Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 28.02.2024 N АГ-336-п
Приложение
к постановлению Администрации
города Минусинска
от 31.10.2013 N АГ-2037-п
Муниципальная программа
"Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Паспорт
муниципальной программы "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Наименование муниципальной программы |
"Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация города Минусинска |
Соисполнители муниципальной программы |
Соисполнители программы не предусмотрены |
Структура муниципальной программы, перечень подпрограмм, отдельных мероприятий (при наличии) |
- Подпрограмма 1 "Дороги муниципального образования город Минусинск"; - Подпрограмма 2 "Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах"; - Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск". |
Цели муниципальной программы |
- развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры; - повышение доступности транспортных услуг для населения; - повышение комплексной безопасности дорожного движения. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования город Минусинск; - обеспечение потребности населения в перевозках; - обеспечение дорожной безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам.
|
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2026 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы |
1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети муниципального образования: - протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), в общей протяженности автомобильных дорог; - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт; - разработка ПСД. 2. Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам: - транспортная подвижность населения; - объем субсидий на 1 пассажира; - объем субсидий на 1 км; - доля субсидируемых маршрутов от общего числа; 3. Количество установленных светофорных объектов: - установка технических средств регулирования дорожного движения: - дорожные знаки; - пешеходное ограждение; - устройство искусственных неровностей. Сведения о целевых показателях и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях приведены в Приложении 1 к муниципальной программе.
|
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы составляет - 307 429,45 тыс. руб., из них: 2024 год - 111 636,03 тыс. руб.; 2025 год - 97 559,36 тыс. руб.; 2026 год - 98 234,06 тыс. руб. в том числе средства бюджета города - 307 429,45 тыс. руб., из них: 2024 год - 111 636,03 тыс. руб.; 2025 год - 97 559,36 тыс. руб.; 2026 год - 98 234,06 тыс. руб. |
I. Общая характеристика текущего состояния транспортной отрасли и дорожного хозяйства муниципального образования город Минусинск.
Основные цели, задачи и сроки реализации муниципальной программы.
Автомобильные дороги - один из важнейших элементов транспортно-коммуникационной системы города Минусинска, оказывающих огромное влияние на развитие экономики и социальной сферы.
Муниципальное образование город Минусинск является самым крупным муниципальным образованием на юге Красноярского края. Минусинск имеет достаточно развитую автодорожную сеть с твердым покрытием, межрегиональное автомобильное сообщение осуществляется посредством дороги федерального значения "Красноярск-Абакан-Кызыл" и автодороги, связывающей город Минусинск с краевым центром через восточные районы края. Удаленность от краевого центра - 450 км.
Географически Минусинск расположен в непосредственной близости от Республик Хакасии и Тывы, а также от индустриально-развитых регионов Южной Сибири (Кузбасса, Центрально-промышленных районов Красноярского края и Иркутской области), с которыми имеет автомобильную и железнодорожную связь. Близость столицы республики Хакасии Абакана (30 км) существенно влияет на экономическое развитие города.
Сеть автомобильных дорог обеспечивают мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети, автомобильных дорог общего пользования.
Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики муниципального образования город Минусинск, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития города, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования имеет важное значение для города.
Общая протяженность дорог на территории города Минусинска составляет 364,503 км, из них: с асфальтобетонным покрытием - 129,1 км, с гравийно-песчаным покрытием - 48,4 км, грунтовых - 210,15 км. Процент дорог с асфальтобетонным покрытием составляет 33,3%.
Между тем состояние дорожной сети города Минусинска не в полной мере соответствует экономическим и социальным потребностям общества. Проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным финансированием для сохранения существующей сети дорог, а тем более для ее реконструкции, капитального ремонта и строительства.
Большая часть автомобильных дорог имеет недостаточную прочность и ровность покрытия со значительной сеткой трещин, выбоин и низким коэффициентом сцепления.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличение количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Опережение темпов роста интенсивности движения на автомобильных дорогах по сравнению с увеличением протяженности и пропускной способности автомобильных дорог приводит к росту уровня аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования.
Ликвидация потенциально аварийных участков является одним из важнейших направлений развития дорожной сети.
Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на экологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Основной целью развития транспортной сети муниципального образования город Минусинск является: полное и эффективное удовлетворение потребностей населения, обеспечение безопасного функционирования всех видов транспорта, повышение конкурентоспособности субъектов, участвующих в перевозке пассажиров общественным транспортом.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечение сохранности, модернизация и развитие сети автомобильных дорог муниципального образования город Минусинск;
- обеспечение потребности населения в перевозках;
- обеспечение дорожной безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам.
Перспектива ближайшего развития схемы пассажирских перевозок по городу связана с развитием 8-го микрорайона, а также интенсивной застройкой и развитием микрорайона "Юго-Восточный".
Результатом проведения мероприятий по развитию автомобильных пассажирских перевозок в регулярном сообщении станет повышение окупаемости перевозок за счет:
увеличение перевозок по муниципальному заказу сделает пассажирский автомобильный транспорт общего пользования более доступным для населения с низким уровнем дохода;
оптимизация структуры парка позволит сократить удельные эксплуатационные затраты, повысить качество обслуживания населения, обеспечить бесперебойность работы транспорта на регулярных маршрутах;
совершенствование и создание эффективной транспортной сети позволит обеспечить необходимый уровень подвижности населения независимо от места его проживания, повысить безопасность дорожного движения.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) остаются столкновения транспортных средств и наезд на пешеходов.
Основное количество нарушений, способствующих совершению ДТП, приходится на водителей транспортных средств. Из-за нарушения ими Правил дорожного движения (далее ПДД) совершено более 80% всех происшествий.
За последние несколько лет на улично-дорожной сети муниципального образования город Минусинск наблюдается резкое увеличение количества автотранспортных средств. В результате чего повысилась плотность и интенсивность транспортных потоков, что привело к высокой напряженности дорожного движения. Ежегодное увеличение количества автотранспортных средств делают проблему безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск особенно актуальной.
Данную ситуацию усугубляет существующая система регулирования дорожного движения, которая не соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2004 и утвержденной дислокации средств регулирования дорожного движения, а именно: недостаточно установлено светофорных объектов и дорожных знаков, часть знаков требует замены.
В совокупности все это приносит огромный демографический ущерб, моральный и материальный ущерб муниципальному образованию город Минусинск и его жителям.
Работниками ГИБДД ежегодно подготавливаются и опубликовываются материалы в средствах массовой информации (далее СМИ) о безопасности дорожного движения, организовываются и проводятся мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, снижения количества и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. Программой предусматривается привлечение средств на усиление пропагандистской работы по снижению количества и тяжести аварийных ситуаций на дорогах, уменьшению травматизма и повышения безопасности дорожного движения.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия муниципальному развитию.
Эффективность и результативность реализации Подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск" заключается в сохранении жизней участников дорожного движения и в предотвращении социально-экономического и демографического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.
Таким образом, применение программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в муниципальном образовании город Минусинск позволит не только сохранить накопленный потенциал и привести к сокращению числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях, но и сформировать предпосылки для достижения более амбициозных стратегических целей снижения дорожно-транспортного травматизма.
Программа разработана на основании приоритетов государственной политики в сфере дорожного хозяйства и транспорта на долгосрочный период, содержащихся в следующих документах:
- транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р;
- государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596.
Целью муниципальной программы является создание условий для функционирования транспортной инфраструктуры, которая обеспечит доступность и безопасность передвижения населения города.
Цели муниципальной программы:
Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры;
Достижение цели обеспечивается, прежде всего, сохранением и модернизацией существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет проведения комплекса работ по их содержанию, ремонту и капитальному ремонту.
Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения.
К числу важнейших параметров, определяющих качество жизни населения, относится повышение доступности транспортных услуг для населения. Достижение данной цели возможно путем развития пассажирских перевозок.
Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения.
Для достижения цели необходимо развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов и повышение безопасности дорожных условий на автомобильных дорогах территории муниципального образования город Минусинск.
Срок реализации программы - 2014 - 2026 годы.
II. Перечень подпрограмм, краткое описание мероприятий подпрограммы
В рамках программы реализуются следующие подпрограммы:
Подпрограмма 1 "Дороги муниципального образования город Минусинск":
Перечень мероприятий подпрограммы:
Мероприятие 1.1 "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска"
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска"
Мероприятие 1.3 "Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории за счет средств дорожного фонда города Минусинска";
Мероприятие 1.4 "Разработка проектной документации по восстановлению мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии за счет средств дорожного фонда города Минусинска";
Мероприятие 1.5 "Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска";
Мероприятие 1.6 "Разработка проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, за счет средств дорожного фонда города Минусинска";
Мероприятие 1.7 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в новых микрорайонах за счет средств дорожного фонда города Минусинска";
Реализация данной подпрограммы заключается в выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них согласно приказа Министерства строительства Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Подпрограмма 2 "Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах":
Перечень мероприятий подпрограммы:
Мероприятие 2.1 Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск;
Мероприятие 2.2 Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
Реализация данной подпрограммы заключается в удовлетворение потребностей населения в качественных и безопасных пассажирских перевозках в муниципальном образовании город Минусинск. Обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования город Минусинск. для отдельных категорий граждан.
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск".
Перечень мероприятий подпрограммы:
Мероприятие 3.1 Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда города Минусинска.
Реализация данной подпрограммы заключается в снижении влияния дорожных условий на безопасность дорожного движения.
Перечень мероприятий подпрограмм муниципальной программы приведен в Приложении 2 к муниципальной программе.
III. Перечень нормативных правовых актов администрации города, которые необходимы для реализации мероприятий программы, подпрограммы
Для достижения целей и задач муниципальной программы "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" принятие нормативных правовых актов не требуется.
IV. Перечень целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
Целевые индикаторы и показатели результативности муниципальной программы рассчитаны на основе прогноза их динамики с учетом имеющихся тенденций и их изменения при сохранении имеющегося уровня финансирования.
Целевыми индикаторами (показателями) программы являются:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети автомобильных дорог муниципального образования;
- количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам;
- количество установленных светофорных объектов;
Показатели результативности программы:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, работы по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), в общей протяженности автомобильных дорог;
- доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт;
- разработка ПСД;
- транспортная подвижность населения;
- объем субсидий на 1 пассажира;
- объем субсидий на 1 км;
- доля субсидируемых маршрутов от общего числа;
- установка технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, пешеходное ограждение, устройство искусственных неровностей).
V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города, вышестоящих бюджетов и внебюджетных источников
Расходы настоящей Программы формируются за счет средств бюджета города, краевого и федерального бюджетов.
Информация о распределении бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам в разрезе подпрограмм (в том числе мероприятий) и отдельных мероприятий с расшифровкой по главным распорядителям средств бюджета и источников финансирования представлена в приложениях 4, 5 к настоящей Программе.
Объекты капитального строительства на период реализации программы представлены в приложениях 6 к настоящей Программе.
Подпрограмма 1. "Дороги муниципального образования город Минусинск"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Дороги муниципального образования город Минусинск" (далее - подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее МКУ "Управление городского хозяйства"); Муниципальное бюджетное учреждение "Коммунальщик" (далее МБУ "Коммунальщик". |
Исполнители мероприятий |
МКУ "Управление городского хозяйства"; МБУ "Коммунальщик". |
Цель подпрограммы |
- Обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. - Формирование транспортной доступности в муниципальном образовании город Минусинск. |
Задачи подпрограммы |
Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. - Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них. |
Показатели результативности подпрограммы |
- протяженность автомобильных дорог общего пользования, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), в общей протяженности автомобильных дорог; - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт; - разработка ПСД. |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2026 годы
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы из средств бюджета города составляет - 214 829,42 тыс. руб., из них: 2024 год - 80 736,02 тыс. руб.; 2025 год - 66 709,35 тыс. руб.; 2026 год - 67 384,05 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы подпрограммы
Транспортное обеспечение жизнедеятельности муниципального образования город Минусинск в большей степени осуществляется посредством транспортной инфраструктуры города. Важнейшую роль в этом процессе играют автомобильный транспорт и улично-дорожная сеть.
Автомобильная дорога, как любое другое инженерное сооружение, рассчитана на определенный срок службы, в течение которого она подвергается различным воздействиям транспорта и погодно-климатических факторов (влага, температура). В результате многих перегрузок покрытия, износа и старения материалов, а иногда и не очень высокого изначального их качества с течением времени на покрытии возникают всевозможные дефекты, деформации и разрушения: неровности, трещины, сколы, выбоины, ямы и т.п. В связи с ростом количества автотранспорта за последние годы возросла интенсивность движения по улично-дорожной сети и, соответственно, возрос износ покрытия.
Муниципальное образование город Минусинск является самым крупным муниципальным образованием на юге Красноярского края. Минусинск имеет развитую автодорожную сеть с твердым покрытием, межрегиональное автомобильное сообщение осуществляется посредством дороги федерального значения "Красноярск-Абакан-Кызыл" и автодороги, связывающей город Минусинск с краевым центром через восточные районы края. Удаленность от краевого центра - 450 км.
Географически Минусинск расположен в непосредственной близости от Республик Хакасия и Тыва, а также от индустриально-развитых регионов Южной Сибири (Кузбасса, Центрально-промышленных районов Красноярского края и Иркутской области), с которыми имеет автомобильную и железнодорожную связь. Близость столицы республики Хакасия - город Абакан (30 км) существенно влияет на экономическое развитие города.
Сеть автомобильных дорог обеспечивает мобильность населения и доступ к материальным ресурсам, позволяет расширить производственные возможности экономики за счет снижения транспортных издержек и затрат времени на перевозки.
Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, зависящей от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования.
Общая протяженность дорог на территории города Минусинска составляет 364,503 км, из них: с асфальтобетонным покрытием - 129,1 км, с гравийно-песчаным покрытием - 48,4 км, грунтовых - 210,15 км. Процент дорог с асфальтобетонным покрытием составляет 33,3%.
В условиях социально-экономического развития сфера применения автомобильного транспорта интенсивно расширяется. Автотранспорт занимает доминирующее положение в перевозках на средние расстояния, и особенно в перевозках на короткие расстояния.
В условиях постоянного роста интенсивности движения на дорогах муниципального образования город Минусинск, несоблюдение межремонтных сроков, накопление количества неотремонтированных участков улично-дорожной сети, и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение текущего ремонта, восстановление профилей гравийных дорог города, возникла крайняя необходимость формирования комплексного подхода к решению этих проблем, которые призвана обеспечить настоящая подпрограмма.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Основной целью подпрограммы является:
1. Обеспечение сохранности и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
2. Формирование транспортной доступности в муниципальном образовании город Минусинск.
Задача подпрограммы:
- Выполнение текущих регламентных работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
- Выполнение работ по плановому нормативному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.
Эффективность подпрограммы характеризуется показателями результативности, рассчитанными на основании методики измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы, перечень которых с расшифровкой плановых значений по годам представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки выполнения подпрограммы: 2014 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
По мероприятию 1.1 приложения 4 муниципальной программы главным распорядителем в отношении средств бюджета города, направляемых в форме субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнения работ) является Администрация города Минусинска. Получателем субсидии является МБУ "Коммунальщик".
Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Минусинска и МБУ "Коммунальщик" по форме, утвержденной постановлением Администрации города Минусинска от 26.10.2015 N 2020-п "Об утверждении Порядка и условий формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
Реализация мероприятия МБУ "Коммунальщик" осуществляется в соответствии с утвержденным муниципальным заданием.
Заказчиком работ (услуг) в рамках реализации мероприятий 1.2-1.7 приложения 4 муниципальной программы является МКУ "Управление городского хозяйства".
Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация мероприятий производится в рамках утвержденной бюджетной сметы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за реализацию и достижение конечных результатов отдельных и основных мероприятий подпрограммы, за достоверность представленных сведений.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнить следующие мероприятия:
Мероприятие 1.1. "Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска"
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска, исполнителем мероприятия - МБУ "Коммунальщик". В рамках данного мероприятия обеспечивается текущее содержание автомобильных дорог в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2026 годы.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий 1.2-1.7 подпрограммы, является Администрация города Минусинска. Заказчиком работ (услуг) в рамках реализации мероприятий подпрограммы выступает муниципальное казенное учреждение города "Управление городского хозяйства".
Мероприятие 1.2 "Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска". В рамках данного мероприятия обеспечивается выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения. Состав работ определяется в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Срок реализации мероприятия - 2020 - 2024 годы.
Мероприятие 1.3 "Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории за счет средств дорожного фонда города Минусинска". Расходование средств осуществляется на дорожную деятельность, включая работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения, разработке проектной документации на объекты транспортной инфраструктуры автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Срок реализации мероприятия - 2017 - 2024 годы.
Мероприятие 1.4 "Разработка проектной документации по восстановлению мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии за счет средств дорожного фонда города Минусинска". В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы на разработку проектной документации по объектам реконструкции, капитального ремонта и ремонта мостов и путепроводов на автомобильных дорогах местного значения.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Мероприятие 1.5 "Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска". В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в части работ по капитальному ремонту и ремонту искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения.
Выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту искусственных сооружений осуществляется в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог".
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Мероприятие 1.6 "Разработка проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, за счет средств дорожного фонда города Минусинска". В рамках данного мероприятия предусмотрены расходы на разработку ПСД на строительство автомобильной дороги по ул. Магистральная и ул. Весенняя.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Мероприятие 1.7 "Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в новых микрорайонах за счет средств дорожного фонда города Минусинска".
Срок реализации мероприятия - 2024 год.
Распределение объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам указано в приложениях 4, 5 к настоящей Программе.
Подпрограмма 2. "Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах" (далее - подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинска (далее МКУ "Управление городского хозяйства")
|
Исполнители мероприятий |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Цель подпрограммы |
Повышение доступности транспортных услуг для населения |
Задача подпрограммы |
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования город Минусинск |
Показатели результативности подпрограммы |
- транспортная подвижность населения; - объем субсидий на 1 пассажира; - объем субсидий на 1 км; - доля субсидируемых поездок от общего числа поездок |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2026 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 92 550,03 тыс. рублей за счет средств бюджета города, в том числе: 2024 год - 30 850,01 тыс. рублей; 2025 год - 30 850,01 тыс. рублей; 2026 год - 30 850,01 тыс. рублей. |
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Транспортный комплекс в совокупности с географическим положением муниципального образования город Минусинск является конкурентным преимуществом по сравнению с другими субъектами Российской Федерации, которое должно быть сохранено, развито и максимально эффективно использовано.
Автомобильный транспорт представлен сетью автотранспортных предприятий различных форм собственности (общества с ограниченной ответственностью, индивидуальные предприниматели).
Пассажирские перевозки осуществляются преимущественно предприятиями частной формы собственности.
За последние годы на транспорте наблюдается изменение значений основных показателей объема перевезенных грузов и количества перевезенных пассажиров.
Основной причиной послужило бурное развитие автомобилизации, что привело к резкому росту личного автотранспорта и, соответственно, снижению объема перевозок общественным транспортом. Однако, данный фактор нельзя назвать негативным для отрасли в целом в связи с тем, что он привел к увеличению транспортной подвижности населения.
Учитывая, что основной объем пассажиропотока приходится на автомобильный транспорт, отдельно следует выделить проблему физического и морального износа подвижного состава общественного транспорта.
В настоящее время в России сложились объективные предпосылки для ускоренного развития автомобильного транспорта. Возросло его влияние на развитие социально-экономической сферы страны.
Факторы, позволяющие делать прогнозы роста развития автомобильного транспорта:
1. Большинство населенных пунктов страны не имеют альтернативного вида сообщения.
2. Объективные преимущества автомобильного транспорта - скорость, гибкость, мобильность, надежность, перевозка по принципу "от двери к двери".
3. Вспомогательная роль автомобильного транспорта при развитии магистральных перевозок железнодорожным и воздушным транспортом.
Важнейшая роль в обеспечении социально-политической и экономической стабильности общества принадлежит автобусному транспорту, с помощью которого осуществляется 100% всех пассажирских перевозок в городе Минусинске. Междугородные автомобильные перевозки пассажиров эффективно конкурируют с пригородными и дальними железнодорожными перевозками. В настоящее время автобусный транспорт является единственным видом пассажирского транспорта для большинства жителей города.
Основными проблемами автомобильного транспорта в муниципальном образовании город Минусинск являются:
1. Низкий технический уровень автобусов и высокая степень их изношенности, что влечет за собой высокие издержки отрасли.
2. Загрязнение окружающей среды.
Доля автотранспорта в шумовом воздействии на окружающую среду составляет 85-90%, доля выбросов в атмосферу загрязняющих веществ - 43%, парниковых газов - 10%.
3. Низкий уровень безопасности дорожного движения.
4. Перегруженность улично-дорожной сети.
Основная проблема заключается в том, что в настоящее время износ автобусного парка составляет 35%, что делает его эксплуатацию фактически невозможной. В связи с этим приобретение новых автобусов - необходимое условие для поддержания транспортной отрасли.
Невозможность эффективного решения указанной проблемы в ближайшее время за счет использования действующих механизмов обусловлена низким размером дохода, получаемого в результате производственно-хозяйственной деятельности предприятий, что не позволяет аккумулировать средства для приобретения нового подвижного состава.
Промежуточные и конечные социально-экономические результаты решения проблем отрасли характеризуются целевыми индикаторами выполнения подпрограммы.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Цель подпрограммы - повышение доступности транспортных услуг для населения.
Для реализации цели необходимо решение следующей задачи:
обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории муниципального образования город Минусинск.
Эффективность подпрограммы характеризуется показателями результативности, рассчитанными на основании методики измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы, перечень которых с расшифровкой плановых значений по годам представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Сроки выполнения подпрограммы: 2014 - 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы является администрация города Минусинска.
По мероприятию 2.1 муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств, до которого доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам муниципального образования город Минусинск в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск, утвержденным постановлением администрации города Минусинска N АГ-1440-п от 13.07.2023.
По мероприятию 2.2 МКУ "Управление городского хозяйства" является заказчиком работ (услуг). Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за реализацию и достижение конечных результатов отдельных и основных мероприятий подпрограммы, за достоверность представленных сведений.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнить следующие мероприятия:
Мероприятие 2.1. "Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск.
Главным распорядитель бюджетных средств является Администрация города Минусинска.
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств, до которого доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2026 годы.
Мероприятие 2.2. "Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам".
Срок реализации мероприятия - 2014 - 2026 годы.
Распределение объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам указано в 4, 5 к настоящей Программе.
Подпрограмма 3. "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск"
Паспорт подпрограммы муниципальной программы
Наименование подпрограммы |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск" (далее - подпрограмма) |
Исполнители подпрограммы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление городского хозяйства" Администрации города Минусинск (далее МКУ "Управление городского хозяйства") |
Исполнители мероприятий |
МКУ "Управление городского хозяйства" |
Цель подпрограммы |
Повышение комплексной безопасности дорожного движения. |
Задачи подпрограммы |
Обеспечение дорожной безопасности и бесперебойного движения по автомобильным дорогам |
Показатели результативности подпрограммы |
Установка технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, пешеходные ограждения, устройство искусственных неровностей). |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2026 годы
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы средства бюджета города составляет - 50, 00 тыс. руб., из них: 2024 год - 50,00 тыс. руб.; 2025 год - 0,00 тыс. руб.; 2026 год - 0,00 тыс. руб. |
1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Одной из самых острых социально-экономических проблем является высокая аварийность на автомобильных дорогах.
Низкий уровень безопасности дорожного движения в условиях роста уровня автомобилизации становится ключевой проблемой в решении вопросов обеспечения общественной защищенности населения и вызывает справедливую обеспокоенность граждан.
В условиях быстрого роста численности автопарка и интенсивности движения на дорогах, учитывая увеличение правонарушений, связанных с управлением транспортом в состоянии опьянения, нарушения скоростного режима движения, происшествий по вине пешеходов, пренебрежения к требованиям Правил дорожного движения, необходимо обеспечить реализацию Федерального закона от 10.11.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения". Согласно указанному Закону основной задачей государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения является охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), снижения тяжести их последствий.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 10.11.1995" следует читать как "от 10.12.1995"
Одним из основных видов ДТП являются наезды на пешеходов и составляют не менее 30 процентов от общего числа зарегистрированных ДТП.
Основными причинами таких происшествий служат нарушения Правил дорожного движения, как водителями транспортных средств, так и пешеходами. Вместе с тем, на совершение таких нарушений, как переход проезжей части в неустановленном месте, неожиданный выход пешеходов на проезжую часть, во многих случаях провоцирует отсутствие в необходимых местах тротуаров, пешеходных дорожек и переходов.
Другой, не менее важной проблемой, остается неудовлетворительное состояние имеющихся пешеходных переходов. По результатам проверок, проведенных сотрудниками Госавтоинспекции совместно с органами прокуратуры, установлено, что каждый четвертый пешеходный переход, обустроенный в настоящее время на улично-дорожной сети города, не соответствует установленным требованиям по эксплуатационному состоянию и оборудованию техническими средствами организации дорожного движения в необходимом количестве.
Неудовлетворительные дорожные условия сопутствуют гибели в ДТП каждого третьего участника дорожного движения.
Необходимо отметить, что в целом неудовлетворительный дорожный фактор способствовал совершению каждого четвертого ДТП с пострадавшими. В числе наиболее распространенных причин таких ДТП следующие: отсутствие ограждений на опасных участках автодорог, отсутствие или неправильное применение дорожно-знаковой информации, отсутствие или недостаточность наружного освещения.
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб обществу в целом и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста, а также к гибели детей.
Последствия дорожно-транспортных происшествий наносят огромный демографический, моральный и материальный ущерб жителям.
В целях профилактики дорожных происшествий, в том числе с участием пешеходов, водителей в нетрезвом состоянии, сотрудниками ГИБДД ежегодно проводятся мероприятия, направленные на выявление и пресечение аварийно-опасных нарушений ПДД, нарушений ПДД пешеходами и водителями в зоне действия пешеходных переходов, профилактику дорожных происшествий. В средствах массовой информации освещаются материалы по безопасности дорожного движения, проводятся пропагандистские мероприятия, направленные на привитие у детей навыков безопасного поведения на улице, профилактику дорожных происшествий и снижение детского дорожно-транспортного травматизма.
Сложная обстановка с аварийностью потребовала выработки и реализации мероприятий, направленных на снижение уровня смертности и травматизма от ДТП населения, и обеспечения роста безопасности и благополучия граждан муниципального образования город Минусинск.
Таким образом, задачи сохранения жизни и здоровья участников дорожного движения и, как следствие, сокращения демографического и социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий и их последствий согласуются с приоритетными задачами социально-экономического развития Российской Федерации и Красноярского края.
Необходимость разработки и реализации подпрограммы обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота проблемы;
межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и организаций и их заинтересованность в достижении конечного результата;
привлечение средств краевого бюджета посредством участия в реализации государственной программы "Развитие транспортной системы".
В рамках подпрограммы "Региональные проекты в области дорожного хозяйства, реализуемые в рамках национальных проектов" государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы" в городе Минусинске планируется реализация мероприятия по обустройству участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения.
В ходе реализации данного мероприятия будут созданы максимально безопасные и комфортные условия движения участников дорожного движения на автомобильных дорогах, примыкающих к образовательным организациям с целью предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Образовательные организации (далее - ОО) - дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации, организации дополнительного образования, профессиональные образовательные организации.
Замечания, указанные в предписании в области обеспечения безопасности дорожного движения устранены в срок.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью обеспечения личной безопасности граждан, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни. В значительной степени это обусловлено реализацией мероприятий, направленных на:
повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда города Минусинска;
обустройство участков улично-дорожной сети вблизи образовательных организаций для обеспечения безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда Красноярского края.
2. Основная цель, задачи, сроки выполнения и показатели результативности подпрограммы
Целью подпрограммы является - повышение комплексной безопасности дорожного движения.
Для достижения цели подпрограммы необходимо развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, а также повышение безопасности дорожных условий.
Эффективность подпрограммы характеризуется показателями результативности, рассчитанными на основании методики измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы, перечень которых с расшифровкой плановых значений по годам представлен в приложении 1 к настоящей Программе.
Реализация мероприятий подпрограммы рассчитана на период - с 2014 по 2026 годы.
3. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Минусинска. МКУ "Управление городского хозяйства" выполняет функции получателя бюджетных средств.
Заказчиком работ (услуг) в рамках реализации мероприятия подпрограммы является МКУ "Управление городского хозяйства".
Исполнение мероприятий осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Контроль за эффективным и целевым использованием средств бюджета города в рамках реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством и законодательством в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, за реализацию и достижение конечных результатов отдельных и основных мероприятий подпрограммы, за достоверность представленных сведений.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы
Для достижения цели и решения задач подпрограммы планируется выполнить следующие мероприятия:
Мероприятие 3.1 "Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда города Минусинска".
Срок реализации мероприятия - 2014-2024 годы.
Реализация мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
- нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах;
- установка пешеходного ограждения;
- устройство искусственных неровностей;
- установка искусственного освещения на пешеходных переходах;
- установка и замена светофорных объектов;
- обустройство парковочных мест.
Распределение объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам указано в 4, 5 к настоящей Программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "указано в приложениях 4, 5"
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы, отдельных мероприятий и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Ед. изм. |
Вес показ. рез. |
Источник информации |
Периодичн. определен. значений целевых индикатор, показателей результативн. |
Значения показателей |
|||||
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||
1 |
Муниципальная программа "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
|
||||||||||
2 |
Целевой индикатор 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети автомобильных дорог муниципального образования
|
% |
Х |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
48,69 |
47,63 |
47,63 |
47,63 |
||
3 |
Целевой индикатор 2. Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам |
тыс. чел. |
Х |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
1018,56 |
1018,56 |
1018,56 |
1018,56 |
||
4 |
Целевой индикатор 3. Количество установленных светофорных объектов |
шт. |
Х |
Отчет о достижении значений результатов использования Субсидии |
ежегодно |
11 |
1 |
|
|
||
5 |
Подпрограмма 1. Дороги муниципального образования город Минусинск |
||||||||||
6 |
Показатель результативности 1.1. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), в общей протяженности автомобильных дорог |
км |
0,2 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
177,5 |
177,5 |
177,5 |
177,5 |
||
7 |
Показатель результативности 1.2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт |
%
|
0,2 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
9,42 |
не менее 2,00 |
не менее 2,00 |
не менее 2,00 |
||
8 |
Показатель результативности 1.3. Разработка ПСД |
ед. |
0,1 |
Данные учреждения |
ежегодно |
2 |
3 |
|
|
||
9 |
Подпрограмма 2. Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах
|
||||||||||
10 |
Показатель результативности 2.1. Транспортная подвижность населения |
поездок /чел. |
0,1 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
14,12 |
14,12 |
14,12 |
14,12 |
||
11 |
Показатель результативности 2.2. Объем субсидий на 1 пассажира
|
руб./ пассаж |
0,1 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
28,46 |
28,84 |
28,84 |
28,84 |
||
12 |
Показатель результативности 2.3. Объем субсидий на 1 км
|
руб./ км |
0,1 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
21,05 |
21,05 |
21,05 |
21,05 |
||
13 |
Показатель результативности 2.4. Доля субсидируемых маршрутов от общего числа
|
% |
0,1 |
Статистическая отчетность |
ежегодно |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
52,63 |
||
14 |
Подпрограмма 3. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск |
||||||||||
15 |
Показатель результативности 3.1. Установка технических средств регулирования дорожного движения, в том числе: |
||||||||||
16 |
- дорожные знаки |
ед. |
0,1 |
Отчет о достижении значений результатов использования Субсидии
|
ежегодно |
242 |
1 |
|
|
||
17 |
- пешеходное ограждение |
пог. м. |
1 421,5 |
|
|
|
|||||
18 |
- устройство искусственных неровностей |
ед. |
6 |
|
|
|
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Перечень
мероприятий подпрограммы и отдельных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель муниципальной программы |
Сроки |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
Последствия не реализации мероприятия |
Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) |
|||
начала реализации |
окончания реализации |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1 |
Подпрограмма 1. Дороги муниципального образования город Минусинск |
||||||||
2 |
Мероприятие 1.1 Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
Содержание автодорог общего пользования местного значения протяженностью 364,503 км в летний и зимний периоды (очистка дорог, тротуаров от снега, наносного грунта и мусора; удаление снежного наката, наносного грунта; подсыпка дорог, тротуар. противогололедными материалами; уборка и вывоз снега, мусора; восстановление, устранение повреждений а/дорог; окрашивание и ремонт скамеек, остановок; содержание и эксплуатация светофорных объектов и видеонаблюдений; и др.) |
Содержание автодорог не будет соответствовать нормативным требованиям |
Приложение 1 показатель 1.1 |
||
3 |
Мероприятие 1.2 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2020 |
2024 |
Ремонт автодорог общего пользования местного значения |
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.2 |
||
4 |
Мероприятие 1.3 Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
2017 |
2024 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, тротуаров и пешеходных дорожек |
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.2 |
||
5 |
Мероприятие 1.4 Разработка проектной документации по восстановлению мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
Наличие ПСД на капитальный ремонт: 1) Коммунальный мост через протоку р. Енисей в районе ул. Абаканская - ул. Комсомольская
|
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.3 |
||
6 |
Мероприятие 1.5 Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
1. Капитальный ремонт автодорожного путепровода, расположенного на автодороге г. Минусинск - п. Зеленый бор 2. Капитальный ремонт моста через реку Минусинска по ул. Энгельса в г. Минусинске |
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.2 |
||
7 |
Мероприятие 1.6 Разработка проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
Наличие ПСД на строительство автомобильной дороги по ул. Магистральная и ул. Весенняя. |
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.3 |
||
8 |
Мероприятие 1.7 Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в новых микрорайонах за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
2022 |
2024 |
Строительство автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Не исполнение обязательств |
Приложение 1 показатель 1.1 |
||
9 |
Подпрограмма 2. Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах
|
||||||||
10 |
Мероприятие 2.1 Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
Плановое количество пассажиров в 2024 году |
Снижение транспортной подвижности населения |
Приложение 1 показатель 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 |
||
11 |
Мероприятие 2.2 Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2026 |
Плановое количество пассажиров в 2024 году |
Снижение транспортной подвижности населения |
Приложение 1 показатель 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 |
||
12 |
Подпрограмма 3. Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск |
||||||||
13 |
Мероприятие 3.1 Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
2014 |
2024 |
Установка светофорных объектов типа Т.7., дорожные знаки, дорожная разметка, установка пешеходного ограждения, устройство искусственных неровностей. |
Снижение тяжести последствий ДТП |
Приложение 1 показатель 3.1 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Прогноз
сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями по программе
|
|
|
Тыс. рублей |
||||
N п/п |
Наименование услуги (работы), показателя объема услуги (работы), подпрограммы, мероприятий |
Значение показателя объема услуги (работы) |
Расходы бюджета на оказание муниципальной услуги (работы) |
||||
2024 |
2025 |
2026 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Наименование работы и ее содержание: Организация капитального ремонта, ремонта и содержания закрепленных автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений в их составе |
||||||
2 |
Показатель объема услуги: протяженность автомобильных дорог общего пользования |
||||||
3 |
Подпрограмма 1 Дороги муниципального образования город Минусинск |
||||||
4 |
Мероприятие 1.1. Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
364,503 |
364,503 |
364,503 |
74 997,80 |
66 709,35 |
67 384,05 |
Приложение 4
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Распределение
планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям муниципальной программы
N п/п |
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятий |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС) |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы. |
||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦС |
ВР |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
Итого на период 2024 - 2026 гг. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Муниципальная программа |
"Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск" |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
111 636,03 |
97 559,36 |
98 234,06 |
307 429,45 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
111 636,03 |
97 559,36 |
98 234,06 |
307 429,45 |
|||
2 |
Подпрограмма 1 |
"Дороги муниципального образования город Минусинск" |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
80 736,02 |
66 709,35 |
67 384,05 |
214 829,42 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
80 736,02 |
66 709,35 |
67 384,05 |
214 829,42 |
|||
3 |
Мероприятие 1.1 |
Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска
|
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
0410081250 |
610 |
74 997,80 |
66 709,35 |
67 384,05 |
209 091,20 |
4 |
Мероприятие 1.2 |
Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
04100S5090 |
240 |
28,73 |
0,00 |
0,00 |
28,73 |
5 |
Мероприятие 1.3 |
Осуществление дорожной деятельности в целях решения задач социально-экономического развития территории за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
04100S3950 |
240 |
150,16 |
0,00 |
0,00 |
150,16 |
6 |
Мероприятие 1.4 |
Разработка проектной документации по восстановлению мостов и путепроводов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, находящихся в аварийном и предаварийном состоянии за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
04100S5760 |
240 |
6,02 |
0,00 |
0,00 |
6,02 |
7 |
Мероприятие 1.5 |
Капитальный ремонт и ремонт искусственных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования местного значения за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
041R153942 |
240 |
393,25 |
0,00 |
0,00 |
393,25 |
8 |
Мероприятие 1.6 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
0410081230 |
410 |
5 100,00 |
0,00 |
0,00 |
5 100,00 |
9 |
Мероприятие 1.7 |
Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения в новых микрорайонах за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
04100S8470 |
410 |
60,06 |
0,00 |
0,00 |
60,06 |
10 |
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах" |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 850,01 |
30 850,01 |
30 850,01 |
92 550,03 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
30 850,01 |
30 850,01 |
30 850,01 |
92 550,03 |
|||
11 |
Мероприятие 2.1 |
Предоставление субсидий организациям автомобильного пассажирского транспорта на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате небольшой интенсивности пассажиропотоков по муниципальным маршрутам в муниципальном образовании город Минусинск |
Администрация города Минусинска |
005 |
0408 |
0420081300 |
810 |
30 850,00 |
30 850,00 |
30 850,00 |
92 550,00 |
12 |
Мероприятие 2.2 |
Выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам |
Администрация города Минусинска |
005 |
0408 |
0420082380 |
240 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,03 |
13 |
Подпрограмма 3 |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск" |
Всего, в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
Администрация города Минусинска |
Х |
Х |
Х |
Х |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
|||
14 |
Мероприятие 3.1 |
Реализация мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
Администрация города Минусинска |
005 |
0409 |
043R310601 |
240 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
50,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 5
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Распределение
планируемых объемов финансирования муниципальной программы по источникам финансирования
N п/п |
Источник финансирования |
Объемы финансирования
|
|||
Всего |
в том числе по годам
|
||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе: |
307 429,45 |
111 636,03 |
97 559,36 |
98 234,06 |
2 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
3 |
1. Бюджет города |
307 429,45 |
111 636,03 |
97 559,36 |
98 234,06 |
4 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
5 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
5. Другие бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Подпрограмма 1 "Дороги муниципального образования город Минусинск" |
214 829,42 |
80 736,02 |
66 709,35 |
67 384,05 |
9 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
10 |
1. Бюджет города |
214 829,42 |
80 736,02 |
66 709,35 |
67 384,05 |
11 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
5. Другие бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение пассажирских перевозок на городских маршрутах" |
92 550,03 |
30 850,01 |
30 580,01 |
30 850,01 |
16 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
17 |
1. Бюджет города |
92 550,03 |
30 850,01 |
30 580,01 |
30 850,01 |
18 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
20 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
21 |
5. Другие бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Минусинск" |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
23 |
По источникам финансирования: |
|
|
|
|
24 |
1. Бюджет города |
50,00 |
50,00 |
0,00 |
0,00 |
25 |
2. Краевой бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
26 |
3. Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
27 |
4. Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
28 |
5. Другие бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 6
к муниципальной программе
"Обеспечение жизнедеятельности территории"
По-видимому, в грифе приложения допущена опечатка. Имеется в виду "к муниципальной программе "Обеспечение транспортной инфраструктуры муниципального образования город Минусинск"
Перечень
объектов муниципальной собственности, финансовое обеспечение которых планируется осуществить за счет бюджетных инвестиций, за счет субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, на 2024 год (за счет всех источников финансирования)
|
|
Тыс. рублей |
||||
N п/п |
Наименование объекта |
Объем бюджетных инвестиций на 2024 год |
||||
всего |
в том числе: |
|||||
бюджет города |
краевой бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Итого |
5 160,06 |
5 160,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Администрация города Минусинска |
5 160,06 |
5 160,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 |
Разработка проектно-сметной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и искусственных сооружений, за счет средств дорожного фонда города Минусинска |
5 160,06 |
5 160,06 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
Приложение 7
к муниципальной программе
"Обеспечение транспортной инфраструктуры
муниципального образования город Минусинск"
Методика
Измерения и (или) расчета целевых индикаторов и показателей результативности муниципальной программы
I. Описание целевых индикаторов
Целевой индикатор 1: "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети автомобильных дорог муниципального образования"
Единица измерения: процент.
Источник информации: Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), реестр автомобильных дорог (улиц).
Расчет целевого индикатора:
Dd - Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности сети автомобильных дорог муниципального образования;
Dp - протяженность автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения, отвечающих нормативным требованиям;
Do - общая протяженность автомобильных дорог (улиц) общего пользования местного значения.
Целевой индикатор 2: "Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам"
Единица измерения: тыс. чел.
Источник информации: Форма N 1-автотранс федерального статистического наблюдения.
Целевой индикатор 3: Количество установленных светофорных объектов.
Единица измерения: единица (ед.);
Источник информации: отчеты получателей субсидии о достижении показателей результативности использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Показатель результативности 1.1: "Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, работы, по содержанию которых выполняются в объеме действующих нормативов (допустимый уровень), в общей протяженности автомобильных дорог".
Единица измерения: километр (км.);
Источник информации: Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), реестр автомобильных дорог (улиц).
Показатель результативности 1.2: " Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт".
Единица измерения: процент (%);
Источник информации: Форма федерального статистического наблюдения N 3-ДГ (мо), реестр автомобильных дорог (улиц).
Расчет показателя результативности:
Др - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;
Пр - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт;
По - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием.
Показатель результативности 1.3: "Разработка ПСД".
Единица измерения: единица (ед.);
Источник информации: Данные учреждения согласно заключенному и исполненному муниципальному контракту.
Показатель результативности 1.4: "Количество выданных паспортов на автомобильные дороги общего пользования".
Единица измерения: штука (шт.);
Источник информации: путем прямого подсчета.
Показатель результативности 2.1: Транспортная подвижность населения.
Единица измерения: поездок /чел.
Источник информации: Форма N 1-автотранс федерального статистического наблюдения.
Расчет показателя результативности:
Где:
Тп - годовая транспортная подвижность населения по пассажирским перевозкам по субсидируемым маршрутам;
Кп - количество перевезенных пассажиров в год по субсидируемым маршрутам;
Чн - численность населения города Минусинска по состоянию на 01.01.2024.
Показатель результативности 2.2: "Объем субсидий на 1 пассажира".
Единица измерения: руб./ пассаж
Источник информации: Форма N 1-автотранс федерального статистического наблюдения.
Расчет показателя результативности:
где:
Vп - Объем субсидий на 1 пассажира по субсидируемым маршрутам;
Vo - объем выделенной субсидии на пассажирские перевозки;
Kп - количество перевезенных пассажиров по субсидируемым маршрутам.
Показатель результативности 2.3: "Объем субсидий на 1 км".
Единица измерения: руб./ км.
Источник информации: Форма N 1-автотранс федерального статистического наблюдения.
Расчет показателя результативности:
где:
V - объем выделенной субсидий пассажирские перевозки на 1 км;
Vo - объем выделенной субсидии на пассажирские перевозки;
Пк - годовой пробег транспортного средства с пассажирскими перевозками по субсидируемым маршрутам.
Показатель результативности 2.4: "Доля субсидируемых маршрутов от общего числа".
Единица измерения: процент (%).
Источник информации: Форма N 1-автотранс федерального статистического наблюдения.
Расчет показателя результативности:
Где:
D - доля субсидируемых маршрутов от общего числа пассажирских перевозок за год;
Кс - количество рейсов пассажирских перевозок на субсидируемых маршрутах;
Кm - общее количество рейсов пассажирских перевозок.
Показатель результативности 3.1: "Установка технических средств регулирования дорожного движения".
Единица измерения:
- дорожные знаки, единица (ед.);
- пешеходное ограждение, погонный метр (п.м.);
- устройство искусственных неровностей, единица (ед.);
Источник информации: Отчет о достижении значений результатов использования Субсидии.
Директор МКУ "Управление городского хозяйства" |
В.В. Гаврилов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Минусинска Красноярского края от 28 февраля 2024 г. N АГ-336-п "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.