В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Хабаровского края и Методики оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 20 сентября 2013 г. N 283-пр "Об утверждении Положения о системе управления государственными программами Хабаровского края и Методики оценки эффективности реализации государственных программ Хабаровского края", распоряжением Правительства Хабаровского края от 28 октября 2013 г. N 809-рп "Об утверждении Перечня государственных программ Хабаровского края" Правительство края постановляет:";
2) в пункте 1 слова "(далее - Программа)" исключить;
3) пункты 2, 3 признать утратившими силу;
4) пункт 3.1 после слова "городских" дополнить словом ", муниципальных";
5) в пункте 7 цифры "01" заменить цифрой "1".
2. Внести изменение в государственную программу Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
М.В. Дегтярев |
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 15 марта 2024 г. N 84-пр
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 31 декабря 2013 г. N 482-пр
Государственная программа Хабаровского края
"Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае"
1. Оценка текущего состояния в области общественной безопасности и противодействия преступности на территории Хабаровского края
Обеспечение безопасности граждан и общества от угроз криминогенного характера является одним из ведущих факторов, влияющих на все сферы общественной жизни, в том числе на социально-экономическое развитие Хабаровского края (далее также - край), его инвестиционную привлекательность, а также на уровень доверия жителей к органам государственной власти края.
По данным Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровском краю по состоянию на конец 2023 года уровень преступности в крае на 100 тыс. населения составил 1661,6, что на 5% ниже показателя по Дальневосточному федеральному округу, но на 20% превышает среднероссийский показатель.
При этом, в крае отмечается рост количества преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков на 5,4%, коррупционных преступлений на 4%, в том числе фактов взяточничества на 25%, "уличных" преступлений против жизни и здоровья на 10,5%.
Также, по сравнению с 2022 годом возросло число преступлений, совершенных с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на 30,7%, в том числе краж на 12,1% и мошенничеств на 34,7%.
Негативное влияние на состояние и уровень преступности в крае оказывают различные факторы, в том числе высокий уровень потребления населением края алкоголя и наркотиков, общая криминализация населения края, связанная с нахождением в крае большого количества учреждений системы исполнения наказаний, развитие новых способов совершения преступлений с помощью информационно-телекоммуникационных технологий, средств сотовой связи, дистанционного банковского обслуживания, распространение в подростковой среде негативных стереотипов поведения, эгоистической и иждивенческой психологии.
Исходя из существующей криминогенной обстановки в целях обеспечения безопасности граждан и общества необходимо проводить работу по вовлечению населения края в деятельность по охране общественного порядка в составе народных дружин, внедрению и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, усилению антитеррористической защищенности объектов социальной инфраструктуры, противодействию распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков, предупреждению возникновения терроризма, экстремизма, противодействию коррупционным проявлениям.
При этом, для достижения позитивных результатов работы по обеспечению общественной безопасности необходимо использовать программно-целевой метод, который позволит обеспечить комплексный подход к решению проблем в сфере общественной безопасности и противодействия преступности в крае, а также согласованность действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов края, органов местного самоуправления муниципальных образований края (далее - органы местного самоуправления) и общественных организаций.
Таким образом, реализация государственной программа Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае" (далее - Программа) будет способствовать укреплению законности и правопорядка на территории края, снижению уровня преступности в крае и обеспечению безопасности жителей края.
2. Приоритеты и цели государственной политики в области обеспечения общественной безопасности и противодействия преступности на территории края
Создание безопасных условий для реализации гражданами конституционных прав и свобод, минимизация и ликвидация угроз и рисков для развития личности, общества и государства, обеспечение достойного качества и уровня жизни граждан, совершенствование единой государственной системы профилактики правонарушений, разработка и использование специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений являются одними из основных направлений в обеспечении государственной и общественной безопасности, определенных Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 г. N 400, Концепцией общественной безопасности в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 14 ноября 2013 г., а также отраженных в Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр.
3. Цели и задачи Программы, способы их эффективного решения
Целью Программы является защита основных прав и свобод человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка, искоренение коррупции, защита граждан и всех форм собственности, традиционных российских духовно-нравственных ценностей от противоправных посягательств.
Достижение цели Программы обеспечивается выполнением следующих задач:
- обеспечение работы технических средств, обеспечивающих безопасность граждан в общественных местах;
- обеспечение согласованности действий исполнительных органов края, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций в реализации мероприятий по обеспечению правопорядка и безопасности;
- обеспечение реализации полномочий края по организации и осуществлению профилактики правонарушений, обеспечению правопорядка, предупреждению терроризма и экстремизма;
- реализация полномочий субъектов Российской Федерации по организации и осуществлению профилактики коррупционных правонарушений на территории края.
Выполнение задач Программы обеспечивается путем реализации:
1) ведомственного проекта "Поддержание работоспособности и развития технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах", предусматривающего предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении N 1 к настоящей Программе;
2) комплексов процессных мероприятий:
-"Организационные мероприятия по обеспечению общественного порядка и противодействия преступности", предусматривающего предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности.
Порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности приведен в приложении N 2 к настоящей Программе;
- Мероприятия по профилактике терроризма, экстремизма, усилению антитеррористической защищенности объектов".
- "Предупреждение коррупционных правонарушений";
Приложение N 1
к Государственной программе
Хабаровского края "Обеспечение
общественной безопасности и
противодействие преступности
в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах в рамках реализации государственной программы края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- технические средства обеспечения безопасности граждан в общественных местах - средства теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, связи, сигнализации, используемые для обеспечения безопасности граждан в общественных местах путем наблюдения за общественными местами муниципальных образований края и контроля доступа в указанные места, в целях обеспечения общественной безопасности и правопорядка, а также пресечения правонарушений и раскрытия преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края (далее также - Объекты);
- поддержание работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по установке, подключению, отладке, эксплуатации, ремонту, техническому обслуживанию, замене Объектов в целях обеспечения состояния Объектов, при котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции Объектов, соответствуют требованиям их эксплуатационной, технической и (или) конструкторской документации;
- развитие технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах - мероприятия по обновлению и антивирусной защите компьютерной программы или систем программ, реализующих на Объектах алгоритм обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований, усовершенствованию и (или) доработке Объектов, созданию новых Объектов и повышению технических характеристик существующих элементов Объектов, объединению нескольких Объектов в единую систему, обеспечивающую достижение более высоких показателей обеспечения безопасности граждан в общественных местах муниципальных образований края.
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по реализации мероприятий по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее - мероприятия).
1.4. Субсидия предоставляется Правительством края (далее также - главный распорядитель) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего раздела, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края (далее - отбор).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются наличие потребности у муниципального образования края в проведении мероприятий по поддержанию работоспособности технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах и (или) по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между муниципальным образованием края и главным распорядителем о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края, в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение, дополнительное соглашение и типовая форма соответственно);
3) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования края не позднее 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, направляют в главное управление Губернатора и Правительства края по взаимодействию с правоохранительными органами (далее также - главное управление) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);
2) копию муниципальной программы;
3) перечень мероприятий, составленный в произвольной форме, с технико-экономическим обоснованием необходимости их реализации и указанием основных целей, задач, порядка их реализации и ожидаемых конечных результатов, с приложением документов, подтверждающих расчет технико-экономического обоснования;
4) выписку из Реестра муниципального имущества в отношении объектов, на которых планируется реализация мероприятий за счет субсидии, с указанием пользователя указанного Объекта и приложением документов, подтверждающих право пользования Объектом.
3.2. Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 3.1 настоящего раздела (далее - документы), представляются муниципальными образованиями края в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденной распоряжением Губернатора Хабаровского края от 15 ноября 2013 г. N 610-р.
3.3. Заявка и документы должны быть подписаны главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверены печатью администрации муниципального образования края.
3.4. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, вправе внести изменения в заявку и (или) документы путем направления в главное управление письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью администрации муниципального образования края, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
3.5. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в главное управление письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования края.
3.6. Главное управление не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта,
3.1 настоящего раздела, рассматривает заявки и документы муниципальных образований края и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к участию в отборе - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе, предусмотренных пунктом 3.7 настоящего раздела.
3.7. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к участию в отборе являются:
1) несоответствие муниципального образования края критерию отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, установленному пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) представление заявки и документов с нарушением срока приема заявки и документов, установленного абзацем первым пункта 3.1 настоящего раздела;
4) заявка и документы не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.4 настоящего раздела;
5) непредставление заявки и документов, указанных в пункте 3.1 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
6) наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.1, 3.4 настоящего раздела заявке и документах.
3.8. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия таких решений.
3.9. Главное управление не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 3.6 настоящего раздела, в соответствии с критериями, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку, проводит оценку заявок и документов муниципальных образований края, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, по результатам которой формирует список муниципальных образований края - победителей отбора (далее - список победителей, победители отбора соответственно).
В список победителей включаются муниципальные образования края, набравшие по результатам оценки заявок и документов не менее 100 баллов.
Копия списка победителей направляется муниципальным образованиям края посредством СЭД либо по электронной почте в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.
4. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
4.1. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению победителям отбора (далее также - получатели субсидии), определяется с учетом предельного уровня софинансирования, в следующем порядке и очередности:
1) на первом этапе одна вторая общей суммы бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на предоставление субсидии (далее - общая сумма бюджетных ассигнований), распределяется между бюджетами муниципальных образований края, на территории которых проживает до 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://habstat.gks.ru) (далее - первая группа муниципальных образований края, данные официальной статистики соответственно);
2) на втором этапе одна вторая общей суммы бюджетных ассигнований распределяется между бюджетами муниципальных образований края, на территории которых проживает более 300 тыс. человек согласно данным официальной статистики (далее - вторая группа муниципальных образований края).
4.2. В случае если после распределения субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела имеется нераспределенный остаток субсидии (C ост), он подлежит распределению между получателями субсидии, входящими в первую группу муниципальных образований края и не получившими субсидию в размере, указанном в заявке, по формуле:
С y = C ост / N y,
где:
С y - размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии, входящему в первую группу муниципальных образований края и не получившему субсидию в размере, указанном в заявке;
N y - количество получателей субсидии, входящих в первую группу муниципальных образований края и не получивших субсидию в размере, указанном в заявке.
В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (С y), превышает размер субсидии, указанный в заявке, субсидия предоставляется в запрашиваемом получателем субсидии размере, указанном в заявке.
4.3. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии (S), входящему в первую группу муниципальных образований края, определяется по формуле:
S = C 1 + C 2 + C 3 + C 4 + ...,
где:
C 1,2,3,4,... - размер субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, указанный в заявке.
В случае если общий размер субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, меньше либо равен одной второй от общей суммы бюджетных ассигнований (V 1), субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, указанном им в заявке (С i).
В случае если общий размер субсидии, запрашиваемый получателями субсидии, превышает одну вторую от общей суммы бюджетных ассигнований (V 1), размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
С i = V 1 x C 1,2,3,4,... / S.
4.4. Нераспределенный на первом этапе остаток субсидии распределяется в соответствии с пунктом 4.5 настоящего раздела между получателями субсидии, входящими во вторую группу муниципальных образований края, и определяется по формуле:
S ост = V 1 - S общ,
где:
S общ - общий объем субсидии, распределенный на первом этапе в соответствии с настоящим подпунктом.
4.5. Размер средств субсидии, подлежащий предоставлению получателю субсидии (С u), входящему во вторую группу муниципальных образований края, определяется по формуле:
С u = (V 2 + S ост) / N,
где:
V 2 - одна вторая от общей суммы бюджетных ассигнований;
N - количество получателей субсидии, входящих во вторую группу муниципальных образований края.
В случае если размер субсидии получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящим пунктом (С u), превышает размер субсидии, указанный в заявке, субсидия предоставляется в запрашиваемом получателем субсидии размере, указанном в заявке.
4.6. Распределение субсидии между получателями субсидии утверждается распоряжением Правительства края (далее - распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается главным управлением не позднее 1 февраля года предоставления субсидии.
4.7. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения распределения главное управление направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и представляет в главное управление на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание главным распорядителем и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в главное управление подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) в течение пяти рабочих дней со дня его направления главным управлением муниципальному образованию края главное управление в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
4.8. Перечисление средств субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца при имеющейся потребности представляют в главное управление в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения субсидии в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
4.9. Главным управлением осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидии в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края;
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 4.7 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
4.10. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится главным управлением между получателями субсидии, включенными в распределение, но не получившими субсидию в размере, указанном в заявке, в течение 60 календарных дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 4.9 настоящего раздела, не позднее 1 октября года предоставления субсидии.
Размер субсидии при дополнительном распределении (перераспределении) (С w) определяется по формуле:
С w = D x T 1,2,3,4,... / P,
где:
D - размер субсидии, подлежащий дополнительному распределению (перераспределению);
T 1,2,3,4,... - недополученный размер субсидии, определенный как разница между размером субсидии, запрашиваемым получателем субсидии, указанным в заявке, и фактически полученной субсидией;
P - общий объем недополученной субсидии получателями субсидии.
4.11. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 4.6 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в распределение подготавливается главным управлением в пределах срока, установленного пунктом 4.10 настоящего раздела.
4.12. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидии заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктом 4.7 настоящего раздела.
4.13. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
5. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
5.1. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, в главное управление отчеты по формам, установленным типовой формой:
1) о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
5.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным управлением на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатами использования субсидии являются:
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах, не менее чем на одну единицу по отношению к уровню прошлого года;
- увеличение количества (штук) приобретенных и установленных в общественных местах средств теле-, видео-, и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи;
- увеличение количества (штук) средств теле-, видео- и радиоконтроля, аудио- и видеозаписи, подключенных к единой системе видеонаблюдения в общественных местах;
- направление муниципальным образованием края не менее 50 процентов от полученного объема средств субсидии на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах.
5.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
5.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
5.6. Ответственность за полноту, достоверность и своевременность представляемых в главное управление сведений (документов) несут муниципальные образования края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края по
поддержанию работоспособности и развитию
технических средств обеспечения
безопасности граждан в общественных местах
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
Муниципальное образование края _________________________________
____________________________________________________________________
(наименование муниципального образования края)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета
бюджетам муниципальных образований края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию
работоспособности и развитию технических средств обеспечения
безопасности граждан в общественных местах и просит предоставить в
20____ году субсидию на реализацию мероприятий.
Общий объем средств, необходимых для выполнения мероприятий в
году предоставления субсидии, составляет ______________ тыс. рублей.
N |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем финансирования в рублях |
|
Средства бюджета муниципального образования края |
Размер субсидии, запрашиваемый муниципальным образованием края из краевого бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
Итого по мероприятиям: |
|
|
|
Приложение: 1) _____ на ____ л. в ____ экз.;
2) _____ на ____ л. в ____ экз.;
...
Глава муниципального образования края |
|
|
|
|
||
(лицо, исполняющее обязанности главы муниципального образования края) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
||
"___"__________ 20__г. |
|
МП |
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого
бюджета бюджетам муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края по
поддержанию работоспособности и развитию
технических средств обеспечения
безопасности граждан в общественных местах
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах
N п/п |
Наименование критериев конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Размер доли субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах (далее - Субсидия), запрашиваемой в заявке муниципальным образованием края на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет не менее 50 процентов от объема средств Субсидии |
50 |
2. |
Размер доли Субсидии, запрашиваемой в заявке муниципальным образованием края на мероприятия по развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах, составляет менее 50 процентов от объема средств Субсидии |
0 |
3. |
Размер доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет не менее предельного уровня софинансирования (процентов) расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного правовым актом Правительства края на соответствующий финансовый год |
50 |
4. |
Размер доли участия муниципального образования края в финансировании мероприятий за счет средств местного бюджета составляет менее предельного уровня софинансирования (процентов) расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, утвержденного правовым актом Правительства края на соответствующий финансовый год |
0 |
Приложение N 2
к Государственной программе
Хабаровского края "Обеспечение
общественной безопасности и
противодействие преступности
в Хабаровском крае"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности в рамках реализации государственной программы края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящего Порядка под элементами систем безопасности понимается совокупность взаимосвязанных и определенным образом упорядоченных элементов систем антитеррористической защиты в соответствии с присвоенной категорией опасности, включающих:
а) для объектов первой - четвертой категории опасности:
- систему передачи тревожных сообщений в подразделения войск национальной гвардии Российской Федерации или в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- систему оповещения и управления эвакуацией либо автономную систему (средство) экстренного оповещения работников, обучающихся и иных лиц, находящихся на объекте (территории), о потенциальной угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
- систему наружного освещения;
б) для объектов первой - третьей категории опасности:
- систему видеонаблюдения;
- систему охранной сигнализации;
- стационарные или ручные металлоискатели;
в) для объектов первой, второй категории опасности:
- систему контроля и управления доступом.
В целях настоящего Порядка под муниципальными образовательными организациями понимаются муниципальные образовательные организации, подпадающие под действие пункта 2 Требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. N 1006 (далее - Требования).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований края, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности (далее - мероприятия).
1.4. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете) и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии, по результатам конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком (далее - отбор).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования края муниципальной образовательной организации, которая частично или полностью не обеспечена элементами систем безопасности и нуждается в проведении мероприятий за счет средств субсидии (далее - образовательная организация);
2) непредоставление ранее муниципальному образованию края субсидии для реализации мероприятий в образовательной организации, в которой запланировано проведение мероприятий;
3) наличие паспорта безопасности образовательной организации, утвержденного в соответствии с Требованиями.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и перечень образовательных организаций, в которых запланировано проведение мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) заключение соглашения (дополнительного соглашения к соглашению) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр), типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение, дополнительное соглашение и типовая форма соответственно);
3) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 февраля года предоставления субсидии публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока (даты начала и даты окончания) и адреса приема заявок муниципальных образований на участие в отборе (далее - официальный сайт министерства, заявка и срок приема заявок соответственно).
Срок приема заявок может быть продлен министерством путем внесения изменений в извещение о проведении отбора с указанием нового срока приема заявок.
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в срок приема заявок представляет в министерство:
1) заявку по форме, установленной в извещении о проведении отбора, с указанием наименования образовательной организации, в которой запланировано проведение мероприятий, перечня запланированных мероприятий, общего объема затрат, необходимого для реализации мероприятий, а также наличия (отсутствия):
- паспорта безопасности образовательной организации, утвержденного в соответствии с Требованиями;
- положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта образовательной организации;
- перечня запланированного к приобретению оборудования, необходимого для реализации мероприятий (далее - перечень оборудования);
- подтверждения информации о ценах товаров из перечня оборудования;
2) копию муниципальной программы;
3) копию проектной документации на капитальный ремонт образовательной организации;
4) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта образовательной организации (при наличии);
5) перечень оборудования (при наличии) с указанием количества, цены и стоимости каждого наименования товара, подписанный главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности);
6) документы, подтверждающие информацию о ценах товаров из перечня оборудования (рекламные проспекты, каталоги, описания, предложения товаров, иные документы, обращенные к неопределенному кругу лиц и признаваемые в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами) (при наличии).
На копиях документов, указанных в подпунктах 2 - 4 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Заявка и иные документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), представляются в отношении каждой образовательной организации, в которой запланировано проведение мероприятий.
3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью администрации муниципального образования края.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе они должны быть прошиты, скреплены печатью администрации муниципального образования края, иметь сквозную нумерацию, и содержать сопроводительное письмо о направлении заявки и документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов одновременно на бумажном носителе и через СЭД (в форме сканированных документов), рассматривается заявка, поступившая через СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема заявок может внести изменения в заявку и (или) документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности), с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой и временем поступления заявки в случае внесения изменений является дата и время регистрации письменного уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки, подписанного главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности).
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются на официальном сайте министерства в течение трех рабочих дней со дня их принятия.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- несоответствие критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
- невыполнение условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- нарушение срока приема заявок;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в заявке и документах, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела.
3.9. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство проводит конкурсную оценку заявок и документов в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - конкурсная оценка).
4. Критерии и порядок конкурсной оценки
4.1. Конкурсная оценка осуществляется по следующим критериям:
N |
Наименование критерия оценки |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта образовательной организации: |
|
1.1. |
имеется; |
3 |
1.2. |
отсутствует. |
0 |
2. |
Наличие документов, подтверждающих информацию о ценах товаров из перечня оборудования: |
|
2.1. |
имеются документы, подтверждающие информацию о ценах товаров из перечня оборудования (рекламные проспекты, каталоги, описания, предложения товаров, иные документы, обращенные к неопределенному кругу лиц и признаваемые в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами); |
2 |
2.2. |
отсутствуют документы, подтверждающие информацию о ценах товаров из перечня оборудования (рекламные проспекты, каталоги, описания, предложения товаров, иные документы, обращенные к неопределенному кругу лиц и признаваемые в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами). |
0 |
4.2. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, по итогам конкурсной оценки формирует рейтинг образовательных организаций для предоставления субсидий в текущем финансовом году (далее - рейтинг).
Первой в рейтинге указывается образовательная организация, заявка и документы в отношении которой набрали наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются образовательные организации, заявки и документы в отношении которых набрали меньшее количество баллов, чем заявки и документы в отношении предшествующих образовательных организаций.
В случае если заявки и документы в отношении образовательных организаций по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается образовательной организации, заявка и документы на которую поступили в министерство раньше.
Рейтинг размещается на официальном сайте министерства не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга.
5. Порядок определения объема субсидии
5.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края в соответствии с рейтингом в порядке убывания в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
Объем субсидии муниципальному образованию края на реализацию мероприятий в i - ой образовательной организации (S i) определяется по формуле:
S i = V x k,
где:
V - объем затрат, необходимый на реализацию мероприятий в соответствии с заявкой;
k - установленный правовым актом Правительства Хабаровского края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета.
5.2. Муниципальному образованию края, образовательная организация которого является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии (далее - бюджетные ассигнования).
5.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, образовательной организации которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, образовательным организациям которых в рейтинге присвоены очередные порядковые номера, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
5.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, министерство в пределах срока, предусмотренного абзацем первым пункта 5.1 настоящего раздела, направляет муниципальному образованию края через СЭД запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
5.5. Муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, направляет через СЭД письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии.
5.6. В случае поступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма муниципального образования края о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
5.7. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии или поступления в министерство письма о несогласии с реализацией мероприятий в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальным образованиям края, образовательным организациям которых присвоены очередные порядковые номера в рейтинге, в соответствии с пунктами 5.3 - 5.6 настоящего раздела.
6. Порядок распределения (дополнительного распределения) субсидии между муниципальными образованиями края
6.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями края утверждается распоряжением Правительства края, принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - распоряжение о распределении и Регламент соответственно).
Проект распоряжения о распределении подготавливается министерством в течение 20 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
6.2. Министерством осуществляется дополнительное распределение субсидии в году предоставления субсидии между муниципальными образованиями края, образовательные организации которых включены в рейтинг (далее - дополнительное распределение), при наступлении следующих обстоятельств:
1) наличие остатка бюджетных ассигнований в случаях, указанных в пункте 6.11 настоящего раздела;
2) увеличение объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году;
3) поступление письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий.
6.3. Условиями предоставления субсидии при дополнительном распределении являются:
1) наличие образовательной организации в рейтинге;
2) неполучение субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
3) представление заявки на дополнительное распределение в соответствии с пунктом 6.5 настоящего раздела (далее - дополнительная заявка).
6.4. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления одного из обстоятельств, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства уведомление о проведении дополнительного распределения с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению, и срока подачи дополнительной заявки.
6.5. Для участия в дополнительном распределении муниципальные образования края представляют в министерство на бумажном носителе или через СЭД (в форме сканированного документа) подписанные главой муниципального образования края (лицом, исполняющим его обязанности) и заверенные печатью администрации муниципального образования края дополнительные заявки в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения.
Дополнительная заявка представляется в отношении образовательных организаций, включенных в рейтинг, и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
6.6. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительных заявок, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения, принимает одно из следующих решений:
1) о включении муниципального образования края в дополнительное распределение - в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего раздела;
2) о признании муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение - в случае наличия одного или нескольких оснований для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение, предусмотренных пунктом 6.7 настоящего раздела.
Уведомления о решениях, принятых в соответствии настоящим пунктом, с обоснованием причин принятия решений, предусмотренных подпунктом 2 настоящего пункта, направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня их принятия.
6.7. Основаниями для признания муниципального образования края не подлежащим включению в дополнительное распределение являются:
- нарушение срока подачи дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения;
- несоответствие дополнительной заявки требованиям пункта 6.5 настоящего раздела;
- несоблюдение условий, установленных пунктом 6.3 настоящего раздела.
6.8. Размер субсидии, предоставляемой муниципальным образованиям края, в отношении которых принято решение о включении в дополнительное распределение в соответствии с подпунктом 1 пункта 6.6 настоящего раздела, определяется министерством в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка и не может превышать разницы между объемом субсидии, определенном в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, и объемом субсидии, утвержденным указанным муниципальным образованиям распоряжением о распределении.
6.9. Дополнительное распределение осуществляется в соответствии с Регламентом путем внесения изменений в распоряжение о распределении.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в распоряжение о распределении (далее - распоряжение о внесении изменений) подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 6.6 настоящего раздела.
6.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения о распределении (распоряжения о внесении изменений) министерство направляет муниципальным образованиям края, включенным в распоряжение о распределении (распоряжение о внесении изменений) через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения) для подписания.
Не позднее пяти рабочих дней со дня направления проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края представляет в министерство подписанный проект соглашения (дополнительного соглашения) в двух экземплярах на бумажном носителе или направляет через СЭД (в форме сканированного документа) с последующим представлением на бумажном носителе.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) на бумажном носителе подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
6.11. В случае непоступления в министерство подписанных муниципальным образованием края двух экземпляров проекта соглашения (дополнительного соглашения) в срок, установленный абзацем вторым пункта 6.10 настоящего раздела, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
6.12. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Муниципальные образования края ежемесячно не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
Перечисление средств субсидии осуществляется ежемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца в пределах утвержденного кассового плана краевого бюджета на текущий месяц.
6.13. При наличии нераспределенного остатка бюджетных ассигнований после проведения дополнительного распределения либо в случае, если все муниципальные образования края, включенные в рейтинг, получили субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, министерство проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком (далее - дополнительный отбор).
Извещение о проведении дополнительного отбора публикуется министерством на официальном сайте министерства не позднее 1 декабря года предоставления субсидии.
7. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
7.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Муниципальные образования края представляют в министерство ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчеты по формам, установленным типовой формой:
1) о расходах бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
2) о достижении значений результатов использования субсидии (далее - отчет).
7.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатом использования субсидии является "количество муниципальных образовательных организаций края, в которых проведены мероприятия по оснащению элементами систем безопасности".
7.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
7.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 15 марта 2024 г. N 84-пр "О внесение изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. N 482-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае"
Вступает в силу с 18 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 18 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 18 марта 2024 г. N 2700202403180005