Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
постановлению администрации
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
от 14 марта 2024 г. N 133
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
Верхнебуреинского муниципального
района Хабаровского края
от 28.10.2014 N 1190
Муниципальная программа
"Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края"
Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края |
Ответственный исполнитель Муниципальной программы |
Отдел организационной работы и делопроизводства администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района) |
Соисполнители, участники Муниципальной программы |
Управления, отделы, сектора администрации района, учреждения культуры, учреждения образования, спорта, администрации городских и сельских поселений Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Цели Муниципальной программы |
- развитие и совершенствование социально ориентированных некоммерческих организаций в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края (далее - Верхнебуреинский муниципальный район) посредством вовлечения населения в процессы местного самоуправления и в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СОНКО); - реализации общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий по направлениям, определенным Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (приложение N 7 к Государственной программе N 696) |
Задачи Муниципальной программы |
- развитие СОНКО путем оказания им финансовой, информационной, консультационной и образовательной поддержки; - вовлечение населения в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций; - вовлечение граждан в решение вопросов местного значения; - комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по предоставлению государственной поддержки органу местного самоуправления, расположенным на сельской территории Верхнебуреинского муниципального района, на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях |
Подпрограммы |
В рамках программы подпрограммы не реализуются |
Основные мероприятий Муниципальной программы |
- обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО; - информационная деятельность, обеспечение устойчивого развития печатных СМИ; - повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления. |
Основные показатели (индикаторы) Муниципальной программы |
- количество СОНКО, получивших поддержку из бюджета муниципального района; - количество граждан, охваченных социально значимыми проектами; - количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО; - количество исследований социального самочувствия жителей района и их отношения к деятельности органов местного самоуправления; - количество публикаций на социально значимые темы; - поддержка инициатив общественных объединений; - количество ТОС, получивших поддержку из бюджета муниципального района; - количество реализуемых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17.08.2012 N 277-пр |
Сроки и этапы реализации Муниципальной программы |
Программа реализуется в один этап в 2015 - 2026 годы |
Ресурсное обеспечение Муниципальной Программы за счет средств районного бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов поселений района, внебюджетных средств по годам реализации |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района и софинансирования из средств краевого бюджета. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 202 879,404 тыс. рублей, в том числе: из краевого бюджета (Прогноз) - 0,000 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей, 2016 год - 0,000 тыс. рублей, 2017 год - 0,000 тыс. рублей, 2018 год - 0,000 тыс. рублей, 2019 год - 0,000 тыс. рублей, 2020 год - 0,000 тыс. рублей, 2021 год - 0,000 тыс. рублей, 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 0,000 тыс. рублей, 2024 год - 0,000 тыс. рублей, 2025 год - 0,000 тыс. рублей, 2026 год - 0,000 тыс. рублей. Из средств бюджетов муниципальных образований района (Прогноз) - 0,000 тыс. рублей в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей, 2016 год - 0,000 тыс. рублей, 2017 год - 0,000 тыс. рублей, 2018 год - 0,000 тыс. рублей, 2019 год - 0,000 тыс. рублей, 2020 год - 0,000 тыс. рублей, 2021 год - 0,000 тыс. рублей, 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 0,000 тыс. рублей, 2024 год -0,000 тыс. рублей, 2025 год - 0,000 тыс. рублей, 2026 год - 0,000 тыс. рублей. Из районного бюджета - 182 484,084 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 281,600 тыс. рублей, 2016 год - 440,000 тыс. рублей, 2017 год - 445,000 тыс. рублей, 2018 год - 1 004,600 тыс. рублей, 2019 год - 991,900 тыс. рублей, 2020 год - 800,000 тыс. рублей, 2021 год - 1 023,634 тыс. рублей, 2022 год - 500,000 тыс. рублей, 2023 год - 114 482,000 тыс. рублей, 2024 год - 61 815,350 тыс. рублей, 2025 год - 350,000 тыс. рублей, 2026 год - 350,000 тыс. рублей в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 140 299,400 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей, 2016 год - 0,000 тыс. рублей, 2017 год - 0,000 тыс. рублей, 2018 год - 203,000 тыс. рублей, 2019 год - 200,000 тыс. рублей, 2020 год - 200,000 тыс. рублей, 2021 год - 203,100 тыс. рублей, 2022 год - 144,390 тыс. рублей, 2023 год - 88 850,000 тыс. рублей, 2024 год - 50 498,910 тыс. рублей, 2025 год - 0,000 тыс. рублей, 2026 год - 0,000 тыс. рублей. в том числе из средств бюджетов муниципальных образований района - 5 899,000 тыс. рублей в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей, 2016 год - 0,000 тыс. рублей, 2017 год - 0,000 тыс. рублей, 2018 год - 0,000 тыс. рублей, 2019 год - 0,000 тыс. рублей, 2020 год - 0,000 тыс. рублей, 2021 год - 0,000 тыс. рублей, 2022 год - 0,000 тыс. рублей; 2023 год - 5 899,000 тыс. рублей, 2024 год - 0,000 тыс. рублей; 2025 год - 0,000 тыс. рублей, 2026 год - 0,000 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 20 395,324 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0,000 тыс. рублей, 2016 год - 0,000 тыс. рублей, 2017 год - 195,000 тыс. рублей, 2018 год - 147,079 тыс. рублей, 2019 год - 225,220 тыс. рублей, 2020 год - 342,450 тыс. рублей, 2021 год - 3 357,275 тыс. рублей, 2022 год - 0,000 тыс. рублей, 2023 год - 3 605,000 тыс. рублей, 2024 год - 12 523,300 тыс. рублей, 2025 год - 0,000 тыс. рублей, 2026 год - 0,000 тыс. рублей |
Объем налоговых расходов района в рамках реализации муниципальной программы (суммарно за весь период и по годам реализации) |
В рамках программы налоговые расходы не предусмотрены |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач в ходе реализации Муниципальной программы по годам) |
- количество СОНКО, получивших поддержку из бюджета муниципального района - ежегодно, до 4 единиц; - сохранение количества граждан, охваченных социально значимыми проектами - 2350 человек; - количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО - ежегодно, не менее 10; - количество исследований социального самочувствия жителей района и их отношения к деятельности органов местного самоуправления - ежегодно, не менее 8; - количество публикаций на социально значимые темы - ежегодно, не менее 8; - поддержка инициатив общественных объединений - ежегодно, не менее 8; - количество реализуемых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17.08.2012 N 277-пр - до конца 2026 г. не менее 74 |
1. Характеристика текущего состояния и обоснование необходимости их решения программно-целевым методом
Настоящая муниципальная программа "Содействие развитию и поддержка общественных и гражданских инициатив, некоммерческих организаций в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края" разработана в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьями 31-31.3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и направлена на обеспечение условий для устойчивого развития общественных объединений и некоммерческих организаций Верхнебуреинского муниципального района, содействие в консолидации некоммерческих организаций и повышение эффективности взаимодействия с органами местного самоуправления Верхнебуреинского муниципального района.
Некоммерческие организации (далее - НКО) являются основными институтами гражданского общества и значимыми партнерами органов местного самоуправления в решении стоящих перед обществом проблем. Большинство НКО осуществляют социально значимую деятельность, направленную на решение актуальных для общества задач и реализацию интересов граждан (общественные объединения и некоммерческие организации).
По состоянию на 01.01.2014 в Верхнебуреинском муниципальном районе (далее - Верхнебуреинский район) зарегистрировано 77 социально ориентированных некоммерческих организации, деятельность которых направлена на решение задач в сфере образования, культуры, спорта, экологии, пропаганды здорового образа жизни и другие. Однако реальную деятельность осуществляет меньшее число организаций.
В Верхнебуреинском муниципальном районе идет процесс активизации неформально действующих НКО (группы активных граждан), которые не регистрируют свою деятельность в органах юстиции.
Нежелание институализировать свою деятельность связано, прежде всего, с высоким уровнем издержек на поддержание официального статуса организации (регистрация юридического лица, ведение счета, государственной отчетности, бухгалтерский учет и прочие факторы), при отсутствии мотивации для этого. Если организация не получает значимого для нее финансирования (гранты, субсидии) или преференций (имущественной поддержки, льгот и прочие), для получения которых необходимо наличие юридического лица, то лидеры и участники некоммерческой деятельности не видят необходимости в официальном оформлении и действуют просто как физические лица.
Возрастание в некоммерческом секторе доли не институализированных организаций при сокращении количества и активности зарегистрированных НКО имеет ряд негативных последствий:
- увеличивается разрыв между обществом и государством, деградируют социальные связи, и уменьшается социальный капитал;
- государственные (муниципальные) органы теряют возможность получать информацию о реальном состоянии общества, происходящих в нем процессах и настроениях, что чревато ошибками в проектировании политических решений, нарастанием недоверия и негативных оценок деятельности органов власти со стороны граждан;
- возрастает риск формирования социально опасных объединений радикальной направленности;
- реализация процессов модернизации государственного (муниципального) управления не сможет опереться на общественную поддержку, которая является условием и необходимым элементом проводимых реформ в различных сферах государственной и муниципальной политики.
Слабость некоммерческого сектора прямо определяет незрелость общества, отсутствие ответственной гражданской позиции у населения, у которого преобладают устойчивые иждивенческие установки, общественная и экономическая пассивность, что является одним из сдерживающих факторов социально-экономического развития Верхнебуреинского района.
В условиях слабого и неэффективного некоммерческого сектора органы местного самоуправления оказываются в одиночестве со всеми существующими проблемами, несут всю ответственность за ситуацию в районе независимо от реальных возможностей воздействия на протекающие процессы.
Основным условием для стабильного развития НКО является возможность доступа к ресурсам для осуществления уставных задач. Общественно полезный характер деятельности НКО не позволяет финансировать их работу за счет оплаты услуг конкретными благополучателями. Поэтому основным источником финансирования НКО является целевое финансирование их деятельности через систему грантов и/или через субсидирование издержек.
Для привлечения НКО к решению актуальных для района проблем необходимо развивать грантовую систему софинансирования проектов за счет средств бюджета Верхнебуреинского района.
Деятельность общественных объединений, организаций - это надежный проводник обратной связи от населения к власти, при их помощи органы местного самоуправления получают информацию об эффективности или неэффективности своих действий и реакции общества на них.
Реализация политики по муниципальной поддержке деятельности некоммерческих организаций представляет собой совокупность различных форм поддержки: финансовой, информационной, организационной. Поэтому, реализация данного полномочия органов местного самоуправления требует разработки и реализации муниципальной программы, то есть использование программно-целевого метода для реализации полномочия органа местного самоуправления в Российской Федерации.
Использование программно-целевого метода позволит:
- определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации;
- увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми комплексами мероприятий по направлениям Программы;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг достижения результатов и показателей реализации Программы;
- минимизировать риски нецелевого использования бюджетных средств;
- сконцентрировать все организационные и финансовые ресурсы на решение первоочередных задач.
Без использования программно-целевого метода, позволяющего осуществлять и финансировать реальную поддержку некоммерческих организаций, а также создавать и поддерживать инфраструктуру для деятельности НКО, реализация полномочия по поддержке некоммерческих организаций в полной мере невозможна.
Текущая деятельность органов местного самоуправления Верхнебуреинского района, предусматривающая взаимодействие и частичную поддержку ряда НКО не формирует условий для развития некоммерческих организаций, так как не носит системного характера, не ставит таких целей, а является только вспомогательной деятельностью при решении других отраслевых задач, прежде всего в социальной сфере.
Одним из приоритетных направлений является создание комфортной и качественной жизни на селе. На развитие сельских территорий министерством сельского хозяйства ежегодно предоставляется поддержка на благоустройство сельских территорий в соответствии с инициативами граждан.
В рамках этого мероприятия в 2020 году было реализовано 3 проекта: "Обустройство уличного освещения в п. Солони и до вокзала" (Сулукское сельское поселение), "Установка уличных тренажеров" (сельское поселение "Поселок Алонка"),"Аллея знаний" (Тырминское сельское поселение). В 2021 году 4 проекта: "Светлый район" (городское поселение "Рабочий поселок Чегдомын"), "Обустройство детского спортивного комплекса "Незнайка в Солнечном городе" (Сулукское сельское поселение), "Обустройство аллеи детства "Мульти-Пульти" (Тырминское сельское поселение), "Территория света" с использованием энергосберегающих технологий (сельское поселение "Поселок Герби").
2. Цель и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ деятельности общественных объединений, некоммерческих организаций муниципального района, представляющих интересы различных социальных групп и слоев населения, их благотворительной и добровольческой деятельности. Исходя из этого, целью Программы является развитие и совершенствование социально ориентированных некоммерческих организаций в Верхнебуреинском муниципальном районе посредством вовлечения населения в процессы местного самоуправления и в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
1) развитие СОНКО путем оказания им финансовой, информационной, консультационной и образовательной поддержки;
2) вовлечение населения в деятельность социально ориентированных некоммерческих организаций;
3) вовлечение граждан в решение вопросов местного значения;
4) комплексное развитие сельских территорий, включающих мероприятия по предоставлению государственной поддержки органу местного самоуправления, расположенных на сельской территории Верхнебуреинского района, на реализацию проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях.
3. Ожидаемые результаты реализации программы и перечень показателей (индикаторов) программы
В результате реализации Программы планируется:
- создание условий для активной деятельности СОНКО;
- увеличение количества граждан, охваченных социально значимыми проектами;
- увеличение количества работников и добровольцев СОНКО, принимающих участие в социально значимых проектах;
- увеличение количества мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО;
- увеличение количества решений администрации района, принятых по инициативе групп граждан;
- реализация проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях.
Целевые показатели (индикаторы) Программы:
- количество СОНКО, получивших поддержку из бюджета муниципального района;
- количество граждан, охваченных социально значимыми проектами;
- количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО;
- количество исследований социального самочувствия жителей района и их отношения к деятельности органов местного самоуправления;
- количество публикаций на социально значимые темы;
- количество реализуемых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае.
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по годам реализации программы приведен в приложении 1.
4. Перечень основных мероприятий Программы
Реализация муниципальной программы "Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края" представляет собой процесс проведения запланированных мероприятий, предполагающий координацию планов и действий субъектов, участвующих в ней, и в первую очередь структурных подразделений администрации муниципального района, а также администрации городских и сельских поселений, передавших полномочия району.
Для достижения поставленной цели и решения задач Программы необходимо реализовать взаимосвязанный комплекс мероприятий, который будет включать:
- проведение социологических опросов, тематических интернет-опросов, поддержку программ и проектов СОНКО, информационное сопровождение деятельности СОНКО, проведение семинаров и иных мероприятий среди СОНКО, изготовление и размещение социальной рекламы.
- развитие ТОС в районе путем налаживания системной работы с органами местного самоуправления поселений. В целях повышения уровня правовой грамотности населения и их вовлечения в деятельность ТОС совершенствуются механизмы оказания консультативной помощи членам ТОС и жителям муниципального образования в целом.
- реализация проектов по благоустройству сельских территорий (определение приоритетных направлений в поселении путем проведения опросов и (или) сходов граждан, определение параметров для участия населения и юридических лиц в денежной и не денежной форме. Размещение информации о ходе выполнения работ и о конечном результате)
План основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей приведен в приложении 2 к настоящей Программе
5. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2015 - 2026 годы, в один этап.
Предполагается в течение срока действия муниципальной программы одновременно с акцентом, направленным на повышении эффективности деятельности действующих СОНКО, ТОС и проектов по благоустройству сельских территорий с учетом реально сложившейся ситуации и ограниченности ресурсного обеспечения, вовлечь население в деятельность по исполнению социально значимых проектов.
6. Механизм реализации программы
Программа реализуется в соответствии с принятым муниципальным правовым актом администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- муниципальных правовых актов администрации района;
- перечня организационных работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
7. Ресурсное обеспечение программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Верхнебуреинского муниципального района и софинансирования из средств краевого бюджета.
Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы - 202 879,404 тыс. рублей, в том числе:
из краевого бюджета (Прогноз) - 0,000 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год - 0,000 тыс. рублей,
2016 год - 0,000 тыс. рублей,
2017 год - 0,000 тыс. рублей,
2018 год - 0,000 тыс. рублей,
2019 год - 0,000 тыс. рублей,
2020 год - 0,000 тыс. рублей,
2021 год - 0,000 тыс. рублей,
2022 год - 0,000 тыс. рублей;
2023 год - 0,000 тыс. рублей,
2024 год - 0,000 тыс. рублей,
2025 год - 0,000 тыс. рублей,
2026 год - 0,000 тыс. рублей.
Из средств бюджетов муниципальных образований района (Прогноз) - 0,000 тыс. рублей
в том числе по годам:
2015 год - 0,000 тыс. рублей,
2016 год - 0,000 тыс. рублей,
2017 год - 0,000 тыс. рублей,
2018 год - 0,000 тыс. рублей,
2019 год - 0,000 тыс. рублей,
2020 год - 0,000 тыс. рублей,
2021 год - 0,000 тыс. рублей,
2022 год - 0,000 тыс. рублей;
2023 год - 0,000 тыс. рублей,
2024 год -0,000 тыс. рублей,
2025 год - 0,000 тыс. рублей,
2026 год - 0,000 тыс. рублей.
Из районного бюджета - 182 484,084 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 281,600 тыс. рублей,
2016 год - 440,000 тыс. рублей,
2017 год - 445,000 тыс. рублей,
2018 год - 1 004,600 тыс. рублей,
2019 год - 991,900 тыс. рублей,
2020 год - 800,000 тыс. рублей,
2021 год - 1 023,634 тыс. рублей,
2022 год - 500,000 тыс. рублей,
2023 год - 114 482,000 тыс. рублей,
2024 год - 61 815,350 тыс. рублей,
2025 год - 350,000 тыс. рублей,
2026 год - 350,000 тыс. рублей
в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого бюджета - 140 299,400 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,000 тыс. рублей,
2016 год - 0,000 тыс. рублей,
2017 год - 0,000 тыс. рублей,
2018 год - 203,000 тыс. рублей,
2019 год - 200,000 тыс. рублей,
2020 год - 200,000 тыс. рублей,
2021 год - 203,100 тыс. рублей,
2022 год - 144,390 тыс. рублей,
2023 год - 88 850,000 тыс. рублей,
2024 год - 50 498,910 тыс. рублей,
2025 год - 0,000 тыс. рублей,
2026 год - 0,000 тыс. рублей.
в том числе из средств бюджетов муниципальных образований района - 5 899,000 тыс. рублей
в том числе по годам:
2015 год - 0,000 тыс. рублей,
2016 год - 0,000 тыс. рублей,
2017 год - 0,000 тыс. рублей,
2018 год - 0,000 тыс. рублей,
2019 год - 0,000 тыс. рублей,
2020 год - 0,000 тыс. рублей,
2021 год - 0,000 тыс. рублей,
2022 год - 0,000 тыс. рублей;
2023 год - 5 899,000 тыс. рублей,
2024 год - 0,000 тыс. рублей.
2025 год - 0,000 тыс. рублей,
2026 год - 0,000 тыс. рублей.
Внебюджетные средства - 20 395,324 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 0,000 тыс. рублей,
2016 год - 0,000 тыс. рублей,
2017 год - 195,000 тыс. рублей,
2018 год - 147,079 тыс. рублей,
2019 год - 225,220 тыс. рублей,
2020 год - 342,450 тыс. рублей,
2021 год - 3 357,275 тыс. рублей,
2022 год - 0,000 тыс. рублей,
2023 год - 3 605,000 тыс. рублей,
2024 год - 12 523,300 тыс. рублей,
2025 год - 0,000 тыс. рублей,
2026 год - 0,000 тыс. рублей
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета Верхнебуреинского района на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение программы приведено в приложении 3 к настоящей Программе. Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы приведена в приложении 4 к настоящей программе.
8. Управление реализацией Программы и контроль за ходом ее исполнения
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - отделом организационной работы и делопроизводства администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы следит за ходом реализации Программы, выявляет несоответствие фактических результатов реализации Программы плановым показателям.
Соисполнители Программы обеспечивают своевременное исполнение мероприятий по реализации Программы согласно утвержденному перечню мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы полугодовой и годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы;
- размещает на официальном сайте администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
- для подготовки полугодового и годового отчета представляют информацию ответственному исполнителю программы.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информацию о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Основные меры правового регулирования
Основными мерами правового регулирования исполнения программы будут являться:
1. Внесение изменений в Программу в связи с изменением бюджетного финансирования.
2. Внесение изменений в Программу для повышения эффективности ее реализации.
3. Разработка положений по предоставлению субсидий, грантов.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в Приложении 5.
10. Анализ рисков реализации муниципальной Программы
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К их числу относятся:
1. Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к не достижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
2. Макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
3. Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
4. Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в пользу других направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Управление рисками реализации Программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители Программы, должно соответствовать задачам и полномочиям существующих органов местного самоуправления района, задействованных в реализации Программы.
В целях минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов Программы ответственным исполнителем предусмотрен ряд мероприятий в процессе реализации:
1 .Мониторинг реализации Программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и индикаторов Программы.
2. Принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и соисполнителей Программы, а также осуществление контроля качества ее выполнения.
3. Оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Программу.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Содействие развитию и поддержка
социально ориентированных некоммерческих
организаций и территориальных
общественных самоуправлений
в Верхнебуреинском муниципальном
районе Хабаровского края"
Сведения
о показателях (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 |
|||||||
план |
факт |
план |
факт |
план |
план |
план |
план |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1 |
Количество СОНКО, получивших поддержку из бюджета муниципального района |
ед. |
собственная информация |
4 |
4 |
4 |
3 |
0 |
3 |
3 |
3 |
|
2 |
Количество граждан, охваченных социально значимыми проектами |
чел. |
собственная информация |
2350 |
2350 |
2350 |
2 380 |
0 |
2350 |
2350 |
2350 |
|
3 |
Количество мероприятий, акций, проектов, реализуемых СОНКО |
ед. |
собственная информация |
15 |
10 |
10 |
10 |
0 |
10 |
10 |
10 |
|
4 |
Количество исследований социального самочувствия жителей района и их отношения к деятельности органов местного самоуправления |
ед. |
собственная информация |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
5 |
Количество публикаций на социально значимые темы |
ед. |
собственная информация |
10 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
6 |
Поддержка инициатив общественных объединений |
ед. |
собственная информация |
9 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
|
7 |
Количество ТОС, получивших поддержку из бюджета муниципального района |
ед. |
собственная информация |
6 |
6 |
6 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Количество реализуемых проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского информация хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае |
ед. |
собственная информация |
х |
х |
х |
х |
46 |
28 |
0 |
0 |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Содействие развитию и поддержка
социально ориентированных некоммерческих
организаций и территориальных
общественных самоуправлений
в Верхнебуреинском муниципальном
районе Хабаровского края"
Перечень
основных мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации подпрограммы, основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия не реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО | |||||
1.1. |
Совершенствование нормативно правовой базы по вопросам оказания финансовой, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Формирование нормативно правовых и организационных условий для оказания поддержки СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать развитию СОНКО |
1.2. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов муниципального района и сотрудников СОНКО |
Структурные подразделения администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Увеличение численности высококвалифицированных специалистов в администрации района и сотрудников СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать развитию СОНКО |
1.3. |
Координация деятельности органов местного самоуправления и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в районе |
Отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и НКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать развитию СОНКО |
1.4. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Управляющий делами администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
1.5. |
Предоставление субсидий социально-ориентированным некоммерческим организациям района, осуществляющим деятельность по развитию межнационального сотрудничества, сохранению и защите самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
1.6. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества инвалидов (далее - ВОИ) |
Управляющий делами администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
1.7. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества глухих (далее - ВОГ) |
Управляющий делами администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
1.8. |
Оказание муниципальной финансовой поддержки деятельности НКО |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Создание экономических условий для эффективного функционирования НКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать эффективному функционированию НКО |
1.9. |
Предоставление субсидий (грантов) некоммерческим организациям для реализации социально значимых мероприятий и проектов |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Привлечение НКО к участию в реализации политики района в социальной сфере |
Не реализация мероприятия будет препятствовать эффективному функционированию НКО |
1.10. |
Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным организациям |
Отдел земельных и имущественных отношений администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Создание экономических условий для эффективного функционирования НКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать эффективному функционированию НКО |
1.11 |
Предоставление субсидий (грантов) в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2016 - 2026 гг. |
Поддержка проектов, инициируемых муниципальными образованиями района по развитию территориального общественного самоуправления |
Не реализация мероприятия приведет к снижению активности ТОС и в итоге их количеству, что негативно скажется на развитии гражданского общества |
1.12 |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения в рамках муниципальной программы "Содействие развитию и поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций в Верхнебуреинском муниципальном районе |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2018 - 2026 г.г. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
1.13 |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения в рамках участия в конкурсах на привлечение внебюджетных средств на реализацию проектов из различных фондов и конкурсов. |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2021 - 2026 г.г. |
Прирост количества граждан, охваченных социально значимыми проектами СОНКО, привлечение внебюджетных средств на реализацию социально значимых проектов |
Не реализация мероприятия приведет к снижению активности ТОС и в итоге их количеству, что негативно скажется на развитии гражданского общества |
2. Информационная деятельность, обеспечение устойчивого развития печатных СМИ | |||||
2.1. |
Информационное сопровождение деятельности СОНКО в средствах массовой информации муниципального района |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района, редакция газеты "Рабочее слово" |
2015 - 2026 гг. |
Освещение мероприятий, результатов социальных проектов, стимулирование населения к участию в конкурсах на предоставление муниципальных грантов, привлечение наибольшего количества населения к решению вопросов, связанных с наиболее актуальными проблемами, информирование населения |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
2.2. |
Проведение семинаров и иных мероприятий среди СОНКО по обмену опытом и распространению лучших практик |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Обмен опытом между СОНКО различных муниципальных образований, других регионов, получение знаний для применения на территории района |
Не реализация данного мероприятия приведет к недостатку информации среди основных групп населения, представителей СОНКО и муниципалитетов, на которые направлено данное мероприятие |
2.3. |
Создание, техническая поддержка и обновление интернет-ресурса "Гражданское общество Верхнебуреинского муниципального района" в рамках официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района |
Отдел информационных технологий администрации района, |
2015 - 2026 гг. |
Освещение мероприятий, результатов социальных проектов, стимулирование населения к участию в конкурсах на предоставление муниципальных грантов, привлечение наибольшего количества населения к решению вопросов, связанных с наиболее актуальными проблемами, информирование населения |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО, снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
2.4. |
Проведение социологических опросов социального самочувствия жителей муниципального района и их отношения к деятельности администрации района |
Структурные подразделения администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Оценка эффективности деятельности, определение доли населения района, участвующего в решении вопросов местного самоуправления |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
2.5. |
Изготовление и размещение социальной рекламы (наружной рекламы), направленной на патриотическое воспитание граждан, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности, на развитие добровольческого движения |
Структурные подразделения администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Повышение уровня развития патриотического воспитания, пропаганда здорового образа жизни, мотивация граждан на активное участие в общественной деятельности |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
2.6. |
Поддержка материально-технической базы печатных СМИ |
Отдел культуры администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Обеспечение эффективной работы печатных СМИ, повышение качества выпускаемой продукции |
Не реализация мероприятия будет препятствовать активной деятельности СОНКО |
2.7. |
Информирование через средства массовой информации жителей района о текущих событиях в жизни района |
Структурные подразделения администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Распространение и продвижение идей гражданского общества, путем информирования районной аудитории о событиях в поселениях района посредством осуществления телевизионного вещания и печатного издания |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
3. Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления | |||||
3.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Повышение вовлеченности граждан в решение вопросов местного самоуправления |
Не реализация данного мероприятия приведет к снижению в целом активности СОНКО и в итоге их количеству, что негативно скажется на развитии гражданского общества |
3.2. |
Организация разъяснительной работы по вопросам участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Повышение информированности граждан по вопросам участия в осуществлении местного самоуправления |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
3.3. |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями района по развитию территориального общественного самоуправления |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2015 - 2026 гг. |
Привлечение населения к участию в реализации проектов развития поселений |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
3.4 |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
2016 - 2026 г.г. |
Привлечение населения к участию в реализации проектов развития поселений |
Не реализация данного мероприятия приведет к отсутствию информации о деятельности СОНКО снижает уровень доверия населения и степень участия населения в их деятельности |
3.5 |
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района, финансовое управление администрации района, первый заместитель главы района |
2023 - 2026 гг |
Привлечение населения и юридических лиц к участию в реализации проектов по благоустройству сельских территорий, а также комплексное развитие сельских территорий |
Не реализация данного мероприятия приведет к низкой оценке деятельности органов местного самоуправления сельских территорий |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Содействие развитию и поддержка
социально ориентированных некоммерческих
организаций и территориальных
общественных самоуправлений
в Верхнебуреинском муниципальном
районе Хабаровского края"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет районного бюджета
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Распределение по годам (тыс. рублей) |
||||||
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
2024 г |
2025 г |
2026 г |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ВСЕГО по программе |
Районный бюджет |
800,00 |
1 023,634 |
500,00 |
114 482,00 |
61 815,35 |
350,00 |
350,00 |
В том числе средства краевого бюджета |
200,00 |
203,10 |
144,39 |
88 850,00 |
50 498,91 |
- |
- |
||
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
Районный бюджет |
800,00 |
553,10 |
500,00 |
- |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
В том числе средства краевого бюджета |
200,00 |
203,10 |
144,39 |
- |
194,06 |
- |
- |
||
1.1. |
Совершенствование нормативно правовой базы по вопросам оказания финансовой, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов муниципального района и сотрудников СОНКО |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Координация деятельности органов местного самоуправления и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в районе |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.4. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Районный бюджет |
250,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.5. |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям района, осуществляющим деятельность по развитию межнационального сотрудничества, сохранению и защите самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.6. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества инвалидов (далее - ВОИ) |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.7. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества глухих (далее - ВОГ) |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.8. |
Оказание муниципальной финансовой поддержки деятельности НКО |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.9. |
Предоставление субсидий (грантов) некоммерческим организациям для реализации социально значимых мероприятий и проектов |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.10. |
Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным организациям |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.11. |
Предоставление субсидий (грантов) в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.12. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
Районный бюджет |
550,00 |
553,10 |
500,00 |
- |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
В том числе средства краевого бюджета |
200,00 |
203,10 |
144,39 |
- |
194,06 |
- |
- |
||
1.13. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения в рамках участия в конкурсах на привлечение внебюджетных средств на реализацию проектов из различных фондов и конкурсов. |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2. |
Информационная деятельность, обеспечение устойчивого развития печатных СМИ |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1. |
Информационное сопровождение деятельности СОНКО в средствах массовой информации муниципального района |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2. |
Проведение семинаров и иных мероприятий среди СОНКО по обмену опытом и распространению лучших практик |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.3. |
Создание, техническая поддержка и обновление интернет-ресурса "Гражданское общество Верхнебуреинского муниципального района" в рамках официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.4. |
Проведение социологических опросов социального самочувствия жителей муниципального района и их отношения к деятельности администрации района |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.5. |
Изготовление и размещение социальной рекламы (наружной рекламы), направленной на патриотическое воспитание граждан, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности, на развитие добровольческого движения |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.6. |
Поддержка материально-технической базы печатных СМИ |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.7. |
Информирование через средства массовой информации жителей района о текущих событиях в жизни района |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Районный бюджет |
- |
470,534 |
- |
114 482,00 |
61 271,29 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
88 850,00 |
50 304,85 |
- |
- |
||
3.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
Районный бюджет |
- |
175,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.2. |
Организация разъяснительной работы по вопросам участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.3. |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями района по развитию территориального общественного самоуправления |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.4. |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Районный бюджет |
- |
295,534 |
- |
- |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3.5. |
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
114 482,00 |
61 271,29 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
88 850,00 |
50 304,85 |
- |
- |
||
3.5.1. |
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
3 766,50 |
2 170,31 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
3 050,00 |
1 827,00 |
- |
- |
||
3.5.2. |
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
6 913,00 |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
5 400,00 |
- |
- |
- |
||
3.5.3. |
организация ливневых стоков |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
2 586,50 |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
2 000,00 |
- |
- |
- |
||
3.5.4. |
организация освещения территории |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
12 932,50 |
4 274,25 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
10 000,00 |
3 455,00 |
- |
- |
||
3.5.5. |
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и других), находящихся в муниципальной собственности |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
36 211,00 |
9 456,54 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
28 000,00 |
7 587,00 |
- |
- |
||
3.5.6. |
организация пешеходных коммуникаций |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
12 198,50 |
27 934,73 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
9 400,00 |
23 309,37 |
- |
- |
||
3.5.7. |
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
7 494,50 |
6 192,92 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
6 000,00 |
5 214,00 |
- |
|
||
3.5.8. |
создание и обустройство зоны отдыха |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
2 588,00 |
2 500,00 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
2 000,00 |
2 000,00 |
- |
- |
||
3.5.9. |
создание и обустройство мест автомобильных парковок |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
10 346,00 |
2 500,00 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
8 000,00 |
2 000,00 |
- |
- |
||
3.5.10. |
установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
17 990,50 |
6 242,54 |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
14 000,00 |
4 912,48 |
- |
- |
||
3.5.11. |
Сохранение и восстановление природных ландшафтов |
Районный бюджет |
- |
- |
- |
1 455,00 |
- |
- |
- |
В том числе средства краевого бюджета |
- |
- |
- |
1 000,00 |
- |
- |
- |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Содействие развитию и поддержка
социально ориентированных некоммерческих
организаций и территориальных
общественных самоуправлений
в Верхнебуреинском муниципальном
районе Хабаровского края"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, районного бюджета и внебюджетных средств на реализацию целей муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2024 г |
2025 г |
2026 г |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||||
|
ВСЕГО по программе |
Всего |
74 338,65 |
350,00 |
350,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
61 815,35 |
350,00 |
350,00 |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
12 523,30 |
- |
- |
|||||||
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
Всего |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.1. |
Совершенствование нормативно правовой базы по вопросам оказания финансовой, информационной и консультационной поддержки СОНКО |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.2. |
Повышение уровня профессиональной подготовки и социальной компетентности специалистов муниципального района и сотрудников СОНКО |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.3. |
Координация деятельности органов местного самоуправления и НКО в интересах развития социально ориентированной деятельности в районе |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.4. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности районного Совета ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.5. |
Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям района, осуществляющим деятельность по развитию межнационального сотрудничества, сохранению и защите самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.6. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества инвалидов (далее - ВОИ) |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.7. |
Предоставление мер финансовой поддержки для активной деятельности местного отделения Всероссийского общества глухих (далее - ВОГ) |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.8. |
Оказание муниципальной финансовой поддержки деятельности НКО |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.9. |
Предоставление субсидий (грантов) некоммерческим организациям для реализации социально значимых мероприятий и проектов |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.10. |
Предоставление имущественной поддержки социально ориентированным организациям |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.11. |
Предоставление субсидий (грантов) в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.12. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
Всего |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
544,06 |
350,00 |
350,00 |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
1.13. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения в рамках участия в конкурсах на привлечение внебюджетных средств на реализацию проектов из различных фондов и конкурсов |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2. |
Информационная деятельность, обеспечение устойчивого развития печатных СМИ |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.1. |
Информационное сопровождение деятельности СОНКО в средствах массовой информации муниципального района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.2. |
Проведение семинаров и иных мероприятий среди СОНКО по обмену опытом и распространению лучших практик |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.3. |
Создание, техническая поддержка и обновление интернет-ресурса "Гражданское общество Верхнебуреинского муниципального района" в рамках официального сайта администрации Верхнебуреинского муниципального района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.4. |
Проведение социологических опросов социального самочувствия жителей муниципального района и их отношения к деятельности администрации района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.5. |
Изготовление и размещение социальной рекламы (наружной рекламы), направленной на патриотическое воспитание граждан, популяризацию массовых видов спорта, пропаганду здорового образа жизни, мотивацию граждан на активное участие в трудовой и общественной деятельности, на развитие добровольческого движения |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.6. |
Поддержка материально-технической базы печатных СМИ |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
2.7. |
Информирование через средства массовой информации жителей района о текущих событиях в жизни района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Всего |
73 794,59 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
61 271,29 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
12 523,30 |
- |
- |
|||||||
3.1. |
Поддержка инициатив общественных объединений и иных объединений граждан по решению вопросов местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.2. |
Организация разъяснительной работы по вопросам участия населения в осуществлении местного самоуправления |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.3. |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края в целях поддержки проектов, инициируемых муниципальными образованиями района по развитию территориального общественного самоуправления |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.4. |
Предоставление грантов в форме иных межбюджетных трансфертов из районного бюджета бюджетам муниципальных образований Верхнебуреинского муниципального района |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.5. |
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае" |
Всего |
73 794,59 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
61 271,29 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
12 523,30 |
- |
- |
|||||||
3.5.1. |
обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок |
Всего |
2 610,87 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
2 170,31 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
440,56 |
- |
- |
|||||||
3.5.2. |
обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.5.3. |
организация ливневых стоков |
Всего |
- |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
|||||||
3.5.4. |
организация освещения территории |
Всего |
5 141,85 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
4 274,25 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
867,60 |
- |
- |
|||||||
3.5.5. |
организация оформления фасадов (внешнего вида) зданий (административных зданий, объектов социальной сферы, объектов инфраструктуры и других), находящихся в муниципальной собственности |
Всего |
11 379,24 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
9 456,54 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
1 922,70 |
- |
- |
|||||||
3.5.6. |
организация пешеходных коммуникаций |
Всего |
33 605,01 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|
|
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||
Районный бюджет |
27 934,73 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
5 670,28 |
- |
- |
|||||||
3.5.7. |
ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети и дворовых проездов |
Всего |
7 532,88 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
6 192,92 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
1 339,96 |
- |
- |
|||||||
3.5.8. |
создание и обустройство зоны отдыха |
Всего |
3 007,50 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
2 500,00 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
507,50 |
- |
- |
|||||||
3.5.9. |
создание и обустройство мест автомобильных парковок |
Всего |
3 007,50 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
2 500,00 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
507,50 |
- |
- |
|||||||
3.5.10. |
установка (обустройство) ограждений, прилегающих к общественным территориям, газонных и тротуарных ограждений |
Всего |
7 509,74 |
- |
- |
|||||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
|||||||
Краевой бюджет |
|
- |
- |
|||||||
Районный бюджет |
6 242,54 |
- |
- |
|||||||
Бюджеты поселений |
- |
- |
- |
|||||||
Внебюджетные средства |
1 267,20 |
- |
- |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Содействие развитию и поддержка
социально ориентированных некоммерческих
организаций и территориальных
общественных самоуправлений
в Верхнебуреинском муниципальном
районе Хабаровского края"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид проекта правового акта |
Основные положения проекта правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
Основания и цель разработки нормативного правового акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Обеспечение условий эффективного функционирования СОНКО |
|
|||
1.1. |
Постановление администрации района |
Внесение изменений в муниципальную программу "Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края" |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
По мере необходимости |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
1.2. |
Постановление администрации района |
Положение о предоставлении субсидий (грантов) некоммерческим организациям для реализации социально значимых мероприятий и проектов |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
1 квартал 2015 года |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
1.3 |
Постановление администрации района |
Об утверждении Положения по предоставлению субсидии социально-ориентированным некоммерческим организациям |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
По мере необходимости |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
2. |
Информационная деятельность, обеспечение устойчивого развития печатных СМИ |
|
|||
2.1. |
Постановление администрации района |
Внесение изменений в муниципальную программу "Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края" |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
По мере необходимости |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
3. |
Повышение роли и участия населения в осуществлении местного самоуправления |
|
|||
3.1. |
Постановление администрации района |
Об утверждении Положения о предоставлении субсидий (грантов) городским и сельским поселениям района для реализации проектов развития поселений, основанных на местных инициативах граждан |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
1 квартал 2015 года |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
3.2. |
Постановление администрации района |
Внесение изменений в муниципальную программу "Содействие развитию и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и территориальных общественных самоуправлений в Верхнебуреинском муниципальном районе Хабаровского края" |
Управляющий делами, отдел организационной работы и делопроизводства администрации района |
По мере необходимости |
Изменение законодательства - приведение в соответствие действующих НПА |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 14 марта 2024 г. N 133 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.