Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 6 марта 2024 г. N 27Р-15
"О внесении изменений в методику определения значений результатов выполнения мероприятий государственной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.08.2022 N 881/27 "Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области":
1. Внести в методику определения значений результатов выполнения мероприятий государственной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области", утвержденную распоряжением Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 13.12.2023 N 27Р-65 (с изменениями, внесенными распоряжением Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 26.12.2023 N 27Р-91, от 07.02.2024 N 27Р-9, от 19.02.2024 N 37Р-11), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "от 19.02.2024 N 37Р-11" следует читать "от 19.02.2024 N 27Р-11"
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) в приложении 1 "Перечень мероприятий, входящих в состав информационных кампаний" строку 3 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Информационная кампания о туристическом потенциале Московской области Информационная кампания в средствах массовой информации, сети Интернет, социальных сетях, на радио, телевидении и средствами наружной рекламы о туристическом потенциале Московской области (далее в настоящей строке - кампания). Проведение кампании формируется из перечня мероприятий кампании на основании заявки, представленной Министерством культуры и туризма Московской области в отчетном периоде. Перечень мероприятий информационной кампании может включать: - информирование на телеканале Московской области, в том числе: - производство съемочных видеороликов о кампании хронометражем 30 секунд каждый не менее 8 штук; - трансляция созданных съемочных видеороликов кампании хронометражем 30 секунд каждый в эфире ЭСМИ телеканал не менее 180 минут; - производство съемочных видеороликов о кампании хронометражем 60 секунд каждый не менее 8 штук; - трансляция созданных съемочных видеороликов хронометражем 60 секунд каждый в эфире ЭСМИ телеканал не менее 180 минут; - производство лайф-стайл шоу о путешествиях в Подмосковье хронометражем 26 минут каждое не менее 7 штук; - размещение лайф-стайл шоу о путешествиях в Подмосковье в эфире ЭСМИ телеканал не менее 364 минуты; - производство тревел-программ хронометражем 26 минут каждая не менее 7 штук; - трансляция созданных тревел-программ хронометражем 26 минут каждая в эфире ЭСМИ телеканал не менее 364 минут; - производство съёмочно-постановочных видеороликов хронометражем 60 секунд каждый не менее 4 штук; - размещение съёмочно-постановочных видеороликов хронометражем 60 секунд каждый в эфире ЭСМИ телеканал не менее 200 минут; - информирование на радиоканалах в Московской области, в том числе: - производство аудиороликов хронометражем 30 секунд каждый не менее 20 штук; - размещение (вещание) аудиоматериалов (роликов) хронометражем 30 сек. в эфире региональной радиостанции по сети вещания на территории Московской области не менее 280 минут; - производство аудиоматериалов хронометражем 60 секунд каждый не менее 18 штук; - размещение (вещание) аудиоматериалов (роликов) хронометражем 60 сек. в эфире региональной радиостанции с информационной концепцией вещания на территории Московской области не менее 360 минут; - производство радиопрограмм о туристической привлекательности в Московской области хронометражем 8 минут каждая не менее 18 штук; - размещение (вещание) аудиоматериалов (радиопрограмм) в эфире региональной радиостанции по сети вещания на территории Московской области хронометражем 8 минут каждая не менее 288 минут; - информирование на интернет-сайтах, в телеграм-каналах, в том числе: - наполнение контентом сайта о туризме в Подмосковье welcome.mosreg.ru - 1 услуга; - публикация на сайте Исполнителя и производство текстовых информационных материалов в виде статей с включением фотоматериалов по тематике закупки (не менее 2 000 знаков с пробелами в тексте и не менее 5 фотоматериалов в каждом) не менее 80 штук; - ведение телеграм-каналов областной туристической направленности - 1 услуга; - публикации о кампании в федеральных СМИ, в том числе: - подготовка и размещение информационных материалов в журнале "Отдых в России" не менее 10 полос; - подготовка и размещение информационных материалов в журнале "Russian traveler" не менее 24 полос; - подготовка и размещение информационных материалов о туристском потенциале Московской области в бортовом журнале "Аэрофлот" не менее 2 полос; - подготовка и размещение информационных материалов о туристском потенциале Московской области в бортовом журнале "S7. Журнал для пассажиров" не менее 2 полос; - реклама о кампании на объектах наружной рекламы и транспорта Московской области, в том числе: - разработка макета для наружной рекламы не менее 2 штук; - производство и размещение носителя формата 3 x 6 м не менее 330 штук; - производство и размещение носителя формата 2,7 x 3,7 м не менее 330 штук; - производство и размещение рекламно-информационных материалов на информационно- навигационных указателях (ИНУ), включая производство и размещение (монтаж) самих ИНУ не менее 200 штук; - разработка макета для транспорта не менее 2 штук; - производство и размещение рекламно- информационных материалов на остановочных павильонах городского пассажирского общественного транспорта не менее 100 штук; - производство, размещение и демонстрация рекламно-информационных материалов социальной рекламы на транспортных средствах большой вместимости не менее 120 штук; - изготовление и размещение стикеров в салонах автобусов не менее 3 000 штук. Перечень мероприятий информационной кампании может включать все виды информирования или отдельные части. информирования или отдельные части |
Министерство культуры и туризма Московской области |
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии на иные цели государственному автономному учреждению: субсидии на проведение информационных кампаний о туристическом потенциале Московской области |
Акты сдачи-приема оказанных услуг по договорам, заключенным государственным автономным учреждением в рамках реализации кампании |
".
2. Управлению координации деятельности СМИ в трехдневный срок со дня принятия настоящего распоряжения обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на официальном сайте Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области (https://misc.mosreg.ru).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр информационных |
К.Г. Швелидзе |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области от 6 марта 2024 г. N 27Р-15 "О внесении изменений в методику определения значений результатов выполнения мероприятий государственной программы "Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики в Московской области"
Опубликование:
сайт Министерства информационных и социальных коммуникаций Московской области (misc.mosreg.ru) 6 марта 2024 г.
Распоряжением Министерства информации и молодежной политики Московской области от 24 декабря 2024 г. N 27Р-87 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.