Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления субсидии специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области", утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 23.06.2021 N 391-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 08.09.2023 N 650-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие подпункта 8.2 пункта 8 изменений, прилагаемых к настоящему постановлению, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
Губернатор Мурманской области А. Чибис
Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 14.03.2024 N 170-ПП
Изменения в Порядок предоставления субсидии специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
1. По всему тексту слово "показатель" заменить словом "характеристика" в соответствующих числах и падежах.
2. По всему тексту слово "результаты" заменить словом "результат" в соответствующих падежах.
3. Пункт 1.2 изложить в редакции:
"1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
Расчетный период - период, за который производится расчет размера субсидии.
Отчетный период - период, за который составляется отчетность. Данным порядком предусматривается 2 отчетных периода: квартал, год.
Отчетный квартал - периоды с 1 января по 31 марта, с 1 апреля по 30 июня, с 1 июля по 30 сентября.
Отчетный год - календарный год с 1 января по 31 декабря включительно, за который предоставляется отчетность.
Прочие понятия, используемые в настоящем Порядке, соответствуют определениям, данным в Жилищном кодексе Российской Федерации (далее - ЖК РФ).".
4. В пункте 1.7 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
5. Пункт 2.2 изложить в редакции:
"2.2. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.2.1. Наличие в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области, и (или) в краткосрочном плане реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального образования, работ, соответствующих целям предоставления Субсидии.
2.2.2. Наличие согласия Получателя на осуществление главным распорядителем проверки соблюдения Получателем условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
2.2.3. Запрет на приобретение Получателем субсидии за счет предоставленной субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2.4. Соответствие Получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, следующим требованиям:
2.2.4.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.4.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.4.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4 А Получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные данным постановлением.
2.2.4.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.4.6. У Получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2.4.7. У Получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Мурманской области.
2.2.4.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.2.4.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Получателя субсидии.
2.2.4.10. Открытие в кредитной организации расчетного счета для учета операций, совершаемых за счет средств Субсидии.".
6. Пункт 2.3 изложить в редакции:
"2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рассчитывается в следующем порядке:
V = SUM(Pi х ПрСтi+Cкi+Пpoi+Aнi), где:
V - размер субсидии;
Pi - показатель, равный одному из следующих значений:
- общей площади помещений i-го МКД, подлежащего капитальному ремонту общего имущества в расчетном периоде, отраженной в техническом паспорте i-го МКД, кв. м;
- площади ремонтируемого элемента i-го МКД, отраженной в техническом паспорте i-го МКД, кв. м;
- количеству подлежащих ремонту (замене) элементов в i-м МКД (в случае капитального ремонта (замены) водоподогревателя, индивидуального теплового пункта (теплового узла), лифтового оборудования), отраженному в техническом паспорте i-го МКД либо определенному в ходе осмотра i-го МКД;
ПрСтi - размер предельной стоимости проведения капитального ремонта:
- одного квадратного метра общей площади помещений i-го МКД;
- одного квадратного метра площади ремонтируемого элемента i-го МКД;
- замены одного элемента в i-м МКД.
Размер предельной стоимости устанавливается нормативными правовыми актами Мурманской области;
Скi - стоимость строительного контроля, проводимого в процессе оказания услуг и (или) выполнения работ в i-м МКД. Предельная стоимость услуг на осуществление строительного контроля составляет не более 1,5% от стоимости строительно-монтажных работ;
Проi - стоимость изготовления проектной документации в i-м МКД в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, проведения ее экспертизы. Стоимость проектных работ определяется на основании сборников базовых цен, действующих на территории Мурманской области на период разработки проектной документации;
Aнi - стоимость авторского надзора за проведением работ, научного руководства проведением работ в i-м МКД. Применяется для МКД, признанного в установленном законодательством порядке объектом культурного наследия, выявленным объектом культурного наследия. Предельная стоимость услуг на осуществление строительного контроля составляет не более 0,2% от стоимости строительно-монтажных работ.".
7. Подпункты 2.6.2 и 2.6.3 пункта 2.6 изложить в редакции:
"2.6.2. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.6.3. При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.".
8. В пункте 2.7:
8.1. Абзац первый после слов "Получатель субсидии" дополнить словами "не позднее последнего дня первого квартала года заключения Соглашения".
8.2. Подпункт 2.7.2 признать утратившим силу.
8.3. Подпункт 2.7.3 изложить в редакции:
"2.7.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении Субсидии.".
8.4. В подпункте 2.7.4 слова "об отсутствии задолженности" заменить словами "о том, что у Получателя субсидии отсутствует или не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность".
9. В пункте 2.8:
9.1. Абзац первый после слов "на их соответствие требованиям настоящего Порядка" дополнить словами ", а также проверку Получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка".
9.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии являются:
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной Получателем субсидии информации.".
10. Пункт 2.10 после слов "равен стоимости работ по контракту" дополнить словами "и не может превышать сумму сметной стоимости работ, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости".
11. В пункте 2.13:
11.1. В абзаце первом слова "Результат предоставления субсидии характеризуется" заменить словами "Результат предоставления субсидии определяется".
11.2. Абзац седьмой исключить.
12. Раздел 3 изложить в редакции:
"3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет по итогам отчетного года - не позднее 17 января года, следующего за отчетным), направляет главному распорядителю следующие отчеты:
- отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, определенной Соглашением.
Получателем субсидии в адрес главного распорядителя предоставляется дополнительный отчет о реализации Субсидии в сроки и по форме, которые определены Соглашением.
3.2. Главный распорядитель осуществляет проверку отчетности, предоставленной Получателем субсидии, в срок не позднее 7 рабочих дней со дня предоставления.
В случае выявления главным распорядителем недоработок и (или) недостоверности информации, содержащейся в отчетах, главный распорядитель в течение трех рабочих дней направляет Получателю субсидии требование об устранении выявленных недочетов в срок, указанный в требовании.
Повторная проверка отчетов производится главным распорядителем в сроки, установленные абзацем первым настоящего пункта.
В случае ненаправления вышеуказанного требования в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, отчет считается принятым.".
13. В пункте 4.2:
13.1. Подпункт 4.2.1 после слов "физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг"" дополнить словами "(далее - Порядок проведения мониторинга)".
13.2. Дополнить подпунктом 4.2.2 следующего содержания:
"4.2.2. Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в Соглашении в соответствии с планом мероприятий по достижению результата предоставления субсидии, формируемым главным распорядителем по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.".
14. Пункт 4.3 после слов "нарушения Получателем субсидии условий" дополнить словами "и порядка".
15. В пункте 4.5 слова "показателей, необходимых для достижения" исключить.
16. Пункт 4.6 изложить в редакции:
"4.6. Объем средств Субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (V_возврата) в случае недостижения результата предоставления Субсидии, рассчитывается по формуле:
V_возврата = (V_субсидии *+ k *+ m/n) *+ 0,1, где:
V_субсидии - размер Субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество характеристик, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик, необходимых для достижения результата предоставления Субсидии;
k - коэффициент возврата Субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере Субсидии, предоставленной Получателю субсидии в отчетном финансовом году (V_субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии.
При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-й характеристики, необходимой для достижения результата предоставления Субсидии, установленное настоящим Порядком.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 марта 2024 г. N 170-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии специализированной некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Мурманской области"
Вступает в силу с 18 марта 2024 г., действие подпункта 8.2 пункта 8 изменений, прилагаемых к настоящему постановлению, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 18 марта 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 18 марта 2024 г. N 5100202403180001