Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Самарской области
от 18.03.2024 N 162
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм расчета и предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области иных межбюджетных трансфертов на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города в рамках предоставления и распределения единой субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях обеспечения достижения показателя "Число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", а также государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области", софинансирование которых осуществляется, в том числе за счет средств федерального бюджета (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов является реализация проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерству туризма Самарской области (далее - министерство) на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка по итогам конкурсного отбора.
4. Планируемым результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является реализация проекта по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города.
5. Мероприятия (результаты), направленные на достижение результата и обеспечивающие достижение показателя "число туристских поездок", городской округ определяет на основании перечня мероприятий (результатов) проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования на основании перечня мероприятий проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города, который определен приложением 3 к настоящему Порядку.
6. Рекомендации по формированию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2024 N 27 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма".
7. В целях проведения конкурсного отбора министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) объявление о проведении конкурса.
8. Объявление о проведении конкурсного отбора должно содержать:
сроки проведения конкурсного отбора;
требования и критерии конкурсного отбора;
предельный размер иных межбюджетных трансфертов.
9. Для участия в конкурсном отборе допускаются муниципальные образования, имеющие статус городского округа Самарской области, а также городского округа с внутригородским делением (далее - городские округа).
10. Для участия в конкурсном отборе городские округа предоставляют в министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении конкурсного отбора, заявку, подписанную главой городского округа либо уполномоченным им должностным лицом, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, документы к заявке согласно перечню, указанному в приложении 2 к настоящему Порядку.
11. Городские округа на момент подачи заявки должны соответствовать следующим критериям:
а) наличие утвержденных правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления городского округа границ территории туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города);
б) наличие утвержденной правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления городского округа концепции проекта туристского кода центра города, включающей альбом-презентацию проекта туристского кода центра города (представление/иллюстрация мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе:
карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра;
перечень мероприятий по проекту туристского кода центра города;
эскизы и материалы по проекту туристского кода центра города;
финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта туристского кода центра города, в том числе укрупненный сметный расчет;
ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта туристского кода центра города;
в) наличие действующих утвержденных правил благоустройства городского округа.
12. Для участия в конкурсном отборе не допускаются городские округа, являющиеся победителями предыдущих конкурсов, получившие иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета и (или) регионального бюджета Самарской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
13. Проведение конкурсного отбора осуществляется министерством.
14. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявок, осуществляет:
а) проверку полноты сведений, указанных в заявке и представленных документах;
б) проверку соответствия критериям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
в) оценку заявки городских округов с применением следующих критериев оценки заявок:
прирост численности лиц, размещенных в коллективных средствах размещения (далее - КСР) (гостиницах, мотелях, хостелах, других организациях гостиничного типа, в том числе в специализированных средствах размещения (санаторно-курортных организациях, домах отдыха, пансионатах, базах отдыха, туристских базах, кемпингах, других организациях отдыха) в 2022 году по отношению к 2021 году на территории городского округа:
отсутствует - 0 баллов;
прирост составляет от 5 до 10% - 1 балл;
прирост составляет от 10% - 2 балла;
в границах туристского кода центра города расположены объекты культурного наследия федерального значения:
объекты отсутствуют - 0 баллов;
от 1 до 3 объектов - 1 балл;
более 3 объектов - 2 балла;
синхронизация мероприятий, связанных с реализацией проекта, с иными мероприятиями, реализуемыми на территории городского округа:
взаимосвязь отсутствует - 0 баллов;
на территории проекта реализуются мероприятия в рамках одного или нескольких национальных проектов (программ), государственных и (или) муниципальных программ, иных программ (проектов) в сфере развития городской среды, поддержки туризма, образования, культуры - 1 балл;
показана связь проекта развития территории с национальными, государственными, муниципальными и иными программами (проектами) в сфере жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, ремонта дорог, туризма, образования, культуры, показаны механизмы осуществления синхронизации и возможные синергетические эффекты - 2 балла;
количество классифицированных КСР в границах туристского кода центра города:
отсутствуют - 0 баллов;
от 1 до 3 КСР - 1 балл;
от 4 до 6 КСР - 2 балла;
более 7 КСР - 3 балла;
суммарное количество памятников истории и культуры федерального и регионального значения согласно Единому государственному реестру объектов культурного наследия народов Российской Федерации в границах туристского кода центра города:
отсутствуют - 0 баллов;
от 1 до 3 - 1 балл;
от 4 до 8 - 2 балла;
более 9 - 3 баллов.
Среднее значение оценки заявки (R) по каждому из критериев определяется путем расчета среднеарифметического значения всех баллов по формуле
,
где R1, R2, ... Rn - баллы по критериям оценки заявок согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
n - количество критериев оценки заявок.
15. По результатам рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка министерство формирует перечень городских округов с присвоением порядкового номера согласно среднему значению оценки заявок по их ранжированию в порядке уменьшения среднего значения оценки заявок.
Победителем, признается заявка, набравшая наибольшее количество баллов.
В случае если нескольким заявкам на участие в конкурсном отборе присвоено одинаковое количество баллов, очередность порядковых номеров, присваиваемых заявкам, определяется по дате поступления (регистрации) заявки. Заявке, поступившей ранее, присваивается меньший порядковый номер.
В случае поступления единственной заявки на участие в конкурсном отборе, такая заявка оценке не подлежит, а городской округ, представивший заявку, признается победителем при условии соответствия критериям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
16. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов производится по формуле
Vi=С,
где Vi - объем иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету i-го городского округа;
С - общая потребность в средствах бюджета Самарской области на реализацию проекта в соответствии с заявкой i-го городского округа.
В случае если совокупный размер иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых муниципальными образованиями Самарской области, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, иные межбюджетные трансферты устанавливаются в запрашиваемых размерах, но не больше предельных размеров иных межбюджетных трансфертов, указанных в объявлении о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
В случае если совокупный размер иных межбюджетных трансфертов, запрашиваемых муниципальными образованиями Самарской области, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенных до министерства, иные межбюджетные трансферты получают муниципальные образования в размере, указанном в заявке, в очередности порядковых номеров, определенной в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
В случае если размер средств, предоставляемых очередному муниципальному образованию Самарской области, меньше размера запрашиваемых муниципальным образованием Самарской области иных межбюджетных трансфертов, иные межбюджетные трансферты предоставляются в меньшем размере в случае согласия муниципального образования на получение иных межбюджетных трансфертов в таком размере и предоставления скорректированной заявки с указанием перечня мероприятий проекта на сумму предоставляемого иного межбюджетного трансферта.
17. Решение о признании городского округа победителем и о предоставлении либо об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов оформляется приказом министерства с указанием размера предоставляемого иного межбюджетного трансферта и причины отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
18. Распределение иных межбюджетных трансфертов на соответствующий год утверждается постановлением Правительства Самарской области.
19. Иные межбюджетные трансферты предоставляются городскому округу при соблюдении следующих условий:
соответствие городского округа критериям конкурсного отбора, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
признание городского округа победителем конкурсного отбора согласно пункту 17 настоящего Порядка;
заключение соглашения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение) в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации, которое должно содержать:
а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования Самарской области;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
в) порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования Самарской области, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
г) значения результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
д) сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
е) последствия недостижения муниципальным образованием Самарской области установленных соглашением значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;
ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований Самарской области, получающих иные межбюджетные трансферты, на проведение проверок министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
к) условия заключения дополнительного соглашения.
Заключение соглашения осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется министерством путем сравнения, установленного соглашением и фактически достигнутого городским округом по итогам отчетного финансового года значения результата использования иных межбюджетных трансфертов.
21. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является:
несоответствие городского округа требованиям и критериям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка;
отсутствие и (или) недостаточность лимитов бюджетных обязательств по предоставлению иных межбюджетных трансфертов, доведенных в установленном порядке министерству;
отсутствие согласия на получение иных межбюджетных трансфертов в меньшем размере и предоставления скорректированной заявки с указанием перечня мероприятий проекта на сумму предоставляемого иного межбюджетного трансферта в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
22. Иные межбюджетные трансферты расходуются уполномоченным органом местного самоуправления городского округа при соблюдении следующих условий:
использование иных межбюджетных трансфертов на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, в срок не позднее 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
достижение значений результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных соглашением, не позднее 31 декабря текущего финансового года;
соблюдение запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты.
23. В случае если уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего городского округа по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета городского округа в областной бюджет на основании письменного требования министерства в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта (V возврата ), рассчитывается по формуле
V возврата=(V МБТk
m/n)
0,1,
где V МБТ - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету городского округа в отчетном финансовом году;
m - количество результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования иного межбюджетного трансферта;
k - коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
24. Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле
k=SUMD i/m,
где D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иных межбюджетных трансфертов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
25. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го мероприятия (результата) использования иного межбюджетного трансферта, определяется:
а) для результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования иных межбюджетных трансфертов, по формуле
D i=1-Т i/S i,
где T i - фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S i - плановое. значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное соглашением;
б) для результатов использования межбюджетных трансфертов по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования иного межбюджетного трансферта, по формуле.
D i=1-S i/T i.
26. Если иные межбюджетные трансферты не возвращены в установленный срок, они взыскиваются в порядке, установленном действующим законодательством.
27. Министерство осуществляет проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов их получателями.
Приложение 1
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Самарской области на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского кода центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Заявка
на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Самарской области на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского кода центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
Раздел 1. Общая часть
N п/п |
Наименование |
Данные и информация |
1. |
Наименование муниципального образования Самарской области |
|
2. |
Численность населения городского округа Самарской области |
|
3. |
Наименование проекта муниципального образования Самарской области |
|
4. |
Плановый срок окончания реализации мероприятий проекта (месяц и год в формате мм.гггг) |
|
5. |
Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Самарской области, ответственного за реализацию проекта |
|
6. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, электронная почта ответственного сотрудника по заявке |
|
7. |
Общая стоимость реализации проекта (все источники), тыс. рублей, включая: |
|
7.1. |
Объем потребности в средствах бюджета Самарской области на реализацию проекта, тыс. рублей |
|
7.2. |
Ожидаемый к привлечению на реализацию. проекта объем внебюджетных средств, тыс. рублей |
|
8. |
Характеристики проекта: |
|
8.1. |
Площадь территории туристского центра города, га (включает зону исторического поселения регионального значения и буферную зону) |
|
8.2. |
Площадь территории проекта в границах туристского центра города, га |
|
8.3. |
Количество коллективных средств размещения (далее - КСР) в границах туристского кода центра города на 1 января года подачи заявки, ед., из них: |
|
8.3.1. |
Классифицированных КСР, ед. |
|
8.4. |
Количество номеров в КСР в границах туристского кода центра города на 1 января года подачи заявки, ед., из них: |
|
8.4.1. |
В классифицированных КСР, ед. |
|
8.5. |
Количество предприятий, осуществляющих деятельность, относящуюся к видам деятельности ОКВЭД 55, 56 в границах туристского центра города, ед. |
|
8.6. |
Объем внебюджетных средств, привлеченных в отрасль туризма в муниципальном образовании в 2023 году, тыс. рублей. |
|
8.7. |
Доля внебюджетных средств, привлекаемых в отрасль туризма в городском округе по отношению к объему запрашиваемых иных межбюджетных трансфертов, % |
|
8.8. |
Средняя годовая загрузка КСР городского округа, % |
|
8.9. |
Количество объектов культурного наследия, расположенных на территории проекта, ед., из них: |
|
8.9.1. |
Федерального значения |
|
8.9.2. |
Регионального значения. |
|
Раздел 2. Динамика показателей
2.1. Динамика показателя туристского потока
N п/п |
Наименование показателя |
2021 год |
2022 год |
Прирост показателя |
1. |
Численность лиц, размещенных в коллективных средствах размещения городского округа, тыс. чел. |
|
|
|
2.2. Плановые значения показателей развития отрасли туризма на территории городского округа и туристского центра города
N |
Наименование показателя |
На 31 декабря 2023 года |
На 31 декабря 2024 года |
Прирост показателя по отношению к 2022 году, % |
1. |
Численность лиц, размещенных в КСР городского округа, тыс. чел. |
|
|
|
2. |
Количество КСР в границах городского округа, ед. |
|
|
|
3. |
Количество номеров в КСР в границах городского округа, ед. |
|
|
|
4. |
Количество классифицированных КСР в границах городского округа, ед. |
|
|
|
5. |
Количество номеров в классифицированных КСР в границах городского округа, ед. |
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Самарской области на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского кода центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Список
документов в составе заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Самарской области на реализацию проектов по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского кода центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N |
Наименование |
1. |
Опись документов. |
2. |
Копия решения уполномоченного органа власти городского округа Самарской области об определении границ территории - туристского центра города (с приложением карты-схемы с указанием площади и границ туристского центра города) |
3. |
Копия утвержденной концепции развития территории, включающей альбом-презентацию проекта туристского кода центра города (представление/иллюстрация только мероприятий, указанных в заявке, карта размещения мероприятий), в том числе: карта с указанием расположений мероприятий в границах туристского центра; перечень мероприятий по проекту (с указанием адресов); эскизы и материалы по проекту; финансово-экономическое обоснование мероприятий проекта, в том числе укрупненный сметный расчет; принципиальная схема финансирования проекта, включая указание источников финансирования; ожидаемые экономические и социальные эффекты от реализации проекта |
4. |
Письмо, содержащее, сведения о синхронизации проекта с иными мероприятиями, реализуемыми на территории муниципального образования Самарской области в рамках национальных проектов (программ) и (или) государственных или муниципальных программ формирования современной городской среды, с выделением этапов реализации, включая адрес и характеристики объектов, вид и объем планируемых мероприятий, срок реализации и источники финансирования |
5. |
Копия действующих утвержденных правил благоустройства городского округа |
6. |
Смета расходов на реализацию проекта, мероприятий (результатов) проекта с указанием общей стоимости проекта, наименования мероприятий (результатов) проекта, перечня расходов в рамках мероприятий (результатов) проекта, количественных значений, стоимости работ, услуг, товаров (смета составляется с указанием разделов согласно наименованиям мероприятий (результатов), указанным в приложении 3 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Самарской области на реализацию проектов по развитию общественной территории муниципального образования, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского кода центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города) (далее - Порядок) |
7. |
Смета расходов на реализацию мероприятий (результатов) проекта, реализуемых за счет внебюджетных источников (смета составляется исходя из мероприятий (результатов), указанных в приложении 3 к Порядку) |
Приложение 3
к Порядку предоставления иных
межбюджетных трансфертов из областного
бюджета бюджетам муниципальных
образований Самарской области на реализацию
проектов по развитию общественной территории
муниципального образования, в том числе
мероприятий (результатов) по обустройству
туристского кода центра города на территории
муниципального образования в соответствии
с туристским кодом центра города
Перечень
мероприятий (результатов) проекта по развитию общественной территории, в том числе мероприятий (результатов) по обустройству туристского кода центра города на территории муниципального образования в соответствии с туристским кодом центра города
N п/п |
Наименование мероприятий (результатов) |
Перечень мероприятий (результатов) |
1. |
Обустройство ориентирующих указателей, карт-схем, информационных конструкций и знаков для удобной пешеходной навигации российских и иностранных туристов |
Дизайн, производство и последующая установка, выполненные на основе общих принципов в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: а) стационарных круглогодичных информационных конструкций (включая карты-схемы); б) стационарных ориентирующих указателей на объекты показа, точки притяжения; стационарных знаков, информационных табличек для пешеходной навигации туристов; в) информационных цифровых терминалов (стендов, пилонов) для демонстрации туристских карт, маршрутов, информации с применением интерактивных решений. Мера применима к объектам культурного наследия (далее - ОКН) при условии согласования такого размещения до подачи заявки |
2. |
Обновление вывесок и рекламно-информационных конструкций на фасадах зданий согласно действующим в муниципальном образовании регламентам размещения и внешнего вида рекламно-информационных конструкций |
Дизайн, производство и последующая установка, замена ранее существовавших (демонтаж), выполненные на основе общих принципов в едином графическом стиле в соответствии с утвержденным дизайном: а) вывесок объектов показа, объектов, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенных вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; б) вывесок торговых и иных объектов, объектов, находящихся в частной собственности, расположенных вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; в) рекламных конструкций (включая маркизы, панель-кронштейны, консоли) на фасадах зданий, расположенных вдоль ключевых туристских пешеходных маршрутов; г) отдельно стоящих рекламных конструкций на туристских пешеходных маршрутах; д) табличек с указанием матричного штрихового кода (QR-код) для размещения на ключевых объектах туристского показа. Мера применима к объектам ОКН при условии согласования такого размещения до подачи заявки |
3. |
Размещение архитектурной фасадной подсветки на зданиях, формирующих фронтальную часть застройки туристских улиц города |
Дизайн, производство и установка, выполненных на основе общих принципов в соответствии с утвержденным дизайном элементов декоративной архитектурной фасадной подсветки зданий, формирующих привлекательный облик туристского центра города. Архитектурная фасадная подсветка зданий не должна нарушать оригинальный архитектурный дизайн зданий, формирующих привлекательный облик туристского центра города. Технологические решения реализуются без применения динамичной визуализации. Мера применима к объектам ОКН при условии согласования до подачи заявки |
4. |
Устройство уличной инфраструктуры для комфортного и безопасного передвижения лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Дизайн, производство и установка: а) пандусов в целях обеспечения безбарьерной среды по пешеходному культурно-познавательному прогулочному маршруту в туристском центре; б) лифтовых подъемников по пешеходному культурно-познавательному прогулочному маршруту в туристском центре; в) переносных альбомов с тактильными барельефами достопримечательностей; г) стационарного тактильного барельефа карты туристической части города; д) табличек на объектах туристского показа с шрифтом Брайля |
5. |
Установка и обустройство туристско-информационных центров или информационно-справочных центров |
Дизайн, производство и установка: а) модульных некапитальных строений; б) мобильных стоек для оказания услуг на мероприятиях, проводимых в границах территории туристского центра; в) мобильного нестационарного центра или выездного музея; г) мебели, информационных стоек, вывесок, навигации. Все решения не включают работы по капитальному строительству зданий и (или) сооружений |
6. |
Формирование комфортной городской среды для туристов |
Дизайн, производство и установка: а) малых архитектурных стационарных форм, арт-объектов, художественных форм, являющихся отражением культуры, быта, колорита, присущих городу, арок, пергол, стоек, консолей, в том числе оборудованных USB-разъемами для мобильных устройств; б) парковочного оборудования (дорожных барьеров) в целях создания препятствий для неограниченного проезда и парковки автотранспорта в пешеходной зоне (без применения систем оплаты и электронного управления) |
7. |
Обустройство фотозон и смотровых площадок |
Дизайн, производство и установка: а) малых архитектурных стационарных арт-объектов (размещение иконки, логотипа, или узнаваемого элемента города, букв названия или бренда города, туристической территории); б) инсталляций, идентифицирующих места фотографий; в) панорамных стационарных биноклей, схем-диорам с навигационной информацией |
8. |
Обеспечение безопасности жизни и здоровья туристов, создание комфортных. условий их пребывания на территории туристского центра города во время путешествия |
Производство и установка: а) стоек экстренного вызова; б) общественных санузлов; в) крышек люков канализационных колодцев |
9. |
Оснащение мест проведения ярмарок |
Дизайн, производство и установка: а) мобильных нестационарных торгово-ярмарочных павильонов; б) стационарных некапитальных павильонов торговли сувенирной продукцией с официальной местной символикой; в) мобильных нестационарных ограждений; г) сборно-разборных сцен для проведения мероприятий |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 18 марта 2024 г. N 162 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.