2.4 |
Юридический адрес |
|
1.2.5 |
Почтовый адрес |
|
1.2.6 |
Адрес электронной почты |
|
1.2.7 |
Номер контактного телефона |
|
2. Данные представителя (уполномоченного лица)
2.1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
2.2 |
Место жительства заявителя |
|
2.3 |
Почтовый адрес |
|
2.4 |
Адрес электронной почты |
|
2.5 |
Номер контактного телефона |
|
2.6 |
Наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя |
|
2.6.1 |
Вид |
|
2.6.2 |
Серия, номер |
|
2.6.3 |
Выдан |
|
2.6.4 |
Дата выдачи |
|
3. Сведения о выданном решении о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
N |
Орган, выдавший решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства |
Номер документа |
Дата документа |
|
|
|
|
Прошу выдать дубликат решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
Приложение: ____________________________________________________________________
Номер телефона и адрес электронной почты для связи: ________________________________
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенный по адресу: ____________________________________________________________________ |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ____________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (при наличии) |
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта
капитального строительства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||||||
1. Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (проверка документов и регистрация заявления (запроса)) | |||||||||||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Орган/ Управление/МФЦ |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1. настоящего административного регламента |
1 рабочий день со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Органа/Управления/МФЦ, ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов |
Регистрация заявления и документов в Органе/Управлении/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица Органа, Управления ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
|||||||||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
Основания отказа в приеме документов, предусмотренные пунктом 2.17. - 2.17.1 настоящего административного регламента |
||||||||||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17. - 2.17.1. настоящего административного регламента, |
Должностное лицо Органа/Управления/МФЦ ответственное за прием заявления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в |
Регистрация заявления и документов в Органе/ Управлении/МФЦ (присвоение номера и датирование); назначение |
|||||||||||
регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
|
|
|
в приеме документов |
должностного лица Органа, Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||||||||||
Проверка заявления и документов представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо Органа/Управления/МФЦ ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган/ Управление/ПГС, МФЦ/АИС |
Наличие заявления и прилагаемых к нему документов, отсутствие основания отказа в приеме документов |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
||||||||||
2. Межведомственное информационное взаимодействие (получение сведений посредством СМЭВ) | |||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.3.1. настоящего административного регламента |
В день регистрации заявления и документов (в режиме реального времени) |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ ответственное за прием регистрацию заявления и документов |
Орган/ Управление/ ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктам 2.16. настоящего административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
|||||||||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Должностное лицо Органа, Управления, МФЦ ответственное за прием и регистрацию заявления и документов |
Орган/ Управление/ПГС, СМЭВ МФЦ/АИС |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||||||||||
3. Приостановление предоставления муниципальной услуги - не предусмотрено настоящим административным регламентом | |||||||||||||||
4. Рассмотрение документов и сведений | |||||||||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу Управления ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги, направление сообщений заинтересованным лицам о проведении публичных слушаний в соответствии со статьей 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Порядком организации и проведения общественных обсуждений определяется Уставом МОГО "Ухта" и Порядком организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений на территории муниципального образования городского округа "Ухта", утвержденным решением Совета МОГО "Ухта" от 28.02.2019 N 324. |
7 рабочих дней со дня регистрации заявления в режиме реального времени |
Должностное лицо Управления ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление/ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.19 настоящего административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
|||||||||
5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги | |||||||||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги. |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с учетом результатов проведения публичных слушаний. |
45 рабочих дней с учетом срока рассмотрения документов и сведений срока проведения публичных слушаний |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Совет муниципального округа "Ухта" Республики Коми; Должностное лицо Органа, Управления, уполномоченное на подписание |
Орган, Управление/ПГС, Совет муниципального округа "Ухта" Республики Коми |
Соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента |
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4. настоящего административного регламента подписанный УКЭП. Результат фиксируется в системе электронного документооборота. |
|||||||||
|
|
|
|||||||||||||
6. Предоставление (выдача) результата муниципальной услуги |
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа. |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - через личный кабинет на ЕПГУ |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на ЕПГУ. Внесение сведений в ПГС о выдаче результата муниципальной услуги. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС. |
||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента на бумажном носителе |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - на бумажном носителе при личном обращении в Орган, Управление |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю при личном обращении в Орган, Управление на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги (в режиме реального времени) не более 1 рабочего дня |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - направлением на бумажном носителе на почтовый адрес |
Выдача результата муниципальной услуги направлением на бумажном носителе подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью Органа, Управления направлением на почтовый адрес. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги в ПГС, системе электронного документооборота. |
||||||||
Подписанный результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента |
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного Органа, Управления |
В сроки, установленные Соглашением о взаимодействии |
Должностное лицо Органа, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Должностное лицо МФЦ ответственное за выдачу результата муниципальной услуги |
Орган, Управление /ПГС, МФЦ/АИС |
Указание заявителем в ходатайстве способа выдачи результата муниципальной услуги - в МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в МФЦ в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ПГС/АИС о выдаче результата муниципальной услуги |
||||||||
7. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||||||||
Результат предоставления муниципальной услуги предусмотренный в пункте 2.4 настоящего административного регламента подписанный УКЭП. |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.4 настоящего административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день с момента поступления исполнителю ответственному за размещение результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Управление /ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего административного регламента внесен в реестр |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального округа "Ухта" Республики Коми от 14 марта 2024 г. N 704 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.