Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
Перечень административных процедур
47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов;
проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента;
обследование зеленых насаждений; подготовка проекта постановления; выдача документов.
Прием и регистрация документов
48. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления в КМКУ "Служба единого заказчика" с документами, указанными в пункте 18 Административного регламента.
49. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнением административной процедуры: специалист КМКУ "Служба единого заказчика", ответственный за прием документов.
50. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
51. Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента.
52. Специалист КМКУ "Служба единого заказчика", ответственный за прием документов, удостоверяется в том, что в заявлении:
текст написан разборчиво;
адреса, телефоны и полные наименования юридических лиц указаны;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист КМКУ "Служба единого заказчика", ответственный за прием документов помогает заявителю заполнить заявление.
53. Специалист КМКУ "Служба единого заказчика", ответственный за прием документов регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов, в которой указывает дату принятия заявления и документов, данные о заявителе, количество представленных документов, регистрационный номер заявления, срок предоставления муниципальной услуги, номер телефона, по которому заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о ходе предоставления муниципальной услуги, фамилию, инициалы и должность специалиста, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
54. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
55. Порядок передачи результата административной процедуры: специалист КМКУ "Служба единого заказчика", ответственный за прием документов регистрирует в журнале входящей корреспонденции и передает специалисту уполномоченному на предоставление муниципальной услуги зарегистрированное заявление и документы к нему.
Проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента
56. Основание для начала административной процедуры: получение специалистом КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги заявления и документов к нему о предоставлении муниципальной услуги.
57. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: инженер по охране окружающей среды КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
58. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: проверка документов на соответствие требованиям Административного регламента, направление межведомственного запроса.
59. Специалистом КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, проверяются документы, поступившие ему на исполнение на соответствие требованиям Административного регламента.
60. В ходе выполнения административной процедуры специалист КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия документы, указанные в пункте 22 Административного регламента.
61. В случае выявления несоответствия представленных или поступивших в КМКУ "Служба единого заказчика" в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента специалист КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги направляет в адрес заявителя письменный отказ в подготовке проекта постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений (Приложение N 4 к Административному регламенту) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
62. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется в течение 1 дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
63. Получение ответов на межведомственный запрос - в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ - не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию.
64. Критерии принятия решения:
- отсутствие документа, указанного в пункте 18 Административного регламента;
- соответствие представленных документов требованиям Административного регламента;
- несоответствие поступивших в результате межведомственного взаимодействия документов требованиям Административного регламента.
65. Результат административной процедуры:
1) проверенные на соответствие требованиям Административного регламента документы;
2) письменный отказ в подготовке проекта постановления.
66. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале входящей корреспонденции или регистрация в журнале исходящей корреспонденции письменного отказа в подготовке проекта постановления.
67. Порядок передачи результата административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос, поступивший по системе межведомственного электронного взаимодействия или по электронной почте; направление ответа заявителю выбранным им способом.
Обследование зеленых насаждений
68. Основание для начала административной процедуры: наличие документов, соответствующих требованиям Административного регламента.
69. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: инженер по охране окружающей среды КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
70. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений;
- обследование земельного участка;
- заполнение ведомости перечета зеленых насаждений;
- составление акта обследования зеленых насаждений.
71. При отсутствии замечаний к представленной документации специалистом КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления посредством телефонной связи осуществляется информирование заявителя о дате и времени проведения обследования зеленых насаждений.
72. Уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист КМКУ "Служба единого заказчика", информирующий заявителя, проставляет дату и время информирования заявителя, номер телефона, по которому производилось информирование, и фамилию лица, принявшего информацию, на оборотной стороне заявления.
73. Дата проведения обследования земельного участка назначается не позднее 2 рабочих дней от даты информирования заявителя.
74. Уполномоченные на предоставление муниципальной услуги специалист КМКУ "Служба единого заказчика", специалист отдела благоустройства и экологии Администрации городского округа Красноуфимск, специалист отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Красноуфимск, Главный архитектор городского округа Красноуфимск совместно с заявителем или его уполномоченным представителем проводят обследование земельного участка с определением количества и (или) площади произрастающих зеленых насаждений, пород деревьев и кустарников, диаметра деревьев.
75. В процессе обследования заполняется ведомость перечета зеленых насаждений (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), которая является полевым документом и заполняется с использованием карандаша с грифельным стержнем.
Заявитель обеспечивает вынос границ земельного участка на местность и доступ на территорию земельного участка.
76. Обследование земельного участка в зависимости от площади и количества произрастающих на нем зеленых насаждений может производиться от одного до трех рабочих дней.
При обследовании земельного участка площадью более одного гектара для целей определения количества произрастающих деревьев и кустарников проводится сплошной перечет.
77. После проведения обследования земельного участка ведомость перечета зеленых насаждений подписывается заявителем или его уполномоченным представителем, специалистом КМКУ "Служба единого заказчика", специалистом отдела благоустройства и экологии Администрации городского округа Красноуфимск, специалистом отдела архитектуры и градостроительства Администрации городского округа Красноуфимск, Главным архитектором городского округа Красноуфимск, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги.
78. В случае оформления вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений в связи с производством проектно-изыскательских работ в обследовании зеленых насаждений принимает участие представитель организации, выполняющей проектно-изыскательские работы.
79. В течение 1 рабочего дня после проведения обследования уполномоченным на предоставление муниципальной услуги специалистом КМКУ "Служба единого заказчика" составляется акт обследования зеленых насаждений (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) с указанием в нем сведений о зеленых насаждениях, содержащихся в ведомости перечета зеленых насаждений.
80. Составленный в установленном порядке акт в течение 2 рабочих дней подписывается всеми участниками обследования.
81. Критерий принятия решения о составлении акта осмотра территории: предоставление заявителем плана территории с нанесенными на него зелеными насаждениями, планируемыми к вырубке.
82. Результат административной процедуры: подписанный всеми участниками акт обследования зеленых насаждений с указанием в нем сведений о зеленых насаждениях, содержащихся в ведомости перечета зеленых насаждений.
83. Способ фиксации результата административной процедуры: оформление акта обследования зеленых насаждений на бумажном носителе.
84. Порядок передачи результата административной процедуры: составленный акт обследования зеленых насаждений приобщается к пакету документов для рассмотрения.
Подготовка проекта постановления
85. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного всеми участниками акта обследования зеленых насаждений.
86. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- подготовка проекта постановления;
- согласование проекта постановления;
- подписание постановления;
- расчет восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений;
- передача расчета восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений заявителю для оплаты.
87. После подписания акта обследования зеленых насаждений в течение 1 рабочего дня специалистом КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченным на предоставление муниципальной услуги осуществляется подготовка проекта постановления.
88. После подготовки проекта постановления Администрации городского округа Красноуфимск о вырубке, пересадке, реконструкции зеленых насаждений в течение 1 рабочего дня специалист КМКУ "Служба единого заказчика" уполномоченный на предоставление муниципальной услуги составляет расчет восстановительной стоимости за вырубку, пересадку зеленых насаждений и передает его заявителю для оплаты в течение 1 рабочего дня со дня подготовки расчета восстановительной стоимости.
89. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
90. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие подписанного в установленные сроки акта обследования зеленых насаждений; подготовленный проект постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений; произведенная в установленном порядке оплата восстановительной стоимости.
91. Подготовленный КМКУ "Служба единого заказчика" проект постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений направляется в течение 1 рабочего дня в Администрацию городского округа Красноуфимск на согласование и подписание.
92. Процедура согласования и подписание постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления проекта постановления от КМКУ "Служба единого заказчика" в Администрацию городского округа Красноуфимск.
93. Результатом выполнения административной процедуры является готовое решение о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений оформленное постановлением Администрации городского округа Красноуфимск.
94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
Выдача документов
95. Основанием для начала выдачи документов является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки зеленых насаждений.
96. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- специалист КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, удостоверяется, что получатель разрешения является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений. Убеждается в том, что счет за восстановительные работы оплачен.
- затем уполномоченный на предоставление муниципальной услуги специалист КМКУ "Служба единого заказчика" предлагает заявителю:
проверить правильность указанных в постановлении сведений (при обнаружении в постановлении неверных сведений готовит новый проект постановления);
передает заявителю две копии постановления;
поставить дату получения копий постановления, свою подпись, расшифровку подписи и отметку "получил" на экземпляре постановления или в реестре выданных разрешений на право вырубки зеленых насаждений.
97. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: инженер по охране окружающей среды КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченный на предоставление муниципальной услуги.
98. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является: наличие документа удостоверяющего личность заявителя (либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений)
99. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю или уполномоченному представителю заявителя решения о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений (оформляется постановлением Администрации городского округа Красноуфимск);
100. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении постановления Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений в журнале регистрации.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
101. Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала (при реализации технической возможности):
- представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- запись на прием в КМКУ "Служба единого заказчика" для подачи запроса;
- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация КМКУ "Служба единого заказчика" запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- уплата счета за восстановительные работы;
- взаимодействие КМКУ "Служба единого заказчика", с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Представление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
102. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Администрации городского округа Красноуфимск, КМКУ "Служба единого заказчика", информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru, на официальном сайте Администрации городского округа Красноуфимск (https://go-kruf.midural.ru), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Администрации городского округа Красноуфимск, а также предоставляется непосредственно специалистами отдела благоустройства и экологии Администрации городского округа Красноуфимск, специалистами КМКУ "Служба единого заказчика", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги при личном приеме, а также по телефону.
Запись на прием в КМКУ "Служба единого заказчика" для подачи запроса
103. В целях предоставления муниципальной услуги может осуществляться прием заявителей по предварительной записи.
104. Запись на прием в КМКУ "Служба единого заказчика" для подачи запроса на предоставление муниципальной услуги предусмотрена по телефону: 8 (34394) 5-11-00.
105. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в КМКУ "Служба единого заказчика" графика приема заявителей.
106. КМКУ "Служба единого заказчика" не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги
107. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
108. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
109. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
110. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на едином портале или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
111. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные пункте 18 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в КМКУ "Служба единого заказчика" посредством Единого портала, официального сайта.
Прием и регистрация КМКУ "Служба единого заказчика" запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги
112. КМКУ "Служба единого заказчика" обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
113. Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.
114. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации КМКУ "Служба единого заказчика" электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате муниципальной услуги заявителем (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
115. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в 25 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
- при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
- при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портал, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
116. Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием документов.
117. После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
118. После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги
119. Муниципальная услуга "Выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений" предоставляется с использованием Единого портала без взимания государственной пошлины.
Уплата счета за восстановительные работы
120. Уплата счет за восстановительные работы производится заявителем в бюджет городского округа Красноуфимск по реквизитам выданным КМКУ "Служба единого заказчика".
121. Уплата счета за восстановительные работы при наличии технической возможности может осуществляться заявителем с использованием Единого портала, по предварительно заполненным КМКУ "Служба единого заказчика" реквизитам.
122. При уплате счета за восстановительные работы заявителю обеспечивается возможность сохранения платежного документа, заполненного или частично заполненного, а также печати на бумажном носителе копии заполненного платежного документа.
В платежном документе указывается уникальный идентификатор начисления и идентификатор плательщика.
123. Заявитель информируется о совершении факта оплаты посредством Единого портала.
124. КМКУ "Служба единого заказчика" не вправе требовать от заявителя предоставления документов, подтверждающих внесение заявителем платы.
125. Предоставление информации об оплате осуществляется с использованием информации, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги
126. Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала не осуществляется.
Взаимодействие КМКУ "Служба единого заказчика" с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
127. Информационные системы, используемые в процессе межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги: Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал), Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
128. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить:
- Постановление Администрации городского округа Красноуфимск о предоставлении разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений на бумажном носителе;
- информацию о принятом решении по предоставлению разрешения на право вырубки, пересадки, реконструкции зеленых насаждений на бумажном носителе.
Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги
129. Осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги предусмотрено посредством опросной формы, которая размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для
использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
130. Указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой муниципальной услуги.
Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
131. Упреждающее (проактивное) предоставление муниципальной услуги не применяется.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
132. Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
133. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ.
134. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления Администрацией городского округа Красноуфимск муниципальной услуги с использованием доступных средств информирования заявителей (информационные стенды, сайт в сети "Интернет", средства массовой информации).
135. МФЦ осуществляет информирование заявителей о месте нахождения, режиме работы и контактных телефонах Администрации городского округа Красноуфимск, КМКУ "Служба единого заказчика".
При получении запроса работником МФЦ заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.
136. Результатом выполнения административной процедуры является ознакомление заявителя с порядком и сроками предоставления муниципальной услуги.
137. Предоставление двух и более муниципальных услуг (посредством комплексного запроса) в МФЦ при однократном обращении заявителя не предусмотрено.
Прием и заполнение запросов о предоставлении муниципальных услуг, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ, а также прием комплексных запросов
138. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.
139. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Администрацией городского округа Красноуфимск муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 25 Административного регламента работник МФЦ отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
140. Работник МФЦ регистрирует заявление и осуществляет направление принятого запроса в КМКУ "Служба единого заказчика" в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией городского округа Красноуфимск, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации запроса.
141. Срок передачи документов из МФЦ в КМКУ "Служба единого заказчика" не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
142. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление запроса в КМКУ "Служба единого заказчика".
Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг
143. Информационные системы, используемые в процессе межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги: Федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (СМЭВ), Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Единый портал), Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", Федеральная государственная информационная система "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги
144. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе в КМКУ "Служба единого заказчика" либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления Администрацией городского округа Красноуфимск муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги.
145. Работник МФЦ выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его представителю под подпись.
146. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по его выбору вправе получить решение в форме электронного документа или документа на бумажном носителе.
147. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
148. В случае отсутствия документов, указанных в п. 8.2. настоящего Административного регламента, которые могут быть предоставлены в рамках межведомственного взаимодействия, Инженер по охране окружающей среды, обеспечивает формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 8.2 отсутствует
149. Инженер по охране окружающей среды, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления к нему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является направление органами и организациями, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение Инженером по охране окружающей среды, запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
150. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в КМКУ "Служба единого заказчика" с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
151. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в КМКУ "Служба единого заказчика" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
152. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом КМКУ "Служба единого заказчика" делаются копии этих документов);
- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
153. Прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляет специалист КМКУ "Служба единого заказчика".
154. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист КМКУ "Служба единого заказчика" в течение 5 рабочих дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
155. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется в течение 5 рабочих дней специалистом КМКУ "Служба единого заказчика".
156. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
157. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
158. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в КМКУ "Служба единого заказчика" заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
159. Результатом процедуры является:
- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
160. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
161. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.