Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города Оби
Новосибирской области
от 26.01.2024 N 102
Порядок
предоставления субсидий из бюджета города Оби Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на осуществление мероприятий по организации теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Оби Новосибирской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий из бюджета города Оби Новосибирской области юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) на осуществление мероприятий по организации теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Оби (далее - Порядок), категории и критерии отбора получателей субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется в целях осуществления мероприятий по организации теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения на территории города Оби в части создания и поддержания нормативных запасов топлива на муниципальных источниках тепловой энергии в период подготовки к отопительному периоду и его прохождения, погашения кредиторской задолженности организаций коммунального комплекса поставщикам топливно-энергетических ресурсов, в том числе за услуги по транспортировке газа, услуги водоснабжения и водоотведения.
3. В целях применения Порядка используются следующие понятия:
- заявка на получение субсидии - письменное обращение участника отбора на получение субсидии, поступившее главному распорядителю бюджетных средств;
- получатель субсидии - участник отбора на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
- отчет получателя субсидии - документы, подтверждающие фактически состоявшиеся затраты получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении.
4. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в рамках реализации подпрограммы "Безопасность жилищно-коммунального хозяйства" государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 года N 66-П.
5. Главным распорядителем средств бюджета города Оби (далее ГРБС), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Оби Новосибирской области.
Уполномоченным структурным подразделением администрации города Оби по рассмотрению документов является управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Оби (далее - Уполномоченный орган).
6. К категории получателей, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), осуществляющие свою деятельность в области организации теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на территории города Оби Новосибирской области (далее - получатели субсидии) и обратившиеся с заявкой на получение субсидии и предоставившие документы в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
7. Критерии отбора получателей субсидий:
1) осуществление деятельности на территории города Оби Новосибирской области в области организации теплоснабжения, водоснабжения населения, водоотведения города.
2) соответствие сферы деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя - производителей товаров, работ, услуг видам деятельности, связанным с теплоснабжением, водоснабжением населения, водоотведением;
3) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решения арбитражного суда о признании банкротом и процедуры ликвидации;
4) отсутствие задолженности по предоставлению отчетности по ранее выделенным субсидиям, по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, а также по средствам бюджета муниципального образования, выданным на возвратной основе;
5) осуществление регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения.
8. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора.
9. При формировании проекта решения Совета депутатов города Оби Новосибирской области о бюджете города Оби Новосибирской области (проекта решения Совета депутатов города Оби Новосибирской области о внесении изменений в решение Совета депутатов города Оби Новосибирской области о бюджете города Оби Новосибирской области) сведения о субсидиях размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на едином портале бюджетной системы Российской Федерации по адресу: http://budget.gov.ru (далее - единый портал).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий
10. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится ГРБС в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
11. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте администрации города Оби http://gorodob.nso.ru (далее - официальный сайт) за день до начала процедуры отбора.
12. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала и окончания приема заявок участников отбора на получение субсидии (далее - заявка), которые составляют 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа;
3) назначение предоставления субсидии;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
8) правила рассмотрения заявок;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
12) дату размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте.
13. Участник отбора на 1-е число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Оби Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Оби Новосибирской области, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
10) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует задолженность по выплате заработной платы перед персоналом организации.
14. Участники отбора в течение десяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в Уполномоченный орган:
1) заявку на предоставление субсидии на бумажном и электронном носителях, оформленную на фирменном бланке участника отбора на получение субсидии (Приложение 1);
При приеме заявки на участие в отборе сотрудник Уполномоченного органа регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в отборе с указанием даты регистрации, времени регистрации, регистрационного номера, наименования участника отбора.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2) копию устава и (или) учредительного договора;
3) гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 1), 2), 3), 4), 5) пункта 13 настоящего Порядка, а также условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 30 настоящего Порядка;
4) справку об отсутствии или о не превышении у участника отбора на едином налоговом счете размера задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
5) справку об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в бюджет города Оби субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, оформленную на фирменном бланке претендента на получение субсидии;
6) справку об отсутствии участника отбора в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, оформленную на фирменном бланке претендента на получение субсидии;
7) справку об отсутствии участника отбора в реестре дисквалифицированных лиц, о дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, оформленную на фирменном бланке претендента на получение субсидии;
8) справку об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед персоналом организаций, оформленную на фирменном бланке претендента на получение субсидии;
9) заверенную копию документа, подтверждающего передачу имущества города Оби Новосибирской области в концессию, аренду, оперативное управление и хозяйственное ведение участнику отбора;
10) документ, подтверждающий назначение на должность руководителя.
11) бухгалтерские и платежные документы или документы, подтверждающие обеспечение затрат (договор, акты сверки с поставщиками топливно-энергетических ресурсов и иные документы, подтверждающие необходимость обеспечения затрат);
12) документ, подтверждающий наличие приборов учета тепловой энергии, установленного на узле технологического учета муниципального источника тепловой энергии;
13) аудиторское заключение по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности, в случае если участником отбора является муниципальное унитарное предприятие;
14) технический отчет по результатам проведенных работ по наладке гидравлического режима тепловой сети, утвержденный руководителем предприятия.
Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном и электронном носителях.
15. Одним участником отбора может быть представлена только одна заявка.
16. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в Уполномоченный орган заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
18. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
19. Субсидии предоставляются по результатам отбора, проводимого конкурсной комиссией по отбору (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации города Оби Новосибирской области.
Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы администрации, начальник управления ЖКХ и благоустройства.
В состав конкурсной комиссии включаются руководители структурных подразделений администрации города Оби Новосибирской области.
Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность на основании распоряжения администрации города Оби Новосибирской области.
20. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, составляет сводную таблицу наличия предоставленных документов (Приложение 3), осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Порядком, определяет победителя отбора.
21. В случае наличия оснований для отклонения заявки конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
22. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок;
5) отсутствие денежных средств в бюджете города Оби Новосибирской области в текущем финансовом году.
23. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом конкурсной комиссии (Приложение 2).
24. Участник отбора, соответствующий критериям, указанным в пунктах 7 и 13 Порядка, признается получателем субсидии, размер которой определяется в соответствии с пунктом 35 настоящего Порядка.
25. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте протокол конкурсной комиссии, включающий информацию о результатах конкурсного отбора.
26. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней в письменном виде уведомляет участников отбора, претендующих на получение субсидии, о принятом конкурсной комиссией решении с предложением заключения Соглашения.
27. Получатель субсидии, прошедший отбор, в течение 10 рабочих дней после получения уведомления о предоставлении субсидии подписывает и направляет Соглашение в Уполномоченный орган.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
28. Отбор проводится конкурсной комиссией в течение 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
29. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в пункте 14 настоящего Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
30. Условиями предоставления субсидии являются:
1) положительное решение конкурсной комиссии по результатам отбора определения получателя (получателей) субсидии;
2) заключение получателем субсидии Соглашения с администрацией города Оби в соответствии с пунктами 31, 32 настоящего Порядка.
31. Предоставление субсидии осуществляется путем заключения Соглашения между получателем субсидии и администрацией города Оби в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое является основанием для предоставления субсидии.
32. В течение 10 рабочих дней с даты принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении субсидии, заключается Соглашение, которое предусматривает в том числе:
1) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии;
2) условие о согласии получателя субсидии на осуществление администрацией города Оби, Контрольно-счетным органом города Оби проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии;
3) условие о возможности проведения Контрольно-счетным органом города Оби проверки соблюдения условий получения субсидии получателем субсидии в рамках осуществления контроля за деятельностью главных распорядителей, предоставляющих указанные средства бюджета города Оби Новосибирской области, и получателей субсидии;
4) обязательство получателя субсидии включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положения о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями), на осуществление администрацией города Оби, Контрольно-счетным органом города Оби проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) обязательство получателя субсидии представлять документы и материалы, оказывать содействие администрации города Оби, Контрольно-счетному органу города Оби по их обращениям при проверке соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, условий и обязательств в соответствии с настоящим Порядком в срок, установленный в обращении;
6) обязательство получателя субсидии обеспечить исполнение требований администрации города Оби, Контрольно-счетным органом города Оби о возврате средств субсидии в бюджет города Оби;
7) условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
8) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры мероприятий, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии);
9) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) наименование счета, на который перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
33. Получатель субсидии, не подписавший Соглашение в течение срока, указанного в пункте 27 настоящего Порядка, признается уклонившимся от подписания Соглашения.
34. Размер субсидии определяется администрацией исходя из сведений, предоставленных участником (участниками) о необходимом размере субсидии, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Оби на текущий финансовый год на соответствующие цели, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
35. Распределение субсидии при наличии двух и более получателей субсидии осуществляется в зависимости от объемов отпущенных коммунальных ресурсов потребителям (без учета полученной со стороны (покупной)), которые определяются согласно статистическим формам N 1-ТЕП по состоянию на 1 января текущего года. Размер субсидии для каждого получателя рассчитывается по формуле:
С1(...n)= С · (Q1(...n)/ Q), где
С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидии;
С1(...n) - размер субсидии получателю субсидии;
Q - общий объем отпущенной потребителям тепловой энергии (без учета полученной со стороны (покупной)) получателями субсидии;
Q1(...n) - объем отпущенной потребителям тепловой энергии (без учета полученной со стороны (покупной)) каждым получателем субсидии.
36. При необходимости изменения в Соглашение вносятся путем подписания дополнительного соглашения.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается между получателем субсидии и администрацией в следующих случаях:
1) при внесении изменения (изменений) в учредительные документы получателя субсидии и (или) департамента;
2) при внесении изменения (изменений) в реквизиты получателя субсидии и (или) администрации;
3) при обнаружении технических ошибок;
4) при необходимости внесения изменений в размер субсидии;
5) при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
37. Результатом использования субсидии является:
1) выполнение целевых показателей государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области";
2) уменьшение кредиторской задолженности предприятия перед поставщиками топливо-энергетических ресурсов;
3) отсутствие ограничений в поставке предприятию топливо-энергетических ресурсов.
Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, должно быть установлено в Соглашении.
38. Плановые значения результата предоставления субсидии устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидии.
39. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и указанный в Соглашении в течении 10 (десяти) рабочих дней.
IV. Требования к отчетности
40. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.
41. Получатель субсидии не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня перечисления субсидии предоставляет в Уполномоченный орган отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих ее целевое использование (заверенные копии платежных поручений на перечисление денежных средств поставщикам топливно-энергетических ресурсов), не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня перечисления субсидии акт сверки, подписанный с поставщиком топливно-энергетических ресурсов, в котором отражена перечисленная сумма субсидии.
42. Администрация вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидий
43. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется ГРБС на основе ежегодно предоставляемого получателем субсидии отчета о достижении показателей результатов использования субсидии, предоставляемого в сроки, установленные в Соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателей результатов использования субсидии, установленных в пункте 37 настоящее Порядка.
В течение 30 календарных дней с момента представления получателем отчета о достижении показателей результатов использования субсидии ГРБС готовит информацию о достижении (недостижении) получателем субсидии результатов, указанных в пункте 37 настоящего Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное Соглашением значение показателя результата использования субсидии, указанного в пункте 37 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в бюджет города Оби в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
VI. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
44. Неиспользованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Оби в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
45. Администрацией города Оби, Контрольно-счетным органом города Оби в обязательном порядке проводятся проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
46. В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных администрацией, администрация в течение 15 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Субсидии подлежат возврату в бюджет города Оби в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате субсидии.
В случае нарушения целей и условий предоставления субсидий, выявленных по фактам проверок, проведенных Администрацией города Оби и Контрольно-счетным органом города Оби, получатель субсидии на основании представления и (или) предписания соответствующего органа муниципального финансового контроля осуществляет возврат средств субсидии (в размере, соответствующем размеру субсидии, использованному не по целевому назначению) в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
47. В случае если получателем субсидии не достигнуты плановые значения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 37 настоящего Порядка в Соглашении, администрация в течение 5 рабочих дней со дня установления указанного нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Возврату подлежат средства субсидии, рассчитанные пропорционально доле недостигнутых плановых значений результатов предоставления субсидии, от сумм средств бюджета города Оби, предоставленных получателю субсидии.
48. В случае нарушения получателем субсидии сроков возврата субсидий, установленных пунктами 44, 46 и 47 настоящего Порядка, субсидии возвращаются в бюджет города Оби в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.