Постановление Правительства Республики Тыва от 15 марта 2024 г. N 102
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва о предоставлении субсидий"
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1780 "Об утверждении Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 14 декабря 2020 г. N 625 "Об утверждении Правил предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
2) в Правилах предоставления субсидий Фонду развития Республики Тыва в рамках Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в целях содействия реализации инвестиционных проектов:
а) в пункте 1.4:
после слова "Фонду" дополнить словами "на финансовое обеспечение затрат,";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) информации о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
б) пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
"2.2. На дату подачи заявления, предусмотренного пунктом 2.1 настоящих Правил, Фонд должен соответствовать следующим требованиям:
не должен является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствие на едином налоговом счете или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
документация, утвержденная Наблюдательным советом Фонда для предоставления финансовой поддержки субъектам деятельности, в том числе в сфере промышленности, реализующим мероприятия и инвестиционные проекты индивидуальной программы, должна содержать следующие требования к получателям финансовой поддержки:
наличие опыта, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
наличие кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления финансовой поддержки.
При этом размер финансовой поддержки определяется:
количеством созданных новых рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта участником отбора:
в отраслях "Строительство" и "Сельское хозяйство" из расчета не более 3 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место (при этом на 1 единицу приобретаемой специальной техники, транспортных средств, используемых в дорожной сфере, и сельскохозяйственной техники (кроме навесного/прицепного оборудования и прицепов) должно быть создано не менее 2 рабочих мест);
во всех остальных отраслях из расчета не более 2,5 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место;
размер минимальной заработной платы не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством;
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора.
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются, а также результаты отбора подводятся на основании положения конкурсной комиссии по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы в сфере промышленности, инвестиций и малого и среднего предпринимательства согласно приложению N 2 к распоряжению Правительства Республики Тыва от 5 августа 2020 г. N 432-р "Об утверждении Положения о конкурсных комиссиях по рассмотрению и отбору заявок на получение субсидий для реализации мероприятий Индивидуальной программы социально-экономического развития Республики Тыва на 2020 - 2024 годы и их составов".
Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора на едином портале включает в себя:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале или в случае принятия решения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, в бюджете которого расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет";
б) сроки проведения отбора и порядка их проведения;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
д) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящих Правил, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);
и) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости) (в случае если получатели субсидий определяются по результатам конкурса);
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
м) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил;
н) порядок возврата заявок на доработку;
о) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
п) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;
р) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
с) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
т) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
у) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
ф) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале или в случае принятия решения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, - на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).
При этом размер финансовой поддержки определяется:
- количеством созданных новых рабочих мест в период реализации инвестиционного проекта участником отбора:
в отраслях "Строительство" и "Сельское хозяйство" из расчета не более 3 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место (при этом на 1 единицу приобретаемой специальной техники, транспортных средств, используемых в дорожной сфере, и сельскохозяйственной техники (кроме навесного/прицепного оборудования и прицепов) должно быть создано не менее 2 рабочих мест);
во всех остальных отраслях из расчета не более 2,5 млн. рублей предоставляемой субсидии на 1 рабочее место;
- обеспечение уровня оплаты нового рабочего места не ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда";
наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления финансовой поддержки;
информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора.
Фонд при оказании финансовой поддержки в форме взносов в уставный капитал должен использовать утвержденную Министерством экономического развития и промышленности Республики Тыва типовую форму договора о предоставлении вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, в имущество юридического лица, в том числе не увеличивающего его уставный (складочный) капитал, источником финансового обеспечения которого полностью или частично является субсидия, предоставленная из республиканского бюджета.";
в) в пункте 2.4:
в подпункте "б" слова ", в том числе информации о месте нахождения и адресе Фонда" исключить;
дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) иные основания для отказа (при необходимости).";
г) подпункт 3.1 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).";
д) подпункт "г" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"г) график и направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
д) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Субсидия перечисляется на основании соглашения о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации который заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.";
е) дополнить пунктом 2.6 1 следующего содержания:
"2.6 1. Порядок расчета размера субсидии, предоставляемой по результатам отбора получателей субсидии, определяется в решении о порядке предоставления субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии), с учетом:
а) размера затрат (части затрат), необходимых для достижения единицы значения результата предоставления субсидии и (или) единицы значения характеристики результата;
б) размера затрат (части затрат) (недополученных доходов), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, рассчитанного на одного получателя субсидии (используется в случае определения получателя субсидии по результатам отбора путем запроса предложений).".
2. Внести постановление Правительства Республики Тыва от 12 августа 2022 г. N 511 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Республики Тыва "Развитие промышленности и инвестиционной политики Республики Тыва на 2024 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Тыва от 18 октября 2023 г. N 752, Правительство Республики Тыва постановляет:";
2) в пункте 4 слова "и.о. заместителя" заменить словами "первого заместителя";
3) Порядке предоставления субсидий на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) некоммерческой организации "Фонд развития Республики Тыва" в целях предоставления финансовой поддержки в форме займов субъектам деятельности в сфере промышленности":
а) в пункте 1.3 слова "от 10 ноября 2021 г. N 612" заменить словами "от 18 октября 2023 г. N 752";
б) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Требования, которым должен соответствовать Фонд:
не должен является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
отсутствие на едином налоговом счете или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
не должен находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
согласие на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Фондом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
наличие утвержденного наблюдательным советом Фонда нормативного правового акта, устанавливающего правила предоставления Фондом финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, зарегистрированным на территории Республики Тыва, деятельность которых соответствует видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС) согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, в форме займов.";
в) дополнить пунктом 2.2 следующего содержания:
"2.2. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора на едином портале включает в себя:
а) дату размещения объявления о проведении отбора на едином портале или в случае принятия решения высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, в бюджете которого расчетная доля межбюджетных трансфертов из федерального бюджета (за исключением субвенций) в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 20 процентов объема собственных доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 7 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет";
б) сроки проведения отбора и порядка их проведения;
в) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам конкурса;
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств или иного юридического лица;
д) результат (результаты) предоставления субсидии, а также характеристику (характеристики) результата (при ее установлении);
е) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную правовым актом, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
з) категории и (или) критерии отбора (в случае если получатели субсидий определяются по результатам запроса предложений);
и) категории получателей субсидий и критерии оценки, показатели критериев оценки (при необходимости) (в случае если получатели субсидий определяются по результатам конкурса);
к) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
л) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
м) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
н) порядок возврата заявок на доработку;
о) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
п) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;
р) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
с) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
т) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
у) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
ф) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале или в случае принятия решения, указанного в подпункте "а" настоящего пункта, - на ином сайте (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также при необходимости на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора (с соблюдением сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 "О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета", в случае предоставления субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации).";
в пункте 3.1:
г) подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) отсутствие у Фонда на едином налоговом счете или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"справка, подписанная руководителем Фонда, о том, что Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.";
д) дополнить пунктом 3.13 следующего содержания:
"3.13. Порядок расчета размера субсидии, предоставляемой по результатам отбора получателей субсидии, определяется в решении о порядке предоставления субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии), с учетом:
а) размера затрат (части затрат), необходимых для достижения единицы значения результата предоставления субсидии и (или) единицы значения характеристики результата;
б) размера затрат (части затрат) (недополученных доходов), на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется субсидия, рассчитанного на одного получателя субсидии (используется в случае определения получателя субсидии по результатам отбора путем запроса предложений).";
пункт 4.1 дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета, а также дополнительные соглашения к таким соглашениям заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет".
3. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Тыва |
В. Ховалыг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 15 марта 2024 г. N 102 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Тыва о предоставлении субсидий"
Вступает в силу с 15 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Правительства Республики Тыва (NPA.RTYVA.RU) 18 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 марта 2024 г. N 1700202403190006
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Тыва от 7 июня 2024 г. N 290
Изменения вступают в силу с 7 июня 2024 г.