Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Республиканского агентства
по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа"
от 20 декабря 2023 г. N 236-п
Ключевые показатели
эффективности функционирования в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" антимонопольного комплаенса
Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям "Татмедиа" (далее - Агентство) в целом:
1. Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с годом предшествующем двумя годами ранее).
Показатель рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с годом, предшествующему двумя годами ранее);
КНг. - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства (по сравнению с годом, предшествующему двумя годами ранее);
КНоп - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства в отчетном периоде.
При расчете коэффициента снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Агентства под нарушением антимонопольного законодательства со стороны Агентства понимаются:
возбужденные антимонопольным органом в отношении Агентства дела о нарушении антимонопольного законодательства;
выданные антимонопольным органом Агентству предупреждения о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения;
направленные антимонопольным органом Агентству предостережения о недопустимости совершения действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.
2. Доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Дпнпа - доля проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество проектов нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Агентства, в которых - антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
3. Доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства, рассчитывается по формуле:
, где
Днпа - доля нормативных правовых актов Агентства, в которых выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства;
Кпнпа - количество нормативных правовых актов Агентства, в которых Агентством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде);
КНоп - количество нормативных правовых актов Агентства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (в отчетном периоде).
При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов Агентства и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение ключевого показателя эффективности будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным должностным лицом. При невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения ключевого показателя эффективности будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.
4. Ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения (должностного лица):
Доля сотрудников Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДСо - доля сотрудников Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСо - количество сотрудников Агентства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КСобщ - общее количество сотрудников Агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Расчет показателя предусматривает определение сотрудников Агентства, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение ключевого показателя эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.