Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации
Оричевского района
от 30.01.2024 N 50
Изменения в муниципальной программе Оричевского района "Улучшение коммунальной и жилищной инфраструктуры Оричевского района"
1. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление по вопросам жизнеобеспечения администрации Оричевского района |
Соисполнители муниципальной программы |
отсутствуют |
Наименование подпрограмм |
отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания; обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры; повышение энергетической эффективности экономики и бюджетной сферы муниципального образования за счет рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче, потреблении и обеспечении условий повышения энергетической эффективности; повышение уровня газоснабжения и газификации населения; повышение качества и комфорта городской среды на территориях городских и сельских поселений района; реализация инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
Задачи муниципальной программы |
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры; реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности; повышение комфортности проживания; обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества; обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры; развитие комфортной городской среды на территориях городских и сельских поселений; реализация инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть; доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии; количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения; количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду; количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду; количество разработанной проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы; доля топливно-энергетических ресурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности; уровень газификации населения района; количество благоустроенных общественных территорий городских и сельских поселений; количество благоустроенных дворовых территорий городских и сельских поселений; количество реализованных инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2030 годы. Этапы реализации муниципальной программы не выделяются |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
общий объем финансирования - 41302,51327 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей; средства областного бюджета - 7468,472 тыс. рублей; средства районного бюджета - 33834,04127 тыс. рублей; средства бюджетов поселений - 0 тыс. рублей (по соглашениям); внебюджетные средства - 0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
к концу 2030 года планируется: не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5%; не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18%; не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы; отремонтировать не менее 1 источника теплоснабжения; отремонтировать не менее 1 источника тепловой энергии; разработать не менее 1 проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы; повышение уровня газификации населения природным газом до 78,2%; количество благоустроенных общественных территорий - 11 единиц; количество благоустроенных дворовых территорий - 19 единиц"; повышение доли топливно-энергетических ресурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - 100%; реализовать не менее 1 инициативного проекта по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры. |
2. Раздел 2 "Цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Оричевского района Кировской области на период до 2030 года, утвержденной решением Оричевской районной Думы от 14.12.2018 N 26/2, приоритетными направлениями деятельности являются:
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям;
повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры Оричевского района;
формирование условий и стратегических направлений энергосбережения и внедрения их механизмов;
развитие системы муниципально-частного партнерства через реализацию концессионной модели организации систем коммунальной инфраструктуры.
Реализация муниципальной программы направлена на:
модернизацию жилищно-коммунального хозяйства и обеспечение доступности оплаты коммунальных услуг для потребителей через привлечение субъектов предпринимательства к управлению и инвестированию в развитие системы коммунальной инфраструктуры;
снижение среднего уровня износа системы коммунальной инфраструктуры.
Привлечение инвестиций в отрасль жилищно-коммунального хозяйства, развитие муниципально-частного партнерства и передача в концессию объектов теплоснабжения и водоснабжения создадут условия для обеспечения возможности реализации программ модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, позволят снизить аварийность на коммунальных сетях и повысить удовлетворенность граждан качеством коммунальных услуг.
Муниципальная программа базируется на положениях Жилищного кодекса Российской Федерации.
Цели муниципальной программы:
повышение уровня надежности поставки коммунальных ресурсов, комфортности проживания;
обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
повышение энергетической эффективности экономики и бюджетной сферы муниципального образования за счет рационального использования энергетических ресурсов при их производстве, передаче, потреблении и обеспечении условий повышения энергетической эффективности;
повышение уровня газоснабжения и газификации населения;
повышение качества и комфорта городской среды на территориях городских и сельских поселений района;
реализация инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:
обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
повышение комфортности проживания;
обеспечение собственников помещений многоквартирных домов коммунальными услугами нормативного качества;
обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры;
развитие комфортной городской среды на территориях городских и сельских поселений;
реализация инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы являются:
доля утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть;
доля потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии;
количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения;
количество источников теплоснабжения, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;
количество источников тепловой энергии, отремонтированных в рамках подготовки к зимнему периоду;
количество разработанной проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
доля топливно-энергетических ресурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
уровень газификации населения района;
количество благоустроенных общественных территорий городских и сельских поселений;
количество благоустроенных дворовых территорий городских и сельских поселений;
количество реализованных инициативных проектов по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы приведены в Приложении N 1.
Источником получения информации о количественных значениях показателей эффективности реализации муниципальной программы является ведомственная отчетность исполнителя муниципальной программы.
Срок реализации муниципальной программы - 2020 - 2030 годы.
Разбивка программных мероприятий на этапы не предусмотрена.
В рамках реализации муниципальной программы к концу 2030 года планируется достичь следующих конечных результатов:
не превысить долю утечек и неучтенного расхода воды в суммарном объеме воды, поданной в сеть, свыше 5%;
не превысить долю потерь тепловой энергии в суммарном объеме отпуска тепловой энергии свыше 18%;
не превысить количество аварий и инцидентов в год на 1 км сетей организаций коммунального комплекса в сфере тепло- и водоснабжения свыше 0,5 единицы;
отремонтировать не менее 1 источника теплоснабжения;
отремонтировать не менее 1 источника тепловой энергии;
разработать не менее 1 проектной документации на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, имеющей положительное заключение государственной экспертизы;
повышение уровня газификации населения природным газом до 78,2%;
количество благоустроенных общественных территорий - 11 единиц;
количество благоустроенных дворовых территорий - 19 единиц;
доля топливно-энергетических ресурсов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности - 100%;
реализовать не менее 1 инициативного проекта по строительству (реконструкции), ремонту объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.
3. Раздел "Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Программные мероприятия направлены на обеспечение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, развитие государственно-частного партнерства в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В рамках реализации муниципальной программы возможно предоставление субсидий из областного бюджета в бюджет Оричевского района, бюджеты городских и сельских поселений на подготовку объектов коммунальной инфраструктуры к работе в осенне-зимний период.
В целях комплексного решения задачи модернизации объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной программой предусмотрена реализация организационных мероприятий, включающих:
мониторинг разработки инвестиционных программ предприятий жилищно-коммунального комплекса и программ комплексного развития муниципальных образований;
разработку методических рекомендаций муниципальным образованиям по привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс;
проведение научно-технических советов, а также организация и проведение выставок, семинаров, конференций, направленных на внедрение новых технологий при строительстве объектов коммунальной инфраструктуры.
Для достижения цели повышения надежности поставки коммунальных ресурсов, обеспечение эффективной работы коммунальной инфраструктуры, снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры предусмотрены мероприятия по приобретению за счет средств районного бюджета имущества жилищно-коммунального хозяйства для дальнейшей передачи предприятиям жилищно-коммунального хозяйства района в хозяйственное ведение или аренду.
Также в программу включены отдельные мероприятия:
разработка схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
разработка схем газоснабжения и газификации в населенных пунктах Оричевского района.
Реализация указанных мероприятий позволит привести объекты коммунальной инфраструктуры в надлежащее состояние, сократить потери в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям, обеспечить бесперебойную и качественную работу объектов водо-, теплоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, таким образом, создав необходимые условия для повышения качества предоставления населению жилищно-коммунальных услуг".
Мероприятия по благоустройству общественных и дворовых территорий регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области" осуществляется городскими и сельскими поселениями - получателями субсидий в рамках реализации соответствующих муниципальных программ городских и сельских поселений.
Контрольные и координационные мероприятия по достижению показателей и результатов регионального проекта "Формирование комфортной городской среды на территории Кировской области" осуществляются администрацией Оричевского района.
В Оричевском районе предусмотрено проведение координационных работ по реализации следующих мероприятий по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергоэффективности во всех сферах деятельности:
участие в региональных программах;
осуществление поэтапного перехода на отпуск топливно-энергетических ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета. Результат - улучшение энергетических характеристик зданий за счет утепления фасадов, чердачных и подвальных помещений, замены внутренних сетей, установки общедомовых приборов учета топливно-энергетических ресурсов.
Работа с организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории Оричевского района, о проведении энергосберегающих мероприятий в рамках договоров на управление многоквартирными домами: выполнение текущих ремонтов, направленных на улучшение энергетических характеристик зданий, установки счетчиков движения, энергосберегающих ламп.
Мероприятия по внедрению энергосберегающих технологий и повышению энергоэффективности во всех сферах деятельности осуществляются городскими и сельскими поселениями, муниципальными учреждениями в рамках соответствующих муниципальных и ведомственных программ.
4. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2020 - 2030 годы составит - 41302,51327 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 7468,432 тыс. рублей;
средства местных бюджетов - 33834,04127 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 0 тыс. рублей.
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств планируется за счет привлечения собственных (инвестиционных) средств организаций коммунального комплекса района на реализацию инвестиционных проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Прогнозная оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлена в Приложении N 2.
Объем финансирования муниципальной программы будет уточняться ежегодно по итогам оценки эффективности реализации программных мероприятий".
5. Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы (Приложение N 1 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 1.
6. Оценку ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (Приложение N 2 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Оричевского муниципального района Кировской области от 30 января 2024 г. N 50 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.