Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Камешковского района
от 29.02.2024 N 219
Муниципальная программа
"Управление муниципальным имуществом на 2021 - 2026 годы"
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы Камешковского района |
"Управление муниципальным имуществом на 2021 - 2026 годы" |
Наименование, номер и дата нормативного акта администрации Камешковского района, которым утверждена программа |
Постановление администрации Камешковского района от N |
Ответственный исполнитель |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района (далее - Отдел) |
Соисполнители |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом" Камешковского района |
Участники программы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района, Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом" Камешковского района, Администрация района |
Подпрограммы программы |
Подпрограммы муниципальной программы не выделяются |
Цели программы |
Эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом, обеспечение его сохранности и целевого использования |
Задачи программы |
1. Государственная регистрация права собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимости и земельные участки, права оперативного управления муниципальных учреждений; 2. Сокращение количества муниципального имущества муниципального образования Камешковский район, которое не обеспечивает выполнение муниципальных функций;. 3. Совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район; 4. Совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием муниципального образования Камешковский район; 5. Увеличению поступлений доходов от распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район |
Целевые индикаторы и показатели программы |
1. Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального образования Камешковский район, % 2. Удельный вес объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными учреждениями муниципального образования Камешковский район, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления, %. 3. Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости на балансе муниципальных учреждений и предприятий к общему количеству объектов недвижимости на балансе, %. 4. Выполнение плана поступлений доходов от распоряжения муниципальным имуществом в бюджет муниципального образования Камешковский район, %. |
Этапы и сроки реализации |
2021 - 2026 годы |
Объём бюджетных ассигнований программы (подпрограммы), в том числе по годам и источникам |
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета Камешковского района, средств бюджета города Камешково составит 49040,7 тыс. руб.: в 2021 году - 6319,5 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 183,3 тыс. руб. бюджет города Камешково в 2022 году - 7077,4 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 313,2 тыс. руб. бюджет города Камешково в 2023 году - 8053,0 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 284,0 тыс. руб. бюджет города Камешково; в 2024 году - 8783,5 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 400,0 тыс. руб. бюджет города Камешково в 2025 году - 8957,6 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 200,0 тыс. руб. бюджет города Камешково в 2026 году - 8269,2 тыс. руб. бюджет Камешковского района; 200,0 тыс. руб. бюджет города Камешково |
Ожидаемые результаты реализации программы |
1. Государственная регистрация права собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимого имущества - 85%. 2. Государственная регистрация права оперативного управления муниципальных учреждений муниципального образования Камешковский район на закрепленные за ними объекты недвижимости - 85%. 3. Выполнение плана поступлений доходов от распоряжения муниципальным имуществом в бюджет муниципального образования Камешковский район - 40%. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы: текущее состояние, основные проблемы в этой сфере и прогноз ее развития
Управление муниципальной собственностью муниципального образования Камешковский район является одним из направлений деятельности администрации муниципального образования Камешковский район по решению экономических и социальных задач, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения.
Система управления муниципальной собственностью муниципального образования Камешковский район представляет собой совокупность действий по определению государственной политики в сфере имущественных отношений; наделению органов исполнительной власти определенной компетенцией по вопросам управления муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район; учреждению субъектов, осуществляющих непосредственное владение муниципальным имуществом; учету муниципального имущества муниципального образования Камешковский район; распределению имущества муниципального образования Камешковский район между муниципальными образованиями городским и сельскими поселениями; непосредственному управлению в различных формах (приватизация, разграничение имущества, гражданско-правовые сделки, управление пакетами акций и др.).
Муниципальное имущество муниципального образования Камешковский район является материальной основой для реализации муниципальных полномочий муниципального образования Камешковский район и предоставления муниципальных услуг гражданам и бизнесу, а также формирования доходов бюджета муниципального образования Камешковский район. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездные прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования Камешковский район (далее - муниципальных организаций) и т.д.
Полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом в пределах компетенции, установленной администрацией муниципального образования Камешковский район, осуществляют отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению имуществом" Камешковского района. В сфере управления муниципальной собственностью муниципального образования Камешковский район создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по оформлению государственной регистрации прав собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимости.
В реестре муниципального имущества муниципального образования Камешковский район значатся 4742 единицы, в том числе:
объектов недвижимости - 351; движимого имущества - 4272 земельных участков - 126 По состоянию на 01.09.2020 администрацией муниципального образования Камешковский район учреждено 61 юридическое лицо, из них: 58 - муниципальные учреждения, 3 - унитарных предприятия.
Муниципальное имущество муниципального образования Камешковский район закреплено:
- за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения;
- за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
В состав имущества казны муниципального образования Камешковский район на 01.09.2020 включено 210 объектов недвижимости из них 101 земельный участок.
По состоянию на 01.09.2020 в безвозмездное пользование передано 47 нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Камешковского района, в том числе муниципальным учреждениям - 21 помещение, ГБУЗ ВО "Камешковская ЦРБ" - 9 медицинских кабинетов в образовательных учреждениях, иным юридическим лицам - 17 помещений. Заключено 19 договоров аренды объектов недвижимого имущества.
В соответствии с действующим законодательством на 01.09.2020 зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования Камешковский район на 285 объектов недвижимого имущества.
В реестре муниципального имущества муниципального образования город Камешково значатся 652 единицы, в том числе: объектов недвижимости - 366; движимого имущества - 286; земельных участков - 13
В соответствии с действующим законодательством на 01.09.2020 зарегистрировано право муниципальной собственности муниципального образования город Камешково на 203 объекта недвижимого имущества.
В связи с изменениями предметов ведения и полномочий между уровнями власти, необходимостью создания оптимальной структуры собственности муниципального образования Камешковский район для надлежащего исполнения муниципальных функций (полномочий) реализуются мероприятия по разграничению имущества между муниципальными образованиями и субъектом.
В период реализации муниципальной программы в рамках разграничения полномочий будет продолжена работа по перераспределению муниципального имущества между публично-правовыми образованиями.
В соответствии с прогнозным планом приватизации муниципального имущества муниципального образования Камешковский район на плановый период, утверждаемым Советом народных депутатов Камешковского района, проводится приватизация объектов муниципальной собственности.
Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования Камешковский район и муниципального образования город Камешково позволяет решать следующие задачи:
- приведение структуры собственности муниципального образования Камешковский район в соответствие с полномочиями органов местного самоуправления Камешковского района, в том числе:
- привлечение инвестиций для дальнейшего развития производства;
- пополнение бюджета муниципального образования Камешковский район.
В рамках развития приоритетных направлений государственного и частного партнерства администрацией Камешковского района на конкурсной основе заключаются договора аренды на объекты коммунальной инфраструктуры.
Так, по состоянию на 01 сентября 2020 года действует 7 договоров аренды на объекты коммунальной инфраструктуры и 1 концессионное соглашение. Преимущество указанных отношений заключается в том, что:
- муниципальное имущество эксплуатируется специализированной организацией, имеющей многолетний опыт эксплуатации коммунальных систем;
- присутствует необходимая материальная база и профессиональные кадры;
- арендная плата за пользование муниципальным имуществом является стабильным источником пополнения бюджета района, кроме того, существует возможность использования её на целевые мероприятия по реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Для учета муниципального имущества муниципального образования Камешковский район и муниципального образования город Камешково ведется реестр муниципального имущества в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом Камешковского района от 13.03.2017 N 207, Положением по учету муниципальной казны муниципального образования Камешковский район от 28.06.2011 N 48, Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования город Камешково от 21.10.2011 N 38, утвержденных решениями Совета народных депутатов Камешковского района и города.
Учет муниципального имущества Камешковского района и муниципального образования город Камешково организован на основе применения программно-технических средств. В целях совершенствования системы учета осуществляются мероприятия по модернизации установленного программного комплекса.
Основными проблемами в сфере реализации муниципальной программы являются:
1. Длительность и сложность процедур передачи (разграничения) имущества между публичными собственниками. Основными проблемными вопросами являются: отсутствие технической и иной документации на передаваемые в собственность муниципального образования Камешковский район объекты, а также их неудовлетворительное техническое состояние.
2. Низкий уровень вовлечения муниципального имущества в хозяйственный оборот. В Камешковском районе слабо используются такие виды государственно-частного партнерства, как концессионные соглашения.
В качестве недостатков арендных отношений на объекты инженерной инфраструктуры можно отметить следующее:
- сложности при осуществлении контроля за полнотой выполнения капитального и текущего ремонта муниципального имущества;
- сложная процедура передачи технологически связанного имущества (сети теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения) в состав переданного в аренду имущества в соответствии с действующим законодательством.
3. Необходимость совершенствования системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район, в том числе:
формирование и использование основанной на современных информационных технологиях базы данных по объектам муниципального имущества муниципального образования Камешковский район и муниципального образования город Камешково.
4. Необходимость совершенствования механизмов мониторинга и контроля за деятельностью муниципальных учреждений муниципального образования Камешковский район, создание стимулов к повышению эффективности и результативности их деятельности в связи с изменением правового статуса и правового режима имущества этих учреждений.
Успех реализации поставленных задач во многом зависит от организации взаимодействия Отдела со структурными подразделениями администрации Камешковского района - отраслевыми учреждениями и финансовым управлением администрации района.
5. Необходимость совершенствования механизма оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования Камешковский район.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов ее реализации
Приоритетами концепции в сфере управления муниципальным имуществом и исполнения муниципальной программы являются:
- создание оптимальной структуры муниципальной собственности, отвечающей функциям (полномочиям) органов местного самоуправления, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам муниципальных организаций;
- повышение эффективности использования муниципального имущества, обеспечение его сохранности;
- совершенствование процессов учета муниципального имущества для эффективного управления им;
- работа по выявлению объектов, имеющих признаки бесхозяйных, с целью обеспечения их стабильного функционирования.
Целью программы является повышение эффективности управления, распоряжения и использования имущества муниципального района и земельных ресурсов, находящихся в муниципальной собственности и на территории муниципального района.
Для достижения поставленной цели будут решаться следующие задачи:
1) государственная регистрация права собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимости и земельные участки, права оперативного управления муниципальных учреждений и права хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий на объекты недвижимости;
2) сокращение количества муниципального имущества муниципального образования Камешковский район, которое не обеспечивает выполнение муниципальных функций;
3) совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район;
4) совершенствование системы управления муниципальными унитарными предприятиями и хозяйственными обществами с участием муниципального образования Камешковский район;
5) увеличение поступлений доходов от распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район;
6) обеспечение рационального и эффективного использования земель, находящихся в муниципальной собственности района и на территории Камешковского района.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, их значениях приведены в приложении N 1.
В рамках реализации настоящей муниципальной программы определены следующие мероприятия:
1. В целях оптимизации состава и структуры муниципального имущества необходимо проведение мероприятий по последовательному сокращению количества неиспользуемого муниципального имущества через его перераспределение, продажу или приватизацию. За период с 2021 по 2026 гг. планируется сократить удельный вес таких объектов в структуре реестра муниципального имущества муниципального образования Камешковский район до 10%.
2. При осуществлении мероприятий по государственной регистрации прав собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимости, права оперативного управления муниципальных учреждений и права хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий к концу 2026 года планируется зарегистрировать права на все объекты недвижимости, достигнув показателя 85%.
3. Актуальной задачей муниципальной программы является совершенствование системы управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район. Проведение данных мероприятий программы планируется с 2021 года до 2026 года.
4. Создание условий для реализации муниципальной программы:
4.1. Осуществление деятельности отдела имущественных и земельных отношений администрации района;
4.2. Осуществление деятельности МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом" Камешковского района. План реализации муниципальной программы приведен в приложении N 2.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы
Достижение программных целей по оптимизации состава и структуры муниципального имущества муниципального образования Камешковский район, создания условий для повышения эффективности и прозрачности управления муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район будет реализовываться за счет следующих мероприятий:
1. Управление муниципальным имуществом.
2. Распоряжение муниципальным имуществом.
3. Создание условий для реализации муниципальной программы.
4. Ресурсное обеспечение, организационное и правовое регулирование муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться с использованием материально-технических и трудовых ресурсов отдела имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района и МКУ "КУМИ" Камешковского района. Источниками ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства местного бюджета. Общий объем финансирования затрат на ресурсное обеспечение муниципальной программы на 2021 - 2026 годы составит 49040,7 тысяч рублей, в том числе по годам:
2021 год - 6502,8 тыс. руб.
2022 год - 7390,6 тыс. руб.
2023 год - 8337,0 тыс. руб.
2024 год - 9183,5 тыс. руб.
2025 год - 9157,6 тыс. руб.
2026 год - 8469,2 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период. Ресурсное обеспечение реализации программы представлено в Приложении N 4 муниципальной программы.
Правовое регулирование реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных актов:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Ответственным исполнителем Программы является отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района, соисполнителем программы выступают МКУ "КУМИ" Камешковского района, в задачи которых входит организация выполнения мероприятий Программы и координация взаимодействия исполнителей. В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации. Соисполнитель программы готовит отчеты и представляет их в Финансовое управление администрации района. Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя. Исполнитель мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение.
5. Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.
Ожидаемыми результатами реализации программы являются:
1) повышение эффективности использования муниципального имущества, максимальное вовлечение муниципального имущества в хозяйственный оборот, обеспечение его сохранности и целевого использования;
2) формирование оптимальной структуры и состава муниципального имущества, отвечающих функциям (полномочиям) органов местного самоуправления Камешковского района;
3) выполнение плана доходов от использования муниципального имущества муниципального образования Камешковский район;
4) обеспечение государственной регистрации права собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимого имущества;
5) учет муниципального имущества, обеспечение внесения в Реестр муниципального образования Камешковский район информации об объектах муниципальной собственности;
6) совершенствование системы управления муниципальным имуществом посредством применения современных информационно-коммуникационных технологий.
6. Порядок и методика оценки эффективности муниципальной Программы
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления муниципальным имуществом.
Результаты оценки эффективности служат для принятия ответственным исполнителем муниципальной программы решений по корректировке перечня и состава мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:
1) оценки степени достижения целей и решения задач программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач муниципальной программы и их плановых значений, приведенных в приложении 1, по формуле:
С д=З ф/З п100%,
где:
С д- степень достижения целей (решения задач);
З ф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
З п - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или С д=З п/З ф100% (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования Камешковский район муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложениях 3, 4, по формуле:
У ф=Ф ф/Ф п100%,
где:
У ф - уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;
Ф ф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Ф п - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;
3) степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий программы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Обязательным условием оценки планируемой эффективности реализации муниципальной программы является успешное (полное) выполнение запланированных на период ее реализации целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также мероприятий в установленные сроки. В качестве основных критериев планируемой эффективности реализации Муниципальной программы применяются: Экономическая эффективность - это соотношение ресурсов, которые предполагалось израсходовать на достижение определенных целей и выполнение конкретных работ, с фактически потребленными.
Социальная эффективность - качественная оценка деятельности, выражающая соответствие цели органа власти потребностям населения. Под социальным эффектом понимается создание благоприятных условий для населения на территории муниципального образования, повышение качества предоставляемых услуг.
Ожидаемый бюджетный эффект от реализации программы выражается в повышение эффективности расходования бюджетных средств в области управления имуществом района за счет сокращения неэффективных расходов.
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов муниципальной программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями и арендаторами муниципального имущества в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ.
Результаты деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п., также влияют на результаты.
Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности муниципальных предприятий и хозяйственных обществ, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможность осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству).
Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий муниципальной программы в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета муниципального образования Камешковский район. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но, вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий муниципальной программы, в частности, на организации своевременной предпродажной подготовки объектов. К правовым рискам реализации муниципальной программы можно отнести:
- риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях);
- риски, связанные с судебными спорами;
- правопритязания третьих лиц на объекты муниципального имущества. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности - проявления законодательной инициативы и участия в разработке областного законодательства и муниципальных нормативных актов, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию муниципальной программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации муниципальной программы предусматриваются следующие:
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов управления муниципальным имуществом посредством нормативного правового регулирования;
- проведение ежегодной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий муниципальной программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на ее реализацию.
8. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), осуществляемых в рамках муниципальной программы
Задания в рамках муниципальной программы не формируются.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
на 2021 - 2026 годы"
Сведения
об индикаторах и показателях муниципальной программы и их значениях
N |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателей |
|||||||
Базовый год (отчетный) |
Текущий год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
|
Муниципальная программа "Управление муниципальным имуществом на 2021 - 2026 годы" |
|||||||||
1 |
Показатель N 1 Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального образования Камешковский район, муниципального образования город Камешково |
% |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2 |
Показатель N 2 Удельный вес объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными учреждениями муниципального образования Камешковский район, муниципального образования город Камешково, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления |
% |
80 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
3 |
Показатель N 3 Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости на балансе муниципальных учреждений и предприятий к общему количеству объектов недвижимости на балансе |
% |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
4 |
Показатель N 4 Выполнение плана дохода от распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район на соответствующий год |
% |
30 |
40 |
100 |
42,7 |
60,5 |
40 |
40 |
40 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
на 2021 - 2026 годы"
План
реализации муниципальной программы
Наименование программы, мероприятий |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность) |
Срок начала реализации |
Срок окончания реализации |
Источник финансирования |
Финансирование, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"Управление муниципальным имуществом на 2021 - 2026 годы" |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района. Начальник отдела. |
2021 |
2026 |
Всего: Местный бюджет Городской бюджет |
49040,7 47460,2 1580,5 |
1. Основное мероприятие: Управление муниципальным имуществом |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района. Начальник отдела. |
2021 |
2026 |
Всего: Местный бюджет Городской бюджет |
3658,3 2682,0 976,3 |
2. Основное мероприятие: Распоряжение муниципальным имуществом |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района. Начальник отдела. |
2021 |
2026 |
Всего: Местный бюджет Городской бюджет |
1609,4 1005,2 604,2 |
3. Основное мероприятие: Создание условий для реализации муниципальной программы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района. Начальник отдела. |
2021 |
2026 |
Всего: Местный бюджет Городской бюджет |
43773,0 43773,0 0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
на 2021 - 2026 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования Камешковский район, муниципального образования город Камешково
N N |
Номер и наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) |
Связь мероприятия с показателями программы (подпрограммы) |
|
начала реализации |
окончания реализации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Основные мероприятия муниципальной программы | ||||||
1 |
Основное мероприятие 1 Управление муниципальным имуществом |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района |
2021 |
2026 |
2021 г. - 85% 2022 г. - 85% 2023 г. - 85% 2024 г. - 85% 2025 г. - 85% 2026 г. - 85% |
Показатель N 1 Удельный вес объектов недвижимости, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального образования Камешковский район, муниципального образования город Камешково |
2 |
Основное мероприятие 2 Распоряжение муниципальным имуществом |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района |
2021 |
2026 |
2021 г. - 85% 2022 г. - 85% 2023 г. - 85% 2024 г. - 85% 2025 г. - 85% 2026 г. - 85%
2021 г. - 10% 2022 г. - 10% 2023 г. - 10% 2024 г. - 10% 2025 г. - 10% 2026 г. - 10% |
Показатель N 2 Удельный вес объектов недвижимости, закрепленных за муниципальными учреждениями муниципального образования Камешковский район, муниципального образования город Камешково, прошедших государственную регистрацию права оперативного управления Показатель N 3 Удельный вес неиспользуемых объектов недвижимости на балансе муниципальных учреждений и предприятий к общему количеству объектов недвижимости на балансе |
3 |
Основное мероприятие 3 Создание условий для реализации муниципальной программы |
Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района |
2021 |
2026 |
2021 г. - 100% 2022 г. - 42,7% 2023 г. - 60,5% 2024 г. - 40% 2025 г. - 40% 2026 г. - 40% |
Показатель N 4 Выполнение плана дохода от распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования Камешковский район на соответствующий год |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Управление муниципальным имуществом
на 2021 - 2026 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации целей муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, подпрограммы |
Ответственный исполнитель и соисполнитель муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.) по годам реализации |
|||||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
За весь период реализации |
|||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
"Управление муниципальным имуществом на 2021 - 2026 годы" |
Всего по программе |
X |
X |
X |
X |
Всего |
6502,8 |
7390,6 |
8337,0 |
9183,5 |
9157,6 |
8469,2 |
49040,7 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
6319,5 |
7077,4 |
8053,0 |
8783,5 |
8957,6 |
8269,2 |
47460,2 |
||
|
|
|
|
Городской бюджет |
183,3 |
313,2 |
284,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
1580,5 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Ответственный исполнитель: Отдел имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района |
X |
X |
X |
X |
Всего |
1459,2 |
2063,5 |
2108,1 |
2327,3 |
2327,3 |
2327,3 |
12612,7 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
1459,2 |
2063,5 |
2108,1 |
2327,3 |
2327,3 |
2327,3 |
12612,7 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Соисполнитель: МКУ "КУМИ" Камешковского района |
X |
X |
X |
X |
Всего |
5043,6 |
5327,1 |
6228,9 |
6856,2 |
6830,3 |
6141,9 |
36428,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Местный бюджет |
4860,3 |
5013,9 |
5944,9 |
6456,2 |
6630,3 |
5941,9 |
34847,5 |
||
|
|
|
|
Городской бюджет |
183,3 |
313,2 |
284,0 |
400,0 |
200,0 |
200,0 |
1580,5 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1 Управление муниципальным имуществом |
Всего по мероприятию 1 |
X |
X |
X |
X |
Всего |
635,6 |
810,6 |
612,1 |
700,0 |
500,0 |
400,0 |
3658,3 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
499,3 |
712,6 |
370,1 |
400,0 |
400,0 |
300,0 |
2682,0 |
||
|
|
|
|
Городской бюджет |
136,3 |
98,0 |
242,0 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
976,3 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Постановка на кадастровый учет и государственная регистрация права собственности муниципального образования Камешковский район на объекты недвижимости, а так же земельные участки |
X |
X |
X |
X |
Всего |
333,0 |
380,0 |
370,1 |
400,0 |
400,0 |
300,0 |
2183,1 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
0300120 150 |
200 |
Местный бюджет |
333,0 |
380,0 |
370,1 |
400,0 |
400,0 |
300,0 |
2183,1 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Постановка на кадастровый |
X |
X |
X |
X |
Всего |
136,3 |
98,0 |
242,0 |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
976,3 |
|
учет и государственная регистрация права собственности муниципального образования город Камешково на объекты недвижимости, а так земельные участки |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
0300121 850 |
200 |
Городской бюджет |
136,3 |
98,0 |
242,0 |
300,0 |
100,0 |
100,00 |
976,3 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Приобретение земельных участков для муниципальных нужд (капитальные вложения |
X |
X |
X |
X |
Всего |
166,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
166,3 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
03001201 60 |
400 |
Местный бюджет |
166,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
166,3 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 2 Распоряжение муниципальным имуществом |
Всего по мероприятию 2 |
X |
X |
X |
X |
Всего |
194,2 |
397,2 |
218,0 |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
1609,4 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
147,2 |
182,0 |
176,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
1005,2 |
||
|
|
|
|
Городской бюджет |
47,0 |
215,2 |
42,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
604,2 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Оценка рыночной стоимости, права собственности (аренды), размера годовой арендной платы объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности для нужд муниципального образования Камешковский район и муниципального образования город Камешково |
X |
X |
X |
X |
Всего |
194,2 |
397,2 |
218,0 |
300,0 |
300,0 |
200,0 |
1609,4 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
03002201 60 |
200 |
Местный бюджет |
147,2 |
182,0 |
176,0 |
200,0 |
200,0 |
100,0 |
1005,2 |
||
603 |
0113 |
03002219 50 |
200 |
Городской бюджет |
47,0 |
215,2 |
42,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
604,2 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 3 Создание условий для реализации муниципальной программы |
Всего по мероприятию 3 |
X |
X |
X |
X |
Всего |
5673,0 |
6182,8 |
7506,9 |
8183,5 |
8357,6 |
7869,2 |
43773,0 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Местный бюджет |
5673,0 |
6182,8 |
7506,9 |
8183,5 |
8357,6 |
7869,2 |
43773,0 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Осуществление деятельности отдела имущественных и земельных отношений администрации района |
X |
X |
X |
X |
Всего |
1459,2 |
2063,5 |
2108,1 |
2327,3 |
2327,3 |
2327,3 |
12612,7 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
03004001 10 |
100 |
Местный бюджет |
1431,9 |
1897,3 |
1495,5 |
1771,4 |
1771,4 |
1771,4 |
10138,9 |
||
603 |
0113 |
03004001 90 |
800 |
27,3 |
108,0 |
144,6 |
101,2 |
101,2 |
101,2 |
583,5 |
|||
603 |
0113 |
03004554 91 |
100 |
- |
58,2 |
40,0 |
- |
- |
- |
98,2 |
|||
603 |
0113 |
03004 Г01 10 |
100 |
- |
- |
428,0 |
454,7 |
454,7 |
454,7 |
1792,1 |
|||
|
|
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Осуществление деятельности МКУ "Комитет по управлению имуществом" Камешковского района |
X |
X |
X |
X |
Всего |
3691,0 |
3644,1 |
4630,6 |
5406,7 |
5406,7 |
5406,7 |
28185,8 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
030040К5 90 |
100 |
Местный бюджет |
3691,0 |
3644,1 |
4630,6 |
5406,7 |
5406,7 |
5406,7 |
28185,8 |
||
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осуществление деятельности МКУ "Комитет по управлению имуществом" Камешковского района |
X |
X |
X |
X |
Всего |
522,8 |
475,2 |
768,2 |
449,5 |
623,6 |
135,2 |
2974,5 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
|
|
|
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
603 |
0113 |
0304К590 |
200 |
Местный бюджет |
521,8 |
475,2 |
601,5 |
449,5 |
623,6 |
135,2 |
2806,8 |
||
603 |
0113 |
0304К590 |
800 |
1,0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
1,0 |
|||
|
|
603 |
0113 |
03004 Г01 90 |
800 |
|
0 |
0 |
166,7 |
- |
- |
- |
166,7 |
X |
X |
X |
X |
Внебюджетный источник |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Камешковского района Владимирской области от 29 февраля 2024 г. N 219 "О внесении изменения в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.