Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу министерства спорта
Нижегородской области
от 11.03.2024 N 66
Перечень
документов, необходимых для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Нижегородской области, подведомственных министерству спорта Нижегородской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, за исключением образовательных организаций
1. Письменное обращение руководителя учреждения, подведомственного министерству спорта Нижегородской области, образующего социальную инфраструктуру для детей (далее - Учреждение), на имя министра спорта Нижегородской области о проведении оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации Учреждения.
2. Сведения о деятельности Учреждения, состоящие из (с приложением заверенных копий подтверждающих документов):
а) справки о штатной и среднесписочной численности работников Учреждения (утвержденное штатное расписание, справка о среднесписочной численности работников Учреждения, информация о предельной штатной численности работников Учреждения);
б) справки о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми Учреждением;
в) справки о составе имущественного комплекса Учреждения (особо ценное движимое имущество, недвижимое имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе, предоставленном Учреждению на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования или иных основаниях (с приложением копий соответствующих договоров и приложений к ним);
г) справки о задолженности Учреждения перед физическими и юридическими лицами (в том числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением задолженности перед работниками Учреждения и задолженности по уплате налогов, а также страховых взносах в государственные внебюджетные фонды;
д) справки об объеме финансового обеспечения в виде субсидий из средств областного бюджета и доходов от приносящей доход деятельности.
3. Обоснование необходимости и целесообразности реорганизации или ликвидации Учреждения, включающее анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации или ликвидации.
4. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых Учреждением.
5. Справка-подтверждение об обеспечении оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых Учреждением до принятия соответствующего решения.
6. Справка-подтверждение об обеспечении продолжения осуществления видов деятельности, которые реализовываются только Учреждением.
7. План мероприятий по реорганизации Учреждения и проект концепции развития организации-правопреемника после завершения процесса реорганизации Учреждения (представляется в случае рассмотрения вопроса о реорганизации).
8. Проект плана мероприятий по ликвидации Учреждения (представляется в случае рассмотрения вопроса о ликвидации).
9. Выписка из решения наблюдательного совета Учреждения (представляется в случае реорганизации или ликвидации автономного Учреждения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.