Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 13.03.2024 N 759
"Приложение"
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 12.08.2019 N 1038
Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень и переданных в хозяйственное ведение предприятию (далее - Порядок).
1.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа Большой Камень о бюджете городского округа Большой Камень на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Большой Камень, предоставляющим субсидии, является администрация городского округа Большой Камень (далее - администрация).
1.5. Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании Соглашения, заключенного с администрацией.
1.6. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:
1.6.1. Иметь регистрацию предприятия на территории городского округа Большой Камень;
1.6.2. Иметь на праве хозяйственного ведения объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
1.7. Сведения о субсидии должны быть размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) информация о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Условиями предоставления Субсидий являются:
2.2.1. Проведение работ по капитальному ремонту объектов теплоснабжения городского округа Большой Камень;
2.2.2. Своевременное предоставление документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка;
2.2.3. Наличие Соглашения (договора) с администрацией городского округа Большой Камень о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
2.3. Для получения субсидии в очередном финансовом году получатели субсидии представляют в администрацию до 1 мая текущего финансового года следующие документы, подписанные руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии:
2.3.1. Заявление на получение субсидии, составленное в произвольной форме;
2.3.2. Перечень объектов, требующих проведения капитального ремонта, согласованный с управлением имущественных отношений администрации;
2.3.3. Акт обследования состояния объектов, требующих проведения капитального ремонта;
2.3.4. Дефектная ведомость, согласованная с администрацией городского округа Большой Камень, муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень;
2.3.5. Локальный сметный расчет, согласованный с администрацией, муниципальным казенным учреждением "Служба единого заказчика" городского округа Большой Камень;
2.3.6. Наличие положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости выполнения работ по капитальному ремонту в случае, если источником финансирования являются средства вышестоящих бюджетов;
2.3.7. Расчет размера предоставляемой субсидии с приложением подтверждающих документов согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.3.8. Обязательство по срокам реализации мероприятий по капитальному ремонту.
2.4. Управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень:
2.4.1. Осуществляет проверку предоставленных документов. При наличии замечаний пакет документов в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления возвращаются предприятию на доработку с указанием причины возврата и нового срока их предоставления;
2.4.2. При отсутствии замечаний по представленным документам и оснований для отказа, указанных в пункте 5 раздела II настоящего Порядка, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента предоставления документов осуществляет подготовку проекта постановления администрации городского округа Большой Камень о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень.
2.4.3. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия постановления о предоставлении субсидии письменно уведомляет получателя субсидии, в отношении которого принято указанное постановление.
2.5. Основанием для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий является:
2.5.1. Несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 3 раздела II настоящего Порядка;
2.5.2. Установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2.5.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка. После устранения замечаний документы вновь подлежат рассмотрению в соответствии с пунктом 4 раздела II настоящего Порядка;
2.5.4. Отсутствие в бюджете городского округа Большой Камень финансовой возможности (бюджетных ассигнований);
2.6. В очередном финансовом году Получатель субсидии, соответствующий критериям, указанным в пункте 6 раздела I настоящего Порядка, в случае невозможности предоставления субсидии в полном объеме в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, вправе без повторного прохождения проверки представленных документов обратиться в администрацию за предоставлением субсидии, предоставив заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Получателя субсидии без приложения документов, указанных в пункте 3 раздела II настоящего Порядка.
2.7. Размер субсидии определяется локально-сметными расчетами, предоставляемыми получателем субсидии, составленными в соответствии с действующими нормами и правилами по определению сметной стоимости проведения капитального ремонта в ценах периода проведения работ по капитальному ремонту.
2.8. Заключение Соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) производится в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов администрации. Соглашение должно включать требование об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, о порядке и сроках возврата субсидий (остатков субсидий) в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии.
2.9. Получатели субсидии должны соответствовать следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
2.9.1. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.9.2. Получатели субсидии не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.9.3. Получатели субсидии не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.9.4. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета городского округа Большой Камень на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 раздела I настоящего Порядка;
2.9.5. Получатели субсидии не должны являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
2.9.6. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.9.7. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет городского округа Большой Камень субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом городского округа Большой Камень;
2.9.8. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.9.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.10. Запрещается приобретение за счет субсидии получателями субсидии средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
2.11. Получатели субсидии приобретают возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включения таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с управлением финансов администрации решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
2.12. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется управлением жизнеобеспечения администрации на основании сравнения планируемых и достигнутых значений показателя результативности использования субсидий.
Показателем результативности предоставления субсидии является количество объектов (единиц) теплоснабжения и (или) протяженность сетей теплоснабжения, в отношении которых произведен капитальный ремонт за счет средств субсидии.
Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидии, порядок, сроки предоставления и форма отчета о достижении значений показателя результативности устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
В случае недостижения значений результатов использования субсидии в отчетном финансовом году получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, в бюджет городского округа Большой Камень, в порядке, предусмотренном пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
2.13. Средства субсидии перечисляются администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня принятия постановления, указанного в пункте 4.2 раздела II настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, за исключением случаев, установленных пунктом 14 раздела II настоящего Порядка.
2.14. В случае, если источником финансового обеспечения является субсидия, предоставленная бюджету городского округа Большой Камень из вышестоящих бюджетов в целях софинансирования капитального ремонта объектов теплоснабжения, перечисление средств субсидий на расчетные счета получателя субсидии осуществляется после поступления средств субсидий из вышестоящих бюджетов на лицевой счет администрации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю после выполнения работ.
Для перечисления субсидии получатель субсидии направляет в администрацию не позднее 1 декабря текущего года, по мере выполнения работ, следующие документы:
- заверенные получателем субсидии копии протокола торгов и заключенного контракта (договоров, соглашения);
- заверенные получателем субсидии копии справок о стоимости выполненных работ, актов приемки выполненных работ по формам государственной статистической отчетности (формы КС-2, КС-3, утвержденные постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 года N 100).
2.15. В Соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.16. В Соглашение включается условие о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.17. В Соглашение включается условие о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета городского округа Большой Камень в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны).
2.18. В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.19. В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Требования к отчетности о расходовании субсидии
3.1. Главные распорядители как получатели бюджетных средств устанавливают в соглашениях сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
3.2. Получатели субсидии предоставляют отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам и срокам, предусмотренным в пункте 4 настоящего раздела.
3.3. Получатели субсидий, ежемесячно, со дня заключения соглашения, предоставляют в администрацию отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении), отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме Приложения 2 к настоящему Порядку, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту объектов теплоснабжения городского округа Большой Камень).
3.4. При предоставлении субсидий из местного бюджета, источником финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету, получатель субсидии предоставляет отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет".
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета городского округа Большой Камень осуществляется путем проведения проверки органами муниципального финансового контроля, главным распорядителем бюджетных средств.
4.2. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.3. Обязательным условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
4.4. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
4.5. Получатель субсидии несет полную ответственность за недостоверность предоставляемых в администрацию сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Случаи и порядок возврата субсидии
5.1. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет городского округа Большой Камень в случаях:
5.1.1. Установления факта нарушения получателем субсидии условий и требований, установленных настоящим Порядком, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля;
5.1.2. Выявление в представленных отчётных документах недостоверных сведений;
5.1.3. Недостижения получателем субсидии значений целевых показателей результативности предоставления субсидии;
5.1.4. Наличие неиспользованного остатка средств субсидий.
5.2. Субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в течение 15 рабочих дней со дня получения требования администрации о возврате субсидии в бюджет городского округа Большой Камень (далее требование) по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании.
5.3. Требование направляется получателю субсидии администрацией в пятидневный срок со дня установления нарушения.
5.4. В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в бюджет городского округа Большой Камень, указанные средства подлежат взысканию в бюджет городского округа Большой Камень в установленном порядке.
5.5. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей предоставления субсидии.
5.6. Субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа Большой Камень в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 2 раздела V настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным унитарным предприятиям
на финансовое обеспечение затрат по
капитальному ремонту объектов
теплоснабжения, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Большой
Камень, утвержденному постановлением
администрации городского округа Большой Камень
от 13.03.2024 N 759
Расчет
размера предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень за ___________20___ года
N п/п |
Наименование мероприятий (виды работ) |
Ед. изм. |
Сумма затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
Итого затрат |
x |
|
4. |
Размер предоставляемой субсидии |
х |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
муниципальным унитарным предприятиям
на финансовое обеспечение затрат по
капитальному ремонту объектов
теплоснабжения, находящихся в муниципальной
собственности городского округа Большой
Камень, утвержденному постановлением
администрации городского округа Большой Камень
от 13.03.2024 N 759
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия муниципальным унитарным предприятиям на финансовое обеспечение затрат по капитальному ремонту объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности городского округа Большой Камень за _____ месяц ___ года
Наименование мероприятий (виды работ) |
Объем предоставленной субсидии, руб. |
Сумма фактически понесенных затрат (по актам выполненных работ формы КС-2, КС-3), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого" |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 13 марта 2024 г. N 759 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.